1. Показатель компрессии по отношению к соседним цилиндрам.
2. Система заслонок есть на впуске? Если да то может поглядеть как они там.
3. Если есть осциллограф стоит повесить датчик тока на катушку и форсунку. Это позволит исключить зажигание и топливо сразу.
4. Пневмотест не помешает. Последний интересный случай был когда компрессия в моторе была 10бар, цилиндр при это отказывался работать. Исключив вышеописанным методом зажигание и искру вскрыли и нашли проблему в железе.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
1. По отношению к соседним абсолютно одинаковая.
2. Вместо коллектора стоит компрессор.
3. Катушка и провода менялись с соседней так же как и форсунка. Теоретический исключаю проводку и блок по причине проявления неисправности строго в определенном режиме движения.
Собственно пропусков то и нет. Отключается один цилиндр. Останавливаешься, глушишь, заводишь, едешь дальше нормально.
Я просто не могу понять какого черта блок хватает пропуск по 3 и отрубает цилиндр, если пропуска нет вовсе. Вот в чем дело.
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка
Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка
- HELP! M271 пропуски по 2ому цилиндру
- пропуски зажигания на м112
- #1 ОФФЛАЙН igggor23
- #2 ОФФЛАЙН goodmi
- #3 ОФФЛАЙН igggor23
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #5 ОФФЛАЙН Slavka21
- #6 ОФФЛАЙН Sanchelo
- #7 ОФФЛАЙН Slavka21
- #8 ОФФЛАЙН роман с180
- #9 ОФФЛАЙН mehadik
- #10 ОФФЛАЙН igggor23
- #11 ОФФЛАЙН igggor23
- #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #13 ОФФЛАЙН Slavka21
- #14 ОФФЛАЙН Slavka21
- #15 ОФФЛАЙН igggor23
- #16 ОФФЛАЙН роман с180
- 🎦 Видео
Видео:Пропуски зажигания и воспламенения на примере Мерседес МЛ с двигателям м112Скачать
HELP! M271 пропуски по 2ому цилиндру
Требуется коллективный разум, уж не откажите .
Дано M271.940 по ODB на ХХ регулярные пропуски по 2 цилиндру, причем не зависят от t мотора ((( причем то есть (постоянно выдает и набирает счетчик) то не видит пропусков, но двигатель немного неровно работает . все это уже продолжается с большим или меньшим проявлением 6 месяцев или 50 т.км, причем если дать нагрузку на двигатель (включить дальний свет) практически пропусков нет, но мотор все равно немного не ровно работает)
1. поменяны свечи, и кажется уже не раз .
2. поменяны катушки
3. промыты заслонки
4. поменян клапан A 271 018 03 29 со шлангами .
5. произведена замена цепи и «звезд» + натяжитель и т.д.
6. сопротивление по проводам ко всем катушкам одинаковое (судя по мультиметру)
7. с фарсунками «игрались» (чистили, меняли местами)
8. меняли «мозг» сейчас на доноре (перелили с нашего, т.е. сделали «клон»)
ну и напоследок сняли ГБЦ, прочистили ЕГР и привели ГБЦ в порядок с заменой направляющих, втулок, колпачков и т.д. (начитавшись про зависания клапанов . )
Вчера полночи сидели в гараже, что интересного нашли: в двигателе разряжение ((( т.е. приоткрыв крышку и положив ее на горловину она пару секунд прыгает и «прилипает» . т.е. подсос через двигатель, через сапун вход, так как закрыв сапун, какой-то сальник начинает «хрюкать» стравливая разряжение в двигателе . (под рукой был тоже M271 — на нем разряжения нету)
2. сравнив оба мотора (они чуть разные хоть и оба 271) на нашем дросель открыт на 1,2 гр. и расходомер показывает 7,5 кг на безошибочном показывает 3,2 гр и больше 10 кг воздуха . подозреваю что как раз наш сасет неучтенный воздух через двигатель через клапан A 271 018 03 29 и по лямдам мозг пытается закрыть дросель .
Вопрос: как в точности должен работать клапан A 271 018 03 29 ? на сколько я понимаю, в спокойном состоянии он должен быть закрыт и от суммарной силы «разряжение во впуске» + «возникающие избыточное давление в двигателе» должны его открывать, дабы не «выперло» сальники двигателя .
И второй вопрос: что-то мне кажется что копаю опять не в том направлении. (просто, как говориться «до кучи», была уже почти вся машина отремонтирована по мелочам и по крупному . )
Может есть у кого светлые мысли . уже не знаю куда копать .
код к сожалению не сфоткал (думал уже 100 фоткал, покопался в телефоне — нету ((( ) ((( Китайский ОДБ переводит как пропуски зажигания по 2ому цилиндру и если заходить в параметры то можно в динамике увидеть эти пропуски (((
когда появилась неисправность в точности никому не известна, так как за рулем девушка и кардан долгое время давал сильные вибрации по этому когда появились пропуски никто не заметил (((
форсунки черные с зелеными «вставками»(кажется) по номеру не смотрел, их на новые еще не меняли, меняли только местами .
Раньше высвечивался ник, а не почта (((( Мой ник W210, здравствуйте )))
Читайте также: Цилиндр тормозной задний для aveo
Не мне Вам рассказывать про эту машину )))) серый универсал 203 в белом салоне на тряпке и механике (когда была у Вас, была битая правая сторона, так что правые двери не открывались)
Когда Вы, в вашем сервисе, меняли ГРМ, лично меня спрашивали зачем катушки помечены! и эту проблему я озвучивал еще тогда. и перечислял что уже делали и проверяли на тот момент .
по этому объясняю сразу: катушки меняли, компрессию замеряли(трижды, сами и в сервисах ) и остальные «бубны с плясками», которые первые приходят на ум уже проделаны . справедливости ради нужно признать, что работы все что перечислено были растянуты во времени,есть сложность с получением авто в ремонт — каждый день нужен (((
сопротивление мерилось «в косе» дабы исключить, хотя бы по сопротивлению связь с мозгом .
так, что еще не писал? . «пролил» все до чего дотянулась трубка карбклинера дабы найти подсос воздуха(пока безрезультатно, но я слабо представляю себе трещину в коллекторе которую не заметили, коллектор уже 3 раза снимался, дабы не было вопросов — каждый раз на новые прокладки и с нужным моментом ставился обратно) Когда игрались с форсунками(мыли и проливали на самодельном стенде, визуально «факел» одинаковый и по объему льют одинаково), поменяли прокладки(все), но не смотрели провода ((( так как тогда еще больше грешили на нагар на клапанах (тем более что присадка МБ в бак и 20 минут на 4 000 оборотов заметно улучшали ситуацию) . в баке разряжения нет, еще не проверял давление бензина, но . как-то я про это забыл ((( да и ошибка при всех условиях только на 2ом . да и накрылся бы насос уже за это время . ну или засвистел или потеря мощности была бы на оборотах под нагрузкой . но согласен, до кучи нужно давление в рампе проверить .
PS кстати, когда снимали ГБЦ обнаружили ОЧЕНЬ не хорошую вещь — на впускном валу цепь была на зуб не по метки, я не стал этот вопрос поднимать, так как прошло более 6 месяце и более 30 т.км и ГБЦ все равно снимали . НО, лично я бы, вставил пистон(и ОЧЕНЬ НЕ ХИЛЫЙ) механику за такие вещи. тем более Вы, не хуже меня, знаете сколько стоит замена цепи со всеми сопутствующими «расходниками».
PSS Повторюсь вопрос в том как должен работать клапан A 271 018 03 29 ?
ну и сформулирую по другому второй вопрос:
может кто подскажет куда еще смотреть . по мимо свечей, катушек компрессии, нагара на клапанах и клапанных пружин . я уже грешу на версию прошивки .
Полный OFF
что попутно сделано с машиной:
Устранены течи с маслообменника, вакуумника(что на выпускном распреде), колена . заменены сальники МКПП, заменено сцепление с маховиком, поменяны датчики коленвала, и выпускного распреда, восстановлена проводка (разъемы) на датчиках положения распредвалов (оба), заменен подвесной и отбалансирован кардан, поменяна одна из лямд (не помню какая) поменяна подвеска (особенно меня обрадовала передняя, кто менял сам наверное поймет), восстановлен климат (сервопривода). попутно полностью и корректно удалена сигналка и секретки), заменены тормозные щитки(все), полностью восстановлен функционал суппортов и ручника, заменена «улитка» в руле, заменен глушитель, восстановлен крепеж глушителя к коробке(к подушке), и как уже писал восстановлена ГБЦ попутно поменяны трубки, шланги и радиатор . и все ЭТО! (по моему не все вспомнил) за 1 — 1,5 года из всего этого только кузовные работы (восстановление после аварии и покраска), замена цепи и ремонт ГБЦ(опрессовка, дефектовка и замена втулок) и балансировка кардана делали специально обученные люди, остальное сами, с нужными моментами и должной любовью к авто . хотя все это мало относиться к 2у цилиндру ((((
так что, в этой машине только наверное в дуделку не заглядывали . хотя нет! ее тоже поменяли . )))
ужос. ? правильно я понял что меняли у нас и ГРМ был не вметках? ? Это исключено ? тут же вылезла бы ошибка по распредвалам ?
Пришлите вин? посмотрю, ради интереса :-))))
НА этом моторе когда-нибудь клапана гнуло из-за проскока цепи?
Если да, то нужно смотреть шатун, бывает так, что его в момент удара чуть загибает (он становится короче) и как раз начинаются именно такие проблемы как вы описываете
Да, не в метках. не знаю как правильно сказать, на зуб или на звено. , но как не крутил мотор, так перед разбором не смог выставить в «0», впускной «бежал» на зуб вперед. ставил в «развал» валы, но колено не доходило . думал демфер на колене провернуло . но когда ставил, все метки сошлись, но пришлось конечно «подбирать», так как цепь не размыкали . не думаю что при новых комплектах за 30-40 тыс могло перескочить . ошибок наш ОДБ не выдавал.
Вы после замены комп не подсоединяли, на эту тему даже чуть повздорили, так как даже межсервисный не сбросили . хотя масло и тосол меняли .
полный пробег сейчас гдето 330 000, за последние 230 000 не было ни гидроудара ни перескока цепи до этого ничего сказать не могу .
но мысль интересная, спасибо
Читайте также: Как проверить главный цилиндр сцепления лада ларгус
да, машина была со снятой клапанной крышкой, т.е. частично уже разобрана, очень резонно что вы ее не взяли такую в работу. пришлось все собрать и завести, и приехала она уже к Вам полностью собранная и рабочая. про звезды еще тогда объяснял что прям перед ремонтом «втюхали» абсолютный левак, звезды сделанные путем литья ))))) на силу сдали . после такого не только рассматривать будешь, на зуб попробуешь ))))
ну ладно, будем считать что у 3 человек «косоглазие» ну или за это срок цепь перескочила на зуб .
смысл вообще нет разбираться в этом, значительно интересней разобраться с пропусками .
Re: фигассе сколько вложено сил. Поменяны свечи — непонятно, на новые или местами. Новые сейчас тоже бывают косячные.
Если ко мне приезжает авто с пропусками по второму цлилиндру, я сразу перекину свечу со второго на первый, а катушку со второго на третий. Если ошибка опять по второму — форсунку со второго на четвертый. Если и после этого на втором ошибка — мерять компрессию.
Когда начал читать, думал про зависающие клапана, но вы их чистили, то есть вряд ли клапан второго цилиндра клинит. И, если бы они подклинивали, обычно это по компрессии видно.
Хорошую мысль увидел про клапанные пружины, они мне немало загадок подкидывали, но они проявляются только на оборотах. На холостых клапана даже с обломанной клапанной пружиной успевают закрываться.
А у вас набор пропусков идет даже на холостых, верно?
Подсос воздуха: тогда почему только второй цилиндр? Может, в нем чуть меньше компрессия и подсос больше влияет на работу самого слабого звена?
Для диагностики подсоса ехать на дымогенератор, обкуривать впускной. Недавно на 271.820 так нашли шланг на турбину, была ошибка по низкой эффективности.
Если компрессия прям идеально ровная, я бы посмотрел на сигналы на входах катушек. Но осциллограф нужен.
На этом мысли закончились, продолжайте мозговой штурм )
свечи уже и на новые и местами .
мысль интересная что компрессия на 2ом может быть меньше чем на остальных (уже не помню точные значения) +подсос .
пропуски на ХХ диагностирует наш ODB, при этом мотор чуть не ровно работает, как только нагружаем, генератором или кондеем, гидроусилителем наш ODB перестает «ловить» пропуски, но мотор по ощущениям все равно не совсем ровно работает (((
про осциллограф хорошая мысль, ужу 2-3 месяца ищу по знакомым, сильно редкая вещь . (((
нормальные, нормальных денег стоят, а так как за 20 с лишнем лет «жизни» в гараже никогда не нужен был, вот его и нет (((
Тем более, что гаражи сносят ((((((((( у меня разом 2 шт. будит ломать на разных стоянках, попал, так попал (((( куда «переезжать» даже не знаю .
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
пропуски зажигания на м112
#1 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
доброго времени суток! впорос такой. при интенсивном ускорении (газ в пол) на высоких оборотах выскакивает ошибка двигателя и мотор начинает троить и сильно терять мощность! по старухе видно пропуски зажигания 5 и 6 цилиндра, куда смотреть колпачки новые свечи тоже(все менялось 10 000 тыс назад)что может быть? подскажите?и как диагностировать? мотор м112 203 цешка
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#2 ОФФЛАЙН goodmi
- Город: Брянск
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
по старухе видно пропуски зажигания 5 и 6 цилиндра, куда смотреть колпачки новые свечи тоже(все менялось 10 000 тыс назад)
#3 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
запросто.
диагностируется отключением каналов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН Slavka21
- Город: Краснодарский край,г.Крымск
- Автомобиль:
W210 М112 2.4 1999
я на них и думаю! вероятно ли что две сразу дают сбой? при перезапуске проблема пропадет, но иногда появляется при повторном ускорении, а иногда и нет!
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
Читайте также: Объем цилиндра через диаметр основания
#6 ОФФЛАЙН Sanchelo
- Город: Москва
запросто.
диагностируется отключением каналов.
Проще посмотреть ровномерность работы двигателя (smooth running ) да и ошибки должны выскочить по определенным цилиндрам раз БУ их отключил
#7 ОФФЛАЙН Slavka21
- Город: Краснодарский край,г.Крымск
- Автомобиль:
W210 М112 2.4 1999
Проще посмотреть ровномерность работы двигателя (smooth running ) да и ошибки должны выскочить по определенным цилиндрам раз БУ их отключил
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#8 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Самое простое — катушки 1 и 2 цилиндров поменять местами с 5 и 6. А там будет видно.
Сообщение отредактировал роман с180: 18 Март 2016 — 23:08
#9 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
Мой гараж
достаточно вырезать катализаторы и все пройдет.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
у меня та же проблема и тоже 112 мотор отключает то 4 то 6 цилиндр,кучу диагностик сделал, менял и катушки и и свечи и провода,компрессию мерили, пока до хорошего друга диагноста не заехал ошибки по передним лямбдам, и впрыск по левой головке идет на 1 м/с меньше и ввиду этого видит пропуски и отключает цилндры на левой головке, проверили заменой лямбд с такой же машины и прошло, сейчас заказал новые. так что посмотрите по показателям лямбд и время впрыска
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#11 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
достаточно вырезать катализаторы и все пройдет.
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
у меня та же проблема и тоже 112 мотор отключает то 4 то 6 цилиндр,кучу диагностик сделал, менял и катушки и и свечи и провода,компрессию мерили, пока до хорошего друга диагноста не заехал ошибки по передним лямбдам, и впрыск по левой головке идет на 1 м/с меньше и ввиду этого видит пропуски и отключает цилндры на левой головке, проверили заменой лямбд с такой же машины и прошло, сейчас заказал новые. так что посмотрите по показателям лямбд и время впрыска
диагност диагносту рознь. лямбды в первую очередь проверяются на этих моторах.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН Slavka21
- Город: Краснодарский край,г.Крымск
- Автомобиль:
W210 М112 2.4 1999
диагност диагносту рознь. лямбды в первую очередь проверяются на этих моторах.
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#14 ОФФЛАЙН Slavka21
- Город: Краснодарский край,г.Крымск
- Автомобиль:
W210 М112 2.4 1999
время впрыска и ровность работы мотора все отлично
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#15 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
правильно написали переставить катушки с другой головы и проверить, а кат на этой голове как себя чувствует? противодавление не мерили-забыл спросить сразу, я то их сразу удалил и забыл
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#16 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
противодавление не мерил! а так по цена по чем примерно удалить каты ?
Сообщение отредактировал роман с180: 19 Март 2016 — 19:16
🎦 Видео
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Самая быстрая и простая замена КВКГ Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажиганияСкачать
Пропуски зажигания причиныСкачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
Mercedes M272 троит , проверка и замена катушки зажиганияСкачать
Троит двигатель м112/м113 на мерседес цлк Mercedes-Benz CLK 240 w209/w203Скачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113Скачать
Пропуск зажиганиеСкачать
Мерседес w203 c200 kompressor. M271.Троит при запуске по утрам.Скачать
🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажиганияСкачать
Mercedes-Benz B-class - троит, ошибки P0301, P0302, P0303, P0304.Скачать
Как проверить катушку зажигания автомобиля , предварительное тестирование с помощью мультиметра.Скачать
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать