Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Одним из важных элементов сцепления автомобиля ВАЗ 2114 является выжимной подшипник (ВП). Располагаясь в муфте сцепления, он участвует в создании воздействия по оси на нажимной диск. Последний, в свою очередь, разрывает связь корзины и маховика. Только после этого можно включить скорость, и начать движение автомобиля. Во время последнего именно нажимной подшипник обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач.

Видео:ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Устройство выжимного подшипника

Конструктивно выжимной подшипник является подшипником шарикового или роликового радиального типа, внутреннее кольцо которого широко и закрыто, все детали запрессованы в муфту, называемую обгонной.

Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов

Устройство выжимного подшипника

ВП могут относиться к двум типам:

  1. Механический — подшипник перемещают системой тросиков и тяг;
  2. Гидравлический — ВП перемещается с помощью гидравлического привода.

Видео:Выжимные подшипники ВАЗ 2108-2110: какой выбрать?Скачать

Выжимные подшипники ВАЗ 2108-2110: какой выбрать?

Признаки поломки выжимного подшипника

Основным способом диагностирования поломки ВП является наблюдение за работой автомобиля:

Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов

  1. Если выжав педаль сцепления слышим посторонний шум (может быть стуком или гулом) — это означает, что произошло разрушение дорожек и тел качения выжимного подшипника, деформирован сепаратор или же муфта целиком;
  2. Педаль сцепления выжимается очень туго — признак поломки уха выжимного подшипника;
  3. Скорость вовсе не переключается — это означает полное разрушение муфты выжимного подшипника;
  4. Выжимая сцепление можно слушать свист — это признак недостаточности смазки в выжимном подшипнике или же при ее наличии — низкого ее качества.

Совет! Шум выжимного подшипника не всегда может означать его поломку. К примеру, если температура воздуха достаточно низка, а автомобиль не прогрет, то после выжимания сцепления у ВАЗ 2114 начинает шуметь выжимной подшипник. Причина этого — разная скорость температурного расширения деталей выжимного подшипника. Через небольшое время работы шумы пропадают.

Внимание! Еще в 1990-е годы был популярен способ восстановления работоспособности выжимного подшипника путем его выварки в машинном масле. Это несколько продлевало срок службы детали. Сейчас такой способ не работает, так как изменились материалы и сама конструкция выжимного подшипника.

Видео:Обзор выжимных подшипников ВАЗ 2108 2110 1118 2170Скачать

Обзор выжимных подшипников ВАЗ 2108 2110 1118 2170

Как выбрать новый выжимной подшипник

В случае, когда очевидна поломка выжимного подшипника нужно незамедлительно купить новый и произвести замену.

На рынке автозапчастей имеются выжимные подшипники как отечественного, так и иностранного производства, их стоимость колеблется от 300 до 1600 рублей.

Это модели следующих производителей:

  • АвтоВаз (ТЗА) — РФ (данный ВП является оригинальным и производится в двух вариантах — стандартного вида и с усиленной муфтой);
  • TORQUE — Финляндия;
  • VBF — РФ;
  • SKF — Швеция (является аналогом премиального класса);
  • LUK — ФРГ (так же как и предыдущий является аналогом премиального класса).

Новый выжимной подшипник должен проработать не менее миллиона циклов включения-выключения. Прочность и качество материалов большинства выжимных подшипников соответствуют этой цифре. Но без соблюдения некоторых рекомендаций даже самый хороший выжимной подшипник быстро выйдет из строя.

Всего таких несложных для выполнения рекомендаций пять:

  1. Заменив ВП, все болтовые соединения деталей узла нужно покрыть достаточным слоем графитовой смазки;
  2. Сам выжимной подшипник при его установке нужно смазывать рекомендованной смазкой в необходимом количестве;
  3. Во время эксплуатации нужно следить за недопущением попадания воды и грязи в трансмиссию — если это произойдет, то поломка неизбежна;
  4. Не держать долго нажатой педаль сцепления;
  5. Соблюдать порядок нажатия педали — быстрое нажатие и медленный отпуск, без задержек в промежутках между крайними точками.

Видео:ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2109-2115, ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ!Скачать

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ  НА ВАЗ 2109-2115,  ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ!

Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника у ВАЗ 2114 не отличается особой сложностью, но потребует довольно много времени. Причиной этого является необходимость полного демонтажа коробки передач. Хотя и существует способ, он показан на видео, замены выжимной подшипник без этой процедуры, но он довольно сложен и велик риск неправильной замены и сопутствующих поломок узла.

В любом случае, если автолюбитель сомневается в своих силах, то ему следует обратиться в автосервис. Там замену выжимного подшипника произведут оперативно и качественно. Цена данной услуги колеблется от 3 до 5 тысяч рублей.

Если же у владельца ВАЗ 2114 имеется немного времени и уверенность в своих силах, то он вполне может заменить выжимной подшипник и сам. Для этого потребуется небольшой набор инструментов и четкое соблюдение алгоритма разборки-замены-сборки узла коробки передач и выжимного подшипника.

  1. Автомобильный набор накидных ключей (лучше с механизмом трещотки)
  2. Набор отвёрток с плоским шлицем
  3. Автомобильная монтировка
  4. пластиковая емкость для слива машинного масла достаточного объема

Читайте также: Клапан выпускной мазда 626

Замена выжимного подшипника у ВАЗ 2114 состоит из 27 этапов:

  1. Разместить автомобиль над смотровой ямой, открыть капот, включить первую скорость и снять с ручного тормоза;
  2. Отсоединить воздушный фильтр;
  3. Отключить клеммы от аккумулятора и убрать его;
  4. Выкрутить верхний крепеж коробки передач;
  5. Открутить крепление стартера и отключить его клеммы;
  6. Ослабить путем откручивания гайки трос сцепления;
  7. Демонтировать передние колеса;
  8. Убрать ступичные подшипники и снять полуоси привода;
  9. Снять пыльники (их часто называют брызговиками);
  10. Снять защитный чехол с картера двигателя;
  11. Открутить крепления кронштейна растяжки рычага передней подвески;
  12. Выкрутить болт стабилизатора поперечной устойчивости;
  13. Аналогично — болты правой и левой шаровых опор;
  14. Снять полностью и рычаг и растяжку;
  15. Аккуратно выкрутить пробку и слить все масло в емкость приготовленную заранее;
  16. Демонтировать полностью передние приводы правого и левого колеса;
  17. Выкрутить болты, прикрепляющие коробку передач к двигателю;
  18. Удалить болты крепящие снизу стартер;
  19. Отсоединить и убрать кулису, тягу переключения передач и датчик скорости;
  20. Выкрутить оставшиеся крепления коробки передач и демонтировать ее;
  21. Визуально осмотреть Коробку передач изнутри, состояние корзины, дисков и собственно выжимной подшипник;
  22. Убрать оставшееся масло и возможные загрязнения;
  23. С помощью подходящей отвёртки ослабить пружину муфты выжимного подшипника и снять его;
  24. Смазать шлицы втулки рекомендуемой смазкой, нанести ее же на новый выжимной подшипник;
  25. Насадить новый выжимной подшипник на втулку, скрепить пружиной;
  26. Проверить беспроблемность кручения выжимного подшипника (рукой);
  27. Собрать Узел в обратном порядке, начиная с пункта No20 и до пункта No1.

Совет! Для смазки ВП и втулки нужно применять особую высокопластичную смазку для шарниров равных угловых скоростей (ШУРС), к примеру это может быть смазка Литол-24.

Видео:КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНИТЬ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ВАЗ 2110 2111 2112Скачать

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНИТЬ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ВАЗ 2110 2111 2112

Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ-2114

Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов

Выжимной подшипник – один из основных составляющих элементов сцепления, устанавливаемого на ВАЗ-2114. Без него данный узел вообще не сможет функционировать. Его основная задача – передача нажимного усилия, возникающего на педали, к ведущему диску и корзине, благодаря чему они размыкаются. При снижении давления, указанные детали вновь соединяются. Как показывает практика, сцепление автомобиля довольно часто выходит из строя именно из-за отказа выжимного подшипника. О том, как осуществляется его замена непосредственно на ВАЗ-2114, рассказывается в настоящей статье.

Видео:Как поставить выжимной подшипник на девятку и десяткуСкачать

Как поставить выжимной подшипник на девятку и десятку

Специфика

Выжимной подшипник задействуется исключительно в те моменты, когда водитель производит переключение скоростей. В прочее время он остается без нагрузки.

Поломка рассматриваемого элемента в ВАЗ, или даже просто существенный износ, является причиной отказа всего сцепления. Таким образом, откладывать ремонт узла нецелесообразно – ключевую деталь следует поменять при первой же возможности.

Эксплуатационный ресурс выжимного подшипника относительно быстро исчерпывается, не столько из-за нагрузки как таковой, сколько по причине ее неравномерности. Именно потому производитель ВАЗ-2110 советует не удерживать без особой надобности педаль сцепления в нижней позиции при включенной передаче.

Обычно преждевременный выход из строя подшипника – это характерная поломка, встречающаяся чаще всего в автомашинах, управляемых новичками. При грамотном использовании узла деталь служит долгие годы.

Видео:Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//Скачать

Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//

Признаки неисправности

Если выжимной подшипник изнашивается, то при нажатии на сцепление раздается довольно громкий стук, а иногда даже хруст. При этом длина свободного хода педального привода заметно увеличивается.

Однако шумы не всегда являются признаком отказа подшипника. Например, в зимний период аналогичный симптом возникает из-за сжимания под действием мороза его ободков. Летом же хруст и скрип однозначно трактуется как симптом, указывающий на износ элемента. При выявлении тревожных шумов вовсе не обязательно спешить с ремонтом – у вас еще есть около двух недель в запасе.

Откладывать замену нельзя, если кроме хруста:

  • появляется запах подгоревшего металла;
  • начинает перегреваться двигатель;
  • горючее расходуется быстрее обычного;
  • машина, ускоряясь, начинает пробуксовывать.

Видео:ВАЗ 2108-15 замена сцепления без помошника,с не полным снятием КПП.Скачать

ВАЗ 2108-15 замена сцепления без помошника,с не полным снятием КПП.

Что нужно для замены

Чтобы осуществить замену выжимного подшипника, понадобится яма или эстакада. Альтернативой могут послужить два надежных домкрата и еще обязательно – упоры.

Также подготовьте следующее:

  • стандартные наборы ключей и отверток;
  • чистую ветошь;
  • смазку типа ШРУС-4;
  • исправный подшипник.

ВАЗ-2114 желательно зафиксировать на месте стопорами – это особенно важно, если речь идет об эстакаде.

Видео:Отличия сцепления 2108-09 от 2110-12Скачать

Отличия сцепления 2108-09 от 2110-12

Снятие КПП

Для того чтобы добраться до выжимного подшипника, прежде всего надо снять КПП. Для этого:

  • отключите батарею и вытащите ее из подкапотного пространства;
  • слейте масло из коробки (заглушка находится на днище – не забудьте подставить емкость);
  • демонтируйте стартер;
  • скрутите со сцепления тросик;
  • отсоедините клемму от датчика скорости;
  • выверните первым болт, удерживающий на КПП кронштейн зажигания, а потом остальные в любом порядке;
  • отсоедините рычаг переключения от коробки передач;
  • демонтируйте колесные приводы;
  • уберите крепеж, связывающий КПП с двигателем;
  • снимите кожух картера;
  • вывесите силовую установку (например, на доске);
  • отвинтите гайки левой и задней опоры двигателя (последнюю снимите совсем);
  • сдвиньте КПП по направляющим.

Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости хендай акцент 16 клапанов тагаз

Видео:ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

Замена подшипника

Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов

После снятия коробки передач непременно проверьте, в каком состоянии пребывают:

  • диски;
  • корзина;
  • внутренняя часть кожуха КПП.

Оботрите все элементы тряпкой, устраняя масло, грязь.

Теперь следует изучить сам выжимной подшипник. Чтобы его снять, найдите конец фиксирующей пружины, входящий в муфту. Подцепите его плоской отверткой и вытащите элемент. Если деталь имеет признаки износа, то ее заменяют на новую.

Перед установкой рабочего подшипника его обязательно проверяют на свободность вращения и отсутствие люфта.

  • обезжирьте втулку, наполните ее шлицы смазкой;
  • также ШРУС-4 наносят на внутренний и внешний ободки подшипника;
  • наденьте деталь на вал (верхней будет сторона, где выступает центральное кольцо – ее направляют к муфте) и зафиксируйте пружиной;
  • убедитесь, что весь узел нормально работает.

По завершении замены подшипника необходимо установить КПП на место. Делается это в порядке обратном тому, что описывался выше.

В конце следует проверить, как работает сцепление. Просто поездите на машине, переключая передачи.

Видео:Лучшее сцепление для ВАЗовСкачать

Лучшее сцепление для ВАЗов

Какой выжимной подшипник использовать

На сегодняшний день существует две основные разновидности выжимных подшипников. Первые – роликового типа. Они используют в работе собственные, жестко закрепленные тяги.

Вторые – это гидравлические. Они более современны и надежны.

Подбирая себе на автомобиль ВАЗ хороший выжимной подшипник, стоит больше внимания обращать на качество изделия, а не на его цену. Обязательно разузнайте о производителе и почитайте отзывы других автолюбителей.

Как показывает практика, дешевые элементы могут стать причиной преждевременного выхода из строя всего узла сцепления. Они редко выдерживают сильные нагрузки, которые вполне обычны для России с ее неидеальными дорогами и экстремальными погодными условиями.

Перед тем как заплатить деньги, всегда требуйте у продавца сертификат соответствия на подшипник – данная бумага подтвердит, что изделие оригинальное и отвечает действующим ГОСТам.

Помните, разница в стоимости у дешевых и нормальных деталей не столь велика, чтобы дать существенную экономию.

Одним из лучших производителей считают FAG – подшипник этой марки вы приобретете примерно за 660 рублей.

Чуть хуже курские UBP (230 руб.). Продукцию АвтоВАЗ вы можете приобретать, не сомневаясь – за одну штуку просят 740.

Также сравнительно неплохое качество дают:

Видео:признаки неисправности выжимного подшипникаСкачать

признаки неисправности выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Выжимной подшипник – это один из важных компонентов в системе сцепления. Подшипник устанавливается между ведущим диском сцепления и приводным механизмом (вилкой). Основная задача подшипника равномерно передавать усилие на лепестки ведущего диска и в результате этого, ведущий и ведомый диски рассоединяются (сцепление выключается).

В этой статье поэтапно разберем процесс замены выжимного подшипника на примере ВАЗ 2115 со снятием приводов и коробки переключения передач. На наш взгляд это самый лучший способ, так как появляется возможность обслужить коробку передач.

Видео:Замена комплекта сцепления ВАЗ 2114. В колхозных условиях, без инструмента.Скачать

Замена комплекта сцепления ВАЗ 2114. В колхозных условиях, без инструмента.

Признаки неисправности

Стук или свист при включении передачи — это основные признаки выхода из строя выжимного подшипника. Чаще всего водитель является причиной ускоренного износа выжимного. На ресурсе сильно сказывается привычка, держать ногу на педали. К примеру, частенько начинающие водители держат сцепление выключенным стоя на светофоре или в пробках.

Сам по себе подшипник достаточно надежен и при правильной эксплуатации ресурс достигает 150-200 тысяч километров пробега. При выходе из строя подшипника его нужно только менять, ремонту он не подлежит.

Видео:Замена сцепления ВАЗ 2109. ВАЗ 2110. ВАЗ 2114. Без снятия коробки кппСкачать

Замена сцепления ВАЗ 2109. ВАЗ 2110. ВАЗ 2114. Без снятия коробки кпп

Выбор запчасти

Рекомендуем к установке подшипник от производителей Luk или SACHS. Каталожный номер Luk 500 068 10, SACHS 3151821002.

Еще понадобятся две новых ступичных гайки.

Видео:Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Два домкрата;
  • Подставки под авто;
  • Силовой вороток;
  • Головка на тринадцать два;
  • Упоры под колеса;
  • Рожково-накидной ключ на десять, семнадцать (2шт), девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на восемь, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, девятнадцать;
  • Головка с профилем E12;
  • Удлинитель;
  • Крестовая и шлицевая отвертки;
  • Проникающая смазка;
  • Молоток;
  • Надставка;
  • Емкость для сбора масла;
  • Литиевая смазка.

Видео:Ваз 2110 выжимной подшипник: разборка-сборка ,набивка смазкиСкачать

Ваз 2110 выжимной подшипник: разборка-сборка ,набивка смазки

Пошаговая инструкция

  1. Установите упоры под колеса и ослабьте ступичные гайки справа и слева. Гайки под головку на тридцать два.

Читайте также: Клапана для 150 куб скутеров

Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов

  • Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите передние колеса. После снятия колес, установите под пороги подставки и опустите на них автомобиль.
  • Ослабьте гайку крепления и снимите минусовую клемму АКБ.
  • Снимите корпус воздушного фильтра. Для снятия открутите два болта крепления к передней панели, отключите разъем питания датчика ДМРВ и ослабьте хомут крепления патрубка к корпусу. Далее снимите патрубок, подходящий к корпусу фильтра и затем приподнимите корпус и отсоедините патрубок забора воздуха. После того как выполните выше описанные процедуры корпус больше ничего не держит, снимите его. Болты крепления под головку на тринадцать, а хомут под крестовую отвертку. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановНанесите проникающую смазку, ослабьте крепление троса сцепления к коробке и выведите его из кронштейна. Для того чтобы ослабить понадобиться два ключа на семнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановСнимите трос сцепления с вилки и уберите в сторону. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановСнимите маленькую клемму со стартера и открутите гайку крепления плюсового провода. Гайка под головку на тринадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОткрутите болт крепления кронштейна катушки зажигания. Болт под головку на тринадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОтверните верхнюю гайку крепления стартера. Гайку под головку на пятнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОткрутите два верхних болта крепления коробки к двигателю. Болты под головку на девятнадцать. Расположение первого болта на фото ниже, а второй болт располагается под термостатом. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановЗаведите руку под расширительный бачок тормозной жидкости и отключите разъем с датчика скорости. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов
  • Нанесите проникающую смазку и выкрутите с обеих сторон по два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Болты могут быть под головку на семнадцать или головку с профилем E12.
  • Справа и слева открутите по три болта крепления «крабов”. Болты под головку на семнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановС обеих сторон выкрутите по одному болту крепления рычага к кузову. Головка болта и гайка под ключ на девятнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОткрутите болты крепления левого пыльника двигателя и снимите его. Болты под головку на восемь. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОтключите разъем на лягушку задней передачи, а также выкрутите нижнюю гайку крепления стартера. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановПокачайте стартер вверх вниз и снимите его. Будьте осторожны, стартер сам может выпасть после откручивания нижней гайки. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов
  • Открутите болт крепления кулисы коробки переключения передач. После откручивания болта, выбейте шток с помощью молотка и надставки.
  • Ослабьте сливной болт на коробке передач, затем подставьте чистую емкость и слейте масло. Сливной болт под головку на семнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОтведите поворотный кулак и достаньте приводной вал из кулака. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановЗаведите надставку с плоским краем под ШРУС возле КПП и ударами молотка по краю надставки выведите ШРУС из коробки. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов
  • После того как ШРУС начал выходить из коробки возьмитесь руками за привод и демонтируйте его. Привод с другой стороны снимите по аналогии.
  • Открутите гайку крепежа коробки над правым приводным валом, а также ослабьте болт спереди. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановВыжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОслабьте болт крепления передней подушки. Головка болта и гайка под ключ на девятнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОткрутите болт крепления верхней подушки. Болт под головку на семнадцать. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОтверните три болта крепления нижнего пыльника коробки и снимите его. Болты под головку на восемь. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов
  • Установите упор в заднюю часть двигателя, а также в коробку. Двигатель можно подпереть через деревянный брус, а коробку нужно слегка поддомкратить.
  • Открутите два болта крепления нижней подушки и снимите ее. Также предварительно выкрутите центральный болт, который ослабили ранее. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановНемного опустите коробку с домкрата и снимите кронштейн. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановПопросите помощника придержать коробку руками и сами открутите последний болт крепления. Будьте осторожны и приготовьтесь принять вес коробки на руки. Коробка весит примерно 30 кг. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановРуками выдвиньте коробку немного на себя и снимите ее. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановОтведите в сторону два пружинных фиксатора и снимите выжимной подшипник. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановС помощью шлицевой отвертки снимите верхнюю пробку вилки. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановСнимите резиновую заглушку вилки сцепления и демонтируйте вилку. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапановВыжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов
  • Очистите вилку и посадочное место от грязи.
  • Смажьте трущиеся части и установите вилку на место посадки.
  • Установите новый подшипник и закрепите пружинными фиксаторами. Выжимной подшипник ваз 2114 8 клапанов
  • Далее произведите обратную сборку.
  • Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? LADA GrantaСкачать

    Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? LADA Granta

    Резюмируем

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что операция по замене выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 не такая уж и трудоемкая, как может показаться на первый взгляд. Самое главное следовать выше представленной инструкции и владеть всеми перечисленными инструментами.

    Если сомневаетесь в своих силах, то лучше доверить работу профессионалам. Цена замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 от 2000 до 3500 рублей. Цена за работу идет как за замену сцепления целиком.

    Наглядно процесс замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 в этих видео :

    📺 Видео

    резко пропало сцепление одна из причин вазСкачать

    резко пропало сцепление одна из причин ваз

    Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробкиСкачать

    Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробки

    Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2111, 2112, 2108Скачать

    Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2111, 2112, 2108
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток