W140 клапана печки схема

Авто помощник

Видео:Клапан печки W140Скачать

Клапан печки W140

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Видео:Переделка клапан от печки Мерседес w140 своими рукамиСкачать

Переделка клапан от печки Мерседес w140 своими руками

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W140

Видео:Ремонт клапана печки Mercedes-Benz W140, C140 0018301484. Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать

Ремонт клапана печки Mercedes-Benz W140, C140 0018301484. Видеоинструкция замены ремкомплекта.

5.3.1 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха / Mercedes-Benz W140

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в салоне, в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.
Схема системы охлаждения

1 — Расширительный бачок
2 — Крышка
3 — Встроенный силикогелевый бачок
4 — Заборный патрубок
5 — Радиатор
6 — Термостат
7 — Вентиляционная трубка
8 — Поток от двигателя к радиатору
9 — Поток от радиатора к двигателю
10 — Насос системы охлаждения

11 — Масляный радиатор
12 — Блок цилиндров
13 — Головка блока цилиндров
14 — Нагнетающий трубопровод отопителя
15 — Подогреватель стеклоомывателей
16 — Радиатор отопителя
17 — Клапан двойной пульсации
18 — Циркуляционный насос
19 — Возвратная трубка отопителя

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки с сервоприводом.
Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными клапанами.
Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего воздуха.
Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе, система переключается в режим циркуляции, при котором в салоне циркулирует только имеющийся там воздух.
Переключение системы в режим циркуляции подтверждается активацией контрольной лампы (см. Главу Руководство по эксплуатации).

Система кондиционирования воздуха салона

Функциональная схем типичной системы кондиционирования воздуха

Рабочий тракт переднего контура системы К/В

А — Входное отверстие охлаждающей жидкости
В — Обратный поток охлаждающей жидкости
1 — Двигатель
2 — Блок прокачки обогрева салона

3 — Теплообменник отопителя салона
6 — Радиатор обогрева ветрового стекла (стеклоочиститель)
7 — Термоклапан, обогрев ветрового стекла (стеклоочиститель)
8 — Термоклапан, обогреватель жидкости для омывания ветрового стекла

А — Вход охлаждающей жидкости
В — Обратный поток охлаждающей жидкости
1 — Двигатель
2 — Блок прокачки обогрева салона
3 — Теплообменник, система обогрева

4 — Блок прокачки, климат-контроль задней части салона
5 — Теплообменник отопителя, климат-контроль задней части салона
6 — Радиатор обогрева ветрового стекла (стеклоочиститель)
7 — Термоклапан, обогрев ветрового стекла (стеклоочиститель)
8 — Термоклапан, обогреватель жидкости для омывания ветрового стекла

Работы с системой кондиционирования должны выполняться специализированной мастерской. Ни в коем случае не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.
С помощью системы кондиционирования температура воздуха в салоне может понижаться ниже внешней температуры.
При работе системы влажность в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры удаляется запотевание стекол.
Система кондиционирования состоит из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, емкости с хладагентом и трубопроводов. В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии.
Компрессор кондиционера через ребристый ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 бар в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Читайте также: Кардиомиопатия гипертрофическая с пролапсом митрального клапана

Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

  • Не допускайте контакта хладагента с кожей;
  • При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки;
  • При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается;
  • В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50°С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  • Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию;
  • Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  • При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма;
  • При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  • Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)
Проверка клапанов печки мерседес w140
Диагностика системы климат контроля / печки — тест действительных значений KLA Mercedes-Benz W140 —
Обзор автомобиля Mercedes w140 S600 (Шестисотый)
Принцип работы системы кондиционирования DENSO

Видео:Клапан печки 2 W140Скачать

Клапан печки 2 W140

W140 левая сторона печки не греет

#1 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    W140 левая сторона печки не греет правая горячая, клапана в сборе с помпой поменял, иногда едешь начинает дуть чуть теплый воздух с левой стороны. Ку да смотреть что делать?

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    Читайте также: Лансер 10 клапан впускного коллектора

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • W140 клапана печки схема
  • Модераторы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Промывать радиатор печки, видимо.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Airport

  • W140 клапана печки схема
  • Мерсоводы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 2 394
  • Клапана новые? От твоей модификации машины?

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #4 ОФФЛАЙН Airport

  • W140 клапана печки схема
  • Мерсоводы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 2 394
  • Сообщение отредактировал Airport: 18 Апрель 2008 — 12:31

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #5 ОФФЛАЙН rider1251

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 71
    • Город: Москва

    У меня была трабла — печка не дула в ноги. Помогла замена воздушного фильтра

    W140 S500’94 119.970 АКПП 722.370

    #6 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    Клапана новые? От твоей модификации машины?

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    #7 ОФФЛАЙН Airport

  • W140 клапана печки схема
  • Мерсоводы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 2 394
  • Нет бу с рабочей машины , на моих старых клапанах такая же беда ! правая горячая левая холодная, фильтра салонов все новые стоят воздушный поток сильный идет , если печку включить потихоньку воздух более менее тепленький становится . Не ужто радиатор?

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #8 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    Радиатор,конечно,возможен. но скорее всего клапан. Проверь сканнером блок управления климатом.Он покажет. Холодный как работает?

    Сообщение отредактировал aleksandrin: 18 Апрель 2008 — 13:16

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    #9 ОФФЛАЙН Octavo

  • W140 клапана печки схема
  • Мерсоводы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 759
    • Город: Москва, ЮВАО

    Выскажу предположение, что может быть неисправна заслонка, регулирующая воздушный поток между радиаторами печки (от кондея и собсственно отопитель)

    Семейный гараж:
    1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
    2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
    3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
    4. W 126 М 117, АКПП, 1988
    5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
    6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

    #10 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    Выскажу предположение, что может быть неисправна заслонка, регулирующая воздушный поток между радиаторами печки (от кондея и собсственно отопитель)

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    #11 ОФФЛАЙН Octavo

  • W140 клапана печки схема
  • Мерсоводы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 759
    • Город: Москва, ЮВАО

    На бмв с климатом была такая петрушка, что глючили сервомоторы этих самых заслонок — в итоге приводы выставил так, чтоб кондейный радиатор не был задействован, а температура выставлялась клапанами печки, да так и продал

    Семейный гараж:
    1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
    2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
    3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
    4. W 126 М 117, АКПП, 1988
    5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
    6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

    #12 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    На бмв с климатом была такая петрушка, что глючили сервомоторы этих самых заслонок — в итоге приводы выставил так, чтоб кондейный радиатор не был задействован, а температура выставлялась клапанами печки, да так и продал

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    Читайте также: Трехходовой термостатический смесительный клапан valtec принцип работы

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • W140 клапана печки схема
  • Модераторы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вроде как клапана печки — это выход ОЖ из радиаторов отопления салона. Из блока идет патрубок (может два, раз два радиатора) на вход радиаторов.
    Отцепив эти патрубки, вычленяем печки из системы. Подключам туда внешний насос, промывку, моем радиаторы потоком и туда и обратно. Кажись, так.
    И видно будет, сколько каки вылилось из радиаторов печек.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #14 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    Вроде как клапана печки — это выход ОЖ из радиаторов отопления салона. Из блока идет патрубок (может два, раз два радиатора) на вход радиаторов.
    Отцепив эти патрубки, вычленяем печки из системы. Подключам туда внешний насос, промывку, моем радиаторы потоком и туда и обратно. Кажись, так.
    И видно будет, сколько каки вылилось из печек.
    Удачи !

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    #15 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • W140 клапана печки схема
  • Модераторы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Такого точно быть не может клапана ставят на подачу и они регулируют поток ОЖ в зависимости от выставленной температуры !

    Проверь сканнером блок управления климатом.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #16 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    Какая разница, стоит вентиль в начале потока, или в конце. Где его не закрой, потока все равно не будет.

    Скинь разъемы с клапанов — есть разница ?
    Промой радиаторы отопления салона — есть разница ?

    Блок управления тоже дурить может.
    Ну нафига тебе щас то панель снимать ?
    Удачи !

    Блок управления говоришь , а его как проверить можно на работоспособность у меня автоматическая система идет на кнопках а не на ручках!

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    #17 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • W140 клапана печки схема
  • Модераторы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    а его как проверить можно на работоспособность

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #18 ОФФЛАЙН aleksandrin

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 50
    • Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

    Как ребята пишут — сканером.
    Если правильно помню, клапана печки «нормально открытые» — без питания на них — самый сильный поток ОЖ через радиаторы отопителя. Клапана не при чем (твои в другой машине работают).
    Так вот если ты снимешь разъемы с клапанов, и пойдет горячий воздух — значит радиатор отопителя левый в порядке, и виноват именно блок управления. (не рулит клапаном).
    Удачи !

    S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
    CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано

    #19 ОФФЛАЙН tolido

  • W140 клапана печки схема
  • Пользователи
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 124
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      w124 2.2,w140 5,0

    Сообщение отредактировал tolido: 25 Декабрь 2018 — 16:10

    #20 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • W140 клапана печки схема
  • Мерсоводы
  • W140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схемаW140 клапана печки схема
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    📽️ Видео

    Работа клапанов печки w140 "97Скачать

    Работа клапанов печки w140 "97

    Клапаны отопителя W140Скачать

    Клапаны отопителя W140

    Подключение шлангов установки к печкеСкачать

    Подключение шлангов установки к печке

    Замена клапанов печки на Mercedes W140Скачать

    Замена клапанов печки на Mercedes W140

    Кабан. Вакуумная сборкаСкачать

    Кабан. Вакуумная сборка

    Кабан. Ремонт печкиСкачать

    Кабан. Ремонт печки

    Моторчик клапана печки W140Скачать

    Моторчик клапана печки W140

    Клапана печки мерседес w140 часть 2Скачать

    Клапана печки мерседес w140 часть 2

    ремонт клапанов печки техническое обслуживание ремонт w140Скачать

    ремонт клапанов печки техническое обслуживание ремонт w140

    Электромагнитный клапан печки Mercedes W140 CL A1408300784Скачать

    Электромагнитный клапан печки Mercedes W140 CL A1408300784

    Обход клапанов печки Mercedes e klasse ( w124 ) m111. Как заглушить печку (яйца) мерседес w 124 .Скачать

    Обход клапанов печки Mercedes e klasse  ( w124 ) m111. Как заглушить печку (яйца) мерседес w 124 .

    Сборка печки Mercedes W140Скачать

    Сборка печки Mercedes W140

    Ремкомплект клапанов печки Mercedes-Benz W140, C140 с конусамиСкачать

    Ремкомплект клапанов печки Mercedes-Benz W140, C140 с конусами

    Полный ремкомплект клапанов печки Mercedes-Benz W140, C140Скачать

    Полный ремкомплект клапанов печки Mercedes-Benz W140, C140

    Ремкомплект клапанов печки Mercedes Benz W140 C140Скачать

    Ремкомплект клапанов печки Mercedes Benz W140 C140

    Как проверить клапана печки на автомобиле Mercedes-Benz W124Скачать

    Как проверить клапана печки на автомобиле Mercedes-Benz W124
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток