10.8. Последовательность операций на ПС с двумя системами шин при выводе одной из них в ремонт
Необходимым условием перевода с одной системы шин на другую является равенство напряжений, что достигается включением
ШСВ, соединяющего обе системы шин. В то же время ШСВ шунтирует при переводе каждую пару шинных разъединителей, принадлежащих одному присоединению. В этом случае включение одних шинных разъединителей при включенных других, а также отключение одних из двух включенных на обе системы шин разъединителей переводимого присоединения не представляет опасности, так как шунтирующая их цепь ШСВ имеет ничтожно малое сопротивление и, соответственно, малое падение напряжения.
Последовательность вывода в ремонт системы шин связана, в первую очередь, с необходимостью ее освобождения путем выполнения перевода присоединений с выводимой в ремонт на остающуюся в работе систему шин.
Переключения выполняют в следующей последовательности:
дифференциальную защиту шин переводят в режим работы «с нарушением фиксации» присоединений;
отключают автоматические выключатели, установленные в цепях управления ШСВ и его защит;
проверяют в РУ, включен ли ШСВ и его разъединители;
включают шинные разъединители всех переводимых присоединений на II систему шин и проверяют, надежно ли включен каждый из них;
отключают шинные разъединители переводимых присоединений от выводимой в ремонт I системы шин и проверяют положение каждого разъединителя;
на щите управления переключают питание цепей напряжения защит, автоматических устройств и измерительных приборов на ТН II системы шин, если оно не переключается автоматически;
включают автоматические выключатели в цепях управления ШСВ и его защит, проверяют, нет ли нагрузки на ШСВ, и отключают его, снимая напряжение с I системы шин;
Теперь, когда I система шин находится в резерве, для вывода ее в ремонт выполняется следующее:
на ключе управления ШСВ вывешивают плакат «Не включать — работают люди»;
в РУ проверяют, находится ли ШСВ в отключенном положении, и отключают его шинные разъединители I системы шин;
отключают шинные разъединители ТН I системы шин и снимают предохранители (отключают рубильники) со стороны его обмоток НН. Шкаф, где находятся предохранители (рубильники), запирают и на нем вывешивают плакат «Не включать — работают люди»;
запирают на замок приводы всех шинных разъединителей I системы шин. На приводах вывешивают плакаты «Не включать — работают люди»;
проверяют, отсутствует ли напряжение на токоведущих частях, где должны накладывать защитные заземления. Включают стационарные заземлители или накладывают переносные заземления там, где нет стационарных заземлителей;
выполняют мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда ремонтного персонала (устанавливают ограждения, вывешивают плакаты и т. д.);
производят допуск ремонтных бригад к работе.
На ПС, где шинные разъединители имеют электродвигательные приводы с дистанционным управлением, допускается выполнять перевод присоединений с одной системы шин на другую поочередно по отдельным присоединениям.
Для включения I системы шин и перевода на нее части присоединений выполняют следующее:
удаляют временные ограждения и снимают переносные плакаты, вывешенные на месте работ;
снимают запрещающие плакаты и замки с приводов шинных разъединителей;
отключают стационарные заземлители (снимают переносные заземления);
включают разъединители ШСВ;
включают разъединители ТН I системы шин. Снимают плакат со шкафа и устанавливают предохранители (включают рубильник) со стороны НН ТН I системы шин;
Читайте также: Чем лучше отремонтировать шину
проверяют, имеют ли защиты ШСВ минимальные уставки по току и времени и включены ли защиты на отключение. Подают напряжение оперативного тока на привод ШСВ.
Затем I систему шин опробуют напряжением, для чего дистанционно включают ШСВ и проверяют по вольтметрам наличие напряжения на I системе шин.
Для перевода присоединений на I систему шин выполняют следующие операции:
с привода ШСВ снимают напряжение оперативного тока, отключают АПВ шин;
проверяют в РУ, включен ли ШСВ, и переводят в рассмотренной выше последовательности часть электрических цепей со II на I систему шин;
на привод ШСВ подают напряжение оперативного тока, отключают ШСВ;
дифференциальную защиту шин переводят в нормальный режим работы, включают АПВ шин.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
- Читайте также
- Эмануэль Сведенборг, человек с двумя биографиями
- 1.4 Хват двумя руками
- «За двумя зайцами»
- 3.6. Порядок действий персонала при пуске и останове СК и выводе его в ремонт
- 10.3. Последовательность типовых операций с коммутационными аппаратами при включении и отключении ВЛ, К Л и трансформаторов
- 10.4. Последовательность операций при включении и отключении электрических цепей
- 10.7. Последовательность операций при отключении и включении электрических цепей на ПС, выполненных по упрощенным схемам
- ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАХВАТА ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ГОЛОВУ
- Преступления с двумя формами вины
- Можно ли выжить, родившись с двумя головами?
- Трапециевидная подъемная ловушка (с двумя петлями)
- V. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1. Общие требования при производстве грузовых операций
- Иерархия между системами
- 4.1. Работа с платежными системами
- Переключения при выводе оборудования в ремонт и при вводе его в работу после ремонта.
- 💥 Видео
Видео:Оперативные переключения. Вывод в ремонт СШ ЗРУ 6(10) кВСкачать
Читайте также
Эмануэль Сведенборг, человек с двумя биографиями
Эмануэль Сведенборг, человек с двумя биографиями (По материалам В. Астаховой)19 июля 1759 года после обеда у негоцианта Вильяма Кастеля собралось большое общество, чтобы послушать замечательного старика Эмануэля Сведенборга. Ему было около семидесяти лет; он привлекал
1.4 Хват двумя руками
1.4 Хват двумя руками При удержании пистолета двумя руками пальцы свободной руки охватывают пальцы руки, удерживающей пистолет, спереди-сбоку (руки образуют равнобедренный треугольник, вершиной которого будет пистолет, а основанием плечевой пояс). Обе руки выпрямлены,
«За двумя зайцами»
«За двумя зайцами» «Глубокий яр. Под горою налево хорошенький домик Серков с садом; за ним забор и снова какой-то садик и домик, направо — гора, забор, а дальше яр. На дальней горе виднеется Киев». Так начинается написанная в 1875 году пьеса украинского писателя Ивана
3.6. Порядок действий персонала при пуске и останове СК и выводе его в ремонт
3.6. Порядок действий персонала при пуске и останове СК и выводе его в ремонт В соответствии с требованиями ПТЭ, при пуске и во время эксплуатации СК должен осуществляться контроль электрических параметров статора, ротора и системы возбуждения; температуры обмотки и стали
10.3. Последовательность типовых операций с коммутационными аппаратами при включении и отключении ВЛ, К Л и трансформаторов
10.3. Последовательность типовых операций с коммутационными аппаратами при включении и отключении ВЛ, К Л и трансформаторов Включение ВЛ и КЛ:проверяется отключенное положение выключателя;включается шинный разъединитель;включается выключатель.Отключение ВЛ и
10.4. Последовательность операций при включении и отключении электрических цепей
10.4. Последовательность операций при включении и отключении электрических цепей В электрических цепях операции с коммутационными аппаратами выполняются в определенной последовательности и, кроме того, с предупреждением возникновения аварийных ситуаций и повреждения
10.7. Последовательность операций при отключении и включении электрических цепей на ПС, выполненных по упрощенным схемам
10.7. Последовательность операций при отключении и включении электрических цепей на ПС, выполненных по упрощенным схемам На ПС, выполненных по упрощенным схемам, как правило, отсутствуют сборные шины и выключатели со стороны ВН, но обязательно имеются выключатели со
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАХВАТА ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ГОЛОВУ
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАХВАТА ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ГОЛОВУ Техника выполнения: после захвата вашей головы противником нанесите удар снизу правой рукой в голову. Выполните захват двумя руками за голову противника и нанесите прямой удар левым коленом в пах. Скручиванием туловища
Читайте также: Шины газель в вологде
Преступления с двумя формами вины
Преступления с двумя формами вины ПРЕСТУПЛЕНИЯ С ДВУМЯ ФОРМАМИ ВИНЫ — умышленное преступление, в результате совершения которого причиняются тяжкие последствия, которые по закону влекут более строгое наказание и которые не охватываются умыслом лица, уголовная
Можно ли выжить, родившись с двумя головами?
Можно ли выжить, родившись с двумя головами? Эта необычайно редкая патология называется паразитической краниопагией, что буквально означает «сросшиеся головы». Паразитическая краниопагия является следствием частичного разделения эмбриона в утробе матери, причем один
Трапециевидная подъемная ловушка (с двумя петлями)
Трапециевидная подъемная ловушка (с двумя петлями) Эта ловушка может использоваться, чтобы перекрыть два возможных пути зверя. На рычаге две петли, и он удерживается на зарубке силой натяжения шнура, привязанного к дереву. Движения попавшего в петлю животного
V. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1. Общие требования при производстве грузовых операций
V. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1. Общие требования при производстве грузовых операций Производство грузовых операций на судне является ответственной работой. О значении их говорить не приходится, но на характере их следует остановиться.Как известно, назначение
Иерархия между системами
Иерархия между системами Принцип иерархии должен соблюдаться не только внутри системы, но и между системами, то есть между семьями внутри одного рода. В этом случае, как я уже упоминала, преимущество имеет младшая семья. Это означает, что старшие могут вмешиваться в дела
4.1. Работа с платежными системами
4.1. Работа с платежными системами Перед тем как перейти к теме покупки платных услуг, а именно хостинга и доменов, необходимо ответить на вопрос, каким образом их оплачивать. Самыми удобными способами оплаты хостинга и доменов являются электронные платежные системы.
Видео:Вывод в ремонт секции шин 10(6)кВСкачать
Переключения при выводе оборудования в ремонт и при вводе его в работу после ремонта.
6.11.1. Последовательность операций и действий при выводе в ремонт системы шин, находящейся в состоянии резерва (ШСВ отключен) и вводе в резерв после ремонта (рис. 13).
ОВ
Рис. 13. Схема РУ при переводе всех присоединений с рабочей системы шин на резервную с помощьюшиносоединительного выключателя
Вывод в ремонт:
1) снимается оперативный ток с привода ШСВ;
2) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ, отключается его шинный разъединитель резервной системы шин;
3) снимаются предохранители (или отключаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения ТН резервной системы шин;
4) отключается шинный разъединитель трансформатора напряжения резервной системы шин;
5) проверяется отключенное положение шинных разъединителей всех остальных присоединений от выводимой в ремонт системы шин;
6) проверяется отсутствие напряжения на токоведущих частях, где должны быть наложены заземления. Включаются ЗН или накладываются ПЗ там, где нет ЗН;
7) выполняются другие технические мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ;
8) подается оперативный ток на привод ШСВ.
Ввод в резерв:
Перед вводом в резерв системы шин после ремонта оперативный персонал осматривает место работ, проверяет, в каком положении находятся (оставлены ремонтным персоналом) шинные разъединители, ЗН присоединений после ремонта; убеждается в отсутствии людей, а также посторонних предметов на оборудовании; снимает временные ограждения и переносные плакаты безопасности.
1) снимается оперативный ток с привода ШСВ;
Читайте также: Вианор в орле шины
2) отключаются ЗН (снимаются ПЗ и размещаются в местах хранения);
3) снимаются замки и плакаты с приводов всех шинных разъединителей вводимой в
4) включается шинный разъединитель трансформатора напряжения вводимой в
резерв системы шин; устанавливаются предохранители (включаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения;
5) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ и включается разъединитель резервной системы шин ШСВ;
6) вводятся защиты ШСВ с уставками для режима «Опробование»;
7) вводится замедление ДЗШ при включении ШСВ;
8) на привод ШСВ подается оперативный ток;
9) включается ШСВ, проверяется по приборам наличие напряжения на опробуемой системе шин;
10) выводится замедление ДЗШ при включении ШСВ;
6.11.2. Последовательность операций и действий при выводе в ремонт системы шин с переводом всех присоединений, находящихся в работе, с одной системы шин на другую с помощью шиносоединительного выключателя в электроустановках с фиксированным распределением присоединений по системам шин (рис. 11).
Последовательность операций приведена, исходя из того, что:
– условия возникновения в РУ феррорезонанса отсутствуют;
– операции с разъединителями выполняются с использованием местного управления;
– защиты ШСВ не пускают УРОВ.
Вывод в ремонт:
1) проверяется включенное положение и исправность ДЗШ;
2) включается ШСВ (если он был отключен);
3) переводится ДЗШ в режим работы «с нарушением фиксации»;
4) снимается оперативный ток с привода ШСВ;
5) выводится АПВ шин (если оно предусмотрено);
6) проверяется на месте установки включенное положение ШСВ;
7) включаются шинные разъединители всех переводимых присоединений на ту систему шин, которая остается в работе;
8) отключаются шинные разъединители всех переводимых присоединений от выводимой в ремонт системы шин;
9) проверяется отключенное положение шинного разъединителя ОВ от выводимой
10) переключается питание цепей напряжения защит, автоматики и измерительных приборов на трансформатор напряжения той системы шин, которая остается в работе, если питание не переключается автоматически;
11) подается оперативный ток на привод ШСВ;
12) проверяется по амперметру отсутствие нагрузки на ШСВ и отключается ШСВ; проверяется по приборам отсутствие напряжения на выводимой в ремонт системе шин;
13) снимается оперативный ток с привода ШСВ;
14) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ, отключается его шинный разъединитель от выводимой в ремонт системы шин;
15) снимаются предохранители (или отключаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения трансформатора напряжения выводимой в ремонт системы шин;
16) отключается шинный разъединитель трансформатора напряжения выводимой в ремонт системы шин; проверяется отсутствие напряжения на токоведущих частях, где должны быть наложены заземления. Включаются ЗН или накладываются ПЗ там, где нет ЗН;
17) вводится АПВ шин (если оно предусмотрено);
18) выполняются другие технические мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ;
19) подается оперативный ток на привод ШСВ.
Примечание. Если в РУ имеются условия возникновения феррорезонанса,необходимо при снятии напряжения с системы шин руководствоваться требованиями «Инструкции по предотвращению феррорезонансных явлений в распредустройствах подстанций Волго-Донского ПМЭС».
6.11.3. Последовательность операций и действий при вводе в работу после ремонта системы шин и переводе части присоединений с одной системы шин на другую с помощью ШСВ в электроустановках с фиксированным распределением
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Вывод в ремонт секции шин 10 кВСкачать
вывод в ремонт отходящей линии 10 кВСкачать
Переключение в трансформаторной подстанции 6кВСкачать
Разрушение колонки разъединителя 110 кВ при его отключенииСкачать
Вывод ремонт секции шин.Скачать
Вывод трансформатора в ремонт на КТП 10/0,4 кВСкачать
Вывод в ремонт трансформатораСкачать
Вывод в ремонт выключателя. Оперативные переключенияСкачать
Оперативные переключения ОшибкиСкачать
Обучение.Отключение разъединителя 10КВ КТП-0,4кВСкачать
Оперативные переключения. Вывод в ремонт СШ ОРУ 110 кВСкачать
2-КТП Комплектная трансформаторная подстанцияСкачать
Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.Скачать
Вывод в ремонт ВЛ 330кВ белгородская облСкачать
Как работает Оптопара и Оптрон. Практика и теория. Самое понятное объяснение.Скачать
Технические мероприятия при подготовке рабочего местаСкачать
Вывод в ремонт фидера воздушной линии 10кВ на тяговой подстанции по приказу энергодиспетчераСкачать
✅Для чего служит ЗОН 110кВ?Скачать