421 отличается от 402. У него гильзы залиты в блок. Как на японцах.
Добавлено через 19 минут 13 секунд
Ну да, умз-421. А у тебя случаем нет размеров поршней, шатунов и т.д.?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
И даже после замены «башки»!
Подожди до завтра, или на уазбуке поспрошай.
Добавлено через 2 часа 0 минут 34 секунды
Поршень
Масса поршня, кг 0,575±0,002
Диаметр головки поршня, мм 99,45-0,23
Размер от оси поршневого пальца до верхней плоскости днища поршня, мм 43,5±0,095
Высота канавки под компрессионные кольца, мм 2 +0,070 +0,051
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм 5 +0,055 +0,035
Неперпендикулярность оси поршневого пальца к оси поршня на длине 100 мм, не более, мм 0,04
Диаметр отверстия под поршневой палец (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы), мм 25-0,01
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Шатун
Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки) 175±0,05
Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5+0,012
Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы) 25 +0,070 -0,030
Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси кривошипной головки на длине 100 мм, не более 0,04
Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине 100 мм, не более 0,08
Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок (“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более 0,1
Добавлено через 22 минуты 49 секунд
Коленвал
Диаметр коренных шеек 64-0,013
Диаметр шатунных шеек 58-0,013
Диаметр опорной поверхности для задней манжеты 80 -0,0010 -0,027
Диаметр кривошипа и соответственно ход поршня 92мм
Видео:Торцовка блока УМЗ-4216, выступ поршня. Первый ремонт блока.Скачать
Места контроля, предельные размеры и способы устранения дефекта
1.1. Увеличение некруглости и нецилиндричности гильз блока цилиндров до 0,08–0, 1 мм.
Ремонтировать. Хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,1+0,084/+0,024 мм
1.1.1. Износ диаметров гильз блока цилиндров более чем на 0,1 мм.
Ремонтировать. Расточить и хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,5+0,084/+0,024 мм
1.2. Несоосность опор для коленчатого вала относительно оси коленчатого вала более 0,15 мм.
1.3. Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток.
Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком номинального размера.
1.4. Износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух ниток.
- Нарезать резьбу увеличенного ремонтного размера.
- Установка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера или установкой резьбовых спиральных вставок.
1.5. Износ диаметров опор под вкладыши коренных подшипников более 68,5 +0,019 мм.
Браковать. Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников производить на блоке цилиндров, собранном с соответствующими крышками коренных подшипников.
1.6. Пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере. Браковать.
1.7. Износ опор распределительного вала в блоке 0,75 мм. Ремонтировать.
- – Расточить отверстия в блоке под втулки.
- Запрессовать в блок втулки распределительного вала.
- Расточить втулки, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с 52 мм, на 1 мм. Расточку вести с допуском +0,05/+0,02 мм
Читайте также: Как убрать задиры в цилиндре бензокосы
2.1. Износ диаметров поршней менее 99,9 мм.
Ремонтировать. Установить поршни одного из ремонтных размеров: промежуточного ремонтного размера 100,1+0,048/+0,012 мм; первого ремонтного размера 100,5+0,048/+0,012 мм.
2.2. Износ ширины канавки под компрессионное кольцо более 2,1 мм.
2.3. Зазор по высоте между канавкой и кольцом более 0,15 мм.
3. Гильза Цилиндров – поршень
3.1. Зазор между поршнем и цилиндром более 0,30 мм.
Произвести подбор поршня к цилиндру, выдерживая зазор от 0,024 до 0,048 мм между цилиндром и поршнем.
4.1. Износ диаметра кривошипной головки шатуна более 61,512 мм.
Ремонтировать. Осталить головку шатуна и крышки. Расточить головку совместно с крышкой шатуна в номинальный размер.
4.2. Износ диаметра поршневой головки шатуна более 25,045 мм.
Ремонтировать. Заменить втулку поршневой головки шатуна ремонтной втулкой, запрессовать в шатун. Расточить в номинальный размер.
5.1. Наличие трещин любого характера и расположения. Браковать.
5.2. Износ кулачков распределительного вала по высоте более чем на 0,5 мм.
Распределительный вал заменить на новый.
5.3. Задиры и глубокие раковины на поверхности опорных шеек и кулачков распределительного вала. Браковать.
6.1. Трещины любого характера и расположения. Браковать.
6.2. Повреждения резьбы или срыв резьбы в отверстиях не более двух ниток.
Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком до номинального размера.
6.3. Износ или срыв резьбы в отверстиях более двух ниток.
а) в отверстиях под болты крепления маховика; Ремонтировать установкой резьбовых спиральных вставок.
б) в отверстиях под пробки, в отверстиях под храповик. Ремонтировать нарезанием ремонтной резьбы.
6.4. Износ диаметра коренных шеек менее 63,934 мм. Ремонтировать.
Шлифовать коренные шейки под один из ремонтных размеров:
первый ремонтный 0 63,75–0,013 мм;
второй ремонтный 0 63,50–0,013 мм;
третий ремонтный 0 63,25–0,013 мм;
четвертый ремонтный 0 63,00–0,013 мм;
пятый ремонтный 0 62,75–0,013 мм;
шестой ремонтный 0 63,50–0,013 мм.
6.5. Износ диаметра шатунных шеек менее 57,951 мм. Ремонтировать.
Шлифовать шатунные шейки под один из ремонтных размеров:
первый ремонтный 0 57,75–0,013 мм;
второй ремонтный 0 57,50–0,013 мм;
третий ремонтный 0 57,25–0,013 мм;
четвертый ремонтный 0 57,00–0,013 мм;
пятый ремонтный 0 56,75–0,013 мм;
шестой ремонтный 0 56,50–0,013 мм.
6.6. Биение коренных шеек более 0,02 мм. Браковать.
7. Головка блока цилиндров, клапанный механизм
7.1. Наличие пробоин, прогара и трещина стенках камеры сгорания и разрушение перемычек между гнездами. Браковать головку блока цилиндров
7.2. Износ или срыв резьбы более двух ниток. Ремонтировать.
- Нарезание резьбы увеличенного ремонтного размера.
- Постановка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера.
7.3. Ослабление посадки втулки клапанов в головке блока цилиндров
Ремонтировать. Установить втулки клапанов одного из ремонтных размеров:
первый ремонтный Æ 17+0,007/+0,04 мм;
второй ремонтный Æ 17,2+0,007/+0,04 мм;
7.4. Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла клапана.
- Седло прошлифовать.
- Клапан заменить на новый.
7.5. Износ диаметра стержня клапана менее 8,925 мм. Ремонтировать.
- Хромировать стержень клапана до Æ 9,1 мм
- Шлифовать стержень клапана в номинальный размер Æ9–0,075 мм.
7.6. Разница между диаметром втулки запрессованной в головку блока цилиндров, и диаметром стержня клапана должна быть не более 0,25 мм.
- Клапан и втулку заменить новыми.
- Фаски седел прошлифовать, центрируя по отверстию во втулке, выдерживая размеры, указанные на рисунке, обеспечивая концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм.
Читайте также: Фиксатор ваз 2101 цилиндра суппорта с пружиной
7.7. Износ диаметров отверстий направляющих втулок более 9,022 мм.
- Выпрессовать направляющие втулки.
- Запрессовать новые ремонтные втулки в головку блока цилиндров (см. дефект 6.3). Развернуть отверстия втулок до Æ9+0,022 мм.
Видео:УМЗ-4216 с Чугунным блоком.Скачать
Выступание поршней над блоком цилиндров 4216
Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.
Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?
Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.
Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?
не евро 3 ,а евро4
выемка в поршне 6см3 ,а не 12 см3 как в преведущих
степень сжатия будет 9.2 , можно спокойно ездить на 92 бензине
есть поршни с плоским дном ,под газ которые.
у меня стоят поршни с плоским дном + спилена «голова» СЖ 10.5 я езжу на 95 бензине. прошивка под евро 2 .
все правильно он написал, 4213 евро-4 не было
поршни с выемкой 5,5 см3, а не 6 см3, появились именно на 4213 евро-3. с ними степень сжатия будет 8,8 а не 9,2
у меня газелевский мотор 42164
по 4213 могу ошибиться , но на 4216 точно пошли изменения с евро 4 и СЖ там от 9.2 до 9.4 .
у меня газелевский мотор 42164
по 4213 могу ошибиться , но на 4216 точно пошли изменения с евро 4 и СЖ там от 9.2 до 9.4 .
Ошибаешся ты. Степень сжатия выше стала именно на евро3. после 08года.
Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.
Читайте также: Как делать пробки для блока цилиндров
Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?
Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Дад вместо дмрв
Жгут соответ другой
Блок микас 10 вместо 72
2 дк вместо 1
Выше мощность
Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Дад вместо дмрв
Жгут соответ другой
Блок микас 10 вместо 72
2 дк вместо 1
Выше мощность
Тонкие колечки это уже на евро4. Плюс на евро 3 гильза пошла уже высокая.
Ошибаешся ты. Степень сжатия выше стала именно на евро3. после 08года.
посмотрел точно с евро 3 , извеняйте -)
евро 3 — 8.8 , евро 4 — 9.2
посмотрел точно с евро 3 , извеняйте -)
евро 3 — 8.8 , евро 4 — 9.2
Только мне непонятно откуда разница в степени сжатия у евро три с евро четыри.
Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Тонкие колечки это уже на евро4. Плюс на евро 3 гильза пошла уже высокая.
Что-то я совсем запутался. Выходит на УМЗ-421 существует в природе 3 варианта поршневой группы.
1. для двигателей до евро-2, с.сж=8.2, включительно,
поршень 421.1004015-02, лунка 12 см^3
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-20-01,
нижнее 30-100-20-06,
маслосъемное 64-100-50-14
2. для двигателей евро-3, с.сж=8.8
поршень 421.1004015-02C, лунка 5,5 см^3
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-20-01,
нижнее 30-100-20-06,
маслосъемное 64-100-50-14
3. для двигателей евро-4, с.сж=9.2
поршень 421.1004015-10, лунка 5,5 см^3, тонкие кольца
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-15-01,
нижнее 30-100-17-01,
маслосъемное 64-100-30-03
Так сейчас кольца единые везде
Я это имел ввиду
Что значит единые? Я предыдущим постом привел три различных варианта поршней и 2 варианта колец и всё это из каталогов УМЗ. Какие параметры и каталожные номера у этих «единых» колец?
Только мне непонятно откуда разница в степени сжатия у евро три с евро четыри.
Сейчас читаю вопрос-ответ с сайта УМЗ. И там кто-то тоже задал подобный вопрос, на что получил следующий ответ от поддержки:
Двигатели 42164 («Евро-4») имеют степень сжатия 9,2, которая увеличена за счет камеры сгорания в поршне.
На газобензиновых ДВС УМЗ-421647 применяются поршни с проточкой 1,35 мм, степень сжатия 9,2.
Таким образом, получается уже 4 варианта поршней на 421й?
Что значит единые? Я предыдущим постом привел три различных варианта поршней и 2 варианта колец и всё это из каталогов УМЗ. Какие параметры и каталожные номера у этих «единых» колец?
Сейчас выпускаются поршни только под узкие кольца на УМЗ
Поршни 2 вида с проточкамт 1,35 и 4 мм
Плоских нет
По плоским стучитесь в личку
Кольца или кострома или прима тонкие
Голова единая по высоте и камере
Таким образом получается всего 2 степени сжатия для семейства 421…
📸 Видео
Торчат Поршни из Блока 4216 Газель СобольСкачать
Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемостьСкачать
Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать
УМЗ-4216, брак поршней.Скачать
Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать
своими руками ЗАМЕР вылета поршней.подбор прокладки блокаСкачать
Cummins 2.8 вылет поршняСкачать
Сборка двигателя УМЗ 4216Скачать
Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатияСкачать
Замена блока, что нужно проверить? УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)Скачать
Измерение выступа поршней над блоком.Подбор прокладки ГБЦ.Капремонт двигателя 1.6D. Часть 5.Скачать
Замер выступания поршня над плоскостью блока MERCEDES OM601.Скачать
Выступание поршней в дизеле — важная величина!Скачать
Преимущества работы ГБЦ Танаки. Показываем на примере УМЗ 4216 🔥Скачать
Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видеоСкачать
Выход поршня из блока цилиндров дизельного двигателяСкачать
Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.Скачать
Шатуны.Вылет поршней над плоскостью блока цилиндров.Скачать