Разработчики этой модели шин обещают укороченный тормозной путь, уверенное сцепление на мокрой дороге, а также комфорт и ресурс. Проверяем это на практике, поставив комплект ContiPremiumContact 5 205/55/R16 на Skoda Octavia.
Для начала попробуем поподробнее разобраться в устройстве протектора. Чем дольше развивается инженерная мысль, тем сложнее становится рисунок. У ContiPremiumContact 5 есть большие канавки в плечевой зоне протектора, что позволяет увеличивать опорную поверхность по бокам в поворотах. Укороченный тормозной путь обеспечивают поперечные канавки на основных блоках протектора — они не дают им «прокатываться», увеличивая площадь сцепления с дорогой и, соответственно, сопротивление качению при торможении.
Рецепт борьбы с аквапланированием — это ламели на грунтозацепах, которые разрушают сплошную водяную плёнку, позволяя шине зацепиться за асфальт. Ну и, наконец, тишина. За снижение шума отвечают специальные перемычки между блоками протектора. Благодаря такой конструкции, ContiPremiumContact 5, по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивают на 15% более короткий тормозной путь, на 8% меньшее сопротивление качению во время езды (а значит — и меньший расход топлива). Ходимость, то есть износостойкость, при этом увеличилась на 12%. Придирчивые немцы из независимой организации ADAC вынесли в отношении наших подопытных вердикт GUT («хорошо» то есть), что является высшей оценой. Осталось проверить качества шин на собственном опыте.
Тестовым автомобилем выступила Skoda Octavia первого поколения. Как только выехали из шиномонтажа на проспект, стало понятно: в Continental не соврали насчет шумности. На городских скоростях шороха шин в Шкоде почти не слышно, хотя Октавия задумывалась изначально как достаточно бюджетный автомобиль. Сразу же поехали на Кольцевую проверять резину в деле на больших скоростях. И снова победа: на разрешенных 110 км/ч в салоне можно вести светскую беседу.
А вот перестроения нужно совершать с осторожностью, потому что резких манёвров ContiPremiumContact 5 не любит. На руление автомобиль реагирует с некоторой ленцой и «плывет». Колейность на скоростях за сотню тоже доставляет некоторые неудобства. Зато шлепки от проезда стыков — вполне умеренные. Неровности на дороге (особенно «мелочь») для этих шин не проблема — они прекрасно их сглаживают.
Попробовали динамично порулить в городе — история повторилась. При резком повороте руля мягкая резина, столь радующая нас тишиной соприкосновения с асфальтом и хорошим аппетитом к трещинам и ямкам, просто немного «отстает» от диска, привинченного намертво к ступице, отчего Шкода вворачивается в вираж с явной ленцой. Но что характерно — к противному визгу и раннему скольжению ContiPremiumContact 5 совсем не склонна. Так что тишина — её верный спутник даже в экстремальных режимах.
Жаркая погода в конце весны сменилась дождливой в начале лета — выдалась отличная возможность проверить ContiPremiumContact 5 в деле на мокрой дороге. Результатом мы остались довольны — к аквапланированию резина не склонна, да и управляемость практически не ухудшилась. В дождь с этими шинами чувствуешь себя вполне уверенно. Специально выбрали пустой участок дороги и оттормозились с 80 км/ч до полной остановки. По ощущению, замедлялись действительно столь же эффективно, как и посуху.
Читайте также: Как определить направленность шин пирелли
Что же, никаких откровений. Шины, как и автомобили, обладают разными характерами. Есть, скажем, Volkswagen Scirocco с максмально зажатой подвеской, который точно следует за поворотом руля, но вытрясет душу на давно не латанном асфальте. А есть Toyota Land Cruiser, который на ямы глубиной меньше 10 сантиметров внимания вообще не обращает, зато в виражах кренится, как яхта, и пугает стремлением вывалиться наружу дуги.
Так вот Continental ContiPremuimContact 5 по характеру ближе к Land Cruiser, чем к Scirocco. Очень мягкая и тихая резина, которая наилучшим образом подходит для комфортного передвижения по российским городам, но не даст в полной мере реализовать спортивный потенциал водителя и автомобиля. Если, конечно, он есть.
PS: в конце сезона осенью мы подведём итоги первого этапа эксплуатации. Замерим остаточную величину протектора и отчитаемся по поводу устойчивости к проколам, шишкам и прочим досадным обстоятельствам.
- Высота протектора новой летней шины Континенталь
- Глубина протектора
- Высота протектора шин Continental для разных автомобилей
- Определение глубины протектора
- Continental ContiPremiumContact 5 — характеристики модели. Обзор.
- Преимущества ContiPremiumContact 5
- Какие технологии Continental применил при производстве ContiPremiumContact 5
- Особенности рисунка протектора ContiPremiumContact 5
- Состав резиновой смеси
- 🌟 Видео
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Высота протектора новой летней шины Континенталь
Какая должна быть глубина протектора летней шины и как влияет ее износ на сцепление с дорожным полотном. Летние шины Continental оснащены индикаторами для определения износа покрышек.
Автомобильные шины – одна из составляющих обеспечивающих ваше безопасное передвижение. Помимо технологических элементов таких как: гермослой, тканевое полотно, стальной корд и рисунок протектора, отвечающих за безопасность, не менее важным параметром является глубина последнего.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Глубина протектора
Специалисты концерна Continental считают, что минимальная высота должна быть не меньше 1,6 мм (2/32 дюйма), при которой прекращается эксплуатация покрышек. Это значение прописано так же во всех мировых нормах и стандартах, и которое принято за основное правило во всех государствах и в частности в Российской Федерации.
Для облегчения определения износа изготовитель оснастил свою продукцию специальными маячками, которые расположены в основных продольных канавках шины. Во время эксплуатации покрышки она изнашивается, и индикаторы становятся на один уровень с основной поверхностью протектора. Это свидетельствует о минимально допустимой высоте рисунка, которая составляет около 1,6 мм.
Основываясь на тестах, проводимых компанией, ее инженеры рекомендуют владельцам легковых и легкогрузовых автомобилей при передвижении на дорогах и автомагистралях общего назначения не дожидаться достижения минимальной глубины протектора.
По рекомендациям Continental летние шины необходимо снимать с эксплуатации при остыточной высоте равной 3 мм (4/32»)
Эти выводы основаны не только на собственных тестах, но и на опыте мировых производителей, занимающих лидирующие позиции в производстве данного товара. Они показали, что при достижении 3 мм на мокрой дороге снижается качество отвода воды из пятна контакта и начинается аквапланирование автомобиля. Соответственно водителю приходится прикладывать дополнительные усилия для его удержания на дорожном полотне.
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Высота протектора шин Continental для разных автомобилей
Помимо минимально-допустимых значений есть и основная высота новых летних шин (полная глубина рисунка шины). Она находится в диапазоне от 5 мм до 17 мм. На спортивные машины или спорткары, предназначенные для быстрой и жесткой езды устанавливаются покрышки, так называемые полу-слики с глубиной протектора 5 мм. Для обычных автомобилей это значение равно 7,5 – 8,5 мм, а для кроссоверов 17 мм и больше. Довольно большое значение для внедорожников связано с ездой по труднопроходимой местности, где требуется отвод не только воды, но и грязи, песка и камней.
Читайте также: Нестандартные шины для иммобилизации
Высота протектора покрышек Continental для грузовых автомобилей достигает 23 мм. Это необходимо для высокого уровня сцепления с дорогой во время движения груженого автомобиля, особенно под горку или при аварийном торможении.
Также она зависит от типоразмера резины:
- R13 165/70 – от 7 до7,5 мм;
- R13 175/70 – от 7 до 9 мм;
- R14 165/70 – от 5 до 6 мм;
- R15 235/70 – от 7 до 8.5 мм;
- R16 225/60 – от 6,5 до 8 мм.
Этот фактор необходимо учитывать при выборе шин нужного типоразмера. Также глубина протектора летней шины определяется рисунком: симметричным или ассиметричны и ее скоростными характеристиками и качеством резины.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Определение глубины протектора
Определит остаточную глубину летней шины можно при помощи индикаторов, как было описано ранее, если они предусмотрены изготовителем. Их местоположение определяется маркировкой на боковине буквами TWI или треугольником. Помимо предельно-допустимых индикаторов на покрышках могут располагаться и промежуточные, сигнализирующие об износе колеса. Также глубина указывается цифровым диапазоном от 8 до 2. По мере износа цифры стираются и последняя (смотреть слева на право) указывает остаточную глубину. Дополнительно на колесах Continental присутствует значок капельки между цифрами 3 и 2. Такая маркировка означает, что при данном износе начинает возникать эффект аквапланирования, и при движении по мокрой дороге сцепление с дорожным полотном снижается.
Для более точного измерения используются цифровые и механические приборы. Этот метод является наиболее правильным с точки зрения законодательства, которое требует, производит замеры в 12 разных точках одновременно на равноудаленном расстоянии друг от друга. В каждой точке необходимо производит измерения по три раза.
Таким образом, высота протектора летней шины выступает одним из решающих факторов обеспечивающих безопасность во время поездки. Даже не смотря на то, что при износе покрышек на 45% водитель на подсознательном уровне начинать вести себя более осторожно не следует дожидаться критических значений стирания покрышек.
Видео:Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать
Continental ContiPremiumContact 5 — характеристики модели. Обзор.
Continental ContiPremiumContact 5 – это летние скоростные шины премиум-класса для легковых автомобилей, включая модели с полным приводом 4Х4. Резина выпускается с 2012 г., в 30-и типоразмерах для дисков R 14 – R 17. Устанавливается в первичной комплектации на: Audi, Alfa Romeo, Mercedes-Benz и Jaguar.
Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать
Преимущества ContiPremiumContact 5
Шины ContiPremiumContact 5 разработаны для эксплуатации в городе и на шоссе. Модель позиционируется производителем, как адаптивная, способная подстроиться к дорогам с низким качеством (что актуально для РФ). Цифра 5 обозначает высокое премиальное качество. Любители скорости могут погонять на ContiPremiumContact 5, при этом уровень комфортного управления останется на высоком уровне.
Вот ещё несколько особенностей шин, на которых производитель сделал ключевые акценты:
- Превосходное сцепление и оптимальная управляемость в любой ситуации.
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии.
- Комфортный ход и низкое сопротивление качению.
- Пониженный уровень шума.
- Защита обода колеса.
Читайте также: Смена шин в белоруссии
Резина Конти Премиум Контакт 5 способна подстраиваться не только под дорожные условия, но и под стиль вождения. Уникальный дизайн протектора с 3 D ламелями повышается тягово-сцепные характеристики на мокром покрытии. Инновационная резиновая смесь снижает сопротивление качению, что положительно отражается на экономии топлива, а это в свою очередь прямо сказывается на заботе об окружающей среде. У колёс множество наград от престижных журналистских изданий и экспертных агентств.
В 2017 г. российский журнал «За рулём» провёл тест ContiPremiumContact 5, в котором сравнил покрышки с 11-ю конкурентами. В результате заездов шины Continental заняли 3-е место, незначительно уступив именитым Nokian и Pirelli.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Какие технологии Continental применил при производстве ContiPremiumContact 5
Пятое издание Conti Premium Contact довольно безопасное. Отдельные размеры модели разработали с применение 2-х концепций защиты. Первая технология SSR – это собственная разработка «самонесущей» шины от инженеров Continental (известная в мире под названием Run F lat). Благодаря ей автомобиль способен продолжить движение на аварийном (пробитом) колесе до 80 км пути, со скоростью 80 км/ч.
Вторая технология – ContiSeal. Согласно её устройству, внутренняя часть протектора обработана вязким каучуковым составом, который в случае аварийного прокола заполняет отверстие. Давление в колесе сохраняется, и владелец сможет продолжить движение до ближайшей шиномонтажной мастерской, без установки запаски.
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Особенности рисунка протектора ContiPremiumContact 5
Модель Conti Premium Contact оснащена 5-рёберным радиально-ассиметричным рисунком протектора. Сплошное центральное ребро жёсткости обеспечивает надёжную курсовую устойчивость на высокой скорости. Два других центральных гурта повышают динамические характеристики и сокращают тормозной путь. Четыре радиальных канала эффективно осушают пятно контакта от воды, снижая риск аквапланирования.
Плечевые зоны скомпонованы из крупных асимметричных блоков. Они увеличивают пятно контакта и прекрасно распределяют нагрузку. Вместе с этим, блоки препятствуют боковым сносам и обеспечивают чёткую траекторию прохождения виражей. Трёхмерные ламели улучшают тягово-сцепные характеристики с мокрой дорогой при разгоне и торможении. Глубина протектора: 7,5 –8,5 мм. Твердость по Шору: 66/68 ед.
Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Состав резиновой смеси
Компаунд создан с применением кремниево-водородных соединений. Благодаря этому у Конти Премиум Контакт 5 низкое сопротивление качению, что позволяет свободней двигаться накатом и экономить топливо. Кроме того, диоксид кремния обладает отличным арматурным свойством, что исключает вырывание кусков резины из покрышки. Также он увеличивает срок службы шин и обеспечивает превосходную липучесть протектора к мокрому дорожному полотну.
Continental ContiPremiumContact 5 – это надёжные скоростные шины для эксплуатации на легковых автомобилях по городу или шоссе. Резина мягкая, малошумная, безопасная и экономичная. Эксперты высоко оценили качество покрышек, а производители Audi и Mercedes-Benz ставят их на свои модели в первичной комплектации.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Ремонт шины жгутом своими руками
Датчики давления в шинах — какие бывают
Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Continental ContiSportContact5 /// обзорСкачать
Обзор летних шин Continental PREMIUM CONTACT 5Скачать
Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьемСкачать
Народное мнение шина ContiPremiumContact 5Скачать
Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать
Обзор Шины 215 55 17 94V Continental Conti Premium Contact 5Скачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Летние шины Continental ContiPremiumContact 5: Обзор характеристик и преимуществСкачать
Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать