Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

Авто помощник

421 отличается от 402. У него гильзы залиты в блок. Как на японцах.

Добавлено через 19 минут 13 секунд
Ну да, умз-421. А у тебя случаем нет размеров поршней, шатунов и т.д.?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
И даже после замены «башки»!

Подожди до завтра, или на уазбуке поспрошай.

Добавлено через 2 часа 0 минут 34 секунды
Поршень
Масса поршня, кг 0,575±0,002
Диаметр головки поршня, мм 99,45-0,23
Размер от оси поршневого пальца до верхней плоскости днища поршня, мм 43,5±0,095
Высота канавки под компрессионные кольца, мм 2 +0,070 +0,051
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм 5 +0,055 +0,035
Неперпендикулярность оси поршневого пальца к оси поршня на длине 100 мм, не более, мм 0,04
Диаметр отверстия под поршневой палец (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы), мм 25-0,01

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Шатун
Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки) 175±0,05
Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5+0,012
Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы) 25 +0,070 -0,030
Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси кривошипной головки на длине 100 мм, не более 0,04
Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине 100 мм, не более 0,08
Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок (“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более 0,1

Добавлено через 22 минуты 49 секунд
Коленвал
Диаметр коренных шеек 64-0,013
Диаметр шатунных шеек 58-0,013
Диаметр опорной поверхности для задней манжеты 80 -0,0010 -0,027
Диаметр кривошипа и соответственно ход поршня 92мм

Видео:Торцовка блока УМЗ-4216, выступ поршня. Первый ремонт блока.Скачать

Торцовка блока УМЗ-4216, выступ поршня. Первый ремонт блока.

Места контроля, предельные размеры и способы устранения дефекта

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

1.1. Увеличение некруглости и нецилиндричности гильз блока цилиндров до 0,08–0, 1 мм.

Ремонтировать. Хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,1+0,084/+0,024 мм

1.1.1. Износ диаметров гильз блока цилиндров более чем на 0,1 мм.

Ремонтировать. Расточить и хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,5+0,084/+0,024 мм

1.2. Несоосность опор для коленчатого вала относительно оси коленчатого вала более 0,15 мм.

1.3. Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток.

Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком номинального размера.

1.4. Износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух ниток.

  • Нарезать резьбу увеличенного ремонтного размера.
  • Установка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера или установкой резьбовых спиральных вставок.

1.5. Износ диаметров опор под вкладыши коренных подшипников более 68,5 +0,019 мм.

Браковать. Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников производить на блоке цилиндров, собранном с соответствующими крышками коренных подшипников.

1.6. Пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере. Браковать.

1.7. Износ опор распределительного вала в блоке 0,75 мм. Ремонтировать.

  • – Расточить отверстия в блоке под втулки.
  • Запрессовать в блок втулки распределительного вала.
  • Расточить втулки, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с 52 мм, на 1 мм. Расточку вести с допуском +0,05/+0,02 мм

Читайте также: Как убрать задиры в цилиндре бензокосы

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

2.1. Износ диаметров поршней менее 99,9 мм.

Ремонтировать. Установить поршни одного из ремонтных размеров: промежуточного ремонтного размера 100,1+0,048/+0,012 мм; первого ремонтного размера 100,5+0,048/+0,012 мм.

2.2. Износ ширины канавки под компрессионное кольцо более 2,1 мм.

2.3. Зазор по высоте между канавкой и кольцом более 0,15 мм.

3. Гильза Цилиндров – поршень

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

3.1. Зазор между поршнем и цилиндром более 0,30 мм.

Произвести подбор поршня к цилиндру, выдерживая зазор от 0,024 до 0,048 мм между цилиндром и поршнем.

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

4.1. Износ диаметра кривошипной головки шатуна более 61,512 мм.

Ремонтировать. Осталить головку шатуна и крышки. Расточить головку совместно с крышкой шатуна в номинальный размер.

4.2. Износ диаметра поршневой головки шатуна более 25,045 мм.

Ремонтировать. Заменить втулку поршневой головки шатуна ремонтной втулкой, запрессовать в шатун. Расточить в номинальный размер.

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

5.1. Наличие трещин любого характера и расположения. Браковать.

5.2. Износ кулачков распределительного вала по высоте более чем на 0,5 мм.

Распределительный вал заменить на новый.

5.3. Задиры и глубокие раковины на поверхности опорных шеек и кулачков распределительного вала. Браковать.

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

6.1. Трещины любого характера и расположения. Браковать.

6.2. Повреждения резьбы или срыв резьбы в отверстиях не более двух ниток.

Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком до номинального размера.

6.3. Износ или срыв резьбы в отверстиях более двух ниток.

а) в отверстиях под болты крепления маховика; Ремонтировать установкой резьбовых спиральных вставок.

б) в отверстиях под пробки, в отверстиях под храповик. Ремонтировать нарезанием ремонтной резьбы.

6.4. Износ диаметра коренных шеек менее 63,934 мм. Ремонтировать.

Шлифовать коренные шейки под один из ремонтных размеров:

первый ремонтный 0 63,75–0,013 мм;

второй ремонтный 0 63,50–0,013 мм;

третий ремонтный 0 63,25–0,013 мм;

четвертый ремонтный 0 63,00–0,013 мм;

пятый ремонтный 0 62,75–0,013 мм;

шестой ремонтный 0 63,50–0,013 мм.

6.5. Износ диаметра шатунных шеек менее 57,951 мм. Ремонтировать.

Шлифовать шатунные шейки под один из ремонтных размеров:

первый ремонтный 0 57,75–0,013 мм;

второй ремонтный 0 57,50–0,013 мм;

третий ремонтный 0 57,25–0,013 мм;

четвертый ремонтный 0 57,00–0,013 мм;

пятый ремонтный 0 56,75–0,013 мм;

шестой ремонтный 0 56,50–0,013 мм.

6.6. Биение коренных шеек более 0,02 мм. Браковать.

7. Головка блока цилиндров, клапанный механизм

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

7.1. Наличие пробоин, прогара и трещина стенках камеры сгорания и разрушение перемычек между гнездами. Браковать головку блока цилиндров

7.2. Износ или срыв резьбы более двух ниток. Ремонтировать.

  • Нарезание резьбы увеличенного ремонтного размера.
  • Постановка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера.

7.3. Ослабление посадки втулки клапанов в головке блока цилиндров

Ремонтировать. Установить втулки клапанов одного из ремонтных размеров:

первый ремонтный Æ 17+0,007/+0,04 мм;

второй ремонтный Æ 17,2+0,007/+0,04 мм;

7.4. Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла клапана.

  • Седло прошлифовать.
  • Клапан заменить на новый.

7.5. Износ диаметра стержня клапана менее 8,925 мм. Ремонтировать.

  • Хромировать стержень клапана до Æ 9,1 мм
  • Шлифовать стержень клапана в номинальный размер Æ9–0,075 мм.

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

7.6. Разница между диаметром втулки запрессованной в головку блока цилиндров, и диаметром стержня клапана должна быть не более 0,25 мм.

  • Клапан и втулку заменить новыми.
  • Фаски седел прошлифовать, центрируя по отверстию во втулке, выдерживая размеры, указанные на рисунке, обеспечивая концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм.

Читайте также: Фиксатор ваз 2101 цилиндра суппорта с пружиной

7.7. Износ диаметров отверстий направляющих втулок более 9,022 мм.

  • Выпрессовать направляющие втулки.
  • Запрессовать новые ремонтные втулки в головку блока цилиндров (см. дефект 6.3). Развернуть отверстия втулок до Æ9+0,022 мм.

Видео:УМЗ-4216 с Чугунным блоком.Скачать

УМЗ-4216 с Чугунным блоком.

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.

Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?

Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.

Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?

не евро 3 ,а евро4
выемка в поршне 6см3 ,а не 12 см3 как в преведущих
степень сжатия будет 9.2 , можно спокойно ездить на 92 бензине
есть поршни с плоским дном ,под газ которые.
у меня стоят поршни с плоским дном + спилена «голова» СЖ 10.5 я езжу на 95 бензине. прошивка под евро 2 .

все правильно он написал, 4213 евро-4 не было
поршни с выемкой 5,5 см3, а не 6 см3, появились именно на 4213 евро-3. с ними степень сжатия будет 8,8 а не 9,2

у меня газелевский мотор 42164
по 4213 могу ошибиться , но на 4216 точно пошли изменения с евро 4 и СЖ там от 9.2 до 9.4 .

у меня газелевский мотор 42164
по 4213 могу ошибиться , но на 4216 точно пошли изменения с евро 4 и СЖ там от 9.2 до 9.4 .

Ошибаешся ты. Степень сжатия выше стала именно на евро3. после 08года.

Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.

Читайте также: Как делать пробки для блока цилиндров

Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?

Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Дад вместо дмрв
Жгут соответ другой
Блок микас 10 вместо 72
2 дк вместо 1
Выше мощность

Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Дад вместо дмрв
Жгут соответ другой
Блок микас 10 вместо 72
2 дк вместо 1
Выше мощность

Тонкие колечки это уже на евро4. Плюс на евро 3 гильза пошла уже высокая.

Ошибаешся ты. Степень сжатия выше стала именно на евро3. после 08года.

посмотрел точно с евро 3 , извеняйте -)
евро 3 — 8.8 , евро 4 — 9.2

посмотрел точно с евро 3 , извеняйте -)
евро 3 — 8.8 , евро 4 — 9.2

Только мне непонятно откуда разница в степени сжатия у евро три с евро четыри.

Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи

Тонкие колечки это уже на евро4. Плюс на евро 3 гильза пошла уже высокая.

Что-то я совсем запутался. Выходит на УМЗ-421 существует в природе 3 варианта поршневой группы.

1. для двигателей до евро-2, с.сж=8.2, включительно,
поршень 421.1004015-02, лунка 12 см^3
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-20-01,
нижнее 30-100-20-06,
маслосъемное 64-100-50-14

2. для двигателей евро-3, с.сж=8.8
поршень 421.1004015-02C, лунка 5,5 см^3
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-20-01,
нижнее 30-100-20-06,
маслосъемное 64-100-50-14

3. для двигателей евро-4, с.сж=9.2
поршень 421.1004015-10, лунка 5,5 см^3, тонкие кольца
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-15-01,
нижнее 30-100-17-01,
маслосъемное 64-100-30-03

Так сейчас кольца единые везде
Я это имел ввиду

Что значит единые? Я предыдущим постом привел три различных варианта поршней и 2 варианта колец и всё это из каталогов УМЗ. Какие параметры и каталожные номера у этих «единых» колец?

Только мне непонятно откуда разница в степени сжатия у евро три с евро четыри.

Сейчас читаю вопрос-ответ с сайта УМЗ. И там кто-то тоже задал подобный вопрос, на что получил следующий ответ от поддержки:

Двигатели 42164 («Евро-4») имеют степень сжатия 9,2, которая увеличена за счет камеры сгорания в поршне.

На газобензиновых ДВС УМЗ-421647 применяются поршни с проточкой 1,35 мм, степень сжатия 9,2.

Таким образом, получается уже 4 варианта поршней на 421й?

Что значит единые? Я предыдущим постом привел три различных варианта поршней и 2 варианта колец и всё это из каталогов УМЗ. Какие параметры и каталожные номера у этих «единых» колец?

Сейчас выпускаются поршни только под узкие кольца на УМЗ
Поршни 2 вида с проточкамт 1,35 и 4 мм
Плоских нет
По плоским стучитесь в личку
Кольца или кострома или прима тонкие
Голова единая по высоте и камере
Таким образом получается всего 2 степени сжатия для семейства 421…

🎬 Видео

Торчат Поршни из Блока 4216 Газель СобольСкачать

Торчат Поршни из Блока 4216 Газель Соболь

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

УМЗ-4216, брак поршней.Скачать

УМЗ-4216, брак поршней.

Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемостьСкачать

Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемость

Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать

Измерение выступа поршня - Motorservice Group

своими руками ЗАМЕР вылета поршней.подбор прокладки блокаСкачать

своими руками ЗАМЕР вылета поршней.подбор прокладки блока

Замена блока, что нужно проверить? УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)Скачать

Замена блока, что нужно проверить?  УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)

Cummins 2.8 вылет поршняСкачать

Cummins 2.8 вылет поршня

Измерение выступа поршней над блоком.Подбор прокладки ГБЦ.Капремонт двигателя 1.6D. Часть 5.Скачать

Измерение выступа поршней над блоком.Подбор прокладки ГБЦ.Капремонт двигателя 1.6D. Часть 5.

Сборка двигателя УМЗ 4216Скачать

Сборка двигателя УМЗ 4216

Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатияСкачать

Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатия

Замер выступания поршня над плоскостью блока MERCEDES OM601.Скачать

Замер выступания поршня над плоскостью блока MERCEDES OM601.

Выступание поршней в дизеле — важная величина!Скачать

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видеоСкачать

Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видео

Выход поршня из блока цилиндров дизельного двигателяСкачать

Выход поршня из блока цилиндров дизельного двигателя

Преимущества работы ГБЦ Танаки. Показываем на примере УМЗ 4216 🔥Скачать

Преимущества работы ГБЦ Танаки. Показываем на примере УМЗ 4216 🔥

Шатуны.Вылет поршней над плоскостью блока цилиндров.Скачать

Шатуны.Вылет поршней над плоскостью блока цилиндров.

Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.Скачать

Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток