сайгон
Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?
Вечером промеряю. Те что потом на Нубире стояли. Есть с упаковкой пружина и штрих код.
Надо название темы подправить (Пружины от ино на ВАЗ) раз уж и 8 кл задели
С ув. Сайгон
сайгон
Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?
Стелс, вот такая 1#90448056:
Ф наружн = 28мм (ВАЗ=26мм)
Ф витка = 3.8-3.85мм (ВАЗ=3.6мм)
Н = 42мм (ВАЗ=38мм)
фото прилагаются:
Видео:Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать
Пружины клапанов ВАЗ 2101 2108 2112 проверка упругости
Клапанными пружинами в немалой степени обеспечивается плотность прилегания клапанов. В результате совместного действия предварительной статической и циклически меняющейся динамической нагрузок начальная высота и жесткость пружин в процессе работы уменьшаются.
Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины клапанов необходимо заменить при ремонте двигателя. Проверьте упругость пружин клапанов. Для этого измерьте высоту пружин в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками. Если пружина клапана не соответствует требуемым параметрам, замените пружину.
Проверка состояния пружины клапана
двигатели: ВАЗ 2108 21083 11183 2111 21114 21116 8-ми клапанные с карбюраторным или инжекторным двс
Параметры пружин клапанов для определения их упругости
наружная пружина клапана:
высота в свободном состоянии……………45,2 мм;
высота под нагрузкой (26,0+1,7) кгс…….33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,2+2,4) кгс…….24,7 мм;
внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии…………..34,1 мм;
высота под нагрузкой (9,0+0,8) кгс……..29,7 мм;
высота под нагрузкой (27,5+1,5) кгс……20,7 мм.
двигатели: ВАЗ 2101-2107 21213 2130 2123 Шеви-нива 8-ми клапанные с карбюраторным или инжекторным двс
Параметры пружин клапанов для определения их упругости
наружная пружина клапана:
высота в свободном состоянии……………50,0 мм;
высота под нагрузкой (28,9+1,5) кгс…….33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,1+2,3) кгс…….24,0 мм;
внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии…………..39,2 мм;
высота под нагрузкой (13,9+0,7) кгс……..29,7 мм;
высота под нагрузкой (28,1+1,4) кгс……20,0 мм.
двигатели: ВАЗ 2112 21124 21126 «Приора» с 16-ти клапанным инжекторным двс
высота под нагрузкой (24,5+1) кгс…….32 мм;
высота под нагрузкой (56+2,8) кгс……24,0 мм.
Читайте также: Самодельный шариковый обратный клапан
Видео:Как подобрать ВЫСОТУ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ Ваз. Упругость преднатяг клапанных пружинСкачать
Высота пружины клапанов ваз
Ниже представлены данные по параметрам пружин для 1 разных годов выпуска.
В общем случае Высота пружины (L) пружины составляет:
Пружины для подвески автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:
- Высота пружины (L): высота пружины;
- Внутренний диаметр (Dв): внутренний диаметр пружины;
- Наружный диаметр (Dн): наружный диаметр пружины;
- Шаг пружины (t): расстояние между осями витков пружины;
- Количество витков (n): полное количество витков;
- Диаметр прутка (D): диаметр прутка пружины;
Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2108 на российском рынке: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1984-2014.
Высота пружины (L) min
Высота пружины (L) min
Минимальное значение параметра Высота пружины (L) для всех модификаций VAZ model.
Высота пружины (L) max
Высота пружины (L) max
Максимальное значение параметра Высота пружины (L) для всех модификаций VAZ model.
n
Общее количество всех модификаций всех модели VAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Про пружины клапановСкачать
Высота пружины клапанов ваз
для СВР — «Сколько головок перебрал , ни намека на вращение клапана не нашел . Аргументируй это явление -плииииз.»
на ауди А6 4,2 fsi наблюдался эффект- через три минуты работы на хх отрубался 5й цугундер ещё через 5 минут включался и затем снова через три мин выключался причиной явления оказалась поломка пружины первого впускного клапана этого цилиндра — происхдило буквально следующее места там для пружины мало вывалиться или встать наперекосяк негде по этому обе половинки продолжали работать но имело место вращение клапана и верхней половинки относительно нижней и когда половики «наращивались» то цилиндр работал, а когда край верхней соскакивал то гидрокмпенсатор оказывался «сильнее» и клапан переставал закрываться
В случае принудительного вращения выпускного клапана значительно повышается долговечность фасок. При вращении стираются отложения между стержнем клапана и направляющей втулкой, что улучшает отвод тепла, кроме того, удаляются отложения свинцовых окислов на рабочих фасках седла и головки клапана, что также способствует отводу тепла от головки в седло через фаску. При принудительном проворачивании клапана исключается возможность местного перегрева фасок, вследствие чего можно увеличить их ширину без ухудшения герметичности, т. е. уменьшить удельную нагрузку на фаски. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, в котором в пяти наклонных лунках находятся шарики, прижимаемые пружинами. Тарельчатая пружина закрывает наклонные каналы с находящимися в них шариками. Крышка корпуса передает силу пружины клапана на тарельчатую пружину, жесткость которой выбрана так, чтобы при закрытом клапане ее опорная поверхность воспринимала силу предварительной затяжки пружины. |
Ну свинцовые отложения берутся из этилированного бензина и сейчас становятся менее актуальны, т.к. новые этилирующие составы свинца не содержат, а содержат железо, но в остальном всё вроде актуально.
А про две пружины, навитые в одну сторону, можно поподробнее. Мне их выкинуть что-ли? Чем это хуже подделки?
Родные на ЗМЗ-405 были в разные стороны, но по жёсткости примерно в 1.5 раза меньше (проверял сжатием в тисках и измерением штангелем). И толщина проволоки у родных была меньше — без измерения, прямо на глаз заметно.
СВР, Это не кулибинская система, это у всех ЗИЛ-130 выпускные клапана т.о. вращались. Т.е. должны вращаться по идее.
Но чтобы одна пружина в другую попала, она ведь сломаться должна? Но у этих пружин и диаметр проволоки и шаг сильно отличается.
А что, у восьмёрки нормальные пружины в разные стороны навиты?
Видео:Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)Скачать
Жесткие пружины клапанов на 83 двигатель
Автор темы Duke_yar, 12.7.2006, 14:35
#1 Duke_yar
Видео:2.0 ТДВС: Пружины клапанов "ProSport" 2108. Обзор. Особенности установки.Скачать
Высота пружины клапанов ваз
для СВР — «Сколько головок перебрал , ни намека на вращение клапана не нашел . Аргументируй это явление -плииииз.»
на ауди А6 4,2 fsi наблюдался эффект- через три минуты работы на хх отрубался 5й цугундер ещё через 5 минут включался и затем снова через три мин выключался причиной явления оказалась поломка пружины первого впускного клапана этого цилиндра — происхдило буквально следующее места там для пружины мало вывалиться или встать наперекосяк негде по этому обе половинки продолжали работать но имело место вращение клапана и верхней половинки относительно нижней и когда половики «наращивались» то цилиндр работал, а когда край верхней соскакивал то гидрокмпенсатор оказывался «сильнее» и клапан переставал закрываться
В случае принудительного вращения выпускного клапана значительно повышается долговечность фасок. При вращении стираются отложения между стержнем клапана и направляющей втулкой, что улучшает отвод тепла, кроме того, удаляются отложения свинцовых окислов на рабочих фасках седла и головки клапана, что также способствует отводу тепла от головки в седло через фаску. При принудительном проворачивании клапана исключается возможность местного перегрева фасок, вследствие чего можно увеличить их ширину без ухудшения герметичности, т. е. уменьшить удельную нагрузку на фаски. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, в котором в пяти наклонных лунках находятся шарики, прижимаемые пружинами. Тарельчатая пружина закрывает наклонные каналы с находящимися в них шариками. Крышка корпуса передает силу пружины клапана на тарельчатую пружину, жесткость которой выбрана так, чтобы при закрытом клапане ее опорная поверхность воспринимала силу предварительной затяжки пружины. |
Ну свинцовые отложения берутся из этилированного бензина и сейчас становятся менее актуальны, т.к. новые этилирующие составы свинца не содержат, а содержат железо, но в остальном всё вроде актуально.
А про две пружины, навитые в одну сторону, можно поподробнее. Мне их выкинуть что-ли? Чем это хуже подделки?
Родные на ЗМЗ-405 были в разные стороны, но по жёсткости примерно в 1.5 раза меньше (проверял сжатием в тисках и измерением штангелем). И толщина проволоки у родных была меньше — без измерения, прямо на глаз заметно.
СВР, Это не кулибинская система, это у всех ЗИЛ-130 выпускные клапана т.о. вращались. Т.е. должны вращаться по идее.
Но чтобы одна пружина в другую попала, она ведь сломаться должна? Но у этих пружин и диаметр проволоки и шаг сильно отличается.
А что, у восьмёрки нормальные пружины в разные стороны навиты?
Видео:Как и зачем замерять клапанные пружины.Скачать
Высота пружины клапанов ваз
Да, пока нуждин. Но после планируется замена на более злой, так что думаю связки 2108/2101 не хватит уже.
diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))
моё ИМХО — двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти и запас без роспуска до 13мм подъёма есть
я в своё время новые брал за 10.000
и не жалею до сих пор
моё ИМХО — двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти supercool и запас без роспуска до 13мм подъёма есть Wink
Понятно.
А по ино пружинкам что скажете.
diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))
На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было
Дэф был до того. Всё правильно Соф говорит от зависания клапанов, но обороты были 8600, и самое главное — пружины были излишне распущены , были просажены сёдла, и стояли нижние тарелки от классики, а нужно было делать что то одно, либо роспуск за счёт сёдел, либо за счёт тарелок. Я общался с более опытными людьми на счёт такого конфига — говорили что до 9000 вполне работает такая связка.
На данный момент, на мс08 я просадил сёдла, и поставил по 2 нижние тарелки от классики.
📸 Видео
Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
Как просаживаются клапанные пружины...Скачать
Проверка,и выставление преднатяга клапанных пружин ГБЦ ВАЗ-21126Скачать
пружины клапанов / valve springСкачать
Преднатяг клапаных пружинСкачать
Теория ДВС: Пружины клапановСкачать
Теория ДВС: Таблица пружины клапановСкачать
Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать
Досмыкание клапанных пружинСкачать
подрезка клапана и для чего она нужнаСкачать