Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке муфты подшипника выключения сцепления 510009710/306205482RLUK гидравлической для Лада Ларгус / LADA Largus, Largus Cross, Renault Logan (16V для КПП JR5), в строке «Комментарий» указывайте какая стоит КПП , количество клапанов 8 или 16 , модель вашего автомобиля и год выпуска.
Тип привода сцепления на Ладе Ларгус может быть как тросовым, так и гидравлическим и зависит от комплектации автомобиля. Зазора между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины нет. На автомобилях, оборудованных тросовым приводом сцепления, отсутствует механизм автоматической компенсации зазора.
Гидравлический привод выключения сцепления с КПП JR5 состоит из главного цилиндра, который установлен в моторном отсеке и рабочего цилиндра.
Соединяется гидравлический привод с помощью трубки и шланга. Главный цилиндр 306107623R соединяется с бачком, который является общим для тормозной системы и сцепления.
Выжимной подшипник 510009710 / 306205482R в коробке передач JR5 объединен с рабочим цилиндром, прикрепленным двумя болтами к картеру сцепления.
1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления 510009710 / 306205482R; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления 510009710 / 306205482R; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 5 – ведомый диск
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя. Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.
Кожух сцепления (его еще называют «корзиной» сцепления) соединен с маховиком двигателя шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.
В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.
В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.
Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел, который балансируют на стенде. При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Заменяют «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.
Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму.
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
Читайте также: Клапан понижения давления far
1 – подшипник; 2 – рабочий цилиндр; 3 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру
Рабочий цилиндр гидропривода 510009710 / 306205482R выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и крепится внутри картера сцепления двумя болтами. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.
Элементы рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления 510009710 / 306205482R:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр; 4 – фиксатор; 5 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру
Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.
Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом и закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 510009710, 306205482R.
ВАЗ 4601 /Лада Ларгус / LADA Largus, Largus Cross, Renault Logan с 16V для КПП JR5.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить выжимной подшипник на автомобиле семейства Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Видео:ВЫБОР КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ (КОРЗИНЫ ДИСКА ВЫЖИМНОГО) НА РЕНО Логан, Сандеро ЛАДА ЛАРГУССкачать
Какое сцепление для Lada Largus лучше выбрать
В зависимости от комплектации и года выпуска на семейство Lada Largus с завода устанавливались различные комплекты сцепления. Разбираемся, какое сцепление (артикул, каталожный номер) подходит на вашу модификацию Ларгуса, а также какой фирмы сцепление лучше выбрать.
Двигатель Renault K7M и МКПП Renault JH3:
- 302052223R Комплект сцепления («Валео-Сервис» ООО г. Москва)
- 8201069011 Диск сцепления ведомый в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
- 8201069012 Диск сцепления нажимной в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
- 7700102781 Муфта выключения сцепления («Renault» S.A.S г. Булонь)
Двигатель Renault K7M и МКПП Renault JR5:
- 302052307R Комплект сцепления («Валео-Сервис» ООО г. Москва)
- 8201069011 Диск сцепления ведомый в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
- 8200446121 Диск сцепления нажимной в сборе
- 302050901R Комплект сцепления («Валео-Сервис» ООО г. Москва)
- 8200187171 Диск сцепления нажимной в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
- 8201067155 Диск сцепления ведомый в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
Читайте также: Deutz f8l413fw регулировка клапанов
Двигатель ВАЗ 11189 (8 клапанов) и 21129 (16 клапанов) с МКПП Renault JH3 или JR5:
- 11189-1601130-00 Диск сцепления ведомый в сборе («Шеффлер Мануфэкчеринг Рус» ООО, г. Ульяновск)
- 11189-1601085-00 Диск сцепления нажимной в сборе (LUK SAVARIA KFT)
Двигатель ВАЗ 11189 (8 клапанов) и 21129 (16 клапанов) с МКПП ВАЗ:
- 21179-1601130-20 Диск сцепления ведомый в сборе
- 21179-1601085-20 Диск сцепления нажимной в сборе (Шеффлер Мануфэкчеринг Рус ООО, г. Ульяновск)
Какой срок службы был у заводского комплекта сцепления вашего автомобиля Lada Largus? Какой фирмы сцепление выбрали? Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы в комментариях.
Видео:выжимной подшипник на двигателе к4м ларгус,Рено.Скачать
Выжимной подшипник КПП JR5 16V на ВАЗ Ларгус
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке муфты подшипника выключения сцепления 510009710/306205482RLUK гидравлической для Лада Ларгус / LADA Largus, Largus Cross, Renault Logan (16V для КПП JR5), в строке «Комментарий» указывайте какая стоит КПП , количество клапанов 8 или 16 , модель вашего автомобиля и год выпуска.
Тип привода сцепления на Ладе Ларгус может быть как тросовым, так и гидравлическим и зависит от комплектации автомобиля. Зазора между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины нет. На автомобилях, оборудованных тросовым приводом сцепления, отсутствует механизм автоматической компенсации зазора.
Гидравлический привод выключения сцепления с КПП JR5 состоит из главного цилиндра, который установлен в моторном отсеке и рабочего цилиндра.
Соединяется гидравлический привод с помощью трубки и шланга. Главный цилиндр 306107623R соединяется с бачком, который является общим для тормозной системы и сцепления.
Выжимной подшипник 510009710 / 306205482R в коробке передач JR5 объединен с рабочим цилиндром, прикрепленным двумя болтами к картеру сцепления.
1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления 510009710 / 306205482R; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления 510009710 / 306205482R; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 5 – ведомый диск
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя. Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.
Кожух сцепления (его еще называют «корзиной» сцепления) соединен с маховиком двигателя шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.
В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.
В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.
Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел, который балансируют на стенде. При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Заменяют «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.
Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму.
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Читайте также: Прокладка масляного насоса ваз 2112 16 клапанов артикул
Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
1 – подшипник; 2 – рабочий цилиндр; 3 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру
Рабочий цилиндр гидропривода 510009710 / 306205482R выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и крепится внутри картера сцепления двумя болтами. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.
Элементы рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления 510009710 / 306205482R:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр; 4 – фиксатор; 5 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру
Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.
Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом и закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 510009710, 306205482R.
ВАЗ 4601 /Лада Ларгус / LADA Largus, Largus Cross, Renault Logan с 16V для КПП JR5.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить выжимной подшипник на автомобиле семейства Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
🎦 Видео
ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ | РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ЛАРГУС ДВС 21129 И МКПП 2180Скачать
ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Обзор сцепления LUK | Цена, жесткость, сравнение с VALEOСкачать
ДРЕБЕЗГ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАВОДА VALEO. СКОЛЬКО ХОДИТ СЦЕПА?Скачать
lada LARGUS замена сцепления VALEOСкачать
УЖАСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ VALEO | ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Сцепление на Lada Largus ударило по кармануСкачать
Подшипник выжимной гидравлический Lada LargusСкачать
Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//Скачать
Вибрация при трогании. Вибрация сцепления. Выжимной подшипник. Приора. Гранта. Веста.Скачать
Можно отремонтировать гидравлический выжимной подшипник? Как купить туже деталь за пол цены #РусланКСкачать
ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Сцепление | Проскальзывает, шаркающие звуки на скорости и как определить, что выжимному "конец"Скачать
признаки неисправности выжимного подшипникаСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Если машина начинает движение трогается рывками. Износ корзины сцепления.Скачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать