Высота протектора новой летней шины continental

Высота протектора новой летней шины continental

Какая должна быть глубина протектора летней шины и как влияет ее износ на сцепление с дорожным полотном. Летние шины Continental оснащены индикаторами для определения износа покрышек.

Автомобильные шины – одна из составляющих обеспечивающих ваше безопасное передвижение. Помимо технологических элементов таких как: гермослой, тканевое полотно, стальной корд и рисунок протектора, отвечающих за безопасность, не менее важным параметром является глубина последнего.

Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать

Глубина протектора шин  VS их размер

Глубина протектора

Специалисты концерна Continental считают, что минимальная высота должна быть не меньше 1,6 мм (2/32 дюйма), при которой прекращается эксплуатация покрышек. Это значение прописано так же во всех мировых нормах и стандартах, и которое принято за основное правило во всех государствах и в частности в Российской Федерации.

Высота протектора новой летней шины continental

Для облегчения определения износа изготовитель оснастил свою продукцию специальными маячками, которые расположены в основных продольных канавках шины. Во время эксплуатации покрышки она изнашивается, и индикаторы становятся на один уровень с основной поверхностью протектора. Это свидетельствует о минимально допустимой высоте рисунка, которая составляет около 1,6 мм.

Основываясь на тестах, проводимых компанией, ее инженеры рекомендуют владельцам легковых и легкогрузовых автомобилей при передвижении на дорогах и автомагистралях общего назначения не дожидаться достижения минимальной глубины протектора.

По рекомендациям Continental летние шины необходимо снимать с эксплуатации при остыточной высоте равной 3 мм (4/32»)

Эти выводы основаны не только на собственных тестах, но и на опыте мировых производителей, занимающих лидирующие позиции в производстве данного товара. Они показали, что при достижении 3 мм на мокрой дороге снижается качество отвода воды из пятна контакта и начинается аквапланирование автомобиля. Соответственно водителю приходится прикладывать дополнительные усилия для его удержания на дорожном полотне.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Высота протектора шин Continental для разных автомобилей

Помимо минимально-допустимых значений есть и основная высота новых летних шин (полная глубина рисунка шины). Она находится в диапазоне от 5 мм до 17 мм. На спортивные машины или спорткары, предназначенные для быстрой и жесткой езды устанавливаются покрышки, так называемые полу-слики с глубиной протектора 5 мм. Для обычных автомобилей это значение равно 7,5 – 8,5 мм, а для кроссоверов 17 мм и больше. Довольно большое значение для внедорожников связано с ездой по труднопроходимой местности, где требуется отвод не только воды, но и грязи, песка и камней.

Высота протектора новой летней шины continental

Высота протектора покрышек Continental для грузовых автомобилей достигает 23 мм. Это необходимо для высокого уровня сцепления с дорогой во время движения груженого автомобиля, особенно под горку или при аварийном торможении.

Также она зависит от типоразмера резины:

  • R13 165/70 – от 7 до7,5 мм;
  • R13 175/70 – от 7 до 9 мм;
  • R14 165/70 – от 5 до 6 мм;
  • R15 235/70 – от 7 до 8.5 мм;
  • R16 225/60 – от 6,5 до 8 мм.

Этот фактор необходимо учитывать при выборе шин нужного типоразмера. Также глубина протектора летней шины определяется рисунком: симметричным или ассиметричны и ее скоростными характеристиками и качеством резины.

Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

Определение глубины протектора

Определит остаточную глубину летней шины можно при помощи индикаторов, как было описано ранее, если они предусмотрены изготовителем. Их местоположение определяется маркировкой на боковине буквами TWI или треугольником. Помимо предельно-допустимых индикаторов на покрышках могут располагаться и промежуточные, сигнализирующие об износе колеса. Также глубина указывается цифровым диапазоном от 8 до 2. По мере износа цифры стираются и последняя (смотреть слева на право) указывает остаточную глубину. Дополнительно на колесах Continental присутствует значок капельки между цифрами 3 и 2. Такая маркировка означает, что при данном износе начинает возникать эффект аквапланирования, и при движении по мокрой дороге сцепление с дорожным полотном снижается.

Для более точного измерения используются цифровые и механические приборы. Этот метод является наиболее правильным с точки зрения законодательства, которое требует, производит замеры в 12 разных точках одновременно на равноудаленном расстоянии друг от друга. В каждой точке необходимо производит измерения по три раза.

Читайте также: Шины летние yokohama в челябинске

Таким образом, высота протектора летней шины выступает одним из решающих факторов обеспечивающих безопасность во время поездки. Даже не смотря на то, что при износе покрышек на 45% водитель на подсознательном уровне начинать вести себя более осторожно не следует дожидаться критических значений стирания покрышек.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Параметры глубины протектора новой летней шины

Глубина шин – важнейший показатель для автовладельца при покупке резины. Именно этот параметр обеспечивает нормальное сцепление с дорогой, а также безопасность авто и движения на мокром асфальте. Глубина протектора новой летней шины регулируется техническим регламентом, а езда на изношенной и стертой резине грозит серьезным штрафом.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Требуемые нормы

Основная особенность летних моделей – наличие продольных и относительно широких канавок. Их параметры отличаются от зимних ввиду необходимости отвода потока воды в дождь. При этом жидкость может направляться как по ходу движения, так и против него.

Поперечные, не менее глубокие линии, нужны, чтобы по краям изделий во время движения оставалось как можно меньше влаги.

Летние шины с продольными широкими канавками

Средние показатели по глубине рисунка у данных видов резины составляют 6 – 8 мм. Есть и показатель износа, который считается критическим. Он равен 1,5 мм.

Рассматриваемые показатели зависят от того, для каких именно авто предназначены изделия. Для кроссоверов или внедорожников, которые часто выезжают за город на грунтовку, параметр глубины должен составлять 17 мм за счет наличия грунтозацепов и выступающих чашечек.

Новая летняя резина для кроссовера с глубиной протектора больше, чем в шинах для легковых авто

Для стандартной легковушки нормой считается 7 – 8 мм.

Видео:Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

Допустимый предел износа

К летним шинам требования в этом плане меньше, чем к зимним аналогам. Даже при стертости в 50% износ считается допустимым. Автомобиль может спокойно и безопасно передвигаться по дорогам.

Допустимый износ шин

Критический показатель– 1,5 мм. Но опытные водители знают, что уже при 2 – 3 мм автомобиль теряет надежное сцепление с дорогой. На большой скорости становится небезопасным.

Эффект аквапланирования, чаще всего характерный для летней поры, с такими шинами превращает асфальт в подобие катка. Предугадать поведение машины в такой ситуации невозможно.

Видео:Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

Особенность рисунка на летнем протекторе шин

Какая глубина протектора должна быть у новых летних шин, мы разобрались. Помимо этого, имеет значение и нанесенный рисунок. Здесь также есть свои особенности.

В отличие от зимних изделий, летние варианты не имеют большого количества мелких порезов. Они нужны для устойчивости на скользкой поверхности. В теплое время года на сухом дорожном полотне это ни к чему.

Различают 3 вида рисунков на летней резине:

  • направленные;
  • симметричные;
  • асимметричные.

Резина летняя с направленным рисунком — самая эффективная

Наиболее эффективными считаются модели с направленным рисунком. Но специалисты не советуют ставить такие покрышки на машины без ABS. Длина пути во время торможения значительно увеличивается.

Традиционный симметричный рисунок также имеет хорошие показатели по сцеплению с влажной поверхностью. Чаще всего их используют на бюджетных авто или ставят на новые машины. Оптимально устанавливать классический рисунок на автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях либо на нерегулярной основе.

Асимметричные шины для любителей агрессивного вождения

Асимметричные протекторы необходимы для тех, кто часто ездит по бездорожью, а также предпочитает агрессивный стиль вождения. Это надежные изделия, но у них есть свой минус – шины нельзя переустанавливать с правой стороны на левую, а угадать, какая именно запаска понадобится, невозможно.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Как проверить глубину

Чтобы не ошибиться при покупке и проверить параметры глубины протектора новых летних шин легковых автомобилей, есть несколько способов. Специалисты считают, что регулярная проверка данного показателя должна войти в привычку любого грамотного водителя и автовладельца.

Чаще всего измерять такой показатель необходимо на моделях б/у, особенно после двух сезонов эксплуатации. Это позволит водителю правильно оценить безопасность шин при движении на дороге. Бывает несколько способов измерения.

Читайте также: Давление в шинах тигуан лето

Индикатор износа

Это специальный блок толщиной в 1,6 мм, находящийся в глубине продольных канавок. Обычно он отличается по цвету от резины. Как только нанесенный производителем индикатор уравнивается с рисунком протектора, водитель получает сигнал – шины достигли критического уровня, их необходимо менять.

Цифровой показатель износа

По этому методу степень стертости покрышек можно замерить, используя систему нанесенных цифр, которая есть на шинах известных производителей.

Цифровой индикатор износа шин

Цветовое изменение резины

Его используют многие известные компании-производители. При износе изделие окрашивается в яркий оранжевый цвет.

Специальный прибор

Он компактный и имеется в продаже в любом автомагазине. Прибор помогает максимально точно и без труда определить степень износа покрышки до мм.

Любой автовладелец должен понимать, что основательно стертая резина становится опасной не только для окружающих, но и для самого водителя. Плохо управляемая машина на мокрой дороге может не затормозить вовремя или потерять управление.

Индикатор глубины протектора

Видео:Continental ContiPremiumContact 6, Континенталь Конти Премиум Контакт 6, описание.Скачать

Continental ContiPremiumContact 6, Континенталь Конти Премиум Контакт 6, описание.

Итоги

  1. Глубина протектора новых летних шин для легковых автомобилей должна иметь параметры в районе 7 – 8 мм.
  2. Если у автомобилиста кроссовер или внедорожник, заявленный показатель увеличивается до 17 мм.
  3. Летние шины разрабатываются таким образом, чтобы водитель мог контролировать процесс управления автомобилем за счет надежного сцепления с мокрой или сухой дорогой.
  4. Критическим считается износ в 1,5 мм. Не рекомендуется использовать резину с остатком 2 – 3 мм.

Как часто вы проверяете глубину протектора своей летней резины?

Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

Критический износ шин: когда мы рискуем перейти грань

Все шинные тесты проводят с новыми, только-только прошедшими обкатку шинами. Любой автомобилист может повторить испытание на собственной машине и получит при этом схожий результат. Но только если покрышки на его автомобиле относительно свежие. Дело в том, что по мере износа шины все ее показатели меняются, причем не в лучшую сторону.

Видео:Continental UltraContact – обзорСкачать

Continental UltraContact – обзор

Зимние шины

Почему именно 4 мм? Все просто. Зима в большинстве регионов нашей страны — это время, когда автомобиль редко ездит по асфальту. Дорога может быть заснеженной, обледенелой или покрытой слоем воды. Но есть еще одно, довольно неприятное состояние — когда дорога покрыта размокшим снегом. При этом автомобиль склонен к так называемому слэшпленингу — «всплыванию» колес при быстром движении, вплоть до полной потери контакта с дорогой. По сути, слэшпленинг — то же самое, что и более известное явление аквапланирования. В обоих случаях между колесом и дорогой возникает клин, из-за которого и теряется сцепление. Только в случае с аквапланированием клин водяной, а в случае со слэшпленингом — снежный.

Промокший снег в чем-то сродни глубокой луже. Ведь толщина его слоя может достигать нескольких сантиметров. Поэтому очень важно, чтобы вода или снежно-водяная каша как можно быстрее отводились из зоны контакта протектора шины с дорожным покрытием. Для этого и нужна достаточная глубина канавок протектора шины. Ведь именно через них и отводится вода или мокрый снег. Мелкие канавки просто не справятся с большим количеством влаги.

Кроме того, протектор шины должен быть достаточно мягким, чтобы облегать все имеющиеся неровности ледяного или снегового покрытия, тогда и сцепление с ним будет лучше. Поэтому чем глубже канавки протектора, тем мягче сама шина. Вы, наверное, замечали, что пока протектор новый, высокий, то и отдельные его элементы относительно мягкие. Но стоит им стереться до середины изначальной высоты, как они становятся менее податливыми.

Следует учесть, что шипованная шина, потерявшая большую часть «гвоздей», не становится хорошей «липучкой». У неё другой состав резиновой смеси, она изначально несколько жестче — особенно тот слой протектора, к которому крепится основание шипа.

Единственное, на что способны зимние шины с высотой протектора меньше 4 мм, — это неспешная езда по летним дорогам. Грубо говоря, так можно «докатать шины». Продольная динамика, управляемость и шум вас не порадуют, но проходимость автомобиля по грязи будет немного выше, чем у летней резины.

Читайте также: Сброс давления в шинах гольф 6

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Летние шины

В период с начала марта и до конца ноября, по закону, можно использовать любую резину (кроме шипованной — в три летних месяца).

Критический износ покрышки оценить очень легко. Все производители отливают на шине специальные индикаторы, представляющие собой поперечные выступы высотой 1,6 мм. Пока шина не сильно изношена, индикаторов не видно, но при предельном износе они проявляются как четкие поперечные полосы на протекторе.

Видео:Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

Как легко запомнить высоту протектора!

Всесезонные шины

В нашей стране есть регионы, где использование зимней резины считается нецелесообразным. Снег выпадает всего несколько раз за зиму и долго не лежит. В таких краях часто используют всесезонные шины. Такие шины — определенный компромисс. Как зимние они работают немного хуже из-за относительно высокой твердости протекторной смеси резины. Но для летних условий эта твердость недостаточна, и они несколько быстрее изнашиваются. Тем не менее многие солидные шинные фирмы выпускают всесезонки, в которых достигнут максимально возможный баланс потребительских качеств.

Ограничения для всесезонок все те же: зимой высота протектора должна быть не меньше 4 мм, а летом — минимум 1,6 мм.

Видео:глубина протектора восстановленной шины при покупкеСкачать

глубина протектора восстановленной шины при покупке

Другие ограничения

Срок годности шин

Согласно отечественным стандартам, срок использования шин составляет 5 лет со дня их изготовления, эти нормы регламентированы ГОСТ 4754–97 и 5513–97. Большинство автолюбителей знают, сколько лет их шинам. Первые пришли вместе с машиной, а потом о замене обычно не забывают- покупка довольно серьезная.

А еще на шине обычно есть дата изготовления. У разных производителей она маркируется по-разному. Как та или иная фирма маркирует шину, можно посмотреть на сайте производителя.

В России за использование старых шин ответственность не предусмотрена, но если при расследовании обстоятельств аварии станет ясно, что виной разрушения шины стала ее «старость», то решение может быть принято не в пользу владельца автомобиля с такими шинами. Причем все равно, ездите ли вы или машина в основном стоит и лишь иногда выезжает. Дело в том, что на шины воздействует кислород и солнечные лучи, постепенно разрушающие резину и каркас шины. Конечно, не стоит нести старые, но совсем мало изношенные шины в утиль. Просто помните, что прежних показателей ни у летних, ни у зимних возрастных покрышек не будет.

Дефекты шин

Конечно, мало кто станет заменять шину после обычного прокола гвоздем, но если повреждения серьезнее, то путь шине один — в утиль. К замене шины обычно приводят значительные повреждения боковины, крупные пробоины протектора, искривление каркаса шины или нарушения целостности бортовых колец. Неравномерный износ протектора с отдельными проплешинами и невозможность отбалансировать шину на исправном колесном диске также заставят заменить ее.

Видео:Continental PremiumContact 7 – премиальные летние шиныСкачать

Continental PremiumContact 7 – премиальные летние шины

За границей

Вообще-то, все страны, подписавшие Женевскую и Венскую конвенции о дорожном движении, придерживаются одинаковых норм на остаточную высоту протектора летних шин — 1,6 мм. В остальном начинаются вариации. Где-то зимние шины вообще не нужны — например, на Кипре или на Канарских островах. Обратите внимание, что в каких-то странах допустимо использовать только нешипованную зимнюю резину. На некоторых перевалах между Францией и Испанией обязательна установка цепей, причем на все четыре колеса. Зато, например, в Норвегии «запрещается использовать цепи между первым понедельником Пасхи и до 31 октября, если этому не противоречат погодные условия». Вот так, дорожное движение на библейские даты завязано. А ведь дата Пасхи-то плавающая…

Следите за глубиной протектора и возрастом шин. Ну а если собираетесь в путешествие зимой по Европе на своем автомобиле, то установите качественные нешипованные зимние шины с запасом по высоте протектора. Ведь после езды по скоростным автобанам износ резины может оказаться слишком велик, а до финальной точки путешествия будет еще далеко.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Новые летние шины Continental UltraContact / ШИННЫЕ НОВОСТИ №54Скачать

    Новые летние шины Continental UltraContact / ШИННЫЕ НОВОСТИ №54

    Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать

    Шины Continental  - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!

    Continental SportContact 7 – обзорСкачать

    Continental SportContact 7 – обзор

    Что это на шинах Continental и Matador?Скачать

    Что это на шинах Continental и Matador?

    Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать

    Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток