- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- 💡 Видео
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50
Видео:SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, «неправильно работающую» гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в «пежошную» теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не «спилено»? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение — рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять — менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.
Читайте также: Что такое цилиндр в компрессоре
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Вибрация при троганье.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56
Re: Вибрация при троганье.
Видео:ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37
Видео:Как прокачать сцепление на Ситроен -с4Скачать
В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10
svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.
Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом «открываем штуцер — нажимаем педаль — закрываем штуцер» воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр «открываем штуцер — утапливаем шток — закрываем штуцер», но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.
💡 Видео
Ситроен С 4(Citroen C 4) развалился выжимной подшипник.Меняю сцепление.Скачать
Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Сцепление | Проскальзывает, шаркающие звуки на скорости и как определить, что выжимному "конец"Скачать
ситроен c4. замена сцепления. показываю моменты которые могут вызвать затруднения мастерам.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать
Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать