Высота наклонной плоскости шины вебера составляет

Высота наклонной плоскости шины вебера составляет

Видео:Скатывание тела (колеса, цилиндра) по наклонной плоскостиСкачать

Скатывание тела (колеса, цилиндра) по наклонной плоскости

Постоянная (лечебная) иммобилизация отломков челюстей с помощью шин лабораторного изготовления (шины Порта, Вебера, Ванкевич и другие, капповые аппараты)

Шины лабораторного изготовления относят к ортопедическим методам иммобилизации. Они могут выполнять самостоятельную функцию иммобилизации и могут быть дополнительным приспособлением при различных хирургических способах скрепления отломков.

Наиболее часто используют съемные ортопедические конструкции.

• простая зубонадесневая шина Вебера;

• зубонадесневая шина Вебера с наклонной плоскостью;

• шина Ванкевич-Степанова и др. Б. Надесневые шины:

B. Несъемные ортопедические конструкции:

• назубные капповые шины с фиксирующими элементами различных модификаций.

Показания для применения шин лабораторного изготовления:

• тяжёлые повреждения челюстей со значительными дефектами костной ткани, при которых не производится костная пластика челюсти;

• наличие тяжёлых сопутствующих заболеваний у пострадавшего (сахарный диабет, инфаркт миокарда, инсульт и др.), при которых применение хирургических методов иммобилизации противопоказано;

• отказ больного от оперативного закрепления отломков;

• необходимость дополнительной фиксации отломков одновременно с использованием проволочных шин.

Для изготовления лабораторных шин необходимы соответствующие условия: зуботехническая лаборатория, специальные материалы. Зуботехническую работу осуществляют зубные техники.

А. Простая зубонадесневая шина Вебера

Может применяться самостоятельно или как один из основных элементов при использовании метода окружающего шва при переломах нижней челюсти.

Методика изготовления шины. Снимают слепок с зубной дуги нижней челюсти или отдельно с каждого отломка при значитель-

ном их смещении. Далее отливают модель, по которой из воска моделируют зубонадесневую шину таким образом, чтобы режущие края и бугорки зубов были свободны от воска, а снизу шина была немного выше (на 1-2 мм) нижнего свода преддверия рта. Восковую модель заменяют на пластмассовую, которую накладывают на альвеолярную часть нижней челюсти и зубы отломков, фиксируя последние. Если слепки снимали отдельно с каждого отломка или на отлитой гипсовой модели обнаруживают значительное смещение отломков, то данную модель разрезают по линии перелома и устанавливают её части в правильное положение с помощью ранее отлитой модели верхней челюсти. Модели закрепляют в окклюдаторе, моделируют зубонадесневую шину из воска и по полученному шаблону варят её из пластмассы.

Можно изготовить зубонадесневую шину непосредственно во рту больного из быстротвердеющей пластмассы. Для этого слизистую оболочку альвеолярной части нижней челюсти и зубы смазывают вазелином. Замешивают быстротвердеющую пластмассу и, когда она приобретет тестоподобное состояние, из неё моделируют длинный толстый цилиндр, придают ему дугообразную форму, помещают на зубы и альвеолярную часть нижней челюсти, обжимают пальцами, продавливая до обнажения режущих краев и жевательной поверхности зубов. До затвердевания пластмассы шину извлекают изо рта и помещают в холодную воду для замедления полимеризации. Перед припасовкой шины к зубам её механически обрабатывают, шлифуют и припасовывают к отломкам. При быстрой полимеризации в горячей воде шина деформируется и становится непригодной для использования. Недостатком этого метода является возможность деформации шины при снятии её с зубов, что делает её непригодной для использования.

Читайте также: Шины р15 низкий профиль

Модификация М.Б. Швыркова. Из трёх слоев пластинки зуботехнического воска готовят индивидуальную слепочную ложку, границы которой должны быть на 2 мм выше нижнего свода преддверия рта. Удаляют один внутренний слой воска, шину заполняют замешанной быстротвердеющей пластмассой и снимают слепок. Восковую ложку с пластмассовым оттиском помещают в холодную воду. После затвердевания пластмассы восковую ложку удаляют, а шину шлифуют и припасовывают к зубам.

Если шину применяют как основной элемент при использовании окружающих швов, к ней фиксируют отломки нижней челюсти капроновыми или проволочными лигатурами.

Б. Зубонадесневая шина Вебера с наклонной плоскостью

Отличается от простой зубонадесневой шины Вебера тем, что в боковом отделе на уровне моляров имеет наклонную плоскость по высоте немного меньше вертикального размера коронок моляровантагонистов.

Методика изготовления та же, что и простой зубонадесневой шины Вебера. Дополнительно изготавливают наклонную плоскость в боковом отделе.

Применяют шину Вебера с наклонной плоскостью для иммобилизации и предупреждения бокового смещения отломков нижней челюсти за счет упора наклонной плоскости в вестибулярную поверхность зубов-антагонистов верхней челюсти.

Кроме того, шину Вебера используют при значительных дефектах нижней челюсти в результате развития травматического остеомиелита, огнестрельного ранения или после операций резекции нижней челюсти по поводу опухоли. В этих случаях длительное ношение шины (в течение 2-3 мес) может привести к ликвидации выраженного бокового смещения нижней челюсти после снятия шины.

В. Шины/ Ванкевич и Ванкевич-Степанова

Представляет собой зубонадесневую шину с опорой на альвеолярный отросток верхней челюсти и твёрдое нёбо. Имеет в боковых отделах две обращенные вниз наклонные плоскости, которые упираются в передние края ветвей или в альвеолярную часть боковых отделов тела нижней челюсти преимущественно с язычной стороны и не позволяют отломкам нижней челюсти смещаться вперед, вверх и внутрь.

Применяют шину Ванкевич для фиксации и предупреждения бокового и вращательного смещения отломков нижней челюсти, особенно при значительных её дефектах, за счет упора наклонных плоскостей в передние края ветвей челюсти.

Шина Ванкевич в модификации Степанова отличается тем, что вместо верхнечелюстного базиса имеется металлическая дуга, как у бюгельного протеза.

Применяют шину Порта в случае перелома беззубой нижней челюсти без смещения отломков и отсутствия у больного съемных зубных протезов и зубов на верхней челюсти.

Шина представляет собой 2 базисные пластинки на каждую челюсть по типу полных съемных протезов, жестко соединенных

между собой в положении центральной окклюзии. В переднем отделе шины создают отверстие для приёма пищи. Шину Порта используют в качестве иммобилизирующего аппарата только в сочетании с ношением подбородочной пращевидной повязки.

Д. Капповые назубные шины! с фиксирующими элементами

Применяют для иммобилизации отломков нижней челюсти при наличии дефекта костной ткани в пределах зубного ряда, когда на отломках имеется достаточное количество устойчивых опорных зубов. Можно применить эти шины с целью иммобилизации отломков и в случае недостаточной устойчивости опорных зубов (например, при пародонтите), когда использование назубной шины с целью иммобилизации отломков нежелательно или противопоказано.

Эти шины состоят из металлических колпачков, припасованных к зубам нижней челюсти. Колпачки спаивают между собой и фиксируют на зубах каждого отломка. С помощью различных по конструкции замков (штифты, рычаги и т.д.) отломки после их репозиции закрепляют на срок, необходимый для консолидации. Зубы, используемые для шинирования, не препарируют.

Читайте также: Полна тайн хмурая т шина зимнего леса

Следует заметить, что капповые аппараты трудоемки в изготовлении, требуют наличия опытных зубных техников и зуботехнической лаборатории, дорого стоят и потому в настоящее время редко применяются для лечения больных с переломами нижней челюсти.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Видео:ДВИЖЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ | механика 10 классСкачать

ДВИЖЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ | механика 10 класс

2.2 Шина Вебера.

Шину используют для фиксации отломков нижней челюсти после их сопоставления и для долечивания переломов- челюстей. Она покрывает оставшийся зубной ряд и десну на обоих отломках, оставляя открытыми окклюзионные поверхно­сти и режущие края зубов.

Изготовление. Снимают слепки с поврежденной и противо­положной челюстей, получают модели, составляют их в поло­жении центральной окклюзии и гипсуют в окклюдатор. Изго­тавливают каркас из нержавеющей проволоки диаметром 0,8 мм в форме замкнутой дуги. Проволока должна отстоять от зубов и альвеолярной части (отростка) на 0,7-0,8 мм и удер­живаться в этом положении поперечными проволоками, про­пущенными в области межзубных контактов. Места их сечения с продольными проволоками спаивают. При использовании шины для лечения переломов верхней челюсти в боковых отделах припаивают трубки овальной формы для введения внеротовых стержней. Затем моделируют шину из воска, гипсуют в кювету прямым способом и заменяют воск пластмассой, после чего обрабатывают его.

Высота наклонной плоскости шины вебера составляет

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

2.3 Аппарат а. И. Бетельмана

Состоит из нескольких спаянных между собой коронок (колец), покрывающих зубы на отломках челюсти и зубах антагонистах. На вестибулярной поверхности коронок обеих челюстей припаяны четырехгранные трубки для введения стальной скобы. Аппарат применяют при наличии дефект а нижней челюсти в подбородочной области с 2-3 зубами на каждом отломке .

Изготовление. Снимают слепки с отломков челюсти для изготовления коронок. Припасовывают коронки на зубы, сни­мают слепки с отломков челюсти и с верхней челюсти. Отливают модели, сопоставляют их в положении центральной окклю­зии, гипсуют в окклюдатор. Спаивают коронки между собой и припаивают с вестибулярной поверхности коронок верхней и нижней челюстей горизонтальные трубочки четырехугольной или овальной формы. Изготовляют две П-образные скобы, толщиной 2—3 мм соответственно форме втулок. Накладывают аппарат на челюсть, сопоставляют отломки в правильное положение и закрепляют их путем введения скобы.

Видео:ЕГЭ Физика 2024 Демидова (ФИПИ) 30 типовых вариантов, вариант 17, подробный разбор всех заданийСкачать

ЕГЭ Физика 2024 Демидова (ФИПИ) 30 типовых вариантов, вариант 17, подробный разбор всех заданий

2.4 Пластиночная шина а. А. Лимберга

Шину применяют для лечения переломов беззубых челюстей.

Изготовление. Снимают слепки с каждого беззубого отлом­ка нижней челюсти и неповрежденной беззубой верхней челю­сти. Изготавливают индивидуальные ложки на каждый отло­мок нижней челюсти и верхнюю челюсть. Припасовывают индивидуальные ложки, укрепляют на них твердые окклюзионные валики из стенса, определяют и фиксируют центральное соотношение с помощью подбородочной «пращи». В этом состоянии скрепляют индивидуальные ложки нижней челюсти быстротвердеющей пластмассой, удаляют из полости рта. Гипсуют в окклюдатор, удаляют стенсовые валики и заменяют их столбиками из быстротвердеющей пластмассы. Накладыва­ют на челюсти шины и подбородочную «пращу».

2.5 Паяная шина на кольцах по А. А. Лимбергу.

Шину применяют для лечения одинар­ных линейных переломов челюстей при наличии не менее трех опорных зубов на каждом отломке. Изготовление. По слепкам изготавливают коронки (коль­ца) на опорные зубы, проверяют в полости рта, снимают слепки с отломков, на зубах которых находятся коронки, и слепок с противоположной челюсти. В лаборатории отлива­ ют модели, отломки с коронками устанавливают в правильное соотношение с зубами антагонистами и гипсуют в окклюдатор. Вестибулярно и орально к коронкам припаивают проволоки; если шина будет использована для межчелюстного вытяже­ния, то к проволоке припаивают зацепные крючки, изогнутые по направлению к десне. Паяную шину на нижней челюсти можно дополнить на­клонной плоскостью в виде пластинки из нержавеющей стали на вестибулярной стороне неповрежденной половины челюсти. После отделки, шлифовки и полировки шину укрепляют на опорных зубах цементом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Не делай треугольную ферму пока не посмотришь это видеоСкачать

    Не делай треугольную ферму пока не посмотришь это видео

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

    ФИЗИКА ЕГЭ 2024 ВАРИАНТ 17 ДЕМИДОВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EEСкачать

    ФИЗИКА ЕГЭ 2024 ВАРИАНТ 17 ДЕМИДОВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EE

    Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

    Как легко запомнить высоту протектора!

    Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиляСкачать

    Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиля

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

    Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

    Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!Скачать

    Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

    Перелом нижней челюстиСкачать

    Перелом нижней челюсти

    Разная высота протектора.Скачать

    Разная высота протектора.

    Расшифровка / Маркировка шин ▶️ ширина и высота шины, индекс скорости и нагрузки шины, диаметрСкачать

    Расшифровка / Маркировка шин ▶️ ширина и высота шины, индекс скорости и нагрузки шины, диаметр

    Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.Скачать

    Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток