Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Авто помощник

Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.

При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

2. Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.

Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.

При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.

2. Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3

5. При необходимости вывернуть клапан прокачки

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.

Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления

Содержание
  1. Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3110
  2. Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
  3. Выжимной цилиндр сцепления газ 3110
  4. Выжимной цилиндр сцепления газ 3110
  5. Выжимной цилиндр сцепления газ 3110
  6. Выжимной цилиндр сцепления газ 3110
  7. Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
  8. Выжимной цилиндр сцепления газ 3110
  9. Цилиндр сцепления ГАЗ 3110
  10. Автокаталог ГАЗ-3110 – Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
  11. Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
  12. Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110
  13. Архив объявлений
  14. Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110
  15. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110
  16. Видео про “Рабочий цилиндр привода выключения сцепления” для ГАЗ 3110
  17. ГАЗ / ГАЗ-3110 (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)
  18. ДТП в России
  19. 11.2. Снятие и установка сцепления
  20. 💡 Видео

Видео:Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается)

Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Рассмотрим, как это делается:

Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку

Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Вынуть поршень 1 с манжетой 2

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Вынуть внутреннюю манжету.

При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления

Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.

Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.

Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.

Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.

Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 Волга

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье

Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

В древние советские времена в словарном запасе советского человека
было незнакомое нынешнему поколению слово «ДЕФИЦИТ». Для Жигулей
(на тот период массовый народный автомобиль) из запчастей можно было
найти только лампочки, рамки под номера, набалдашник на рукоятку КПП.
А тормоза текли через какое то время. Особенно в холода. А ремкомплектов
нетути. И решение нашли. Стали кипятить манжеты цилиндров в обычной
соде. Фиг знает что там происходило с резинками, но течи долго не было.

Сода вообще штука интересная. Наверное все в курсе в какой монолит она
превращается с суперклеем.

Добавлено через 10 минут 21 секунду

Привет! Действительно, пружина была и она возвращала поршень в исходное состояние! При этом, в РЦС стоял обратный клапан (резиновый «колокольчик) и кольцевой манжет на выходе РЦС. Благодаря этой системе, в РЦС создавалось некоторое избыточное давление (порядка 0,5кг/см2), препятствующее подсосу атмосферного воздуха. Практически на всех современных машинах применяют «странное» техническое решение постоянного прижима в/подшипника к корзине. Этим достигается ненужность регулировки свободного хода и полная компенсация износа диска. В РЦС устанавливается пружина, компенсирующая износ диска и устраняющая появление свободного хода. Ходимость современных в/подшипников достаточно большая и их не требуется менять ранее замены изношенного диска. Удачи.

Добавлено через 11 минут 52 секунды

Привет! Решение действительно,
оригинальное, но действенное! Вообщем, всё как в анекдоте: после сборки обработать напильником! Удачи.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

Видео:Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается)

Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр уазика

Рассмотрим, как это делается:

Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку

Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Вынуть поршень 1 с манжетой 2

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Вынуть внутреннюю манжету.

При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой

Видео:регулировка сцепления волга 31105Скачать

регулировка сцепления волга 31105

Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления

Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.

Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.

Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.

Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.

Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.

Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье

Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления ГАЗ 3110

Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления ГАЗ 3110 то нужно уточнение. Цилиндр сцепления ГАЗ 3110 бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Рабочий и главный цилиндр сцепления ГАЗ 3110 продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления ГАЗ 3110 нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3110от 1600 руб.
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3110от 2700 руб.
Выжимной цилиндр сцепления ГАЗ 3110от 3100 руб.

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Видео:Замена сцепления на Волге. Это просто.Скачать

Замена сцепления на Волге. Это просто.

Автокаталог ГАЗ-3110 – Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления

Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110 Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или

Видео:У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.Скачать

У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.

Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления

Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.

Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.

Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.

Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.

Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.

Видео:Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать

Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?

Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110

Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

Видео:Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. ЭкспериментыСкачать

Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. Эксперименты

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Видео:Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)Скачать

Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)

Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110

Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110 (1997–2008) используется для передачи давления гидравлической жидкости на вилку сцепления для разъединения фрикционного диска и маховика 3110. Магазин Автомания-шоп.ру предоставляет удобный сервис для подбора рабочего цилиндра ГАЗ ВОЛГА 3110 и низкие цены на всю продукцию.

Видео:SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.Скачать

SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.

2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления. Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр. При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра.

Видео про “Рабочий цилиндр привода выключения сцепления” для ГАЗ 3110

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Ремонт рабочего сцепления ГАЗель

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

ГАЗ / ГАЗ-3110 (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 12
Группа: Тормоза
Подгруппа: Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали: 049

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 548
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 552

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 554

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 560

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 562

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 564

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 24-10
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 522

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 24-10
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 528

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 066

Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 512
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия: 30-39 – болты
Вид покрытия: 0 – без покрытия (П)

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 514

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 516

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 534

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 596
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 12
Кол-во на “”: 8
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 2
Кол-во на “”: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 31029
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 512

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Модель: 31029
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 522
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 065

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 110

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 117
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид покрытия: 1 – цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 291

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 293

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 295

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 296

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 297

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 374
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия: 30-39 – болты
Вид покрытия: 2 – кадмиевое с хроматированием (П21)

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 390

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 392

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 394

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 540

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 556

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.
Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.

Кол-во на “”: 3
Кол-во на “”: 3
Модель: 53
Группа: Тормоза
Подгруппа: Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали: 048

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 546

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 568
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 572

Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Видео:Цилиндр рабочий сцепления Волга, Газель ГАЗ 31029-1602510 |Автомагазин RIO-V.bizСкачать

Цилиндр рабочий сцепления Волга, Газель ГАЗ 31029-1602510 |Автомагазин RIO-V.biz

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

5. Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления

Видео:Цилиндр сцепления на ГАЗель, ВолгуСкачать

Цилиндр сцепления на ГАЗель, Волгу

ДТП в России

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Видео:Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать

Волга 31105 Цилиндр сцепления

11.2. Снятие и установка сцепления

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Снимаем карданный вал.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)

Ключом “на 10” отворачиваем болт.

. и вынимаем вилку выключения сцепления.

Из картера вынимаем подшипник выключения сцепления.

Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта.

. и снимаем нижнюю часть картера.

Керном помечаем положение кожуха ведущего диска на маховике.

Ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крепления кожуха.

. и вынимаем ведомый диск и кожух сцепления.

Отверткой отгибаем стопорные шайбы и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления маховика.

Контроль и дефектация деталей пружинно-рычажного сцепления, а также операции по снятию главного, рабочего цилиндров и шланга привода выключения сцепления производятся так же как и в случае обслуживания и ремонта диафрагменного сцепления.
Сборку сцепления производим в обратной последовательности.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

В этой заметке будет итог того, что было сделано в «Болшом ремонте» (предыдущая заметка)…

Попрощались со мной тогда, сказав: «Первая и вторая передача пока что хреново будут включаться — синхронизаторы притираются!»
«Ага» сказал я.

По прошествии пары недель синхронизаторы так и не притерлись. Передачи становилось втыкать все сложнее и сложнее… Вплоть до того, что приходилось трогаться со второй. В итоге однажды вечером еле доехали домой, при подьезде к дому меня все достало, я стал крутить движок до 5000, недовыжимать сцепление при этом и орать «СДОХНИ НАКОНЕЦ ТВАРЬ!111». Не сдохла.
На парковку затолкали руками, из под днища шел дым и скрежет, передачи втыкались только с выключенным мотором. Стала понятна причина «невтыкания» передач. Очевидно, сдохло, али сказать — сгорело, сцепление. Почему вопросом не задавались.
Ну дело не хитрое. Съездил на рынок, купил комплект «HOLA» — реально очень хороший комплект (диск, корзина, железный выжимной, смазка для пары выжимной-направляющая, ОПРАВКА для установки). Отдал за него 3500.
Далее произошла незадача. Все поначалу слились помогать, аргументировав, мол невозможно на «Волге» поменять сцепление самим. Я всех послал и сказал что буду тогда менять один. Пожалели дурачка =)
Далее встал вопрос — как это чудо доставить до ближайшей эстакады и на нее же затащить. Варианта два:
1) воткнуть первую передачу, завести машину и так ехать.
2) повесить на буксир к ВАЗ 2114
Второй вариант отпал. Было сказано: «Да ты что! Волга 1,5 тонны весит, а 14-я 900кг, сцепление тоже спалю!».
Ну и ладно. Доставился своим ходом, медленно, печально, со скрежетом. На эстакаду забрался выдернув предохранитель на бензонасос, чисто на стартере (думал сгорит к черту — нет, до сих пор работает!), попутно чуть не свалившись с нее… Ну далее все просто: отыскать все болты, открутить, вынуть коробку, поставить сцепление по оправке и собрать все в обратной последовательности.
Самое запарное — попасть первичным валом КПП диск. Двое держат на весу КПП и занимаются суванием, я кручу голыми руками вторичный вал и поправляю: «Суй! Назад! Еще! Во, ага.» Минут 10 страдали. А все почему — оправка совсем чуь-чуть меньше по диаметру, чем диск сцепления. Просто чуть люфта. Поэтому диск был поставлен чутка ниже. Вот из-за него и не получалось попасть и в диск и в подшипник маховика видимо…

Ладно, не суть. Выяснил что оказывается спаленное сцепление было Kraft. Довольно жесткое. HOLA раз в 50 мягче.

А самое главное что я выяснил: сцепление сгорело не просто так: господа сервисмены, при установке вилки выключения сцепления, слегка промахнулись мимо «ушей» выжимного подшипника. И поставили ее на плоскость корпуса подшипника, попутно перекосив на опорном пальце. А плоскость — она пластиковая. И постепенно прогнулась… И пипец всему.
Фото:

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

П.С.
Зимой 20092010 успешно его сжег, потому что дурак и буксовал не правильно. Летом махнули, тоже сами, тоже HOLA. Рад.
Замена сцепления в первый раз заняла 6 часов с перекурами, второй раз 5 часов с очень большими перекурами на неудобной низкой эстакаде.

ВАЖНО!Стальной выжимной подшипник действительно оставлят на направляющей КПП выработку типа «ступенька». По моим прикидкам — за пару лет крайне интенсивной езды выжимной начнет на ней застрявать в положении «выжато». Так что подумайте. Лично я не парюсь и поставил опять железный выжимной.

Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск

Выжимной цилиндр сцепления газ 3110

Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления

💡 Видео

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток