Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Авто помощник

Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзиныСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзины

Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

Выжимной рабочий цилиндр лачеттиВыжимной рабочий цилиндр лачеттиДемонтаж рабочего цилиндра сцепления Выжимной рабочий цилиндр лачеттиСтарая и новая трубки сцепления. Выжимной рабочий цилиндр лачеттиЗамена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления. Выжимной рабочий цилиндр лачеттиСборка рабочего цилиндра сцепления.

После сборки

При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

Видео:Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Цены и артикулы

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен. Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач. Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Видео:Гидро-вижимной переделка в выносной цилиндрСкачать

Гидро-вижимной переделка в выносной цилиндр

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

  1. Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
  2. Повышенный шум выжимного подшипника.
  3. Сцепление ведёт, не выключается полностью.
  4. Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

Диагностика

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

  1. Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
  2. Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
  3. Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
  4. При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
  5. Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
  6. При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.

Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру…

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

…и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо…

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

…вынимаем его из проточки картера сцепления.
Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то…

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

…поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.
Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.
Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра (см.выше).

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Поддеваем отверткой центрирующую пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы…

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

…вынимаем втулку из отверстия картера сцепления.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Снимаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым кольцом.
Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления в обратной последовательности.
После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля, некоторые элементы сцепления могут выходить со строя, в связи с износом. Поэтому заменяются некоторые элементы можно самостоятельно на транспортном средстве, то же самое касается рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti

Видео:Лачетти. Как прокачать гидропривод сцепления от воздуха без помощника.Скачать

Лачетти. Как прокачать гидропривод сцепления от воздуха без  помощника.

Процесс замены

Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  2. С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  3. Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  4. Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  5. Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  6. Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  7. Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.Выжимной рабочий цилиндр лачетти
  8. Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.

Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.

Видео:Шевроле Лачетти. Замена гидравлического выжимного на обычный с внешним цилиндром. Причина найдена!Скачать

Шевроле Лачетти. Замена гидравлического выжимного на обычный с внешним цилиндром. Причина найдена!

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 9628 6828 . Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Кроме этого стоит учитывать, что существуют аналоги, которые ничем не хуже оригинала. Так, основным аналогом является рабочий цилиндр сцепления производство Valeo с каталожным номером 804513 .

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Вывод

Рассматривая процесс замены рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что заменить данную операцию у себя в гараже без особых навыков и съема коробки передач будет невозможно, поэтому рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.

Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

Список необходимых деталей:

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 96144874 Рычаг привода сцепления

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 94580796 Вилка подшипника выжимного

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.

— GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 25189395 Сальник первичного вала КПП

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— RAON CYC075 Шланг трубки сцепления

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

— GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты

Выжимной рабочий цилиндр лачетти

Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

1. Открутить гайки ступичных подшипников

3. Демонтировать шаровые опоры.

5. Повыдирать приводные валы.

6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

7. Поддомкратить двигатель и КПП.

8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

16. Собираете в обратной последовательности.

17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.

Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!

📺 Видео

Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключиСкачать

Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключи

Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet LacettiСкачать

Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Почему может течь новый цилиндр сцепленияСкачать

Почему может течь новый цилиндр сцепления

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Замена сцепления. Шевроле Лачетти 1.6Скачать

Замена сцепления. Шевроле Лачетти 1.6

Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.Скачать

Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEOСкачать

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEO

экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM РемонтСкачать

экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM Ремонт

Сломалось сцеплениеСкачать

Сломалось сцепление
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток