W203 2005г перепускной клапан

Авто помощник

Коллеги, предлагаю продолжить дискуссию здесь чтобы не засорять тему про замену Цепи ГРМ. Исходная информация ниже.

Cабж — E200 wdb2110421a800955, m271.942

Ситуация следующая, я уже почти год воюю с треском который проявляется на 2-3 секунды после стоянки машины в течение 7-8+ часов.
Чарущие звуки записал на видео, это долго стрекотало, обычно раза в полтора-два меньше по длительности.

Года три назад лазили в ГБЦ — был глюк с клапанами который приняли за прогар прокладки ГБЦ. Каюсь, сервис был не профильный, хороший — но БМВшный, где я обслуживал вторую машину пока не разбил((((. Впрочем мерседесы там видел часто. В итоге почистили клапана, поменяли прокладки и собрали обратно, попутно были заменены звездочки с цепью (были почти лысые), пробег был около 165-170. Года через два появился этот чарующий звук, пробег около 200.

Начали искать, сначала у Zlak99 — был перебран компрессор — звук без изменений, хотя двигатель в целом стал работать тише и ровнее.

Решили что навесное — слушали, смотрели, заводили без ремня — отклонили версию. Прозвучала мысль про гидрики.

Обратился в Антриб за альтернативным мнением:

Сначала занялись снова цепью, обнаружили что слегка растянута, поменяли цепь. По состоянию звездочек внешне — их решили не менять. Звук — без изменений. пробег около 210

Согласились что могут быть гидрокомпенсаторы, долго слушали, думали, решали, этой зимой поменяли. Звук без изменений, про снятые гидрики сказали что не убитые, но пока меняли — обнаружили задир на задней шейке распредвала (по моему — впускного), попутно обнаружили тонны герметика под постелью распредвалов (результат первой разборки ГБЦ), в т.ч. по словам мастера (антриб) — и немного в масляных каналах в передней части постели — короткие каналы от гбц через постель к передним шейкам распредвалов. Пришли к выводам о масляном голодании в области распредвалов по причине частичного перекрытия этих каналов герметиком. Выковыряли, заказали постель и оба распредвала на всякий случай, ждали. Звук ИМХО (но не ручаюсь) стал несколько реже проявляться.

Месяц назад поменяли постель с распредвалами, попутно на всякий случай сняли картер на предмет почистить от мусора и мазута. Говно было, но намного меньше чем я ожидал для 10 летней машины. Итог — звук стал проявляться раза в 2-3 реже, не каждый холодный пуск, а случайным образом. Что дало такой эффект — замена распредвалов или чистка картера с заменой масла — не ясно.

Читайте также: Плавают обороты двигателя калина 8 клапанов инжектор

Последняя догадка мастеров — что от масляного голодания пострадали внутренности звездочек и теперь издают соответствующий звук.

Вопрос — по видео, звук похож на звон этих самых звездочек? На звук изношенной цепи не похоже, да и поменяна она тыс 7 км назад. Звук был и до и после.

Видео:Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271Скачать

Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271

W203 еле заводится, мощность упала

В последние дни машина стала заводиться не с полоборота, иной раз секунд по 5-6 приходилось крутить стартер. Если заглушил и сразу заводить, заводилась с полоборота, но если дать постоять минут 5, то заводилась не сразу.

А вот только что вообще еле завелась и тут же заглоха. Подождал минуту-две, с трудом завел и доехал до стоянки. Очень упала тяга на низких оборотах, но машина не троит, холостые устойчивые. На высоких оборотах ее как пробивает и тянет нормально.
Этому предшествовала замена топливного фильтра (недели две назад), поставил оригинал. Сразу после замены машина троила некоторое время, после чего загорелся check engine, который правда потух через 30-40 км. Свечи менял на 80 тыс, поставил платиновые. Сейчас пробег 105 тыс.

Понятное дело после праздников поеду померяю Старом что к чему, но хоть к чему морально готовиться ?

Отремонтировался ! Мини-отчет Итак, починили мне машину!
Отпишусь все по порядку как проявляла себя неисправность.
Машина — W203 C200K 2006 г, пробег 104 тыс км

Около двух недель назад на плановом ТО менял топливный фильтр. Заранее был заказан через exist оригинал A0024773001 за 90 Euro.

Еще перед ТО заметил незначительное снижение тяги на высоких оборотах, но поскольку ездил только по городу и неспеша не придал этому значения. После того как поменяли топливный фильтр попытался завестись, стартер сделал оборотов 10, после чего двигатель завелся, но его жутко колбасило (троило). Через минуту загорелся check engine (такого у меня вообще никогда не было). Пару раз прогазовал, троение пропало и я уехал. Через км 30-40 потух check engine. Еще заметил что после замены фильтра машина стала дольше заводится — вместо 0.5-1 оборота стартер крутился по 3-4 секунды.

Читайте также: Обратный клапан электромагнитное управление

За несколько дней до пасхи ездил на дачу, на трассе заметил, что машина очень вяло ускоряется и вырос расход топлива. Обычно у меня 8-8.5 л/100 км, тут показывало 10.5-11. При интенсивном разгоне после 3 тыс оборотов машина «выстреливала» и вроде ехала нормально.

На следующий день машина практически перестала заводиться, раза с 3го с трудом удалось завести. Была суббота перед праздниками, большинство СТО не работали. Нашел сервис, где таки взялись меня посмотреть. Давление в топливной рейке при выключенном двигателе — 0, при кручении стартером 1.8-2 и сразу же падало в ноль. Предварительный вердикт — бензонасос.

По вину пробил — оригинал A2034702394 по нормальной цене 190 Euro только под заказ (2 недели), был по наличию у официалов порядка 300 Euro. Также было предложено несколько вариантов альтернативы — BOSCH 0986580184 — 102 Euro и PIERBURG 7.00468.48.0 — 145 Euro, последний вроде как получше, но его тоже не было по наличию.

Взял BOSCH и пригнал машину на мерсовское СТО. Еще раз померяли давление, подозрение вызвал также топливный фильтр. Оригинал по наличию стоил порядка 140 Euro. Позвонил за альтернативой, нашелся по наличию Knecht KL82 за 43 Euro. Поставили, померяли давление — все в норме.

Итого расходы по ремонту (пишу все в Евро чтоб нагляднее было):
бензонасос BOSCH 0986580184 — 102 Euro
топливный фильтр Knecht KL82 — 43 Euro
работы по замене бензонасоса и топливного фильтра — 50 Euro
ВСЕГО: 195 Euro

p.s.: снятые запчасти мне сложили в кулек и каково же мое было удивление, когда на оригинальном топливном фильтре рядом с оригинальным номером красовалась надпись Knecht KL82:

W203 2005г перепускной клапанW203 2005г перепускной клапан

снятый неисправный бензонасос, с завода был фирмы Marwal:

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Система смазки двигателя Mercedes-Benz W203

W203 2005г перепускной клапан

Общие сведения

W203 2005г перепускной клапан

Система смазки двигателя:

1 — масляный канал головки цилиндров;

2 — главная масляная магистраль;

3 — впрыск масла для охлаждения поршня;

4 — масляный фильтр основного потока;

5 — маслоохладитель.

Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

4-цилиндровый бензиновый двигатель 111

W203 2005г перепускной клапан

Масляный фильтр:

1 — крышка масляного фильтра;

2 — уплотнительное кольцо;

3 — фильтрующий элемент;

4 — перепускной клапан;

5 — клапан холостого хода;

6 — уплотнительное кольцо;

7 — резьбовая пробка;

8 — обратный клапан;

9 — пружина;

10 — уплотнительное кольцо;

Читайте также: Топливная форсунка ваз калина 8 клапанов

11 — пробка.

6-цилиндровый бензиновый двигатель 112

W203 2005г перепускной клапан

Масляный фильтр:

1 — болт, 11Нм;

2 — уплотнительное кольцо;

4 — маслоохладитель;

5 — уплотнительное кольцо;

6 — корпус фильтра;

7 — уплотнительное кольцо;

8 — крышка масляного фильтра;

9 — комплект уплотнительных колец;

10 — фильтрующий элемент.

Дизельные двигатели

W203 2005г перепускной клапан

Масляный фильтр:

1 — комплект уплотнительных колец;

2 — фильтрующий элемент;

3 — кожух механизма распределения;

4 — крышка масляного фильтра;

5 — уплотнительная прокладка маслоохладителя;

6 — маслоохладитель;

Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.

Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным.

От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подается к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки.

Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения.

В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя.

Расход масла

У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.

Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки Max. Если было налито избыточное количество масла, необходимо его удалить. В противном случае может быть повреждён каталитический преобразователь, т.к. не сгоревшее масло попадает в систему выпуска.

📸 Видео

Mercedes W203/211/210 Cdi. Клапан давления топлива, Свечи, сетка в маслоотделитель-сапун ®️Скачать

Mercedes W203/211/210 Cdi. Клапан давления топлива, Свечи, сетка в маслоотделитель-сапун ®️

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Замена бензонасоса Мерседес w203Скачать

Замена бензонасоса Мерседес w203

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Мерседес w 203 замена топливного фильтраСкачать

Мерседес w 203 замена топливного фильтра

Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать

Проверка обратного клапана бензонасоса

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Mercedes w203 ГБО плохо запускается двигательСкачать

Mercedes w203 ГБО плохо запускается двигатель

Мерседес СДОХ на ХОДУ! Заклинило клапан EGR. Обзор НЕ по ПЛАНУ!Скачать

Мерседес СДОХ на ХОДУ! Заклинило клапан EGR. Обзор НЕ по ПЛАНУ!

Самая быстрая и простая замена КВКГ Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажиганияСкачать

Самая быстрая и простая замена КВКГ  Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажигания

Mercedes-Benz w203 c240 мотор 112Е26 замена модуля бензонасоса.Скачать

Mercedes-Benz w203 c240 мотор 112Е26 замена модуля бензонасоса.

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседесСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседес

Mercedes w203 w202 езда на пол баке.причины,решение,устройство .Скачать

Mercedes w203 w202 езда на пол баке.причины,решение,устройство .

Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Мерседес w203 запуск в —40 градусов!!!Скачать

Мерседес w203 запуск в —40 градусов!!!

mercedes w203 fuel pump removal / locationСкачать

mercedes w203 fuel pump removal / location

Mercedes w 203 w 209 эконом режим автоматСкачать

Mercedes w 203 w 209 эконом режим автомат
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток