- [Закрыто] Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
- Сообщений 18
- 1 Тема от vagan.82 2012-11-25 21:23:17
- Тема: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
- 2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:39:38
- Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
- 3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:13:29
- Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
- 4 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 09:19:05 (2012-11-26 09:23:44 отредактировано iliaBkmz)
- Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
- 5 Ответ от vagan.82 2012-11-26 14:44:08
- Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
- При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины
- Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
- Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
- Что в итоге
- 💥 Видео
Видео:ваз 2112 1.6 16клапанов , глохнет при выжиме сцепленияСкачать
[Закрыто] Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Глохнет двигатель при выжиме сцепления.( причина 2).Скачать
Сообщений 18
1 Тема от vagan.82 2012-11-25 21:23:17
Тема: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
ваз 21124 2005г пр.120т при выжатом сцеплении заводится и сразу глохнет. в движении выжимаеш сцепу , обороты падают очень быстро до нуля если не подхвотить газом то 100% заглохнет . Делал 2 диагностики результат 0. поменяны РХХ, ДПДЗ, СВЕЧИ, АК-Б, ДТОЖ. Помогите, может кто знает куда копать
2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:39:38
- aleks-nk
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новокузнецк
- Регистрация: 2012-02-25
- Сообщений: 136Спасибо: 29
- Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
Попробуй поменять сеточку на бензонасосе и топливный фильтр,потом поездить минут 15-20 на оборотах 3500-4000(как говорится дай ей просраться ) такое бывало несколько раз — помогло, ссылался на то, что соринка попала в топливную магистраль)
3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:13:29
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
vagan.82, попробуй воспользоваться советами из этой темы
Заглох двигатель на ходу
4 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 09:19:05 (2012-11-26 09:23:44 отредактировано iliaBkmz)
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
Какие именно диагностики Вы делали?
Диагностику топливной системы делали? Проверку на подсос воздуха?
Но начните со следующего: проверьте, что первопричина. Реагирует ли машина на выжимание педали тормоза? Педаль сцепления с оборотами ни как не связана (ну только если не правильно отрегулировать), а вот если на ХХ при выжимание тормоза реагирует на педаль тормоза (при выжатой глохнет) — значит подсасывает через ВУТ.
Если на педаль тормоза не реагирует — проверьте на общий подсос воздуха, проверьте не слетел ли шланг откуда (те которые идут с ресивера)
5 Ответ от vagan.82 2012-11-26 14:44:08
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
Какие именно диагностики Вы делали?
Диагностику топливной системы делали? Проверку на подсос воздуха?
Но начните со следующего: проверьте, что первопричина. Реагирует ли машина на выжимание педали тормоза? Педаль сцепления с оборотами ни как не связана (ну только если не правильно отрегулировать), а вот если на ХХ при выжимание тормоза реагирует на педаль тормоза (при выжатой глохнет) — значит подсасывает через ВУТ.
Если на педаль тормоза не реагирует — проверьте на общий подсос воздуха, проверьте не слетел ли шланг откуда (те которые идут с ресивера)
Читайте также: Обратный клапан с фильтром как устанавливать
Первую диагностику проверял всю электронику (датчики , и тд, свечи , ввп) Вторую всю топливную систему (насос , давление и тд) правдо подтягивали чуток ремень . но он не свистел . подсос воздуха (что-то там брызгали , все хамутики подтягивали ). на выжимание педали тормоза не как не риагирут. на холостом ходу обороты держит не ровно (проваливаются) идет сильная детонация по кузову. ещё заметил при вк печки и обогрева задка — провалы усиливаются!
Чек не горит , БК ошибок не выдает !
Как самому проверить подсос ?
Добавлено: 2012-11-26 17:44:08
Попробуй поменять сеточку на бензонасосе и топливный фильтр,потом поездить минут 15-20 на оборотах 3500-4000(как говорится дай ей просраться ) такое бывало несколько раз — помогло, ссылался на то, что соринка попала в топливную магистраль)
первым делом это и рпобывал . вот только при троганье с места газу надо больше давать , провал на старте (даже не провал педаль стала какойто слабой ,приходится больше нажимать чем раньше , по БК расход в норме! промывали дросельный узел помогло ровно на 20км
Видео:Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.Скачать
При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины
Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Видео:Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходуСкачать
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
- Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.
Читайте также: Седло клапана логан 16 клапанов
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
- Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
- Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
- При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
- Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Видео:Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
- Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
- Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
- Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.
Читайте также: Водяной распределительный клапан qr20
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
- Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Видео:Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)Скачать
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
💥 Видео
Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110Скачать
Глохнет при включении нейтральной передачи ВАЗ 2112, 2110, 2111Скачать
резко пропало сцепление одна из причин вазСкачать
Глохнел или троит двигатель на светофорах при сбросе пидали газаСкачать
Падают обороты после сброса газа ВАЗ 2112Скачать
машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать
пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать
ВАЗ 2112 проблемы с холостым ходом. То сама газует, то глохнет.Скачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
ваз 2112 заводится и глохнет но нашёл причину почемуСкачать
Глохнет на ходу | Плавают обороты | Решение проблемы 2114, 2113, 2115 и другие Лады/ВАЗСкачать
Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать
Ваз классика. Падают обороты двигателя при нажатии на педаль сцепления.Скачать
Глохнет двигатель при торможении. Ваз 2110Скачать