В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.
Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.
На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.
На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:
Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:
0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр спринтер 312
Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.
Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.
Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Вид сверху:
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.
Читайте также: Автоdело 40413 приспособление для сжатия тормозных цилиндров
Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
- Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками
- Приспособление для разведения тормозных цилиндров АвтоDело 40499 15835
- Технические характеристики приспособления для разведения тормозных цилиндров Автоdело 40499 15835
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- 📺 Видео
Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500 рублей.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.
Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится:
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки
* Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец
* Метчик М12 и М6
* Два болта М6
* Плашка М12
* Канцелярский нож
* Ручные тиски
* Электродрель
* Сверло по металлу
* Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику
* Автомобильный рулевой наконечник
* Тормозная колодка
* Толстая шайба
* Круглый напильник
Шаг первый.
Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.
Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.
Шаг второй.
Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.
Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.
После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.
Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.
Читайте также: Чем смазать задние тормозные цилиндры чтобы не закисали
После проточки получился такой паз на детали.
Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.
Шаг шестой.
Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.
Видео:самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по фактуСкачать
Приспособление для разведения тормозных цилиндров АвтоDело 40499 15835
- на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
- на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
- на весь остальной ассортимент — 5 лет.
- на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
- на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
- на весь остальной ассортимент — 5 лет.
Цена за упаковку 2 шт.: 732 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 415 р.
Спишите до 166 р. бонусами Начислим 4 бонуса
- В вашем городе:2 шт.
На складе: 3 шт. - Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
- Курьером: сегодня, от 190 р.
Приспособление для разведения тормозных цилиндров АвтоDело 40499 15835 применяется во время проведения ремонтных работ с тормозной системой транспортного средства. Инструмент предназначен для утапливания поршней задних и передних тормозных цилиндров, не требующих вращения.
- для комфортного применения есть пластиковая ручка;
- приспособление оптимально для частного использования или автомеханиками в специализированных техцентрах;
- инструмент характеризуется длительным сроком службы.
Рабочая часть инструмента изготовлена методом горячей штамповки из углеродистой стали высокого качества. Материал устойчив к негативному атмосферному воздействию и деформации.
Технические характеристики приспособления для разведения тормозных цилиндров Автоdело 40499 15835
- на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
- на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
- на весь остальной ассортимент — 5 лет.
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Россия — родина бренда
- Китай — страна производства
Информация об упаковке
Документация
Видео:Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Сервисное обслуживание
- на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
- на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
- на весь остальной ассортимент — 5 лет.
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
📺 Видео
Набор для вдавливания тормозных поршнейСкачать
САМОДЕЛКА ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКСкачать
Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать
Приспособление для сжатия поршня переднего тормозного цилиндраСкачать
!НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ! ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра, своими руками.Скачать
Обзор набора для утапливание поршней тормозных цилиндровСкачать
Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать
Приспособление для утапливания тормозных цилиндровСкачать
Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
разжимаем тормозные цилиндрыСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра своими руками [DIY]Скачать