Выжимной цилиндр шевроле кобальт

Авто помощник

Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Chevrolet Cobalt то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Шевроле Кобальт бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Выжимной цилиндр шевроле кобальт

Рабочий и главный цилиндр сцепления Шевроле Кобальт продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Chevrolet Cobalt нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

ВариантыЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Шевроле Кобальтот 1700 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Кобальтот 2600 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Шевроле Кобальтот 3250 руб.

Хотите купить цилиндр сцепления?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Цена цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Производители цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Видео:ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Выжимной подшипник Шевроле Кобальт

Выжимной подшипник сцепления Шевроле Кобальт бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Chevrolet Cobalt меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления.

Выжимной цилиндр шевроле кобальт

Гидравлический выжимной подшипник Шевроле Кобальт зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Chevrolet Cobalt всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Стоимость выжимного подшипника Шевроле Кобальт :

Варианты выжимного подшипникаЦена выжимногоКупить
Выжимной подшипник Шевроле Кобальт механическийот 900 руб.
Выжимной подшипник Шевроле Кобальт гидравлическийот 2500 руб.

Купить выжимной подшипник Шевроле Кобальт:

Стоимость выжимного подшипника Шевроле Кобальт зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
— сцепление пропало;
— не переключаются передачи;
— течь выжимного подшипника.

Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Выжимной подшипник Шевроле Кобальт

Выжимной подшипник сцепления Шевроле Кобальт бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Chevrolet Cobalt меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления.

Выжимной цилиндр шевроле кобальт

Гидравлический выжимной подшипник Шевроле Кобальт зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Chevrolet Cobalt всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Стоимость выжимного подшипника Шевроле Кобальт :

Варианты выжимного подшипникаЦена выжимногоКупить
Выжимной подшипник Шевроле Кобальт механическийот 900 руб.
Выжимной подшипник Шевроле Кобальт гидравлическийот 2500 руб.

Купить выжимной подшипник Шевроле Кобальт:

Стоимость выжимного подшипника Шевроле Кобальт зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
— сцепление пропало;
— не переключаются передачи;
— течь выжимного подшипника.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Ремонт сцепления Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Видео:работа гидравлического выжимного подшипникаСкачать

работа гидравлического выжимного подшипника

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

Видео:Можно отремонтировать гидравлический выжимной подшипник? Как купить туже деталь за пол цены #РусланКСкачать

Можно отремонтировать гидравлический выжимной подшипник? Как купить туже деталь за пол цены #РусланК

3. Ремонт

Педаль выключения сцепления

1. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели в сборе.

2. Снять возвратную пружину педали сцепления (1), показанную на рисунке выше.

Сжать два лепестка (стрелки) фиксатора одновременно.

3. Отсоединить фиксатор штока (1) от педали сцепления, как показано на рисунке выше.

4. Используя ключ Аллена на 10 мм, извлечь ось педали выключения сцепления (1), провернув палец на четверть оборота против часовой стрелки.

5. Снять педаль выключения сцепления в сборе.

1. Установить на монтажный кронштейн педаль выключения сцепления в сборе.

Фиксатор устанавливать до характерного щелчка.

2. Подсоединить к педали выключения сцепления шток (1) главного цилиндра гидропривода, как показано на рисунке вышек.

3. Используя ключ Аллена на 10 мм, установить ось педали сцепления (1) провернув ее на четверть оборота по часовой стрелке.

4. Установить возвратную пружину педали выключения сцепления (1), показанную на рисунке выше.

5. Установить панель облицовки приборной панели в сборе.

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

1. Снять опорную полку для аккумуляторной батареи.

2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

3. Снять шланг(1) бачка главного цилиндра сцепления с рабочего цилиндра сцепления, показанный на рисунке выше.

4. Отстегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления от 2держателей(1), как показано на рисунке выше.

6. Отсоединить переднюю трубку(3) от рабочего цилиндра сцепления(2).

7. Снять узел педали тормоза.

Нажмите одновременно на 2защелки(показаны стрелками).

8. Отсоединить шток толкателя(1) от педали сцепления.

9. Снять 2фиксатора рабочего цилиндра сцепления(1).

10. Снять бачка главного цилиндра сцепления с педали тормоза в сборе.

1. Установить бачок главного цилиндра сцепления на педаль тормоза в сборе.

2. Завернуть 2фиксатора(1) рабочего цилиндра сцепления и затянуть их с моментом затяжки 4,5Н·м.

Послышится отчетливый щелчок при правильной посадке зажима.

3. Присоединить шток толкателя(1) к педали сцепления.

4. Установить узел педали тормоза.

5. Подсоединить переднюю трубку(3) к рабочему цилиндру сцепления(2).

6. Установите крепежный зажим(1), как показано на рисунке выше.

7. Пристегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления к 2держателям(1), как показано на рисунке выше.

8. Установить шланг(1) бачка главного цилиндра сцепления на рабочий цилиндр сцепления.

9. Установите аккумуляторный ящик.

10. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.

11. Заполнить бачок одобренной GM тормозной жидкостью из чистой, герметично закрытой емкости с тормозной жидкостью до максимального уровня (отметки МАХ).

Передняя трубка гидропривода выключения сцепления

1. Снять опорную полку для аккумуляторной батареи.

2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

3. Отстегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления от 2держателей(1).

5. Отсоедините переднюю трубку(3) от рабочего цилиндра сцепления(2).

7. Отсоедините переднюю трубку(2) рабочего цилиндра сцепления от отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.

8. Снять переднюю трубку цилиндра привода сцепления с автомобиля.

1. Установить переднюю трубку цилиндра привода сцепления в автомобиль.

2. Подсоедините переднюю трубку(2) рабочего цилиндра сцепления к отводу трубки рабочего цилиндра сцепления.

3. Установить крепежный зажим(1).

4. Подсоедините переднюю трубку(3) к рабочему цилиндру сцепления(2).

5. Установить крепежный зажим(1).

6. Пристегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления к 2держателям(1).

7. Установите аккумуляторный ящик.

8. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.

9. Заполнить бачок одобренной GM тормозной жидкостью из чистой, герметично закрытой емкости с тормозной жидкостью до максимального уровня (отметки МАХ).

Кожух сцепления и ведомый диск

DT-6263 Съемник/оправка для запрессовки.

— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины сцепления используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижней части блока двигателя.

Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

2. Прикрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

Пока не затягивайте болты.

3. Установите 4болта(показаны стрелочками) к блоку двигателя.

4. Присоедините нужную центральную направляющую сцепления(5) к центрирующей оправке DT-6263-30(4).

5. Закрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263:

— Сориентируйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.

— Вставить центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления через приспособление для монтажа и демонтажа DT-6263 в прижимную пластину сцепления и центр коленвала (см. стрелку).

— Затянуть маховичок с накаткой (1).

— Затянуть 4 болта крепления приспособления для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

6. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

7. Снимите 6болтов прижимной пластины сцепления(1).

8. Снимите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 против часовой стрелки до упора.

— Снимите центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления.

9. Снимите прижимную пластину сцепления(2) и ведомый диск(1).

Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом. чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверьте ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и замените его, если необходимо. Не чистите ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

10. Проверьте прижимную пластину и ведомый диск сцепления(1) и замените их, если необходимо. Проверьте наличие следующих условий:

— Признаки прижигания фрикционной поверхности.

— Наличие масла на фрикционной поверхности.

— Повреждения ступицы шлицевого вала.

Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5мм.

11. Проверьте выступ накладки на заклепках накладки сцепления.

12. Скользящим движением продвиньте ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверьте легкость движения.

1. Очистите 6резьбовых соединений маховика для крепежа прижимной пластины сцепления.

Сторона с нанесенной буквенной маркировкой должна быть обращена к коробке передач.

2. Установите по центру ведомый диск сцепления, используя центрирующую оправку DT-6263-30 вместе с центральной направляющей сцепления.

3. Установить ведомый диск(1) и прижимную пластину сцепления(2).

4. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

5. Установите 6новых болтов(1) нажимного диска сцепления и затяните их крест-накрест до момента15Н·м.

6. Снять инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) с блока двигателя.

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.

— Снимите центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления (см. стрелку).

— Снять 4 болта инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 с блока двигателя.

7. Установите коробку передач.

— DT-6263 Съемник/оправка для запрессовки.

— DT-626-26 Оправка для центровки ведомого диска сцепления.

— Центрирующая оправка DT-6263-30.

— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины сцепления используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижней части блока двигателя.

Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

2. Прикрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

Пока не затягивайте болты.

3. Установите 4болта(показаны стрелочками) к блоку двигателя.

4. Присоединить центральную направляющую сцепления DT-6263-26(5) к центрирующей оправке DT-6263-30(4).

5. Закрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263:

— Сориентируйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.

— Вставить центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26 через приспособление для монтажа и демонтажа DT-6263 в прижимную пластину сцепления и центр коленвала (см. стрелку).

— Затянуть маховичок с накаткой (1).

— Затянуть 4 болта крепления приспособления для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

6. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

7. Снимите 9болтов прижимной пластины сцепления(1).

8. Снимите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 против часовой стрелки до упора.

— Снять центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26.

9. Снимите прижимную пластину сцепления(2) и ведомый диск(1).

Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом. чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверьте ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и замените его, если необходимо. Не чистите ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

10. Проверьте прижимную пластину и ведомый диск сцепления(1) и замените их, если необходимо. Проверьте наличие следующих условий:

— Признаки прижигания фрикционной поверхности.

— Наличие масла на фрикционной поверхности.

— Повреждения ступицы шлицевого вала.

Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5мм.

11. Проверьте выступ накладки на заклепках накладки сцепления.

12. Скользящим движением продвиньте ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверьте легкость движения.

1. Очистите 9резьбовых соединений маховика для крепежа прижимной пластины сцепления.

Сторона с нанесенной буквенной маркировкой должна быть обращена к коробке передач.

Установите по центру ведомый диск сцепления, используя центрирующую оправку DT-6263-30 (3) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26.

2. Установить ведомый диск(1) и прижимную пластину сцепления(2).

3. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

4. Установить 9НОВЫХ болтов(1) нажимного диска сцепления и затянуть их крест-накрест моментом14Н·м.

5. Снять инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) с блока двигателя.

— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.

— Снимите центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26 (см. стрелку).

— Снять 4 болта инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 с блока двигателя.

6. Установите коробку передач.

Проверка технического состояния дисков сцепления

Визуальная проверка фрикционного диска

1. Проверить поверхность сцепления на предмет износа и маслянистых загрязнений.

2. Проверить, не повреждена ли и не ослабла ли торсионная пружина.

3. Проверить диск сцепления на наличие деформаций. Если необходимо, после проверки заменить диск сцепления новым.

1. Замерить расстояние от головки заклепки до поверхности диска сцепления.

2. Если результат измерения ниже предельного значения, заменить диск сцепления новым.

Стандартная глубина головки заклепки составляет 1,2мм, предельно допустимая – 0,5мм.

Проверка осевого биения ведомого диска сцепления

1. Измерить биение с помощью индикатора часового типа.

2. Если биение превышает допустимое ограничение, заменить фрикционный диск.

Предел биения диска в направлении вращения — периферия составляет 0,7мм.

Визуальная проверка прижимной пластины

1. Проверить, не изношен ли палец диафрагменной пружины.

2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа или растрескивания.

3. Проверить, не загрязнена ли поверхность маслом. Если необходимо, после проверки заменить нажимной диск новым.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM РемонтСкачать

экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM Ремонт

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Быстрый и дешевый ремонт выжимного подшипника Chevrolet LacettiСкачать

Быстрый и дешевый ремонт выжимного подшипника Chevrolet Lacetti

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Почему может течь новый цилиндр сцепленияСкачать

Почему может течь новый цилиндр сцепления

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

📹 Видео

Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключиСкачать

Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключи

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEOСкачать

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEO

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Выжимной подшипник лачетти.Скачать

Выжимной подшипник лачетти.

шевроле круз главный цилиндр сцепленияСкачать

шевроле круз главный цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзиныСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзины

Штуцер прокачки сцепленияСкачать

Штуцер прокачки сцепления

Замена главного цилиндра сцепления aveo t300.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления aveo t300.

УЖАСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ VALEO | ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

УЖАСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ VALEO | ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток