- Yacobsson
- Взаимозаменяемы ли передние амортизаторы
- Взаимозаменяемы ли передние амортизаторы
- Передние амортизаторы
- Для чего нужны амортизаторы
- Отличия передних и задних амортизаторов
- Периодичность замены амортизаторов
- Как подобрать стойки амортизаторов передние
- Видео — Можно ли устанавливать передние «Нива» амортизаторы на Ваз-классику
- 📹 Видео
Yacobsson
Изменил Сузуке. Временно.
Сразу предупреждаю, текст не мой, взято из ветки «Свифт», автор DDDoc
Походив по форуму не нашёл единого мнения — взаимозаменяемы ли детали подвески Свифта и корейцев Дэу-Тико (Матиз и т.п.). Поскольку фирменные корейские запчасти значительно дешевле оригиналов и, если верить продавцам, превосходят по качеству китайские «дубликаты». Вот пока всё, что я сам смог найти. Если у кого-то ещё есть опыт и мысли — пишите, обсудим.
Кстати, в части ВАГОН-Ров эта тема обсуждается более живо. Неужели так мало тех, кому эта тема интересна?
Здесь и далее :
— оригинальные номера взяты из электронного каталога именно на мою машину (с номером кузова и т.п., взял на дисках на Авто.Вл.Ру)
— Номера Каябы — взяты из каталога Каяба (скачал в сети)
— Номера на Деу-Тико — взяты из каталогов, найденных по оооочччень полезной ссылочке: http://www.prokee.hu/suzukat/katalogus.html (случайно наткнулся в сети. Там всё по ВЕНГЕРСКИ, но с рисунками и названиями в каталогах по английски)
— Цены в Новосибирске (если не указано, что во Владивостоке)
1. Передние стойки
1.1 Оригинал — 41601-80G51 справа, 41602-80G51 слева. Кстати, в самом рисунке каталога (т.е. ДО того, как вывелись каталожные номера) стоят цифры 41601А справа, 41602А слева. Стоимость на Авто.Вл.Ру — 6900 р/шт. во Владивостоке (без доставки).
1.2 Каяба — 633228/333346 (масло/газ) справа, 633229/333347 (масло/газ) слева. Цена — 2500-2600 р./шт.
1.3 Деу-Тико — 41601А78В01-000 справа, 41602А78В01-000 слева (как варианты нарисованы . В02-000, . В10-000). Цена — 850-950 р./шт.
Вопрос — отличие 80 (у Свифта) от 78 (у Тико) и заключается в 3 см. длины? Ведь в остальном — номера идентичны? Или ещё играют роль литеры G и В и номера после них?
2. Задние амортизаторы
2.1 Оригинал — 41800-80G01 Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) — 2571 р./шт.
2.2 Каяба — 342026, 342027 Данных по цене нет (не выяснял)
2.3 Деу-Тико — 41800A78B00 справа, 4180070F00 слева
Кстати в каклоге Каяба для Тико стоят номера: передние — 632093/632094 право/лево; задние — 342018 и 342020. Цена — 800-900 р./шт.
Т.е., если принять, что задние аммортизаторы Свифта и Тико взаимозаменяемы То имеем, что в Каябе 342026 = 342027 = 342018 = 342020.
3. Рычаг передней подвески (тот, что с шаровой опорой)
3.1 Оригинал — 45200-76G20 (сторона значения не имеет (?)) Стоимость на Авто.Вл.Ру — во Владивостоке (без доставки) — 2534 р/шт.
3.2 Деу-Тико — 45200А78В01-000 Цена 800-850 р./шт.
Тот же вопрос — взаимозаменяемы ли? (т.е. 76 и 78, G и В и т.д.)
4. Рулевая рейка
4.1 Оригинал:
собственно рейка — 48510-78F01, Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) — 340 у.е. (контрактная)
фторопластовая втулка рейки — в каталоге НЕ ЗНАЧИТСЯ (. ),
Тяга рулевая — 48830-78F01 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги — 48810-76G00 Данных по цене нет (не выяснял)
4.2 Деу-Тико:
собственно рейка — 48510А78В11-000, Данных по цене нет (не выяснял)
фторопластовая втулка рейки — 48541А53В01-000, Цена — 100-200 р./шт.
Тяга рулевая — 48830А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги — 48810А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
Вопрос остаётся тем же. + интересно узнать про втулку рейки, подходит ли от Тико к Свифту? Поскольку в каталоге на свою машину я её вовсе не увидел (?!).
5. Сайлентблоки переднего рычага
5.1 Оригинал — 45261-77А10
5.2 Деу-Тико — 45261А78В00-000
Итак. При замене деталей подвески можно использовать НЕоригинальные запчасти:
— передние стойки — Каяба (Тиковские-не подходят(?))
— Задние аммо — от Тико
— Пружины задние — от Оки
— Детали рулевой рейки (втулка, тяги, наконечники) — Х.З. (скорее да, чем нет)
— Рычаг передней подвески (шаровая опора) — Х.З. (скорее да, чем нет)
— Сайлентблоки передних рычагов — От Тико
Поправьте, где ошибся. И если есть возможность повертеть в руках, а лучше промерить оригинальные запчасти и корейские в магазине у знакомых и сравнить на «похожесть» , буду очень признателен!
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Взаимозаменяемы ли передние амортизаторы
1. Амортизаторы — Перед от «Волги», зад от «Газели»
3. Втулка переднего амортизатора П2 — Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432
4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора — Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106
5. Отбойник нижнего рычага — От «Волги»
6. Резинки стойки стабилизатора — От «Волги»
7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора — Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 «Нива», от «Волги», от УАЗ
8. Задние амортизаторы — Передние амортизаторы от УАЗ-3162
9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 — Резинка крепления кабины Газели
Читайте также: Замена заднего амортизаторов ваз 2106
10. Отбойник на задний мост — От Газели
11. Втулки рессоры передние – От Москвича
12. Втулки рессоры задние – от Волги
13. Втулка переднего амортизатора П1 — Сайлентблоки от Волги
1. Колодки передние П1 — От Нивы
2. Задние тормозные колодки П2 — От ВАЗ-2108-09
3. Накладки колодок ручника П2 — От «Волги», УАЗа и Запорожца
4. Тросик ручника — От «Москвича-2140»
5. Суппорт задний П2 — От ВАЗ-2108-09
6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича
7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель.
1. Вязкомуфта 6G72 SOHC — От Галлопер 3,0 л
2. Бачок омывателя П1 — От ВАЗ – 2101
3. Шланги печки П2 — От ВАЗ-2108-09
5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы
6. Патрубок от радиатора к двигателю П2 6j72 12 valve — От ВАЗ-2108-09
7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера
1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE — От «Хундая-Терракан»
2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero
3. Тросик педали газа П1 4D56 — От Газели
4. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики»
5. Вентилятор радиатора кондиционера – Вентилятор радиатора ВАЗ – 2108-09 (
6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики»
7. Болты головки цилиндров 6G72 – От ВАЗ 2108-09
8. Болт (с отверстием) который крепит трубку от масляного насоса к блоку 4М40 – От суппорта ВАЗ – 2108-09
1. Катушка зажигания — От ВАЗ-2108-09
2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1
3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ
4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ»
5. Датчик скорости спидометра П2 — От Галлопер
6. Прикуриватель П2 — От Газели
7. Насос омывателя фар П2 — Meyle 3130670001
8. Щетки генератора П2 — От «классики»
9. Датчик включения задней передачи МКПП – Лягушка КПП от ВАЗ-2108-09
10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 — От Галлопер 3,0 л
11. Втягивающее реле стартера 4М40 — От ВАЗ-2108-09
12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги»
13. Реле аварийной остановки под рулем П2 — От ВАЗ-2108-09
14. Моторчик печки П2 — От ВАЗ-2108-09
15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 — Эл.клапан холостого хода от Волги
16. Датчик давления масла — От VW Passat B3
17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110
18. Свечные провода 6G72 — От ВАЗ 2110
19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги»
20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа
21. Фары круглые – От ВАЗ-2101
22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К
23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики»
1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)
2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612
3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики»
4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110
5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста — от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 )
6. Маховик МКПП – От Галлопера
1. Сальник насоса ГУРа П1 — Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56
2. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики»
1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера — Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран»
2. Крышка горловины бензобака П2 бензиновые модели – От ВАЗ – 2108-09
3. Ремень кондиционера – Ремень вентилятора от Газели
4. Накладка педали сцепления – От Газели
5. Графитовое кольцо между приемными и катализатором – От ВАЗ 2110
6. Подшипник ролика натяжителя кондиционера — От КПП ВАЗ-2101 № 6302
7. Прокладка приемной трубы глушителя П2 — от Chery B11 или Tiga
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Взаимозаменяемы ли передние амортизаторы
1. Амортизаторы — Перед от «Волги», зад от «Газели»
3. Втулка переднего амортизатора П2 — Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432
4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора — Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106
5. Отбойник нижнего рычага — От «Волги»
6. Резинки стойки стабилизатора — От «Волги»
7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора — Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 «Нива», от «Волги», от УАЗ
8. Задние амортизаторы — Передние амортизаторы от УАЗ-3162
9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 — Резинка крепления кабины Газели
10. Отбойник на задний мост — От Газели
Читайте также: Задние амортизаторы xsara picasso
11. Втулки рессоры передние – От Москвича
12. Втулки рессоры задние – от Волги
13. Втулка переднего амортизатора П1 — Сайлентблоки от Волги
1. Колодки передние П1 — От Нивы
2. Задние тормозные колодки П2 — От ВАЗ-2108-09
3. Накладки колодок ручника П2 — От «Волги», УАЗа и Запорожца
4. Тросик ручника — От «Москвича-2140»
5. Суппорт задний П2 — От ВАЗ-2108-09
6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича
7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель.
1. Вязкомуфта 6G72 SOHC — От Галлопер 3,0 л
2. Бачок омывателя П1 — От ВАЗ – 2101
3. Шланги печки П2 — От ВАЗ-2108-09
5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы
6. Патрубок от радиатора к двигателю П2 6j72 12 valve — От ВАЗ-2108-09
7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера
1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE — От «Хундая-Терракан»
2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero
3. Тросик педали газа П1 4D56 — От Газели
4. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики»
5. Вентилятор радиатора кондиционера – Вентилятор радиатора ВАЗ – 2108-09 (
6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики»
7. Болты головки цилиндров 6G72 – От ВАЗ 2108-09
8. Болт (с отверстием) который крепит трубку от масляного насоса к блоку 4М40 – От суппорта ВАЗ – 2108-09
1. Катушка зажигания — От ВАЗ-2108-09
2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1
3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ
4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ»
5. Датчик скорости спидометра П2 — От Галлопер
6. Прикуриватель П2 — От Газели
7. Насос омывателя фар П2 — Meyle 3130670001
8. Щетки генератора П2 — От «классики»
9. Датчик включения задней передачи МКПП – Лягушка КПП от ВАЗ-2108-09
10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 — От Галлопер 3,0 л
11. Втягивающее реле стартера 4М40 — От ВАЗ-2108-09
12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги»
13. Реле аварийной остановки под рулем П2 — От ВАЗ-2108-09
14. Моторчик печки П2 — От ВАЗ-2108-09
15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 — Эл.клапан холостого хода от Волги
16. Датчик давления масла — От VW Passat B3
17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110
18. Свечные провода 6G72 — От ВАЗ 2110
19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги»
20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа
21. Фары круглые – От ВАЗ-2101
22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К
23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики»
1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)
2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612
3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики»
4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110
5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста — от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 )
6. Маховик МКПП – От Галлопера
1. Сальник насоса ГУРа П1 — Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56
2. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики»
1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера — Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран»
2. Крышка горловины бензобака П2 бензиновые модели – От ВАЗ – 2108-09
3. Ремень кондиционера – Ремень вентилятора от Газели
4. Накладка педали сцепления – От Газели
5. Графитовое кольцо между приемными и катализатором – От ВАЗ 2110
6. Подшипник ролика натяжителя кондиционера — От КПП ВАЗ-2101 № 6302
7. Прокладка приемной трубы глушителя П2 — от Chery B11 или Tiga
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Передние амортизаторы
Эффективное управление автомобилем возможно лишь тогда, когда передние колеса автомобиля имеют постоянное сцепление с дорогой. Поэтому управляемость на бездорожье намного хуже, на асфальтированных городских улицах.
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Для чего нужны амортизаторы
Когда автомобиль наезжает на кочку, колесо поднимается, преодолевая сопротивление пружин или рессор подвески. Если кочка достаточно большая, то подъем колеса достигает такого уровня, после которого приподнимается и кузов. Затем кочка заканчивается, колесо какое-то время, под действием инерции стремится вверх, после чего опускается. Ведь на него воздействуют сила тяжести и энергия сжатой пружины подвески. Более тяжелый кузов, под действием инерции, все еще стремится вверх, благодаря чему колесо ударяется о землю и снова отскакивает и через некоторое время опускается вниз. Затем кузов опускается, пружина подвески сжимается и снова толкает кузов вверх.
Читайте также: Задний амортизатор хонда 1997
Этот процесс может продолжаться несколько секунд, в течение которых автомобиль заметно теряет в управляемости. Ведь находящееся в воздухе колесо не способно повлиять на скорость и управляемость автомобиля. Чтобы снизить прыгучесть подвески, на автомобиль устанавливают амортизаторы, которые сопротивляются этим колебаниям. Конструкция амортизаторов такова, что чем выше скорость колебаний, тем сильней сопротивление. Устройство амортизатора описано в статье (Как прокачать амортизаторы перед установкой).
Такая ситуация с задней подвеской влияет на эффективность торможения и разгона машины.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Отличия передних и задних амортизаторов
С передней подвеской все обстоит несколько иначе. Чтобы изменить траекторию движения автомобиля, необходимо повернуть передние колеса. У большинства современных автомобилей двигатель находится спереди, поэтому инерция передней подвески оказывается несколько большей, чем задней. Это ужесточает требования к амортизаторам. Переход на передний привод сделал невозможным применение традиционных амортизаторов в передней подвеске. Ведь в наиболее популярной, простой в обслуживании, недорогой и обеспечивающей хорошую управляемость подвеске типа «Мак-Ферсон» поворотный кулак вращается вместе с амортизационной стойкой, составляя с ней и пружиной подвески единый блок. Переход к двухрычажной передней подвеске позволил применять такой же тип амортизаторов, как и сзади, но привел к усложнению и удорожанию автомобиля, обеспечивая аналогичную управляемость, как и менее дорогой «Мак-Ферсон».
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Периодичность замены амортизаторов
Срок службы амортизаторов и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет. Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили Лада Приора и ГАЗ 31105 Волга выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на заводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет. О том как поменять передние стойки ВАЗ 2114 мы писали ранее.
Такая разница получалась из-за того, что установив фирменные амортизаторы, владелец машины начинал устраивать гонки, в том числе на грунтовых дорогах, тогда как с заводскими амортизаторами на такие авантюры не решался. Владельцы таких машин могли бы заметно продлить срок службы амортизаторов, если вы вместе с ними меняли и пружины. Ведь более жесткие амортизаторы подразумевают установку пружин, рассчитанных на более мощную нагрузку. В противном случае не будет равномерного распределения нагрузки между пружиной и амортизатором, в результате чего срок службы последнего сильно сократится.
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как подобрать стойки амортизаторов передние
При самостоятельном подборе амортизаторов необходимо учитывать следующее:
- тип амортизаторов (стойка, картридж, амортизатор);
- размер амортизаторов;
- нагрузку на ось;
- жесткость амортизаторов.
Не секрет, что на различные типы подвески устанавливают разные типы амортизаторов. Амортизатор для двухрычажной передней подвески заднеприводного автомобиля можно будет кое-как приспособить на двухрычажную подвеску переднеприводного автомобиля и совсем не получится установить на подвеску «Мак-Ферсон». Размер амортизатора напрямую связан с типом и ходом подвески. Если длина амортизатора слишком велика, то ход подвески сократится. Это приведет к быстрому повреждению не только амортизатора, но и элементов подвески. Если длина амортизатора недостаточна, то снизится клиренс машины, упадет проходимость и снизится срок службы амортизатора. Ведь ему придется работать в некомфортном режиме при слишком сильно выдвинутом штоке.
Нагрузка на ось зависит от массы и грузоподъемности машины. Если амортизатор расчитан на большую нагрузку (пружины соответствуют амортизатору), то подвеска станет излишне жесткой и будет реагировать на малейшие ямки и камушки. О том, что бывает при несовпадении жесткости амортизатора и пружины, читайте в предыдущем разделе. Поэтому лучший способ подобрать амортизатор – воспользоваться интернет-каталогом, например, Elcats.ru. В нем необходимо ввести параметры своего автомобиля (win-код,марку, год выпуска, тип двигателя) и он выдаст каталожный номер необходимой детали. Если по каким-то причинам воспользоваться интернет-каталогом не получается, можно использовать бумажные каталоги запасных частей, которые продаются в автомагазинах. Определив каталожный номер амортизатора для конкретной детали, можно заказывать ее в обычном или интернет магазине.
Видео — Можно ли устанавливать передние «Нива» амортизаторы на Ваз-классику
При выборе амортизаторов для своего автомобиля учитывайте, что лучшие результаты покажут так называемые заводские амортизаторы, которые устанавливают на заводе. Для автомобилей производства АВТОВАЗ, это амортизаторы этого концерна. Причина этого в том, что предприятия, изготавливая амортизаторы для сторонних моделей, чаще всего не учитывают особенности этих машин. Поэтому делают усредненный вариант амортизатора. Завод же либо разрабатывает амортизатор под конкретный автомобиль, либо, наоборот, при разработке подвески берет в расчет имеющиеся в наличии амортизаторы. Поэтому при правильной эксплуатации российские амортизаторы ничем не уступают зарубежным.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Как проверить амортизаторыСкачать
Замена передних амортизаторов на приореСкачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Замена передних амортизаторов ВАЗСкачать
Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать