Высота протектора новых шин, которые применяются на современных автомобилей разная. И было бы удивительно, если бы она была одинаковой. Ведь существуют летние и зимние шины.
- Высота протектора на шинах. Какое значение имеет данный параметр?
- Протекторы и их характеристики
- Что говорит закон о высоте протектора?
- Заботимся о правильной эксплуатации шин
- Неравномерный износ протектора
- Bridgestone Blizzak Revo GZ шины
- Возможности шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
- Существующие размеры
- Превосходные показатели управляемости на любом покрытии
- Асимметричный рисунок протектора
- RC-полимер
- Уникальный контур изгибов боковин для устойчивости и комфорта
- Характеристики и особенности
- Идеальная управляемость на льду
- Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы
- Антон
- Житель Тюмени
- Уфимец
- Лебедев
- 💡 Видео
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Высота протектора на шинах. Какое значение имеет данный параметр?
Выбирая новую резину Bridgestone для своей машины, надо знать о том, что у каждой модели есть свои характеристики протектора. Эти показатели зависят не только от сезона, во время которого эксплуатируется изделие. Но и от некоторых других факторов:
- От моделей, на которые ориентирована резина.
- От нормативов той страны, где она была выпущена.
- И так далее.
Но важно знать не только исходную высоту протектора. Необходимо понимать, при какой максимальной высоте конструкция утрачивает свои основные характеристики, способность бесперебойно работать.
Иногда от высоты протекторов зависит стоимость однотипных разработок, которые уже были в употреблении.
Видео:Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Протекторы и их характеристики
Для летней и зимней резины, например, будет разной высота протектора новых шин скандинавского типа. Протекторы будут отличаться не только размерами рельефа, но и характеристиками материалов, которые применяются для изготовления. Летние шины требуют применения более жёстких разновидностей резины. Исключение – материалы, предназначенные для монтажа на внедорожниках. А вот в случае зимних шин резина должна быть более пластичной.
Высота в 6-8 мм оптимальна для высокоскоростных шин Bridgestone, которые эксплуатируются в летний период. Минимальный показатель увеличивается до 10 миллиметров, если речь идёт о зимней разновидности. Из-за меньшей площади точек протектора такие конструкции изнашиваются гораздо быстрее. И из-за того, что исходный материал очень мягкий.
К глубине протектора Bridgestone зимняя резина предъявляет более серьёзные требования. То же самое относится к полезной площади поперечного рисунка. Чем меньше эта площадь, тем более глубоким будет продавливание. Или тормозной путь транспортного средства. А устойчивость на курсе движения станет больше.
Что касается летней резины, то здесь важно, чтобы протектор Bridgestone хотя бы просто был. Его стирание если и оказывает влияние, то только на способность к аквапланированию.
Это всё означает, что летние резины ещё допускают эксплуатацию изделий с 50-процентным износом. А вот зимой такое поведение просто недопустимо.
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Что говорит закон о высоте протектора?
До 2010 года особенности эксплуатации резины в нашей стране не особенно регулировались законами.
Покупателям разрешалось использовать любые покрышки, вне зависимости от характеристик. Но потом правительство задумалось об увеличении безопасности транспорта.
С этого времени было введено правило, согласно которому требуется применение протекторов максимум с 1,6-миллиметровой высотой. При этом требования были своими для каждого вида транспорта.
Сейчас требования изменились ещё раз, и выглядят уже по-другому.
- Для зимних протекторов обязательна определённая форма, предполагающая наличие прорезей. Важно приобретать резину, у которой на самой маркировке написано, что она относится именно к зимним.
- Заводские обозначения специально делаются такими, чтобы их понял любой водитель. Если краска эксплуатационного слоя стёрлась, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать водителей.
- Резина остаётся законной, даже если её высота достигают параметров, которые в инструкции указываются как предельно возможный износ.
- Для зимних резин обязательное требование – минимальная высота в 4 миллиметра.
- 1,6 миллиметра – минимум высоты для летних шин, а так же изделий с обозначением M+S.
Видео:Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Заботимся о правильной эксплуатации шин
Следует пользоваться качественными шинами в любое время, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Это правило относится к любому времени года. Корейские покрышки подходят только тем, кто предпочитает самые дешёвые варианты. Они вполне адекватно ведут себя на дороге.Есть и другие особенности, о которых стоит подумать, чтобы обеспечить собственную безопасность.
- Поведение авто ощутимо меняется, если резина вышла из строя, больше не обеспечивает бесперебойной работы.
- Замену лучше производить именно тогда, когда делать это рекомендует производитель.
- Производители часто наносят на протекторы специальные рисунки. Если они стёрлись – значит, определённый ресурс уже отработан.
- На большинстве моделей ставят специальное соединение между протектором, на высоте в 5 миллиметров. Лучше не использовать резину, которая переходит через этот барьер.
- Допустимый износ резины свой у каждого производителя. Он зависит от многих параметров, которыми наделяются сами покрышки.
Видео:Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать
Неравномерный износ протектора
Износ шин может быть неравномерным, и связано это с несколькими причинами.
- Необходимо уделить внимание подвеске, если присутствует разный износ на шинах, которые относятся к одной оси. Не рекомендуется ездить на шинах, если разница в износе составляет более 1 миллиметра. Риск неконтролируемого заноса увеличивается при работе таких шин на передней оси.
- Иногда протекторы изнашиваются по окружности, неравномерно. Это говорит о том, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Торможения и разгоны случаются слишком часто. На элементах подвески такой износ новой шины сказывается негативно.
- У резины наверняка было слишком низкое давление, если износ заметен по краям. Так происходит, когда водитель ездит на спущенном колесе.
- Внимательнее к давлению на колёсах стоит быть, когда шина больше изнашивается по центру. Это означает, что долгое время изделие было перекачано.
- Неисправности нужно искать в подвеске при наличии неравномерного износа по ширине. Велика вероятность того, что возникнет необходимость в регулировке развала, замене деталей.
Шины на одном автомобиле, даже на одной оси могут иметь разную высоту протектора. Она зависит не только от того, насколько исправна подвеска автомобиля, но и от стиля вождения того, кто им владеет. Время от времени необходимо проверять состояние, в котором находятся колёса. В будущем это поможет избежать лишних финансовых затрат, связанных с ремонтом. А ещё благодаря таким проверкам легче позаботиться о безопасности своих путешествий, а данная характеристика имеет важное значение.
Читайте также: Цепные пилорамы своими руками из шины от дружбы
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Bridgestone Blizzak Revo GZ шины
Не шипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ были разработаны японской компанией Bridgestone и предназначены для безопасной езды в зимних условиях. Эксплуатационные характеристики автошин соответствуют самым современным требованиям и гарантируют безопасное движение на мокрой и заснеженной дороге.
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать
Возможности шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Огромной популярностью среди автолюбителей они пользуются благодаря своим уникальным возможностям.
- Автомобиль с шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ всегда чувствует себя уверенно на любом покрытии, благодаря специально разработанному асимметричному рисунку протектора, все части которого работают максимально эффективно.
- Применяемый для обеспечения надежности и долговечности резины RC-полимер, в отличие от шин других производителей, не так сильно подвержен воздействию температуры, способствующей его размягчению или отвердеванию. Это дает возможность уменьшить износ шин и продлить срок их эксплуатации.
- Уникальная конструкция изгибов боковин способствует снижению бокового сноса при движении по льду и значительно улучшает устойчивость машины на высоких скоростях.
- Новые микро-каналы, которые открываются по мере износа автошин Bridgestone Blizzak Revo GZ, позволяют сохранить им все свои основные характеристики и обеспечить идеальное сцепление на протяжении всего периода их службы.
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Существующие размеры
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82S | 175 | 70 | 13 | 82 | S | T |
175 /65 R14 82S | 175 | 65 | 14 | 82 | S | T |
175 /70 R14 84S | 175 | 70 | 14 | 84 | S | T |
185 /65 R14 86S | 185 | 65 | 14 | 86 | S | T |
185 /70 R14 88S | 185 | 70 | 14 | 88 | S | T |
185 /60 R14 82S | 185 | 60 | 14 | 82 | S | T |
205 /60 R15 91S | 205 | 60 | 15 | 91 | S | T |
205 /65 R15 94S | 205 | 65 | 15 | 94 | S | T |
205 /70 R15 96S | 205 | 70 | 15 | 96 | S | T |
195 /60 R15 88S | 195 | 60 | 15 | 88 | S | T |
195 /65 R15 91S | 195 | 65 | 15 | 91 | S | T |
185 /65 R15 88S | 185 | 65 | 15 | 88 | S | T |
195 /55 R15 85S | 195 | 55 | 15 | 85 | S | T |
185 /60 R15 84S | 185 | 60 | 15 | 84 | S | T |
205 /65 R16 95S | 205 | 65 | 16 | 95 | S | T |
225 /60 R16 98S | 225 | 60 | 16 | 98 | S | T |
215 /65 R16 98S | 215 | 65 | 16 | 98 | S | T |
215 /60 R16 95S | 215 | 60 | 16 | 95 | S | T |
205 /60 R16 92S | 205 | 60 | 16 | 92 | S | T |
225 /55 R16 95S | 225 | 55 | 16 | 95 | S | T |
215 /55 R16 93S | 215 | 55 | 16 | 93 | S | T |
205 /55 R16 91S | 205 | 55 | 16 | 91 | S | T |
215 /55 R17 94S | 215 | 55 | 17 | 94 | S | T |
225 /50 R17 94S | 225 | 50 | 17 | 94 | S | T |
215 /60 R17 96S | 215 | 60 | 17 | 96 | S | T |
225 /55 R17 97S | 225 | 55 | 17 | 97 | S | T |
215 /50 R17 91S | 215 | 50 | 17 | 91 | S | T |
225 /60 R17 99S | 225 | 60 | 17 | 99 | S | T |
Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Превосходные показатели управляемости на любом покрытии
Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. А благодаря RC- полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.
Видео:Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ от Express-ШиныСкачать
Асимметричный рисунок протектора
При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.
Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.
Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду.
Видео:Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
RC-полимер
Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ Bridgestone разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины.
В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RC-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины.
Благодаря эксклюзивной резиновой смеси Multicell Compound твердость шины остается практически неизменной при изменении температуры, что обеспечивает ее надежную работу в любых условиях, а также гарантирует большую долговечность шины.
Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.
Видео:Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать
Уникальный контур изгибов боковин для устойчивости и комфорта
Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при вождении на заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения.
Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.
Автомобиль проходит повороты более стабильно и четко. Комфорт при вождении дополняется комфортом акустическим – шины Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении. Новая шина Blizzak Revo GZ – это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.
Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой.
В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось.
Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать
Характеристики и особенности
Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микроканалы, поскольку они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины. Поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.
Суперсовременная нешипованная шина обеспечивает высочайшую степень управляемости на всех типах поверхностей и контроль в любую погоду:
- сухую,
- влажную;
- во время снега или гололеда.
Езда на шинах Blizzak Revo GZ комфортна также благодаря сниженному уровню шума. Передовые материалы и инновационная конструкция обеспечивают долгосрочную эффективность при эксплуатации в течение нескольких зимних сезонов.
Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы.
Видео:Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ видео обзор, тесты шинСкачать
Идеальная управляемость на льду
Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции Blizzak Revo GZ, обеcпечивает идеальное управление на любых поверхностях.
Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение: тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 15 %, чем у предыдущей модели.
Видео:Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы
Уважаемые господа, отзывы о Blizzak Revo GZ взяты нами из авторитетных источников, известных и популярных интернет-порталов, таких как drom.ru, drive2.ru, auto.ru, otzovik.com и других. Но Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет интересно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.
Антон
Перешёл на эту резину с Blizzak WS-60. По ощущениям разницы не заметил, разве, что стало потише в салоне. По рыхлому снегу идёт превосходно, пробовал в лесу, гололёд на трассе проходит спокойно, при трогании не стремится буксовать, уверенный разгон и торможение, ABS срабатывает только если специально спровоцировать.
Вывод: очень хорошая, зимняя резина. Идеально для сочетания город-просёлок-трасса.
Житель Тюмени
185/65/15 взял год назад аж 6 новых штук ревы — 4 на своего только пришедшего Приуса и 2 шт. на Мазду Капеллу взамен Близака MZ-03 — на одной покрышке вылез корд, откатал прошлую зиму — доволен, сравнивал только с MZ-03. Рева показалась гораздо лучше во всех отношениях, правда, MZ-03 досталась мне не с нуля, не знаю, что будет с Ревой через год — два — три, но сейчас уже опять зима стучится к нам и реву я уже поставил — она в идеале, и я в ней уверен.
Одна из лучших фрикционных зимних шин. Понравилось управление на снегу, на сухой трассе, в кашу. Отличная управляемость и уровень комфорта. Конечно на голом льду нужно быть осторожным, она остановиться, но для этого ей нужно время. Если есть бюджет купить эту резину, то покупайте не раздумывая. До сих пор не понимаю, почему Бридж выпускает такую классную липучку, и такие убогие шипованные шины…
Уфимец
Отличная резина! Это были мои первые липуны. Не ожидал такого комфорта. Ощущение как будто в валенках идешь — мягко и без шума)))). Хорошо показала себя на рыхлом снегу и на гололедице. Всегда трогался без пробуксовки что на ровной поверхности, что в гору! Рекомендую всем эту резину! Возьмете — не пожалеете. До этого катался на Gislaved 5. Скажу так — Gislaved даже рядом не стоит с Blizzak Revo GZ.
Резина очень понравилась взял б/у но с 2%износа, то есть можно сказать новая, резина мягкая, пока не было снега то все трещины на дороге проглатывала на ура, первый снег тоже не напугал трогается уверенно также и тормозит, на крутых поворотах немного сносит но тут же выравнивается ,пробовал сравнить с шиповкой тоже бриджик , на одном и том же подъёме , так вот на шипах даже не забрался, а на этой без вопросов до этого была mz03 тоже неплохая но эта порадовала больше.
Шины покупались новыми, размерность 215/45 R17, made in Japan. Автомобиль субару легаси, полный привод, механика. Эксплуатирую шины второй сезон, пробега около 30000. Глубину протектора не замерял, но на глаз сопротивляемость износу хорошая. За весь период эксплуатации ни разу не происходило проколов. Грыж, славу богу, тоже нет. Шины мягкие и скорее тихие чем шумные. По началу немного раздражал шум при езде по мокрому асфальту, будто стеклорезом по стеклу ведешь.
Про управляемость, разгон и торможение писать особого смысла не вижу, т.к. это скорее от авто зависит. Тем не менее, разгон по любым покрытиям очень хороший(заслуга скорее авто, но думаю и шины хороши), торможение еще лучше, в поворотах скорее водитель испугается, чем она потеряет сцепление, но если потеряет, то неожиданно, хотя вернуть контроль над авто не сложно. Проходимость отличная: за две зимы нигде не застревал, толкал снег передним бампером, садился и в колею и в грязь и в глубокий снег на днище и выезжал без чьей-либо помощи.
Из минусов: слабая боковина(хотя грыж нет, но на двух шинах порезы наружного слоя. через них не спускает, на безопасность не влияет но все равно как-то не айс), поведение при температуре воздуха от -10 и выше заметно хуже чем при низких. И еще один момент, без которого не было бы отзыва: этой зимой две передние шины в разное время спускали в 0 и слезали с диска. Может сначала спускали, а потом при непродолжительной езде слезали, может спускали из под диска, этого мне, увы, не известно. Во второй раз еще и заднее до 0,5 спустило. Ни в одном случае проколов найдено не было, в ситуации с передними колесами пришлось перебортовывать, т.к. даже после накачки шины махом спускали из-под диска, заднее, сдувшееся не до конца, достаточно было накачать.
Связываю я это либо с тем, что этим летом шины на более старые диски натянул(кстати, балансировка колес была несколько хуже чем я ожидал), либо это из-за частой езды боком в заносе, либо из-за бракованных или замерзших ниппелей. Скорее всего в разной степени виноваты все три фактора, особенно второй + низкий профиль.
Итог: по мне, так данные шины стоят своих денег. Плюсов гораздо больше, из существенных минусов — цена.
Лебедев
Всем привет. Эксплуатирую переднеприводный VW Tiguan, механика, размер резины 215/65/16, покупалась новой. Пробег на них на данный момент — 4 000 км. До этого на разных машинах были Nokian Hakka 4, Hakka 5, так что картина получится субъективная относительно них.
Резина, честно говоря, так себе. Весьма так себе.
Согласен целиком с hot52RUS — на асфальте она никакая. Особенно если снежок идет. Надо ездить очень спокойно — тогда резина хороша. Если ездить как овощ и плавно тормозить — все ок будет. Но чуть внезапное торможение — сразу ABS. Если хочешь резко ускориться — сразу работает антибукс. С места тронуться драйверски не получится — опять антибукс, вдобавок еще и передок машины уводить начинает — постоянно приходится подруливать.
В итоге все пузотерки вроде Mazda Demio или Toyota Corolla, или даже жигули 2107 уезжают вперед. Я не говорю о ситуации когда надо со светофора ускориться и быстренько перестроиться — это практически невозможно, приходится проситься поворотником. При движении на серпантинах при скорости более 30 км/ч сносит вбок.
По снежной каше (когда обильно снег идет, но на улице хороший минус) — не тормозит практически никак, и не разгоняется, препятствия в виде накатанного снежного бугра (например, парковка мордой на обочину) по такой каше не преодолевает. По льду так себе, почти никак ? Но есть и хорошие стороны — например, хорошо гребет по снежной целине, практически по полю, где много снега. Неплохо разгоняется и тормозит по укатанному снегу, в том числе отшлифованному. По межсезонью и чистому асфальту — хорошо. Не шумит, не вибрирует, тише чем летний бриждстоун.
Мой вывод: для города резина никакая. Ездить на ней надо очень осторожно и всегда учитывать «поправку на ветер». ИМХО, резина подойдет больше для загородного использования (но не для трасс — бокового ветра тоже побаивается).
Из достоинств: тихая, недорогая.
Из недостатков: не приспособлена к мерзлому (заметьте, без гололеда!) асфальту, то есть считайте — к обычным городским условиям.
Так что если вы хотите протестировать всевозможные электронные системы автомобиля — вперед, ведь ABS + ASR — это верные постоянные спутники этих колес ?
Оставляйте свои отзывы в комментариях!
💡 Видео
Обзор шины BRIDGESTONE Blizzak Revo 2Скачать
Bridgestone Revo GZ Blizzak -Обзор зимней фрикционной шиныСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
INFOSHINA: Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak REVO GZ от интернет-магазина ИнфошинаСкачать
Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ. 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать