- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Здравствуйте. Капиталим 601.911 от стодевяностика. Заменены все седла и клапаны. Мастер который устанавливал седла, спросил насколько клапан должен выступать. Открыл мурзилку по ремонту 124.
Строчка » Минимальное выступание клапана ниже поверхности уплотнения головки блока цилиндров ( новые клапаны и седла).
Я и заказал выступание над поверхностью 0,5 — 0,7. Сказано сделано. Клапаны притер без фанатизма, засухарил. ГБЦ как бы готова. Пока занимался блоком и своими делами прошло 2 месяца. Сегодня закончил сборку блока. Листая мурзилку по om 601-606, открыл злополучную страницу с клапанами, а там
Строчка: 3. Установите клапаны в гбц, и измерьте величину углубления клапана относительно плоскости гбц. И я поплыл.. Все сделано не правильно и надо перетачивать рабочую фаску клапана и просаживать его. Или не надо? Должен клапан выступать или наоборот ниже привалочной плоскости должен быть? Подскажите пожалуйста.
#2 ОФФЛАЙН Евгений56
Видео:Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
#3 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Прокладка у меня ремонтного размера = 1,94 мм.
Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.
#5 ОФФЛАЙН JH
Видео:Измерение выступа поршней над блоком.Подбор прокладки ГБЦ.Капремонт двигателя 1.6D. Часть 5.Скачать
Читайте также: Прокладка крышки клапанов схема
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Согласен с вами. Но с учетом выступания клапанов пересчитал объем камеры сгорания. В итоге получилось с ремонтной прокладкой уменьшение камеры на 267.44 мм3. Понятно что расчет может быть грубым, даже более чем, но все же результат получен, который близок к истине и меня это более чем устраивает.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Двигатель запущен. Ничего, ни с чем не встретилось. Работает все устойчиво, тянет с низов хорошо. После 5000 пробега напишу про расход дт и масла.
#7 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Видео:Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатияСкачать
Мой гараж
#8 ОФФЛАЙН duk174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
w124, 1995
Прикрепленные файлы
#9 ОФФЛАЙН Jensen_C
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Автомобиль:
W123 временно
Масло по щупу ушло на 3мм. По трасе при 100км/ч расход примерно 5 литров, город 9 литров.
Временно езжу на w123 om602
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик — продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох — продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г — продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Человек скорее всего ездит шустро у меня в городе 10.
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Видео:своими руками ЗАМЕР вылета поршней.подбор прокладки блокаСкачать
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
#11 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Читайте также: Клапан обратный strate для канализации
Самый экономичный режим на этих двигателях 2200-2400 об/мин, как на КамАЗе. Я на АКПП укладывался в 6 л на 100 км в таком режиме, это примерно 80-85 км/ч. При этом контрактный двигатель, который сейчас установлен, имеет проблему в первом цилиндре — сниженная компрессия — то ли клапана, то ли гнутый шатун ( 4 атм разницы с другими горшками ).
Сейчас готовлюсь к капиталке своего родного двигателя: блок, колено, шатуны и ГБЦ уже готовы, сейчас собираю всякую мелочёвку типа сальников и прочего. Блок расточен +0,7, поршнекомплекты (поршень-палец-кольца) оригинал от Mahle (покупал здесь у клубня ), в шатунах новые втулки , прокладка ГБЦ ремонтная 88+0,5 — оригинал стандартной толщины 1,72мм, колено первый ремонт, вкладыши по кругу оригинал, куплены здесь же у клубня, ГБЦ — сёдла, направляйки — новые, клапаны — старые, восстановлены фаски. Масляный насос — новый оригинал, хотя старый тоже в идеале — ни одного задира ( честно, когда разобрал его — не ожидал такого, хотя давка масла на прогретом в жару с кондеем и прохватами порой опускалась до 0,8-0,9 атм на 10W40).
Все станочные работы производились в Крыму у братьев Богдановых ( можно найти на Youtube их канал, ознакомиться с их станочным парком, тскть — короче, круть несусветная. Но пришлось ехать к ним лично, ибо такое древнее гамно берут в работу с неохотой , т.к. выхлоп небольшой. Цены не ломят. Ща выложу прайс, по которому мне всё сделали, очень даже приемлемо, учитывая класс оборудования и уровень понимания процесса ). Так что будем посмотреть потом, какую топливную экономичность покажет откапиталенный оригинальными запчастями 602-й.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Видео:Как правильно подобрать прокладку ГБЦ на дизельном двигателеСкачать
Мой гараж
Шестярня на маслонасосе сколько зубьев?
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Читайте также: Где установлен обратный клапан в насосной станции
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
#13 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Видео:Замер вылета поршней над блоком. Подбор прокладки 4d56.Скачать
Самый экономичный режим на этих двигателях 2200-2400 об/мин, как на КамАЗе. Я на АКПП укладывался в 6 л на 100 км в таком режиме, это примерно 80-85 км/ч. При этом контрактный двигатель, который сейчас установлен, имеет проблему в первом цилиндре — сниженная компрессия — то ли клапана, то ли гнутый шатун ( 4 атм разницы с другими горшками ).
Сейчас готовлюсь к капиталке своего родного двигателя: блок, колено, шатуны и ГБЦ уже готовы, сейчас собираю всякую мелочёвку типа сальников и прочего. Блок расточен +0,7, поршнекомплекты (поршень-палец-кольца) оригинал от Mahle (покупал здесь у клубня ), в шатунах новые втулки , прокладка ГБЦ ремонтная 88+0,5 — оригинал стандартной толщины 1,72мм, колено первый ремонт, вкладыши по кругу оригинал, куплены здесь же у клубня, ГБЦ — сёдла, направляйки — новые, клапаны — старые, восстановлены фаски. Масляный насос — новый оригинал, хотя старый тоже в идеале — ни одного задира ( честно, когда разобрал его — не ожидал такого, хотя давка масла на прогретом в жару с кондеем и прохватами порой опускалась до 0,8-0,9 атм на 10W40).
Все станочные работы производились в Крыму у братьев Богдановых ( можно найти на Youtube их канал, ознакомиться с их станочным парком, тскть — короче, круть несусветная. Но пришлось ехать к ним лично, ибо такое древнее гамно берут в работу с неохотой , т.к. выхлоп небольшой. Цены не ломят. Ща выложу прайс, по которому мне всё сделали, очень даже приемлемо, учитывая класс оборудования и уровень понимания процесса ). Так что будем посмотреть потом, какую топливную экономичность покажет откапиталенный оригинальными запчастями 602-й.
📸 Видео
форд дизель 1,8 kkda выступание поршня. Вопрос подписчикам.Скачать
Выступание поршней в дизеле — важная величина!Скачать
Проверка расстояния между поршнем и головкой цилиндра без снятия головки. Как это делаем мы.Скачать
Выбор толщины прокладки ГБЦ для дизеляСкачать
Замер вылета клапана после рассухаривания гбцСкачать
Выход поршня из блока цилиндров дизельного двигателяСкачать
Выступание поршней OM601, подрезка поршней, замеры и итогиСкачать
Ремонт головки блока цилиндров (подрезка клапанов).Скачать
Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 2 (седло клапана)Скачать
ПРОСАЖЕНЫ СЁДЛА КЛАПАНА ГБЦ ЗМЗ 405-406-409, КАК ОПРЕДИЛИТЬ, ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА, ПРИРЕЗКА ФАСКИ ..Скачать
Что делать,если просели седла клапанов ВАЗСкачать
Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
как не правильно притереть клапана на гбцСкачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать