- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Здравствуйте. Капиталим 601.911 от стодевяностика. Заменены все седла и клапаны. Мастер который устанавливал седла, спросил насколько клапан должен выступать. Открыл мурзилку по ремонту 124.
Строчка » Минимальное выступание клапана ниже поверхности уплотнения головки блока цилиндров ( новые клапаны и седла).
Я и заказал выступание над поверхностью 0,5 — 0,7. Сказано сделано. Клапаны притер без фанатизма, засухарил. ГБЦ как бы готова. Пока занимался блоком и своими делами прошло 2 месяца. Сегодня закончил сборку блока. Листая мурзилку по om 601-606, открыл злополучную страницу с клапанами, а там
Строчка: 3. Установите клапаны в гбц, и измерьте величину углубления клапана относительно плоскости гбц. И я поплыл.. Все сделано не правильно и надо перетачивать рабочую фаску клапана и просаживать его. Или не надо? Должен клапан выступать или наоборот ниже привалочной плоскости должен быть? Подскажите пожалуйста.
#2 ОФФЛАЙН Евгений56
Видео:Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
#3 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Прокладка у меня ремонтного размера = 1,94 мм.
Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.
#5 ОФФЛАЙН JH
Видео:Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатияСкачать
Читайте также: Прокладка крышки клапанов схема
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Согласен с вами. Но с учетом выступания клапанов пересчитал объем камеры сгорания. В итоге получилось с ремонтной прокладкой уменьшение камеры на 267.44 мм3. Понятно что расчет может быть грубым, даже более чем, но все же результат получен, который близок к истине и меня это более чем устраивает.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Двигатель запущен. Ничего, ни с чем не встретилось. Работает все устойчиво, тянет с низов хорошо. После 5000 пробега напишу про расход дт и масла.
#7 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Видео:Измерение выступа поршней над блоком.Подбор прокладки ГБЦ.Капремонт двигателя 1.6D. Часть 5.Скачать
Мой гараж
#8 ОФФЛАЙН duk174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
w124, 1995
Прикрепленные файлы
#9 ОФФЛАЙН Jensen_C
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Автомобиль:
W123 временно
Масло по щупу ушло на 3мм. По трасе при 100км/ч расход примерно 5 литров, город 9 литров.
Временно езжу на w123 om602
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик — продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох — продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г — продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Человек скорее всего ездит шустро у меня в городе 10.
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Видео:форд дизель 1,8 kkda выступание поршня. Вопрос подписчикам.Скачать
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
#11 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Читайте также: Клапан обратный strate для канализации
Самый экономичный режим на этих двигателях 2200-2400 об/мин, как на КамАЗе. Я на АКПП укладывался в 6 л на 100 км в таком режиме, это примерно 80-85 км/ч. При этом контрактный двигатель, который сейчас установлен, имеет проблему в первом цилиндре — сниженная компрессия — то ли клапана, то ли гнутый шатун ( 4 атм разницы с другими горшками ).
Сейчас готовлюсь к капиталке своего родного двигателя: блок, колено, шатуны и ГБЦ уже готовы, сейчас собираю всякую мелочёвку типа сальников и прочего. Блок расточен +0,7, поршнекомплекты (поршень-палец-кольца) оригинал от Mahle (покупал здесь у клубня ), в шатунах новые втулки , прокладка ГБЦ ремонтная 88+0,5 — оригинал стандартной толщины 1,72мм, колено первый ремонт, вкладыши по кругу оригинал, куплены здесь же у клубня, ГБЦ — сёдла, направляйки — новые, клапаны — старые, восстановлены фаски. Масляный насос — новый оригинал, хотя старый тоже в идеале — ни одного задира ( честно, когда разобрал его — не ожидал такого, хотя давка масла на прогретом в жару с кондеем и прохватами порой опускалась до 0,8-0,9 атм на 10W40).
Все станочные работы производились в Крыму у братьев Богдановых ( можно найти на Youtube их канал, ознакомиться с их станочным парком, тскть — короче, круть несусветная. Но пришлось ехать к ним лично, ибо такое древнее гамно берут в работу с неохотой , т.к. выхлоп небольшой. Цены не ломят. Ща выложу прайс, по которому мне всё сделали, очень даже приемлемо, учитывая класс оборудования и уровень понимания процесса ). Так что будем посмотреть потом, какую топливную экономичность покажет откапиталенный оригинальными запчастями 602-й.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Видео:своими руками ЗАМЕР вылета поршней.подбор прокладки блокаСкачать
Мой гараж
Шестярня на маслонасосе сколько зубьев?
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Читайте также: Где установлен обратный клапан в насосной станции
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
#13 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Видео:Замер вылета поршней над блоком. Подбор прокладки 4d56.Скачать
Самый экономичный режим на этих двигателях 2200-2400 об/мин, как на КамАЗе. Я на АКПП укладывался в 6 л на 100 км в таком режиме, это примерно 80-85 км/ч. При этом контрактный двигатель, который сейчас установлен, имеет проблему в первом цилиндре — сниженная компрессия — то ли клапана, то ли гнутый шатун ( 4 атм разницы с другими горшками ).
Сейчас готовлюсь к капиталке своего родного двигателя: блок, колено, шатуны и ГБЦ уже готовы, сейчас собираю всякую мелочёвку типа сальников и прочего. Блок расточен +0,7, поршнекомплекты (поршень-палец-кольца) оригинал от Mahle (покупал здесь у клубня ), в шатунах новые втулки , прокладка ГБЦ ремонтная 88+0,5 — оригинал стандартной толщины 1,72мм, колено первый ремонт, вкладыши по кругу оригинал, куплены здесь же у клубня, ГБЦ — сёдла, направляйки — новые, клапаны — старые, восстановлены фаски. Масляный насос — новый оригинал, хотя старый тоже в идеале — ни одного задира ( честно, когда разобрал его — не ожидал такого, хотя давка масла на прогретом в жару с кондеем и прохватами порой опускалась до 0,8-0,9 атм на 10W40).
Все станочные работы производились в Крыму у братьев Богдановых ( можно найти на Youtube их канал, ознакомиться с их станочным парком, тскть — короче, круть несусветная. Но пришлось ехать к ним лично, ибо такое древнее гамно берут в работу с неохотой , т.к. выхлоп небольшой. Цены не ломят. Ща выложу прайс, по которому мне всё сделали, очень даже приемлемо, учитывая класс оборудования и уровень понимания процесса ). Так что будем посмотреть потом, какую топливную экономичность покажет откапиталенный оригинальными запчастями 602-й.
🔍 Видео
Как правильно подобрать прокладку ГБЦ на дизельном двигателеСкачать
Выступание поршней в дизеле — важная величина!Скачать
Замер вылета клапана после рассухаривания гбцСкачать
Выбор толщины прокладки ГБЦ для дизеляСкачать
Выход поршня из блока цилиндров дизельного двигателяСкачать
Проверка расстояния между поршнем и головкой цилиндра без снятия головки. Как это делаем мы.Скачать
Выступание поршней OM601, подрезка поршней, замеры и итогиСкачать
Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
ПРОСАЖЕНЫ СЁДЛА КЛАПАНА ГБЦ ЗМЗ 405-406-409, КАК ОПРЕДИЛИТЬ, ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА, ПРИРЕЗКА ФАСКИ ..Скачать
Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 2 (седло клапана)Скачать
Что делать,если просели седла клапанов ВАЗСкачать
Ремонт головки блока цилиндров (подрезка клапанов).Скачать
как не правильно притереть клапана на гбцСкачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать