Высота протектора новых шин, которые применяются на современных автомобилей разная. И было бы удивительно, если бы она была одинаковой. Ведь существуют летние и зимние шины.
- Высота протектора на шинах. Какое значение имеет данный параметр?
- Протекторы и их характеристики
- Что говорит закон о высоте протектора?
- Заботимся о правильной эксплуатации шин
- Неравномерный износ протектора
- Нешипованные зимние шины Bridgestone BLIZZAK VRX купить дешево покрышки Бриджстоун
- Виды стирания покрышек
- Методы определения износа шин
- Индикаторы Nokian и Bridgestone
- Протектор — подошва покрышки
- Ассортимент автошин Bridgestone в интернет-магазине сайт
- Рисунок протектора зимней автомобильной шины
- Особенности автопокрышек Bridgestone
- Характер узора делит рисунки протектора на «европейские» и «скандинавские»
- Спортивные покрышки MY-02 и В250
- Допустимая степень износа протектора
- Заботимся о правильной эксплуатации шин
- Индикаторы износа
- Какие изделия выбрать?
- Высота рисунка новой зимней резины
- Достоинства авторезины Бриджстоун
- Давление в шине и износ протектора
- В обязательном порядке к прочтению:
- Какие конкретно зимние шины Bridgestone забрать — Blizzak VRX либо Revo GZ ?
- Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Зимние покрышки Bridgestone BLIZZAK VRX
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Высота протектора на шинах. Какое значение имеет данный параметр?
Выбирая новую резину Bridgestone для своей машины, надо знать о том, что у каждой модели есть свои характеристики протектора. Эти показатели зависят не только от сезона, во время которого эксплуатируется изделие. Но и от некоторых других факторов:
- От моделей, на которые ориентирована резина.
- От нормативов той страны, где она была выпущена.
- И так далее.
Но важно знать не только исходную высоту протектора. Необходимо понимать, при какой максимальной высоте конструкция утрачивает свои основные характеристики, способность бесперебойно работать.
Иногда от высоты протекторов зависит стоимость однотипных разработок, которые уже были в употреблении.
Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
Протекторы и их характеристики
Для летней и зимней резины, например, будет разной высота протектора новых шин скандинавского типа. Протекторы будут отличаться не только размерами рельефа, но и характеристиками материалов, которые применяются для изготовления. Летние шины требуют применения более жёстких разновидностей резины. Исключение – материалы, предназначенные для монтажа на внедорожниках. А вот в случае зимних шин резина должна быть более пластичной.
Высота в 6-8 мм оптимальна для высокоскоростных шин Bridgestone, которые эксплуатируются в летний период. Минимальный показатель увеличивается до 10 миллиметров, если речь идёт о зимней разновидности. Из-за меньшей площади точек протектора такие конструкции изнашиваются гораздо быстрее. И из-за того, что исходный материал очень мягкий.
К глубине протектора Bridgestone зимняя резина предъявляет более серьёзные требования. То же самое относится к полезной площади поперечного рисунка. Чем меньше эта площадь, тем более глубоким будет продавливание. Или тормозной путь транспортного средства. А устойчивость на курсе движения станет больше.
Что касается летней резины, то здесь важно, чтобы протектор Bridgestone хотя бы просто был. Его стирание если и оказывает влияние, то только на способность к аквапланированию.
Это всё означает, что летние резины ещё допускают эксплуатацию изделий с 50-процентным износом. А вот зимой такое поведение просто недопустимо.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Что говорит закон о высоте протектора?
До 2010 года особенности эксплуатации резины в нашей стране не особенно регулировались законами.
Покупателям разрешалось использовать любые покрышки, вне зависимости от характеристик. Но потом правительство задумалось об увеличении безопасности транспорта.
С этого времени было введено правило, согласно которому требуется применение протекторов максимум с 1,6-миллиметровой высотой. При этом требования были своими для каждого вида транспорта.
Сейчас требования изменились ещё раз, и выглядят уже по-другому.
- Для зимних протекторов обязательна определённая форма, предполагающая наличие прорезей. Важно приобретать резину, у которой на самой маркировке написано, что она относится именно к зимним.
- Заводские обозначения специально делаются такими, чтобы их понял любой водитель. Если краска эксплуатационного слоя стёрлась, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать водителей.
- Резина остаётся законной, даже если её высота достигают параметров, которые в инструкции указываются как предельно возможный износ.
- Для зимних резин обязательное требование – минимальная высота в 4 миллиметра.
- 1,6 миллиметра – минимум высоты для летних шин, а так же изделий с обозначением M+S.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Заботимся о правильной эксплуатации шин
Следует пользоваться качественными шинами в любое время, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Это правило относится к любому времени года. Корейские покрышки подходят только тем, кто предпочитает самые дешёвые варианты. Они вполне адекватно ведут себя на дороге.Есть и другие особенности, о которых стоит подумать, чтобы обеспечить собственную безопасность.
- Поведение авто ощутимо меняется, если резина вышла из строя, больше не обеспечивает бесперебойной работы.
- Замену лучше производить именно тогда, когда делать это рекомендует производитель.
- Производители часто наносят на протекторы специальные рисунки. Если они стёрлись – значит, определённый ресурс уже отработан.
- На большинстве моделей ставят специальное соединение между протектором, на высоте в 5 миллиметров. Лучше не использовать резину, которая переходит через этот барьер.
- Допустимый износ резины свой у каждого производителя. Он зависит от многих параметров, которыми наделяются сами покрышки.
Видео:ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Неравномерный износ протектора
Износ шин может быть неравномерным, и связано это с несколькими причинами.
- Необходимо уделить внимание подвеске, если присутствует разный износ на шинах, которые относятся к одной оси. Не рекомендуется ездить на шинах, если разница в износе составляет более 1 миллиметра. Риск неконтролируемого заноса увеличивается при работе таких шин на передней оси.
- Иногда протекторы изнашиваются по окружности, неравномерно. Это говорит о том, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Торможения и разгоны случаются слишком часто. На элементах подвески такой износ новой шины сказывается негативно.
- У резины наверняка было слишком низкое давление, если износ заметен по краям. Так происходит, когда водитель ездит на спущенном колесе.
- Внимательнее к давлению на колёсах стоит быть, когда шина больше изнашивается по центру. Это означает, что долгое время изделие было перекачано.
- Неисправности нужно искать в подвеске при наличии неравномерного износа по ширине. Велика вероятность того, что возникнет необходимость в регулировке развала, замене деталей.
Шины на одном автомобиле, даже на одной оси могут иметь разную высоту протектора. Она зависит не только от того, насколько исправна подвеска автомобиля, но и от стиля вождения того, кто им владеет. Время от времени необходимо проверять состояние, в котором находятся колёса. В будущем это поможет избежать лишних финансовых затрат, связанных с ремонтом. А ещё благодаря таким проверкам легче позаботиться о безопасности своих путешествий, а данная характеристика имеет важное значение.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Нешипованные зимние шины Bridgestone BLIZZAK VRX купить дешево покрышки Бриджстоун
Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.
На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:
- перегрузка автомобиля;
- плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
- некачественный монтаж колес;
- неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
- нарушение балансировки колес;
- халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
- естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).
Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.
Виды стирания покрышек
1. Стирание по норме
Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.
2. Односторонний износ
Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.
3. Центральное и двухстороннее стирание
При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).
4. Стирание небольшими пятнами по окружности
При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.
Методы определения износа шин
При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.
Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.
Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.
Индикаторы Nokian и Bridgestone
Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.
Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах. Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.
Видео: как работает индикатор DSI Nokian.
Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.
Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому. Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.
Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.
Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.
Видео: про ребристый выступ (индикатор).
Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.
Почему интересна высота протектора новой зимней шины? Производители рекомендуют изнашивать его не до минимально допустимого значения, выраженного в точных цифрах, а на 50 %. При покупке покрышки, бывшей в употреблении, знание начальных метрических характеристик поможет по остаточной глубине рисунка оценить солидность её пробега.
Читайте также: Шины maxxis в саратове
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Протектор — подошва покрышки
Автомобильные покрышки собирают из нескольких слоёв текстильного корда и металлокордного брекера — корда из металлической проволоки. Боковины изделия укрывают тонким слоем резины, а беговую часть — толстым. Этот массивный резиновый слой, по сути — подошва шины, и есть протектор.
Выпуклыми элементами рисунка протектор «цепляется» за дорогу, продвигая автомобиль вперёд, тормозя, поворачивая. Канавки, в которые «сливаются» углубления между выступами, отводят воду, слякоть из пятна контакта.
Сцеплению со скользкой опорной поверхностью способствуют шипы и ламели. Первые врезаются в укатанный снег, лёд. Множество узких параллельных надрезов — ламелей — на выступах протектора играет роль «присоски».
На заметку. Покрышкой называют шину, работающую в паре с камерой — «покрывающую» её.
Зимнему протектору свойственны особые рисунки (с более контрастным рельефом, широкими канавками) и специальная резина, максимально сохраняющая эластичность на морозе.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Ассортимент автошин Bridgestone в интернет-магазине сайт
(Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. За более чем 75 лет своего существования из небольшого семейного предприятия компания развилась в мультинациональную корпорацию. Бизнес «Бриджстоун» на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.
Огромные производственные мощности «Бриджстоун» характеризует тот факт, что компания владеет 155 заводами в 27 странах мира. Качество колес доводится до совершенства в 4 технических центрах, расположенных в четырех точках планеты. Шины тестируются опытными испытателями на 9 собственных полигонах Bridgestone, которые специально для этих целей построены в 7 странах.
«Доверие и Гордость» — это девиз «Бриджстоун», который отражает дух компании и ответственный подход к созданию лучшей продукции для наших покупателей.
Покрышки бренда разрабатывается с применением средств компьютерного проектирования. Резина изготавливается с добавлением повышенного количества кремнийсодержащих элементов. Это улучшает эксплуатационные свойства и значительно увеличивает ресурсный потенциал.
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать
Рисунок протектора зимней автомобильной шины
Группы, на которые делят автомобильные шины в зависимости от типа рисунка протектора:
- летние, или дорожные, несовместимые со скользким покрытием и глубоким снегом (рисунок продольно направленный, с узкими канавками);
- всесезонные (они же — универсальные), а по сути — межсезонные (узор образован равноразмерными шашками одинаковой формы);
- зимние (рисунки сложные, из более разреженных элементов) — на сухой ровной дороге быстро изнашиваются, шумят, тратят лишнее топливо;
- повышенной проходимости, или вседорожные (замысловатый рисунок из обособленных элементов сложной формы — почвозацепов — и широких перекрёстных канавок).
Рисунок зимней покрышки может быть направленным. Как правило, его центральная зона напоминает ёлочку. Такой шине не безразлично, в какую сторону вращаться. Установить её можно только на одну из сторон автомобиля: на правую или на левую. Подсказка — стрелка на боковине изделия.
Такой рисунок — стрелки (или галочки), расходящиеся концами от центральной оси к периферии, быстро выводит жидкость из зоны соприкосновения шины с дорогой (вперёд и в стороны), хорошо «тянет» машину по скользкой поверхности, по снегу.
Асимметричный рисунок зимнего протектора «собран» из нескольких продольных узоров разных типов. (Например, дорожка из элементов, напоминающих стрелки — для устойчивости при разгоне и торможении на льду).
Рисунок протектора покрышки не должен различаться у колёс одной оси. Иначе движение автомобиля по заданной траектории невозможно, а его эксплуатация запрещена законом. (Рисунок на паре передних колес может отличаться от рисунка на паре задних, но придётся возить с собой две запаски — по одной для каждой пары).
Узор каждой полосы проектируется с учётом её места на протекторе. Поэтому у покрышки с асимметричным протектором есть «наружная» сторона и «внутренняя». А поскольку в таком «составном» рисунке обычно есть хотя бы одна дорожка с направленным узором, такие шины делятся на левые и правые, ставятся только на одну из двух сторон автомобиля.
Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Особенности автопокрышек Bridgestone
Данный производитель поставляет колесную продукцию, изготовленную с использованием множества современных технологий.
- Flat Force Block (равномерная жесткость протекторных шашек авторезины Bridgestone). Улучшает параметры управляемости и курсовую устойчивость.
- Hydro Evacuation Surface (гидроэвакуационная поверхность протекторных канавок). Благодаря этому вся представленные в продаже автошины Bridgestone обладают мощным дренажным эффектом.
- Dual Layer Tread II (использование двухслойной структуры протектора). Это повышает конструктивную прочность.
Уточнить цену покрышек Bridgestone и заказать их доставку можно в интернет-магазине сайт или по телефону. С условиями доставки по Москве и области, а также в другие города РФ можно узнать в разделе «Доставка» . Кроме того, предлагаем воспользоваться услугой подбора шин по каталогу по марке автомобиля.
Серии моделей Bridgestone
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
Характер узора делит рисунки протектора на «европейские» и «скандинавские»
Диагонально направленная сеть канавок, ламели и грунтозацепы по контуру протектора (плечевые) — отличительные признаки рисунка, выгодного при езде в условиях мягкой зимы, по очищенным от снега дорогам, нагретым от интенсивного дорожного движения.
Смесь воды, снега, песка, покрывающая асфальт, быстро отводится из пятна контакта «европейского» протектора, а плечевые элементы включаются в работу при прохождении глубокого снега.
Сложному узору из ромбов и трапеций обязаны хорошим сцеплением шины для заснеженных дорог. Даже на глубоком снегу покрышка со «скандинавским» рисунком способна обеспечить сцепление с опорной поверхностью, достаточное для поступательного движения автомобиля без пробуксовки.
На заметку. Крупные элементы в поперечно-расчленённом рисунке протектора усиливают внешний шум машины при малых скоростях: 30 км / час — для легковых автомобилей, 60 — для грузовиков.
Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Спортивные покрышки MY-02 и В250
Благодаря агрессивному внешнему виду шины данных марок подойдут владельцам спортивных автомобилей, которые помимо скорости ценят безопасность езды, комфорт и экономичность. BridgestoneMY-02 и В250 устанавливают водители, которые спортивным автомобилем подчеркивают больше свой статус, а не отдают предпочтение экстремальному вождению.Сопоставление с аналогами от Мишлен показали, что последние несколько лучше держат сцепление с дорогой при резких поворотах, имеют меньший тормозной путь и разгоняют автомобиль быстрее, однако имеют меньший ресурс и способствуют большему расходу топлива.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Допустимая степень износа протектора
Если рисунка на протекторе нет — его высота равна нулю. Однако автомобиль получает статус «неисправного» гораздо раньше.
Какая высота рисунка протектора сообщает, что покрышка износилась и требует замены:
- 4 мм — на резине для заснеженных и обледеневших дорог, с маркировкой M+S, M&S, M S, изображением трёх горных вершин со снежинкой внутри, вне зависимости от типа транспортного средства, в неё «обутого»;
- 2 мм — на шине для автобуса (M2, M3);
- 1,6 мм — у покрышки легкового автомобиля и грузовика с разрешённой максимальной массой до 3,5 т (M1, N1, O1, O2);
- 1 мм — у шины грузовика с РММ более 3,5 т (N2, N3, O3, O4);
- 0,8 мм — на шине квадроцикла, мопеда, мотоцикла (L).
Это требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (постановление «О правилах дорожного движения» № 1090). Нормы для шин прицепов — те же, что и для тягачей.
Уменьшить износ протектора можно, меняя время от времени местами задние, передние шины, «запаску» (если она не «компактная) — по схеме, предложенной в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Заботимся о правильной эксплуатации шин
Следует пользоваться качественными шинами в любое время, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Это правило относится к любому времени года. Корейские покрышки подходят только тем, кто предпочитает самые дешёвые варианты. Они вполне адекватно ведут себя на дороге.Есть и другие особенности, о которых стоит подумать, чтобы обеспечить собственную безопасность.
- Поведение авто ощутимо меняется, если резина вышла из строя, больше не обеспечивает бесперебойной работы.
- Замену лучше производить именно тогда, когда делать это рекомендует производитель.
- Производители часто наносят на протекторы специальные рисунки. Если они стёрлись – значит, определённый ресурс уже отработан.
- На большинстве моделей ставят специальное соединение между протектором, на высоте в 5 миллиметров. Лучше не использовать резину, которая переходит через этот барьер.
- Допустимый износ резины свой у каждого производителя. Он зависит от многих параметров, которыми наделяются сами покрышки.
Видео:Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать
Индикаторы износа
Высокая интенсивность истирания протектора пневматической шины может сообщать об ухудшении технического состояния автомобиля. «Биением» шин чреваты и дисбаланс колёс, и износ шаровых шарниров подвески, а также грубый, небрежный стиль вождения. (Повороты с визгом резины, биение бордюров, ям, рельсов укорачивает срок службы шин).
Одна из сторон протектора износилась больше? Вероятно, колёса не сбалансированы. Сдвоенные шины износились не одинаково, их наружные диаметры отличаются на 5 мм? Автомобиль считается неисправным.
Избежать активного износа шин позволяет регулярная балансировка колёс. Ведомые колеса большинства автомобилей устанавливают перпендикулярно плоскости дороги, ведущие — под углом. Если угол выбран не верно, шина износится преждевременно и неравномерно.
В помощь водителям и инспекторам — индикаторы износа:
- выступы на дне канавок (в центральной зоне беговой дорожки), высота каждого из которых равна минимальной разрешённой глубине протектора;
- выступающий элемент, участь которого — стираться по мере износа и, в конце концов, исчезнуть, расположенный на том уровне, до которого можно резину износить;
- вырезанные в разных слоях протектора цифры, соответствующие его текущей глубине (одна цифра стирается — проступает следующая).
Видео:✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!Скачать
Какие изделия выбрать?
Считается, что шина является непригодной, если высота протектора достигла минимальной величины, или он вовсе стерся. Кроме того, покрышка не только может, считается непригодной из-за стертости, но и по другим причинам (вздутие шины, пробитие, порезы т.д.)
Эти факторы могут быть вызваны низким качеством материала, изделий из которого на сегодняшний день на рынке достаточно много. Но чтобы не напороться на такие подделки, лучше выбирать качественные шины, такие как Bridgestone.
Компания Bridgestone специализируется на разработке летних шин для разных климатических условий и дорог, а также для различных стилей вождения, которые комфортны для автолюбителей.
Читайте также: Шины goodyear ultragrip performance suv gen 1
Видео:Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
Высота рисунка новой зимней резины
Производители не указывают глубину рисунка шин с нулевым пробегом. Возможно, причина в различии этой величины для разных типоразмеров изделий. Высота рисунка протектора (мм) новых зимних шин некоторых известных марок, замеренная и опубликованная покупателями:
Наименование | Модель | Высота протектора |
Bridgestone, модельный ряд Blizzak | VRX | 8,1 — 9,2 |
Revo GZ | 9 | |
Spike-01 | 10 | |
DM-V2 | 10 | |
DM-Z3 | 15 | |
Bridgestone Ice Cruiser 5000 | Ice Cruiser 5000 | 10,1 |
Nokian, модельный ряд Hakkapeliitta | 8 SUV | 9,5 |
К 2 SUV | 8,5 | |
R2 | 8,4 — 8,5 | |
8 | 8,9 | |
5 | 9,3 | |
R | 9 | |
Michelin Latitude X-ice 2 | 8 | |
Michelin, модельный ряд X Ice | 2 Xi2 | 8,2 |
3 | 8,6 | |
North 3, North | 9,4 | |
Dunlop | Grandtrek At3 | 9 и более |
Sp Winter Ice02 | 9,7 | |
Sp Winter Ice02 | 8,8 — 9 | |
Winter Maxx WM01 | 8,8 — 9 | |
Yokohama | ice Guard IG30 | 8,4 |
ice Guard Stud F700Z | 8,9 |
Приблизительно определить глубину рисунка можно монеткой. Но лучше, если под рукой у водителя всегда будут собственные измерители:
- глубины протектора (узкая линейка с подвижным упором);
- давления в шине — манометр.
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Достоинства авторезины Бриджстоун
За годы своей деятельности японской компании удалось разработать фирменную авторезину с улучшенными техническими характеристиками. Серия продукции магазина шин Bridgestone представлена такими популярными линейками: Blizzak, Turanza, Ecopia и прочие. К главным достоинствам резины упомянутого бренда относят:
- Производство сезонных автошин: лето, зима, универсальные модели;
- Компания создает покрышки популярных типоразмеров;
- Усиленные плечевые зоны и каркас обеспечивают равномерное истирание и устойчивость к низким, высоким температурам;
- Долгий срок надежной службы.
Оставляйте онлайн заявки или звоните сотрудникам нашего магазина по контактному номеру телефона.
Компания Бриджстоун (Bridgestone) является одним из лидеров на рынке производителей автомобильных шин. Ассортимент продукции включает в себя как летние, так и зимние шины с различным профилем, размером и рисунком протектора. Из-за большого разнообразия моделей бывает сложно сделать выбор, однако выполнив некоторое сравнение можно подобрать шины для своего автомобиля под свой стиль вождения.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шине и износ протектора
Если давление в шинах не соответствует норме, автомобиль не исправен. Норму задают производители: автомобиля (при этом, задние и передние колёса могут иметь различные нормы давления) или шин. (Часто это 1,8–2,2 кг/см).
Каждая новая поездка должна начинаться с осмотра колёс. На месте ли они сами и все болты их крепления? Не спущены ли шины? Лучше потратить считанные минуты и измерить давление: не на глазок, а манометром.
Опытные водители рекомендуют эту процедуру выполнять передка каждой поездкой (особенно, если автомобиль перемещается по неисправным дорогам, грунтовым, горным, по щебёночному, гравийному, булыжному покрытию, если он используется для работы в городе, и, тем более, при повышенном маневрировании).
Важно! Отрегулировать давление воздуха в камере — значит, продлить срок службы покрышки. Недокаченные шины, как и перекаченные, изнашиваются быстрее.
Цифры, пригодные для сопоставления с нормой, покажет манометр, измеряющий давление в холодной шине:
В крайнем случае, можно проверять давление раз в неделю, если автомобиль не рабочий, а лишь отвозит водителя на работу, в магазин и обратно по исправной бетонной или асфальтовой дороге.
Порядок действий при измерении давления:
- с ниппеля снять колпачок;
- закруглённый конец измерительного прибора прижать к штоку клапана;
- убрать прибор, снять показания со шкалы;
- повторить те же действия с остальными колёсами, включая запасное.
Если давление слишком высоко, воздух спускают из холодной шины, маленькими порциями, нажав на штифт в центре клапана. Камеру с недостаточным давлением накачивают с помощью компрессора на станции техобслуживания или собственным насосом.
Приспущенное колесо плохо катится (пятно касания, сопротивление качению — больше), вынуждает водителя с большим усилием вращать рулевое колесо, может увести машину в сторону. В то же время длина тормозного пути, радиус поворота напрямую зависят от сцепления колеса с дорогой. (Минимальный коэффициент сцепления — 0,12).
Одна из причин отклонения автомобиля от заданной траектории и неравномерного износа покрышки — неодинаковое давление воздуха в шинах.
«Правильные» для автомобиля зимние шины, как и работы, призванные подготовить автомобиль к осенне-зимней эксплуатации, индивидуальны для каждой модели и приведены в инструкции завода-изготовителя. Всем пяти колёсам лучше иметь одинаковые шины и одинаковое давление внутреннего воздуха. Водителю же важно помнить, что продолжительная работа с повышенной нагрузкой чревата преждевременным износом и деталей автомобиля, и шин.
В видеоролике рассказывается об индикаторах износа шин:
Нешипованные Blizzak VRX изготовлены из вспененной резины. Рабочая поверхность протектора любой шины – это необычный срез, поскольку в пятне контакта покрышка всегда истирается и срез на поверхности остается неизменно свежим. Дабы расширить эффективность водоотвода из пятна контакта производители шин прибегают к разным ухищрениям. Стараясь улучшить собственные зимние нешипованные покрышки, Br > Все эти микропоры и микроканалы разрешают шине быть мягкой и продолжительнее оставаться действенной, поскольку микропористая структура появляется на поверхности кроме того тогда, в то время, когда шина изношена. Итак, в первой части этого теста, мы разглядывали главные изюминки Bridgestone Blizzak VRX, но повторюсь:
- улучшенный состав резиновой смеси протектора
- ассиметричный дизайн рисунка протектора
- перекрестные канавки
- блоки протектора в форме «стрелы»
Сразу после установки резины на автомобиль, мы произвели замеры глубины протектора посредством штангенциркуля, оказался таковой итог:
- середина покрышки 8,9 мм,
- внутренняя сторона (ближе к двигателю) 8,6 мм
- наружная сторона (ближе к крылу) 8,6 мм
Получается, что глубина протектора неравномерна по всей поверхности колеса. Так
решается пара вопросов эксплуатации шин. самоё простой и Первое – снижен вес самой покрышки. Второе – более маленькие блоки протектора становятся более твёрдыми. Более твёрдые боковые блоки разрешают сделать управление более правильным и четким, а реакции на перемещение рулем станут стремительнее и острее. Кстати по плану свидетельствует «вершина», в этом случае неравномерная высота протектора в полной мере коррелирует с заглавием шины. Для меня сначала теста было весьма интересно, как Blizzak VRX будет изнашиваться в ходе эксплуатации и как может хватить действенно зацепляющейся рабочей поверхности, поскольку производитель гарантирует долгий срок работы. Существует множество способов, разрешающих отслеживать уровень износа автомобильных шин: индикатор износа шины, показатель глубины профиля, цветовое изменение шины. На Blizzak VRX используется индикатор износа, что появляется, в то время, когда протектор изношен до 1,6 мм.
К моменту написания данного материала на шинах Bridgestone Blizzak VRX было пройдено 9 000 км. В соответствии с замерам, износ протектора составил маленькие, но неравномерные размеры. Посередине шины глубина протектора составила 7,8 – 8,0 мм, соответственно, износ оказался в пределах от 1,1 мм до 0,9 мм. По бокам протектор стерся равномерно с обеих сторон, до 8,3 – 8,4 мм, соответственно, износ составил от 0,3 до 0,2 мм. Получается, что изначально больше всего изнашивалась центральная часть протектора. Главной причиной для того чтобы результата, на мой взор, есть неправильно выбранное мной давление в шинах. Где-то на середине тестового пробега, другими словами по окончании 5 000 км, вместо положенных 2,3 атмосферы на обеих осях при легкой загрузке, я накачал колеса до 3,0 воздухов, как при тяжелой загрузке и ездил фактически в безлюдном автомобиле. Сделано это было
для экономии горючего. Результатом перекачки колес и стал преждевременный износ центральной части протектора. Чем платить за передвижение, износом покрышек либо громадным числом горючего? Любой решает сам. Но
расход горючего
это легко расход, а остаточная глубина профиля протектора – это, в первую очередь безопасность. Кстати
еще одним
важным причиной в износе шин есть режим езды, деятельный и стремительный стиль вождения преждевременно состарит обувку автомобиля, и отличие со спокойным стилем вождения будет большой. Я предпочитаю как раз спокойное и плавное передвижение, исходя из этого и износ тестовой резины за один сезон оказался относительно маленьким. Кстати, при, в то время, когда мы эксплуатируем автомобильные шины в условиях русских российских дорог и зим, не следует забывать про специфику дорожных покрытий и скорость их износа!
Недостатки дорожного покрытия, увеличивающие износ автомобильных покрышек: Выкрашивание — данный тип повреждения асфальтного покрытия внесен в список недостатков и предполагает, что отдельные частицы дорожного полотна смогут выбиваться из верхнего слоя дорожного покрытия. Данный процесс именуется выкрашиванием, а приводят к нему нарушения, допущенные при укладке либо ремонте покрытия — работы на протяжении дождя, при низких температурах. Выбоины — эти повреждения представляют собой
углубления, у которых быстро обрывающиеся края. Выбоины образуются благодаря неумелой укладки асфальтного полотна, и из-за применения низкокачественны дорожных материалов. Появление волнообразного покрытия — данный недостаток образуется благодаря деформации асфальтного слоя, для укладки которого использованы материалы с высокой степенью пластичности.
Наряду с этим
долгое время смогут не образовываться трещины и другие недостатки. Трещины — самый распространенный недостаток, для появления которого достаточно кроме того действия температуры воздуха. В случае если погода характеризуется резкими колебаниями, например, ночью температура опускается до -5°C, а днем поднимается до +10°C, то эти колебания отразятся на состоянии асфальтного покрытия весьма не так долго осталось ждать.
Читайте также: A0009058504 датчик давления в шинах mercedes
Дабы оценить ходовые качества Blizzak VRX на сухом и мокром асфальте при температурах от +5°C до -5°C нам хватило первого месяца зимы, поскольку до двадцатых чисел декабря в прошлом 2014 году стояла как раз такая погода. Снега толком еще не было и по асфальту удалось покататься всласть, к тому же мы обкатывали собственный набор резины и ожидали, того момента в то время, когда откроются микропоры. Blizzak VRX замечательно вел себя при хорошей температуре на чистом асфальте, управляемость и сцепление при +7°C, +5°C, похожа на управляемость и сцепление на летних покрышках в теплое время года. При верной эксплуатации, возможно не опасаясь чрезмерного износа, ездить по асфальту до +7°C. Принципиально важно только по возможности выполнять спокойный стиль вождения и смотреть за верным давлением в шинах, дабы не получилось для того чтобы, как я обрисовывал выше. Прохождение очень крутых и затяжных поворотов, дается отечественной шине легко. Первым на критической скорости прохождения таких поворотов начинало заносить заднюю ось, поскольку она более разгружена и вероятно в ходе обкатки передние шины уже раскрыли собственную микропористую структуру, а задние еще нет. По окончании обкатки всех четырех колес задняя ось стала увереннее держаться при тех же скоростях на тех же поворотах. Весьма понравилось, что при начале заноса все реакции колес на утрату сцепления протекают медлено и равномерно, давая время на ответные действия, а для того
дабы вернуть контроль над сцеплением дорожного полотна и шин требуются минимальные действия – Blizzak VRX слушается руля сразу же, не ждя продолжительных уговоров. Основное быть внимательным и отслеживать реакции автомобиля. Опробования на шумность мы проводили по методике европейского клуба автомобилистов ADAC, которая содержится в оценке шумности водителем при перемещении накатом на скорости от 80 км/ч до двадцати километров/ч. Мотор на протяжении этого теста отключён. Конечно же, данный тест носит очень субъективный темперамент, поскольку тут имеет значение уровень качества шумоизоляции автомобиля, но так как в отечественном тесте учавствовал автомобиль эконом класса, будем вычислять, что его результаты будут применимы к любому не премиальному автомобилю С-класса. По факту Bridgestone Blizzak VRX были достаточно негромкими, и удовлетворительно мягкими.
Главным и неоспоримым преимуществом шин Bridgestone Blizzak VRX на мой взор есть постоянная прогнозируемость поведения. Зимний период, в то время, когда дорожные условия не просто негативные, а прямо скажем агрессивные, серьёзнее всего ощущать, что смогут шины, в каковые обут автомобиль. Постоянные, без срывов, плавные реакции покрышек на трансформацию сцепления с дорожным покрытием как правило дает уверенность за рулем, что разрешает сохранять хладнокровие. Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, как при хороших, так и при отрицательных температурах, хорошее поведение на укатанном снегу и обледенелых участках позволяют с успехом эксплуатировать модель VRX от Bridgestone в громадном диапазоне зимних а также весенне-осенних температур. Более того, глубочайший снег при умелом обращении с крутящим моментом
так же не есть значительным препятствием для VRX. Руководя дизельным автомобилем, обутым в эту японскую шину я всю зиму играючи парковался в любом сугробе и без того же играючи выезжал из любого сугроба, не провоцируя пробуксовок. Только бы лишь на «пузо» не сесть. Имеется и негативные моменты в поведении этих покрышек, в частности в слякоть на снежной жиже и мокрых поверхностях. По итогам некоторых свободных опробований модель VRX неудовлетворительно сопротивляется слэшпленингу. Опасность слэшпленинга содержится в том, что контакт с дорожным покрытием, в отличие от аквапланирования, возможно потерян уже на относительно маленькой скорости, к примеру на 30 – 40 км/ч. Главная причина таковой ранней утраты сцепления кроется в том, что микропоры и микроканалы забиваются нечистой жижей, которая будет в пограничном состоянии между жидким и жёстким состоянием и куда сложнее выводится из пористой поверхности резиновой смеси при самоочищении покрышки. Вторая обстоятельство направляться из изюминок конструкции протектора. Довольно малый процент негативного профиля не разрешает мгновенно очищаться протектору VRX и исходя из этого в таких дорожных условиях приходится двигаться более с опаской, а избежать пробуксовок просто не удается.
Как на льду, так и на укатанном снегу при торможении шины Bridgestone Blizzak VRX показали хорошую эффективность для нешипованной резины. На протяжении свободных опробований одного из автомобильных изданий на особом полигоне, на сравнительном тесте, шины Bridgestone Blizzak VRX показали торможение на льду при около нулевых температурах лучшее, чем шипованные покрышки Toyo Observe G3-ICE. На практике при опробованиях и, в особенности на протяжении сравнительных тестов нешипованная шина, так называемая «липучка» тормозит на льду действеннее при низких температурах, к примеру от -15°C, -17°C и ниже. Тут же опробования проводились при около нулевых значениях температуры воздуха и «липучка» сработала лучше шипованной покрышки. Правда тут направляться оговориться, что остальные шипованные соперники тормозили лучше отечественного VRX, но, ближайшему шипованному сопернику VRX проиграл 0,5 метра, а фавориту опробований 2,1 метра. На сегодняшний момент, кроме того не имеет значения, что Bridgestone Blizzak VRX не побеждает у всех шиповок, в той дисциплине, в которой в большинстве случаев фрикционные шины очень сильно отстают от нашпигованных железом соперников. Достаточно того факта, что японский Blizzak VRX практически дышит в пояснице шипованной резине в этом опробовании, и тут уже делается ясно, что положение фрикционных покрышек на рынке с каждым днем все прочнее и увереннее. А как у Bridgestone Blizzak VRX обстоят дела с проходимостью? На рыхлом снегу и на льду, ровном либо на заледеневших буграх отечественная резина в сочетании с хорошим крутящим моментом дизельного двигателя настойчиво и надежно вытягивает автомобиль фактически без проскальзывания колес. Крутящий момент медлительно и неотвратимо вращает колеса, а протектор надежно цепляется за толщу снега либо скользкую поверхность льда. Основное в данной ситуации не давать воли педали газа.
К слову об эксплуатации тестируемых зимних покрышек, хочется добавить, что компания Bridgestone заявляет «долгий срок работы», как одну из целей, каковые преследовали ее инженеры при создании покрышки Bridgestone Blizzak VRX. Мы в отечественной редакции готовы поверить, что эта модель
вправду есть одной из самых выносливых и крепких фрикционных шин на рынке. Это вывод подтверждается как свободными тестами, о которых мы говорили в первой части отечественного обзора, так и собственными наблюдениями на протяжении тестовой эксплуатации. Один из характерных примеров «гостеприимства» русских дорог: на одной из развязок МКАД, на протяжении перестройки эстакады, перед въездом на развязку с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе в область, на скорости 70-75 км/час в темноте я не рассмотрел резкий перепад временных слоев асфальта и правой стороной наскочил на данный перепад высотой приблизительно 10 см. Первым с неожиданным препятствием столкнулось правое переднее колесо. Звук удара был таковой силы, что мне показалось – еще бы чуть-чуть и переднее колесо изнутри открыло бы капот. Обстановка была такова, что остановиться сходу не получилось, а плотность потока не разрешила бы сфотографировать оплошность строителей. Не обращая внимания на мои ожидания, последующий подробный осмотр продемонстрировал, что видимых повреждений у подвески автомобиля (Peugeot 408), колесных дисков а также у шин нет, чему я был несказанно рад. Затем несанкционированного и неожиданного теста на прочность, я уверился в том, что обещания продолжительной работы шин Blizzak VRX от производителя – не безлюдный звук. Под конец отечественного обзора мне вспомнился интересный факт: по долгу работы, тест-редакторам отечественного издания удается иногда общаться с инструкторами по вождению в таких именитых школах водительского мастерства, контраварийного и внедорожного вождения как Jaguar Experience, Land Rover Experience и Audi quattro camp. Во всех перечисленных школах водительского мастерства на учебных машинах установлены покрышки Bridgestone различных моделей. Зимний период это и Blizzak VRX и другие модели шин Bridgestone. Все инструкторы по вождению, трудящиеся на резине Bridgestone, отзываются о ней отлично.
В обязательном порядке к прочтению:
Какие конкретно зимние шины Bridgestone забрать — Blizzak VRX либо Revo GZ ?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
В Московской области и Москве, на мой взор, последние годы в полной мере обосновано использование фрикционных шин в зимний период. Во-первых, снег кроме того если он выпадает много в…
Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо допускается нагрузка не более 650 кг, а S – это индекс скорости, он со своей стороны информирует нам, что максимально допустимая скорость на данной резине равна 180 км/ч. |
Видео:видео зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Зимние покрышки Bridgestone BLIZZAK VRX
нешипованная зимняя автошина (Бридж Стоун ВРХ)
Название модели шины Bridgestone BLIZZAK с адревиатурой VRX — это аббревиатура обозначает от «Vertex
Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX
– это лучшее, что
Bridgestone
создал в линейке нешипованных шин.
Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер