Высота протектора шин для погрузчиков

30. Шины колес должны иметь остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):

не менее 5 мм — для тракторов класса до 2 т включительно;

не менее 10 мм — для тракторов класса 3 т и выше;

не менее 2 мм — для тракторов класса до 2 т включительно;

не менее 10 мм — для тракторов класса 3 т и выше;

в) колес прицепов — не менее 1 мм.

31. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробоины, порезы, разрывы), обнажающие корд, расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

32. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается.

33. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов устранения их сваркой не допускается.

34. Видимое нарушение формы и (или) размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается.

35. Шины по размеру или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины.

36. Установка на одной оси шин различных размеров, конструкций, моделей, с разными рисунками протектора не допускается.

37. Давление в шинах не должно превышать значения, указанные в маркировке шин. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).

38. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу не должно превышать значение, предусмотренное изготовителем, а если такое значение отсутствует — не должно превышать 65 мм.

39. Остаточная высота почвозацепов машин на гусеничном ходу должна быть не менее 7 мм.

40. Число звеньев в левой и правой гусеничных цепях должно быть одинаково.

41. Наличие трещин и изломов в звеньях гусеничной цепи не допускается.

42. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей не должна превышать значение, предусмотренное изготовителем, а если такое значение отсутствует — не должна превышать 5 мм.

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Выбираем шины для спецтехники. Часть 4

Высота протектора шин для погрузчиков

В соответствии с мировыми стандартами шины повышенной проходимости классифицируются по типу машин, видам работ и типу протектора (см. табл.). В то же время, рисунок протектора разрабатывается каждой фирмой отдельно и обозначается собственными индексами. По этим же стандартам установлены и значения, характеризующие грузоподъемность шины, к которой относятся коэффициент нагрузки, (определяющий норму слойности [НС]), индекс нагрузки (ИН) с соответствующей ему грузоподъемностью и символ скорости (СС) с указанием максимально возможной скорости перемещения машины.

Классификация шин повышенной проходимости для строительных машин по стандарту TRA

Индекс шин
по TRA
Тип машиныВид выполняемых работТип протектора
С1Катки дорожные, колеса неуправляемых осей прицеповУплотнение грунта, перемещение грузовГладкий
С2Желобчатый с канавками
Е1Землеройные машины, автосамосвалы, карьерные самосвалы, скреперы, землеройные тележкиТранспортировка грунтаРебристый
Е2С грунтозацепами для машин повышенной проходимости (тяговый)
Е3Для каменистого грунта (скальный)
Е4Для каменистого грунта с глубокой нарезкой
Е5Скальный с особо глубокой нарезкой
Е7Для слабых грунтов
G14АвтогрейдерыПрофилирование грунта, перемещение грузаРебристый
G2С грунтозацепами для машин повышенной проходимости (тяговый)
G3Для каменистого грунта (скальный)
G4Для каменистого грунта с глубокой нарезкой
G5Гладкий желобчатый с глубокой нарезкой
L2Погрузчики, бульдозеры, экскаваторыРазработка, планирование и погрузка грунта (малые скорости)С грунтозацепами для машин повышенной проходимости (тяговый)
L3Для каменистого грунта (скальный)
L4Для каменистого грунта с глубокой нарезкой
L5Для каменистого грунта с особо глубокой нарезкой
L3SГладкий для каменистого грунта
L4SГладкий с глубокой нарезкой
L5SОсобо гладкий улучшенный
L5/L5SПолугладкий

Читайте также: Сибирь колесо шины в красноярске

Маркировка шин осуществляется на их боковой поверхности буквами, словами, цифрами и символами, отлитыми заодно с изделием в пресс-форме или проштампованными после изготовления. Она включает в себя практически все рассмотренные выше параметры и обозначения. К ним относятся частично или полностью используемые данные о шинах: а) наименование страны, фирмы-изготовителя, её индекс и товарный знак; б) ширина профиля; в) серия (Н/В); г) посадочный диаметр; д) количество слоев и тип корда каркаса и брекера, или норма слойности; е) индекс грузоподъемности; ж) максимальная нагрузка и давление в шине; з) индекс скорости; и) обозначение типа шины: камерные с текстильным брекером — ТТ, бескамерные — TL и (или) TUBELESS, с металлическим брекером — STEEL; к) обозначение радиальной шины буквой R и (или) словом RADIAL; л) обозначение внутренней INSIDE или наружной OUTSIDE стороны шины при асимметричном рисунке протектора; м) знак (стрелка) направления вращения колеса, шина которого изготовлена с направленным рисунком протектора; н) номер стандарта, технических условий или знак соответствия шины международным правилам; о) наименование модели, включающее в себя условное обозначение и номер разработки; п) номер шины, состоящий из даты изготовления, индекса завода-изготовителя и порядкового номера шины.

Помимо этого, допускаются и другие обозначения и надписи на шинах, к которым можно отнести балансировочную метку (указывающую самое легкое место шины), штамп ОТК с указанием сорта шины, зимний рисунок (M+S), возможность ошиповки шины (Ш), морозостойкость (Север) и т.п.

Для комплектования строительных машин используются шины отечественных и зарубежных производителей, как с радиальным кордом и типоразмерами 14R24. 55/80R63, так и с диагональным кордом — 11.00-20. 37,5-39.Наряду с пневмоколёсными шинами значительное внимание производителей уделено и сплошным (массивным) прессованным шинам.

Высота протектора шин для погрузчиков

Конструкция такой шины является многослойной. Она состоит из основного слоя, внутри которого располагается ряд плоских металлических колец, служащих каркасом, высокой эластичной резиновой подушки (для смягчения работы машины при прохождении ею возможных неровностей) и ребристого протектора с боковинами (CONTINENTAL, Германия). Основными размерами этих шин являются полный диаметр D, ширина В и посадочный диаметр d. При маркировке они обозначаются как DxBxd в дюймах или D/B-d в мм (250/80-170). При этом размеры в мм, оканчивающиеся на цифры «0» и «5», даются указанной фирмой только в мм, а оканчивающиеся на все другие цифры — и в дюймах, и в мм (18x6x12 1/8 или 457/152-308). В то же время, эти шины также различаются по нагрузке на приводные и неприводные оси машины и в зависимости от скорости их перемещения (б, 10, 25 км/час и более). Эти шины устанавливаются в основном на машинах, работающих с небольшими скоростями и на достаточно хороших покрытиях площадок и дорог. К этим машинам в первую очередь относятся вилочные погрузчики различной конструкции и назначения, используемые не только на внутренних и наружных складских работах по перемещению всевозможных материалов, в т.ч. в речных, морских и воздушных портах, таможенных терминалах, в строительстве и в промышленности строительных материалов, но и в горячих цехах металлургических заводов и цехах химических производств (бумага, стекло, сыпучие и изделия из них). В соответствии с этим изготавливаемые шины обладают прочной конструкцией, стойкостью к маслам, нагреву, горению, устойчивостью к воздействию отходов продуктов питания (гниения) и статического электричества. Такие шины марки CSE SC15 устанавливаются на обод с бортами, имеют ребристую поверхность с различным рисунком и глубиной протектора и диапазон размеров от 140/55-6 до 14.00-24.

Читайте также: Бензопила мак нет смазки шины

Сплошные литые шины устанавливаются также и на неуправляемые оси полуприцепов и прицепов к тягачам. Они используются на указанных выше производствах и видах работ для перемещения грузов значительных объемов и массы. В этом случае шины выполняются с гладкой поверхностью (марка МН-20) или с редкими боковыми нарезками протектора, расположенными в шахматном порядке (марка МС-20). Такая конструкция значительно снижает сцепление шины с поверхностью дороги или площадки, а со спрямленными каналами обеспечивает уверенный отвод воды и мокрого снега. В качестве вариантов вышеуказанной фирмой предлагаются шины со стальным сплошным основанием или с раздельными кольцами каркаса. При этом шины могут устанавливаться на цилиндрические сварные или на симметричные и асимметричные, соединенные из двух частей болтовыми соединениями, конусообразные ободья. Эти шины имеют значительное количество типоразмеров, и для шин с одним сплошным металлическим основанием эта гамма находится в пределах от 200/85-105 до 920/250-670 (мм), а с металлическим рядным каркасом от 105/45-65 до 750/75-640 (мм).

Высота протектора шин для погрузчиков

Подобные шины марки «Function» выпускает и фирма «MICHELIN» (Франция), обеспечивая работу ручных и прицепных тележек и трейлеров, а также вилочных погрузчиков при использовании их на складах различного назначения. Фирма выпускает шины модели PL01 с прямоугольными металлическими кольцами в каркасе и с типоразмерами от 3.50-5/3.00 до 28×9-15/7.00 (28 — диаметр шины; 9 — ширина шины; 15 — диаметр обода; 7.00 — ширина обода). Особенностью таких шин фирмы является возможность их изготовления из специальной цветной резины.

Высота протектора шин для погрузчиков

Фирма «MEGA-T UNISOFT» (Израиль) также предлагает потребителям шины для погрузчиков, катков, асфальтоукладчиков и трейлеров, аналогичные вышеприведенным, с фиксированной их посадкой на обод. Она выпускает шины с круглыми металлическими кольцами каркаса, без кольцевого замка крепления, но с надежным охватом по ободу и возможностью проведения монтажа или демонтажа за 30 секунд. Размеры шин указываются как в дюймах, так и в мм, и их типоразмеры находятся в пределах от 343x140x203,2 до 750x250x500 (мм).

Читайте также: Зло или жизнь шин

К достоинствам зарубежных фирм, изготавливающих и реализующих шины, необходимо отнести техническую поддержку, которая включает предпродажные и эксплуатационные консультации, позволяющие правильно выбрать шины и поддерживать их длительную работоспособность путем осмотра и устранения нежелательных факторов, выявленных в процессе работы машины.

В заключение следует отметить, что при дальнейшем совершенствовании конструкций шин следует учитывать основные требования к ним, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления с дорогой в различных климатических условиях, устойчивости и стойкости к уводу колес (безопасность), повышении несущей способности и теплоотвода при максимальной скорости и номинальной нагрузке, улучшении отвода воды, самоочищении от камней, грязи и мокрого снега, а также износостойкости (долговечность), снижении уровня шума и динамических воздействий, улучшении управляемости (комфортабельность), снижении массы и сил сопротивления качению (экономичность за счёт стоимости шин и снижения расхода топлива) и маневренности.

Значительный парк строительных и транспортных машин, работающих во всех странах мира, постоянно требует обновления своей «обуви» взамен изношенной. Производством шин занимается очень большое количество специализированных предприятий.

Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

Обозначение протектора, классификация TRA

Глубина протектора шин

1) Обозначения

Серия шин E” (от англ. Earthmovers) Условия использования – для низких скоростей (50 км/ч) и коротких расстояний перевозок

Серия шин L” (от англ. Loaders) Условия использования – для низких скоростей (10 км/ч) и коротких расстояний перевозок (до 75 км)

Серия шин G” (от англ. Graders) Условия использования – для низких скоростей (50 км/ч) и неограниченного расстояния

«Серия шин» это условное обозначение, многие производители используют двойную маркировку (G-2/L-2, E-3/L-3 и т.д.) Наиболее важным моментом при подборе шин является не серия, а соответствие давления в шине условиям эксплуатации и соответствие максимальной нагрузки шины условиям эксплуатации.

2) Глубина

Обычно глубина протектора индустриальных шин обозначается от 2 до 5.

E-2, E-3, G-2, G-3, L-2, L-3 – обычная глубина протектора ( 33мм) характеризуетcя хорошим сцеплением на мягком, песчаном, каменистом грунте

Высота протектора шин для погрузчиковВысота протектора шин для погрузчиков

E-4, E-5, L-4, L-5, углубленный протектор (45-100мм) характеризуется долговечностью, стойкостью к повреждениям за счет большей массы протектора.

Высота протектора шин для погрузчиковВысота протектора шин для погрузчиков

3) Классификация TRA

Высота протектора шин для погрузчиков

E-1-обычный, E-2 — Обычный тяговый, E-3 — обычный скальный, E-4 — глубокий скальный E-7 — повышенной проходимости

Высота протектора шин для погрузчиков

L-2 — обычный, L-3 — обычный тяговый, L-4 глубокий скальный L-5 — сdерхглубокий скальный L-4s — глубокий гладкий , L-5s -сверхглубокий гладкий

Высота протектора шин для погрузчиков

Высота протектора шин для погрузчиков

ШИНЫ ДЛЯ ПОРТОВОЙ, АЭРОДРОМНОЙ, СКЛАДСКОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ:

Высота протектора шин для погрузчиков

IND-3 — обычный IND-4 — глубокий IND-5 — сверхглубокий

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

    Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

    Как легко запомнить высоту протектора!

    Разная высота протектора.Скачать

    Разная высота протектора.

    Нарезка протектора на шине погрузчика регрувером RUFF и лезвиями RILLCUTСкачать

    Нарезка протектора на шине погрузчика регрувером RUFF и лезвиями RILLCUT

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

    Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать

    Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиков

    Сравнение шин для экскаваторов-погрузчиков с блочным протектором L5 Alliance и Ozka.Скачать

    Сравнение шин для экскаваторов-погрузчиков с блочным протектором L5 Alliance и Ozka.

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

    Глубина протектора шин VS их размерСкачать

    Глубина протектора шин  VS их размер

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜

    поставил нортек на экскаватор погрузчик Jcb4, немного о резине.Скачать

    поставил нортек на экскаватор погрузчик Jcb4, немного о резине.

    Какая должна быть глубина протектора шин по ПДДСкачать

    Какая должна быть глубина протектора шин по ПДД

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИСкачать

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИ

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

    Как увеличится клиренс после замены шин на минипогрузчике?Скачать

    Как увеличится клиренс после замены шин на минипогрузчике?

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток