Выжимной цилиндр сцепления опель астра

Авто помощник

Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

Примечание.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), если она не была снята для ремонта сцепления.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

4….и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Примечание.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).

Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Opel Astra J

Видео:Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать

Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КПП

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

4. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.

Читайте также: Не идет тормозная жидкость из главного цилиндра ваз 2110

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой.

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.

7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.

8. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления.

10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:Выжимной подшипник ОПЕЛЬ Астра GСкачать

Выжимной подшипник ОПЕЛЬ Астра G

Opel Astra H (Family) / Руководство

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

Видео:экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM РемонтСкачать

экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM Ремонт

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.

6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.

7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.

8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Опель Астра

Тема: Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

Видео:Выжим сцепления есть, но передачи НЕ включаются!! ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ОПЕЛЬ ЗАФИРА Б - 1.6 ECOTEC.Скачать

Выжим сцепления есть, но передачи НЕ включаются!! ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ОПЕЛЬ ЗАФИРА Б - 1.6 ECOTEC.

Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

Опель Астра H — нам ремонты не страшны)))

Ну начну с того что 3 декабря 2013 выехал наконец из гаража с замененной МКПП диском спецы,корзиной и выжимным плюс естессно сальники шрусов ,масло итп)

Так вот — погонял месяц вроди бы норм , потом началось — стрелка тахометра вверх разгона никакого , пару секунд — и начинает набирать обороты. НА НОВОМ КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЫ!!

Я думал колеса буксуют..резина отстойная ,на помойку пора.

Разгон как у гнилого ВАЗа .

Братан посоветовал прокачать педаль сцепы на незаведенной- прокачал ,раз 30-50 — и авто поехало. истребитель-универсал!! .

Все хорошо- погнали в гараж — прокачать сцепу — в итоге вышло огромное количество воздуха ,качаем дальше и узнаем что хоть тысячу раз качни,поршень цилиндра сцпепления видимо клинанул или чего то там ,не качает ,давления не создает .

Читайте также: Allied nippon awc1801 цилиндр тормозной задний

Скидываем штуцер идущий на выжимной и тупо пальцем держим- давления- ноль ,на неделе скидываю главный цилиндр сцепы ,поменяю и поглядим .

Malt
Подпись и для Ваза актуальна. Вот недавно на стоянке прокладку клапанной крышки махнули на 2114. а так нет машин которые не ломаются)

ZMarat
золотой человек а. все правильно. у мну прост первый авто))) чиним вместе. )

Скинул главный цилиндр сцепы проявив чудеса эквилибристики и протискивания в узкие проходы в непроходимом гараже )))

Вопщим так- цилиндр сам создает давление( воздухом) , еси пальцем заткнуть то давление евсть- одеваем трубку магистраль,демпфер и шланг резиновый- фиг. давления- нет.

Вот и думаю мож демпфер нужен для отсекания воздуха а. или проверять систему над в собранном состоянии и с тормозухой залитой ??

http://carpod.ru/sites/default/files. 2506205159.jpg После главного цилиндра хочу поменять и магистраль всю шоб больше не лазить . Товарищи не знаете артикулы запчастей магистрали??

Посмотрел на элкатс и абалдел. ТРУБКА с демпфером 3500 стоит. будем надеятся что это не он. Главный цилиндр заменю и посмотрим. CImage.ashx.png

Поменял главный цилиндр сцепы- норм стало вроде прокачали НО. Буксы все равно есть- не такие большие но есть. и вот мы тут подумали.

ДЕМПФЕР , эта штуковина ,не просто там стоит,демпфер сглаживает рывки , если при резком старте бросить педаль- там какаято систем клапана и она сгладит рывок.

Чтото залипло в нем ,клапан,пластина хз .Это как такая штука- колдун есть на автовазе- е скидывают и норм тормозится все.

Это точно все и за демпфера,но покупать его за 3500 данунаф)))

Либо скинуть его и как то напрямую( давление там хорошее тормозухи) ,либо с разборки купить. И — один момент , расход бензы после замены главного цилиндра сцепы- 10-11 л , раньше 14 стабильно.

От себя. Менял тормозуху и так как бачок единый, то и попытался прокачать сцепление. Только обломался.. Ни капли жидкости из штуцера не вышло. Так и оставил..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Алексан
Я сцепу прокачивал, при этом все нормально качалось, так же как на фокусе 2. Несколько раз нажимаем на педаль и держим, открываем штуцер и выходит немного тормозухи. Так же как в тормозах давления не будет.

естественно не будет. Там давление в разы меньше

Цилиндр обалденно все прокачалось , но эта штучка демпфер , там клапан какой то , не до конца сразу выжимной освобождает . Если до конца недели не привезут с разборки демпфер — заколхозю шланг какой нить — ща рассматриваю варианты- ненужен нам этот демпфер за 3500 с магистралью))

Попробую завтр регистратор прилепить и снять процесс буксования нового сцепления( хотя поначалу букс — пру сек и норм все,в гору тянет)))

Добавлено спустя 37 минут:

http://www.autoteileplus.de/Leitung-. d11890380.html вот эта фигнюшка котррая мешает нам спокойно жить. с артикулами,но все неоднозначно — то трубка ,то трубопровод пробивается хз- от 3500 до 1300р ))

Это как я тут недавно — заказал СТЕКЛЯШКИ зеркала, пришли стекляшки с подогревателями)) я не стал сопротивляться))

Читайте также: Как сосчитать площадь цилиндра

Последний раз редактировалось Malt; 12.03.2014 в 00:23 .

https://www.drive2.ru/cars/honda/civ. urnal/1656249/ оп оп оп ,человек использовал — ,переходник с двумя входами тормозной системы. блин надо поискать его,шобподошел ток

Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . FILE1955.jpgperekhodnik-tormoznykh-trubok-wp-m10kh1-f-m10kh1-f-s-13.jpg

Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

РЕЗВЕЕЕ. ))) два месяца почти я тупо внатяг разгонялся от передачи к передаче , с дикими буксами ( блин новая сцепа. ) чуть тронешь педаль газа- уууууууууууу- букс и тахометр вверх , сейчас даже как то непривычно перебрасывать быстро передачи .

НО — есть траблы с кислородниками , либо сменю их на аналоги либо прочищу старые ,разгоняется не так резво как хотелось бы- но разница между до и после- огромная! Лямбды решу и поглядим.

P.S расход бензы 10,4 литра , и при резких стартах и вообще быстром разгоне и перекидывании передач.

Подробные данные переходника( пришлось поездить по магазам- то шаг,то резьба не та) — переходник M10x1.0/M10x1.0, L=30mm, S=13 универсальный

Последний раз редактировалось Malt; 16.03.2014 в 21:12 .

Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
И есть одно отличие, отключил сцепление, а буксы остались

можт комплект сцепления не тот. я ЖМ покупал- и то намучились с установкой корзины относительно маховика . Маховику сто лет ничего не будет

Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . Вложение 174629Вложение 174630

Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

Выжимной цилиндр сцепления опель астра

P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

Malt,как поживает твоё сцепление после удаления демпфера?У меня смысл проблемы такой же,но наоборот сцепление вести начинает.Тоже поменял комплект сцепления+гцс.

🔍 Видео

Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать

Опель астра H главный цилиндр сцепления

Как смазать выжимной подшипникСкачать

Как смазать выжимной подшипник

Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17.Скачать

Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17.

ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра hСкачать

как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра h

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Выжимной подшипник- цилиндр сцепления на OPEL OMEGA BСкачать

Выжимной подшипник- цилиндр сцепления на OPEL OMEGA B

Демонтаж и установка главного цилиндра сцепления на автомобиле Opel Astra KСкачать

Демонтаж и установка главного цилиндра сцепления на автомобиле Opel Astra K

Выжимной Opel Astra H 510007310 LUK действительно ли нужно его ставить вместо Sachs 3182654213?Скачать

Выжимной Opel Astra H 510007310 LUK действительно ли нужно его ставить вместо Sachs 3182654213?

Почему может течь новый цилиндр сцепленияСкачать

Почему может течь новый цилиндр сцепления

Гидро-вижимной переделка в выносной цилиндрСкачать

Гидро-вижимной переделка в выносной цилиндр

Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.

проблема со сцеплением Opel Astra G 99 годаСкачать

проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток