6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Ауди А8 W12 BHT производился с 2003 по 2010 годы и ставился на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая и удлиненную версию A8L. На эту модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.
К серии EA398 также относят двс: BDN, BRN и CEJA.
- Технические характеристики мотора Audi W12 BHT 6.0 литра
- Расход топлива двс Ауди BHT
- На какие автомобили ставили двигатель BHT 6.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
- —>R-motors —>
- для тех, кто умеет читать
- Просто о сложном: чем отличаются двигатели V12 и W12. Объясню, потому что многие не знают или думают, что это одно и то же
- 💡 Видео
Видео:Что такое Audi A8 W12.Скачать
Технические характеристики мотора Audi W12 BHT 6.0 литра
Точный объем | 5998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 580 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 12.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Первая часть мануала находится в Audi SSP №267
Вторая часть мануала находится в Audi SSP №268
Активнее всего моторы W12 обсуждаются в AS8.ru
Видео:Ауди А8 D3 6.0W12 BHT. Запуск с монеткойСкачать
Расход топлива двс Ауди BHT
На примере Audi A8L W12 2005 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Самый сложный двигатель Audi W12Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BHT 6.0 l
Видео:AUDI A8 W12. ЧИНИМ ФАКС. РАЗДАЁМ СТИЛЯ НА ПНЕВМЕ.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева
Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах
Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла
Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши
Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс
Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Audi A8L W12 2005 года, это ультра-роскошь дешевле 30 000$Скачать
—>R-motors —>
Видео:Audi A8 D2. Всё что надо Знать!Скачать
для тех, кто умеет читать
Техническая характеристики двигателя Audi W12 AZC Тип двигателя W-образный двигатель с углом развала 15° между цилиндрами одного ряда и 72° между рядами цилиндров Макс. мощность 309 кВт (420 л. с.) при 6000 об/мин Удельная мощность 51,5 кВт/л (70,0 л. с./л) Макс. крутящий момент 550 Н•м при 3500 — 4750 об/мин* Удельный момент 91,7 Н•м/л Диаметр цилиндра 84,0 мм Ход поршня 90,268 мм Степень сжатия 10,75 Масса 245 кг Топливо Неэтилированный бензин Super Plus с ИОЧ 98 Последовательность работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 Угол чередования рабочих ходов 60° по к. в. Система управления Motronic ME7.1.1 Соответствие нормам токсичности D4 / Eвро-3 Техническое обслуживание по потребности LongLife, но не реже, чем через 30.000 км или через 2 года
Читайте также: Управляющий клапан fleck 9500 1700 sxt
* 90% от максимального момента достигаются уже при 1800 об/мин. Указанные параметры мощности обеспечиваются только при применении бензина с ИОЧ 98. При применении бензина с ИОЧ 95 следует ожидать некоторое снижение мощности. В исключительных случаях допускается эксплуатация на неэтилированном бензине с ИОЧ 91. Моторное масло По нормали VW 50301 (OW-30), для эксплуатации в режиме LongLife Eмкость системы смазки около 10,5 л (с фильтром) Частота вращения холостого хода 560 об/мин Особенности конструкции двигателя W12 (6,0 л), предназначенного для автомобиля Audi A8: – Это 12-цилиндровый бензиновый двигательс W-образным расположением цилндров. – Блок и головки цилиндров из алюминиевых сплавов. – Система смазки с сухим картером. – Два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, четыре клапана на цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги (рокеры). – Бесступенчатое изменение фаз газораспределения поворотом впускных и выпускных распределительных валов. – Очистка отработавших газов в четырехдополнительных и двух основных нейтрализаторах. – Регулирование смеси и контроль за составом отработавших газов производится посредством восьми датчиков кислорода. Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров. На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR. Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом 72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель. Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преимуществами как рядных (R), так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и плавность хода первых сочетается у них с малой длиной вторых. Их называют также двигателями типа VR. Благодаря описанному выше принципу конструирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью. Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина – 710 мм. Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод. Блок цилиндров Блок цилиндров отливается из высококремнистого алюминиевого сплава (силумина). При застывании силумина образуются кристаллы из чистого кремния и кристаллы сплава алюминия с кремнием. Специальная технология хонингования рабочих поверхностей цилиндров обеспечивает обнажение структуры кристаллов кремния. Благодаря этой технологии удается получить износостойкую поверхность, поэтому оказалось возможным отказаться от применения гильз цилиндров. В развале между рядами цилиндров размещены сборники охлаждающей жидкости, корпус насоса системы охлаждения и корпус термостата. Благодаря этому удалось сократить до минимума число наружных трубопроводов системы охлаждения. Монолитный блок цилиндров имеет следующие основные преимущества: – Обеспечение наилучших условий отвода тепла от поверхностей цилиндров к омываемым охлаждающей жидкостью поверхностям рубашки цилиндров. – Отсутствие проблем, вызываемых различным тепловым расширением разнородных материалов (например, при залитых в алюминий чугунных гильзах цилиндров). – Равенство коэффициентов теплового расширения материала поршней и цилиндров позволяет существенно снизить зазор между ними и тем самым уменьшить шум двигателя при различных тепловых состояниях. – Существенное облегчение двигателя. Разведение цилиндров одного ряда под углом 15° и развал рядов цилиндров под углом 72° позволили создать очень компактный блок цилиндров, обладающей необычно высокой жесткостью на скручивание. Расположение цилиндров под углом всего 15° и малой длине блока цилиндров при сохранении обычной конструкции должно привести к пересечению поверхностей цилиндров в их нижней части. Поэтому применяют дезаксиальное расположение цилиндров. Это означает, что оси цилиндров не пересекают ось коленчатого вала, как это делается обычно, а проходят на некотором расстоянии справа или слева от нее. Такое расположение цилиндров называют также дезаксажем. Помимо этого мероприятия необходимые расстояния между деталями вблизи нижней мертвой точки обеспечиваются за счет соответствующей формы юбки поршня (см. раздел о поршнях и шатунах). Дезаксиальное расположение цилиндров влечет за собой изменение конструкции шатунно-кривошипного механизма и фаз газораспределения.
Читайте также: Клапан дверей паз камоцци
Головка цилиндров Обе головки цилиндров двигателя W12 аналогичны по конструкции новой головке цилиндров для двигателя VR6. Чтобы обеспечить привод распределительных валов с одной стороны двигателя, пришлось применить отличающиеся по конструкции головки цилиндров первого и второго рядов. K конструктивным особенностям головок цилиндров относятся: – Четырехклапанная система газораспределения с выведенными на противоположные стороны впускными и выпускными каналами. – Два распределительных вала, отдельных для впускных и выпускных клапанов. – Kлапаны приводятся через роликовые рычаги. – Гидравлические компенсаторы зазоров. – Бесступенчатое изменение фаз газораспределения. Kривошипно-шатунный механизм 7-опорный коленчатый вал изготовляют ковкой из улучшаемой стали. Чтобы обеспечить равномерное чередование рабочих циклов через 60° (у 12-цилиндровых двигателей) при W-образном расположении цилиндров, необходимо прибегнуть к особым решениям при конструировании коленчатого вала. В данном случае было решено, расположить шатуны на шатунных шейках попарно, как это обычно делают у V-образных двигателей. Однако, имея ввиду развал рядов цилиндров под углом 72°, пришлось шатунные шейки раздвоить, сместив их половинки на угол 12°. Такие шатунные шейки называют раздвоенными (split-pin). Поршень и шатун Поршни отливаются из эвтектического сплава алюминия с кремнием. Все поршни одного ряда цилиндров одинаковые. Плоская поверхность общей для всех цилиндров одного ряда головки цилиндров ограничивает объем камеры сгорания несимметричной формы. Чтобы придать камере сгорания симметричную форму, применяют поршни с наклонным днищем. Наклон днища поршня предопределяет его положение в цилиндре. Чтобы избежать встречу поршня с противовесами коленчатого вала, его юбка укорочена и вырезана с двух сторон. Так как поршни скользят по зеркалу алюминиевых цилиндров, на их рабочие поверхности гальваническим путем наносится железистое покрытие (Ferrostan). Чтобы предотвратить перегрев поршней при работе двигателя с высокой удельной мощностью, предусмотрено их охлаждение моторным маслом, впрыскиваемым на их днища через специальные форсунки (см. раздел о системе смазки). Чтобы снизить массы, совершающие возвратно-поступательное движение, применяют шатуны с трапецевидной верхней головкой. Чтобы сократить длину блока цилиндров и коленчатого вала, ширина нижней головки шатуна уменьшена до экстремально низкой величины, равной 13 мм. Ввиду получившейся при этом очень небольшой площади стыка крышки и тела шатуна поверхности стыка шлифуются и стягиваются болтами с утоненными стержнями и центрирующими поясками. Пазы на крышке шатуна облегчают отвод масла из шатунного подшипника. Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный. Источник
Видео:Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
Просто о сложном: чем отличаются двигатели V12 и W12. Объясню, потому что многие не знают или думают, что это одно и то же
Один автолюбитель приехал в сервис вырезать катализатор, чтобы добавить прыти своему автомобилю. В шутку сказал ему, что как «Вэ 12» всё равно не поедет. В ответ он неодобрительно на меня посмотрел и поправил, что правильно говорить «Дабл ю 12». Решил провести небольшой опрос среди знакомых по этой теме. В итоге большинство не знают, чем отличаются двигатели V12 и W12, а также же думают, что это одно и то же. А некоторые даже сказали, что V12 значит, что в двигателе 12 клапанов.
Читайте также: Сердце строение клапаны проводящая система
На самом деле оба эти обозначения касаются двигателей с дюжиной «горшков», и в зависимости от строения они могут обозначаться как V12, так W12. Моторист с лёгкостью определит, с чем имеет дело, стоит лишь ему взглянуть на мотор. А многие автолюбители, как оказалось, «плавают» в обозначениях моторов. Поэтому внесём ясность в этот вопрос.
Стоит отметить, что к нашему времени осталось не так много автопроизводителей, оснащающих свои творения двенадцатицилиндровыми двигателями. Всë дело в ужесточающихся мерах по защите экологии. Мол, когда кто-то утапливает педаль газа автомобиля с таким исполинским мотором – где-то в далëкой Антарктике грустит один пингвинчик.
Вернëмся к нашей теме, и разберёмся в конструкции этих моторов. V12 имеет два ряда из шести цилиндров, симметрично расположенных друг напротив друга под определëнным углом. Такая компоновка называется V-образной, отсюда и первая буква в обозначении подобных моторов. История развития двигателей V12 уходит корнями ещë в начало прошлого столетия. Тогда двенадцатицилиндровые моторы этой компоновки использовали в морской и авиа промышленностях. В наше время такие двигатели можно встретить на следующих, свежих и не очень, автомобилях: — Mercedes-Benz S-класс, начиная с кузова W140 — BMW 7 серии, начиная с кузова E32 — Audi Q7 первого поколения (дизель) Переходим к W12. По сути он представляет из себя два совмещëных блока VR6, в каждом из которых в шахматном порядке расположено по 6 цилиндров. Компоновка VR (рядно-смещëнная) подразумевает очень маленький угол развала цилиндров, что позволяет добиться компактности в сравнении с рядной конструкцией двигателя. Такую схему стал применять концерн Volkswagen, чтобы устанавливать шестицилиндровые моторы на компактные модели с поперечным расположением двигателя. В дальнейшем эта компоновка получила развитие, и на свет появился W12. Можно встретить на таких автомобилях, как: — Audi A8, начиная с кузова D2 В итоге получается, что два совмещённых рядных шестицилиндровых блока образуют V12, а два блока VR6 — W12. W-образная конструкция двигателя намного сложнее V-образной. Посмотрите только на угол развала блока при рядно-смещённой компоновке — экстремальные 15 градусов. А инженеры взяли, и совместили два таких блока, да ещё сделали так, чтобы всё работало с одним коленчатым валом. Всё это позволило добиться компактности, что и являлось главной целью моторостроителей. А Вы знали об этом? Пишите в комментарии, и делитесь своим мнением по поводу моторов с такими конструкциями. Не забывайте подписаться и поставить палец вверх ? Впереди ещё много интересных публикаций. Источник
💡 Видео
AUDI A8 c W12 /В чем смысл?/ Плохой обзор на хорошую машину | Sokolov Nikita |Скачать
Обзор Audi a8 w12 6.0 Long || 450 л.с 580 н.м.Скачать
Audi W12 first run after rebuildСкачать
Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 3-я Сборка.Скачать
AUDI A8 W12 - жёсткий неликвид?Скачать
Audi по цене Lada Kalina, но с бодрым W12. Елена Лисовская. Лиса рулитСкачать
AUDI A8 D3 с бешеным W12. Почему она проиграла BMW и MERCEDES?Скачать
Audi A8 W12Скачать
Audi A8 D4 6.3 quattro (W12 500HP) POV Test DriveСкачать
САМАЯ ДЕШЕВАЯ AUDI A8 W12 В РОССИИ!КУПИЛ НЕ ГЛЯДЯ!Скачать
Эта первая в истории Audi A8 D2 с потрясающим W12!Скачать
🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать
Audi A8 L W12: роскошные впечатленияСкачать