- Механизм выключения сцепления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad
- 4. Механизм выключения сцепления
- Установка рабочего цилиндра сцепления
- Система гидропривода Audi 100 C4. Трансмиссия. Сцепление
- Снятие и установка главного цилиндра
- Снятие и установил рабочею цилиндра
- Замена сцепления Audi 100 C4
- Снятие сцепления
- Ремонт сцепления
- Установка сцепления
- Механизм выключения сцепления
- Возможные неисправности сцепления
- 🎦 Видео
Видео:АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Механизм выключения сцепления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Видео:Как прокачать сцепление в Audi C4?Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad
Видео:Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать
4. Механизм выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления (не нажимать на педаль сцепления после снятия рабочего цилиндра; при установке вжать так, чтобы можно было легко вставить крепежный болт).
- Болт (с шестигранной головкой: перед установкой нанести фиксирующий состав D 185 400 A2; с шестигранным гнездом в головке: самоконтрящийся, заменять новым после каждого снятия, момент затяжки: 20 Н·м).
- Кронштейн шланга/трубопровода (крепится за рабочий цилиндр сцепления; может не устанавливаться).
- Шток (нанести на контактную поверхность штока медную смазку, например, Z 381 351 TE).
- Чашеобразное уплотнение (меньший диаметр (выпуклая сторона) должна быть направлена к направляющей втулке).
- Сальник первичного вала (для извлечения используется инструмент для извлечения сальников VW 681; запрессовать до упора с помощью оправки VW 192).
- Самоконтрящийся болт Torx (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
- Выжимной подшипник (не промывать подшипник, только протирать; при появлении посторонних шумов заменить подшпник новым).
- Выжимной рычаг сцепления (перед установкой нанести на контактную поверхность штока рабочего цилиндра тонкий слой медной смазки, например Z 381 351 TE).
- Фиксирующая пружина (крепится на выжимном рычаге сцепления).
- Направляющая втулка (перед снятием и установкой надеть на шлицы первичного вала шланг для защиты сальника).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
- Промежуточный элемент.
- Шпилька с шаровой головкой (момент затяжки: 25 Н·м; смазать молибденовой смазкой).
- Коробка передач.
Установка рабочего цилиндра сцепления
1. Слегка смазать поверхность контакта штока с выжимным рычагом сцепления медной смазкой, например, Z 381 351 TE.
2. Перед установкой рабочего цилиндра сцепления на коробку передач смазать область -а- пыльника литиевой смазкой G 052 150 A2.
3. Вставляя рабочий цилиндр сцепления в монтажное отверстие картера коробки передач, удерживать его как можно параллельнее оси рабочего хода штока.
Примечание
— Если рабочий цилиндр сцепления -4- будет установлен с перекосом, существует риск того, что шток будет выдвигаться мимо выжимного рычага сцепления.
— При установке необходимо прижать рабочий цилиндр сцепления до упора, чтобы крепежный болт мог легко вставиться.
Читайте также: Цилиндр сцепления маз фенокс
4. Зацепить кронштейн -3- (если оборудовано) напорного трубопровода -1- за рабочий цилиндр и зафиксировать болтом.
Примечание
Заменять болт -2- новым после каждого снятия.
Видео:Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; квСкачать
Система гидропривода
Audi 100 C4. Трансмиссия. Сцепление
Привод сцепления осуществляется гидравлически с использованием главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр находится на педальном блоке, крепится двумя болтами и держится на педали сцепления с помощью болта со шплинтом.
Рабочий цилиндр находится на верхней части коробки передач (КПП) и крепится болтом. Способ установки обоих цилиндров показан на рисунке ниже.
Главный и рабочий цилиндры сцепления не могут ремонтироваться. Потеря давления из-за износа или повреждения деталей означает необходимость установки новых узлов.
Установка педалей и главного цилиндра сцепления
1 Стопорная шайба
2 Сервопружина
3 Пружина
4 Педаль тормоза
5 Стопорная шайба
6 Выключатель стоп-сигнала
7 Клапан удаления воздуха
8 Стопоры
9 Контргайка
10 Главный цилиндр сцепления
11 Стопорная шайба
12 Педаль сцепления
Сцепление между главным и рабочим цилиндром сцепления
1 Рабочий цилиндр сцепления
2 Клапан удаления воздуха
3 Пыльник
4 Бачок тормозной жидкости
5 Изогнутый штуцер
Видео:Снятие, установка главного цилиндра сцепления на ауди 100 с 4 45 кузовСкачать
Снятие и установка главного цилиндра
Снятие производится главным образом с внутренней стороны (из салона) автомобиля. Нужно подготовиться, чтобы снять обшивку с левой стороны.
Открутить крышку бачка для тормозной жидкости и высосать с помощью шприца или резиновой груши как можно больше жидкости оттуда. Следует следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на окрашенные поверхности и ни в коем случае нельзя отсасывать жидкость ртом через шланг — она ядовита! Теперь можно снять обшивку следующим образом:
Снять крышку блока предохранителей снаружи панели приборов (2 болта под ней внизу).
Снять 4 винта крепления обшивки. Это два уже указанных болта в блоке предохранителей и два других (стрелки). Они находятся справа и слева рулевого колеса. Теперь немного сдвинуть обшивку вниз и вытянуть ее назад.
Положить на пол кабины толстые тряпки, чтобы собирать вытекающую жидкость, т.к. теперь стягивается шланг с соединения главного цилиндра.
Открутить накидную гайку трубопровода рабочего цилиндра в моторном отсеке. С этой стороны открутить также две гайки болтов крепления.
В кабине снять зажим крепления шарнирного болта толкателя главного цилиндра с педали сцепления и вынуть болт.
Осторожно вынуть главный цилиндр. Следить за тем, что из него еще может капать тормозная жидкость.
При установке нового цилиндра нужно отрегулировать штангу толкателя (головку вилки на толкателе) так, чтобы педаль сцепления стояла примерно на 10 мм выше, чем педаль тормоза. Проверить, возвращает ли вспомогательная пружина педаль сцепления и, чтобы педаль в исходном положении не упиралась в педальный блок, т.к. если на это не обратить внимания, то следствием будет повышенный износ сцепления.
После установки удалить воздух из системы гидропривода, как описано ниже. Если педаль сцепления не возвращается в исходное положение и автомобиль имеет уже большой пробег, то это может быть то, что педаль ходит туго или вспомогательная пружина работает неправильно.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авкСкачать
Снятие и установил рабочею цилиндра
Поднять и подпереть автомобиль спереди, т.к. работать придется впереди слева.
Положить толстую тряпку вокруг цилиндра на КПП и открутить накидную гайку трубопровода. Вытащить трубку и сразу же вытереть вытекшую жидкость.
Открутить болт крепления на цилиндре и стянуть цилиндр назад с КПП. Он иногда «прикипает» и трудно бывает сдвинуть его с места. В этом случае можно воспользоваться каким-либо средством против ржавчины. Если и это не помогает, следует воспользоваться монтировкой.
Читайте также: Замки цилиндры в перми
Слегка смазать новый цилиндр снаружи. В месте соединения толкателя и рычага выключения сцепления нужно нанести немного графитовой смазки.
Вдвинуть цилиндр в КПП. чтобы можно было вставить болт и затянуть его. Момент затяжки — 25 Нм.
В заключение прикрутить трубку и удалить воздух из гидропривода, как описано ниже.
Видео:Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать
Замена сцепления Audi 100 C4
Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той. которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров. При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления).
— При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления.
— Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.
Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.
Снятие сцепления
Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.
• Снять коробку передач.
• Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении.
• Равномерно ослабить крест-накрест шесть болтов крепления сцепления, пока не ослабнет давление пружины. Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания.
• Снять сцепление. Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов.
• Вынуть ведомый диск сцепления. Обратить внимание на то, как он установлен.
• Протереть тряпкой внутреннюю сторону (или поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска.
• Если двигатель пли коробка передач должны быть сняты для ремонта или замены, то нужно обязательно снимать сцепление для проверки.
Ремонт сцепления
- Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений или деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вместе.
- Проверить, в хорошем ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска слишком сильно. Так как замасленные накладки ведомого диска невозможно очистить, то в подобных случаях следует заменять ведомый диск.
- Для проверки ведомого диска сцепления на биение нужно зажать его на подходящем стержне или валу между концами поворотного устройства (токарного станка).
Установка сцепления
Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:
- При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
- Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
- При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.
Механизм выключения сцепления
Замена выжимного подшипника
Возможные неисправности сцепления
Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать.
Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины.
— Неисправны подвески Источник
🎦 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Прокачка рабочего цилиндра сцепления ауди 100Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления, со штивтом. Ауди 100 с3.Скачать
ремонт сцепления!!! за 15мин (ауди 100 91 года)Скачать
заменитель шланга сцепления Ауди 100 с4Скачать
Упала педаль сцепления Ауди С4 А6 быстрый ремонт своими рукамиСкачать
А 6 с 4 прокачка сцепленияСкачать
Audi A6 c4. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена шланга рабочего цилиндра ауди с4 , за одно замена рабочего цилиндра ауди с4 2.8Скачать
Audi 100 C3 quattro 1986 г. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Снятие МКПП, замена дисков сцепления и выжимного подшипника на Ауди 100 (Ауди А6) в С4 кузовеСкачать
Запчасти JP Group. Обзор/отзыв на примере главного цилиндра сцепления audi c4Скачать
ауди 100 с4 ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ !Скачать