Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС». Гидравлические станки серии «ДС» разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.
Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.
При вырывании корда на станке серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.
Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ — вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец — их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.
Если вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том, что один станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час. Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.
Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.
Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.
- Видео, вытягиватель корда ДС в работе
- Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
- Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
- Вытягиватель корда из посадочных колец шин
- 📺 Видео
Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
Видео, вытягиватель корда ДС в работе
Видео:Выдергиватель корда из грузовых резиновых покрышек от завода ЧЗМСкачать
Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.
Читайте также: Держатель шины bm 528110
Производительность | 250-400 кг/час. |
---|---|
Мощность | 5.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 2.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3000/700/1400 мм. |
Видео:Выделение проволоки бортового кольца.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 500-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Вырыватель бортового кольца, гидравлическая выдерга. Удаление бортовых колец из изношенных шин.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 400-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
Модель | ДС-300 | ДС-400 | ДС-500 |
---|---|---|---|
Габариты, мм | |||
Длина | 3000 | 3500 | 3500 |
Ширина | 700 | 900 | 900 |
Высота | 1400 | 1600 | 1600 |
Вес, кг | 850 | 950 | 1000 |
Мощность, кВт/час | 5,5 | 7,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 2,5 | 3,5 | 3,5 |
Диаметр покрышек до, мм | R17.5 | R22.5 (1200) | R22.5 (1200) |
Тип сырья: | |||
легковые шины | * | * | * |
шины легких грузовиков | * | * | * |
«джиповские» шины | * | * | |
Производительность, кг/час | 250-400 | 500-800 | 400-800 |
Место использования: | |||
пункты приема шин | * | ||
«шиномонтажки» | * | * | * |
линии по переработке шин в крошку | * | * |
Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Вытягиватель корда из посадочных колец шин
В сфере механической переработки шин бытует два противоположных мнения: Одни утверждают, что лучший вариант — это предварительное удаление пучка толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки, другие (в основном, это некоторые поставщики оборудования) утверждают, что предварительное удаление стального пучка — это скорее минус, чем плюс. Попробуем разобраться в этой задачке вместе.
В сфере механической переработки шин бытует два противоположных мнения:
Читайте также: Шины для рав 4 2009 года
Одни утверждают, что лучший вариант — это предварительное удаление пучка толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки,
другие (в основном, это некоторые поставщики оборудования) утверждают, что предварительное удаление стального пучка — это скорее минус, чем плюс.
Попробуем разобраться в этой задачке вместе.
Немного информации : есть два способа удаления пучка стали из посадочных колец:
первый устаревший способ — это вырезания самих посадочных колец. Пучок стали остается в вырезанном кольце. Более новый способ — это выдирание пучка стального корда на гидравлическом станке типа «дантист». При этом сталь отделяется от резины и ее можно сдать по цене металлолома.
Это необходимо главным образом для того, чтобы извлечь пучок стали, толщина которого в стандартных покрышках достигает 30 мм. Эта сталь является причиной ускоренного износа и поломок на всех стадиях линии, где идет дробление резины.
Предварительно не удаленная толстая бортовая проволока влечет дополнительные затраты из-за ускоренного износа ножей и измельчающей группы в целом.
Многие модели шредерных (ножевых) дробилок шин на чипсы могут перерабатывать покрышки без предварительного удаления толстой бортовой проволоки. К примеру, все модели шредерных дробилок, которые предлагает компания ООО «Техноресурсы», легко перерабатывают покрышки без предварительного извлечения толстой бортовой проволоки. Более того, есть модели дробилок, в которые можно помещать целые покрышки без их предварительной резки на гидравлических ножницах. Однако, наша компания при продаже комплексных линий включает в спецификацию гидравлический станок «Дантист» для предварительного удаления толстой бортовой проволоки. Этому есть элементарное объяснение: во-первых, мы экономим в среднесрочной и долгосрочной перспективе деньги наших клиентов. Представьте себе, сколько может стоить нож шредерной дробилки. Например , возьмем шредерную дробилку «PSJ-1200», мощность 79 кВт, способную переработать цельную покрышку внешним диаметром до 1200 мм. Ее ножи в виде диска: внешний диаметр 550 мм, толщиной 50 мм из японской стали SKD11 стоят около 2000 долларов США/1 нож. Всего таких ножей на двух валах по 12 штук, всего 24 ножа. Получается, что полный комплект ножей для замены обойдется в 48 000 долларов США. Если учесть тот факт, что предварительное извлечение толстой бортовой проволоки продлевает жизнь ножам дробилки минимум в 1,5 раза (на практике больше), получаем экономию в 16 000 долларов только на одной замене ножей. Кроме этого, восстанавливать ножи не потребуется так часто из-за уменьшения их износа, а это еще экономия около 2000 долларов, а также экономия времени и уменьшение издержек упущенных возможностей во время простоя дробилки при ее обслуживании. Если есть комплект запасных ножей, то смена ножей занимает в среднем 6-8 часов. Если сменного комплекта нет, то простой дробилки во время восстановления ножей составит 1-4 суток.
Читайте также: Сколько атмосфер выдерживает автомобильная шина
В связи с вышесказанным очевидно, что предварительное удаление пучка толстого стального корда необходимо прежде всего для уменьшения износа ножей и, как следствие, экономии того, кто эксплуатирует дробилку. Для того, кто продает оборудование, нет большой разницы, как часто покупатель будет менять или восстанавливать ножи, ведь это считается расходным материалом и по договору продавец на ножи гарантию не несет. Покупатель должен это учитывать, прежде чем верить ничем не подтвержденным заявлениям. От стоимости эксплуатационных издержек оборудования зависит себестоимость продукта.
Даже если предположить, что толстая бортовая проволока никак не влияет на износ ножей шредерной дробилки и согласиться с теми, кто предлагает дробилки и комплексные линии без доп.оборудования для извлечения толстого пучка корда из переработки, есть еще один неоспоримый факт в пользу предварительного извлечения посадочного кольца.
Если предварительно из кольца шины не извлекать толстый стальной корд, а пускать его в дробилку, то на выходе мы получаем чипсы или полоски приблизительно по 40-70 мм. Металлокорд частично содержится и в них, поэтому поступает в структуре резины на последующие стадии измельчения, принося увеличенный износ ножам на других измельчающих агрегатах линии. Из чипсов и полос 40-70 мм никаким магнитным отборщиком толстую бортовую проволоку не извлечь. При этом, шредерная ножевая дробилка — это самый выносливый и неприхотливый из всех узлов линии. Она легко терпит толстую бортовую проволоку по сравнению с остальными измельчающими элементами линии, где идет дробление чипсов на более мелкие фракции резины, в частности крошку. Здесь также ложатся дополнительные расходы на увеличенный износ измельчающей группы.
Получается, что если вы собираетесь на линии производить товарную крошку, то предварительное удаление толстой бортовой проволоки весьма желательная процедура. Стоимость гидравлического вытягивателя менее 10 000 долларов США и он окупит себя много раз только на уменьшении износа ножей всей линии, не только дробилки. Кроме этого, общий ресурс оборудования будет выше в 1,5-2 раза, если предварительно удалять пучок кордной проволоки.
Если говорить о текущих затратах на содержание гидравлического вытягивателя корда типа «Дантист», то можно сказать следующее: стоимость сданной на металлолом толстой бортовой проволоки покрывает стоимость потребленной эл. энергии и зарплату работающего на станке специалиста.
Толстую бортовую проволоку без включения мелкого корда и других примесей с удовольствием принимают пункты по сбору черного металла.
В любом случае, каждый для себя решает сам, что ему более выгодно: сэкономить на вытягивателе или вырезателе посадочных колец сейчас или получить значительную экономию в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Всю эту экономию легко подсчитать, если иметь правдивые данные от поставщика оборудования.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Устройство для вытаскивания корда. http://www.netmus.ruСкачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Станок для выдавливания корда из шин GY-BSСкачать
Гидравлическая выдерга бортовых колец Auto Pullout Ring.Скачать
Гидравлический станок (выдерга) для удаления бортовых колец изношенных автомобильных шинСкачать
Гидравлический станок для вырывания бортовой проволоки из покрышки.Скачать
Станок для выдавливания корда из шин GY-BSСкачать
Работы вырывателя проволоки из автомобильной шины.wmvСкачать
Машина для переработки отработанных шин извлечение корда.Скачать
Станок для резки шин R-700.Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать