В последние дни машина стала заводиться не с полоборота, иной раз секунд по 5-6 приходилось крутить стартер. Если заглушил и сразу заводить, заводилась с полоборота, но если дать постоять минут 5, то заводилась не сразу.
А вот только что вообще еле завелась и тут же заглоха. Подождал минуту-две, с трудом завел и доехал до стоянки. Очень упала тяга на низких оборотах, но машина не троит, холостые устойчивые. На высоких оборотах ее как пробивает и тянет нормально.
Этому предшествовала замена топливного фильтра (недели две назад), поставил оригинал. Сразу после замены машина троила некоторое время, после чего загорелся check engine, который правда потух через 30-40 км. Свечи менял на 80 тыс, поставил платиновые. Сейчас пробег 105 тыс.
Понятное дело после праздников поеду померяю Старом что к чему, но хоть к чему морально готовиться ?
Отремонтировался ! Мини-отчет Итак, починили мне машину!
Отпишусь все по порядку как проявляла себя неисправность.
Машина — W203 C200K 2006 г, пробег 104 тыс км
Около двух недель назад на плановом ТО менял топливный фильтр. Заранее был заказан через exist оригинал A0024773001 за 90 Euro.
Еще перед ТО заметил незначительное снижение тяги на высоких оборотах, но поскольку ездил только по городу и неспеша не придал этому значения. После того как поменяли топливный фильтр попытался завестись, стартер сделал оборотов 10, после чего двигатель завелся, но его жутко колбасило (троило). Через минуту загорелся check engine (такого у меня вообще никогда не было). Пару раз прогазовал, троение пропало и я уехал. Через км 30-40 потух check engine. Еще заметил что после замены фильтра машина стала дольше заводится — вместо 0.5-1 оборота стартер крутился по 3-4 секунды.
За несколько дней до пасхи ездил на дачу, на трассе заметил, что машина очень вяло ускоряется и вырос расход топлива. Обычно у меня 8-8.5 л/100 км, тут показывало 10.5-11. При интенсивном разгоне после 3 тыс оборотов машина «выстреливала» и вроде ехала нормально.
На следующий день машина практически перестала заводиться, раза с 3го с трудом удалось завести. Была суббота перед праздниками, большинство СТО не работали. Нашел сервис, где таки взялись меня посмотреть. Давление в топливной рейке при выключенном двигателе — 0, при кручении стартером 1.8-2 и сразу же падало в ноль. Предварительный вердикт — бензонасос.
По вину пробил — оригинал A2034702394 по нормальной цене 190 Euro только под заказ (2 недели), был по наличию у официалов порядка 300 Euro. Также было предложено несколько вариантов альтернативы — BOSCH 0986580184 — 102 Euro и PIERBURG 7.00468.48.0 — 145 Euro, последний вроде как получше, но его тоже не было по наличию.
Взял BOSCH и пригнал машину на мерсовское СТО. Еще раз померяли давление, подозрение вызвал также топливный фильтр. Оригинал по наличию стоил порядка 140 Euro. Позвонил за альтернативой, нашелся по наличию Knecht KL82 за 43 Euro. Поставили, померяли давление — все в норме.
Итого расходы по ремонту (пишу все в Евро чтоб нагляднее было):
бензонасос BOSCH 0986580184 — 102 Euro
топливный фильтр Knecht KL82 — 43 Euro
работы по замене бензонасоса и топливного фильтра — 50 Euro
ВСЕГО: 195 Euro
p.s.: снятые запчасти мне сложили в кулек и каково же мое было удивление, когда на оригинальном топливном фильтре рядом с оригинальным номером красовалась надпись Knecht KL82:
Читайте также: Клапан обратный бугатти 1
снятый неисправный бензонасос, с завода был фирмы Marwal:
Видео:Mercedes W203/211/210 Cdi. Клапан давления топлива, Свечи, сетка в маслоотделитель-сапун ®️Скачать
W203 топливный обратный клапан
Посмотри разборку бака, должно помочь, там сам остатки высосешь
советую в сервис съездить сначала (хоть на эвакуаторе), и чтоб там посмотрели и сказали — ЧТО ДЕЛАТЬ.
причин много,и возможно, что не в топливе дело. диагностика.
Худшие опасения подтвердились — это была солярка
Малян, спасибо за ссылку. Как я понял сливной пробки нет.
Посоветовали такой план действий:
— откачать всё топливо из бака
— залить бензин
— включая-выключая зажигание прокачать топливо по системе
— снова откачать бензин из бака и залить новый
— завести двигатель (надеюсь заведется)
— заменить топливный фильтр (купил месяц назад, всё руки не доходили поменять )
Худшие опасения подтвердились — это была солярка
Малян, спасибо за ссылку. Как я понял сливной пробки нет.
Посоветовали такой план действий:
— откачать всё топливо из бака
— залить бензин
— включая-выключая зажигание прокачать топливо по системе
— снова откачать бензин из бака и залить новый
— завести двигатель (надеюсь заведется)
— заменить топливный фильтр (купил месяц назад, всё руки не доходили поменять )
Худшие опасения подтвердились — это была солярка
Малян, спасибо за ссылку. Как я понял сливной пробки нет.
Посоветовали такой план действий:
— откачать всё топливо из бака
— залить бензин
— включая-выключая зажигание прокачать топливо по системе
— снова откачать бензин из бака и залить новый
— завести двигатель (надеюсь заведется)
— заменить топливный фильтр (купил месяц назад, всё руки не доходили поменять )
Напишу краткий отчет, может кому тоже понадобится:
1. Снял заднее сидение. На рестайле, без откидной спинки, оно крепится на 4-х болтах спереди.
2. Открутил правую крышку топливного бака (здесь всё подробно расписано — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )
3. Откачал топливо. На дне остался осадок. Пришлось тряпкой всё вымокать и протереть.
4. Так как в бак было залито только 5 литров левая половина бака осталась пустой, но на всякий случай раскрутил, чтобы удостоверится. Так и оказалось.
5. Снял топливный фильтр (если делаете это без спец.инструмента – запаситесь 4-мя хомутами) и слил топливо из самого фильтра и трубок.
6. Снял верхнюю крышку двигателя. Возле горловины находится клапан топливной магистрали. Открыв его, остатки топлива вытекли из патрубков топливного фильтра.
7. Собрал всё на место и залил канистру настоящего 95 бензина
8. С открытым клапаном магистрали, включая-выключая зажигание 2-3 раза, прокачал бензин по системе и слил его через клапан.
9. Еще несколько раз прокачал бензин уже с закрытым клапаном и запустил стартер. Через 4-5 секунд двигатель завелся. Из выхлопной повалил черный дым, но двигатель работал относительно ровно и через минуту обороты пришли в норму, как-будто ничего и не было. Правда, Check не погас.
В ближайшее время залью полный бак с присадкой Керопур, а после того как выкатаю его заменю топливный фильтр.
Видео:ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать
Датчик уровня топлива W203, Бензонасос W203, Перекачка бензина W203, Бак
Данная тема раскрывает принцип работы указателя уровня топлива, также затронем снятие бензонасоса и расскажу о принципе перекачки топлива из двух половин топливного бака Мерседеса С-класса в кузове W203.
Причиной вмешательства моего в данный узел послужило наблюдение за стрелкой уровня топлива. Первое – сколько бы, в среднем не залил топлива (500р. или 1000р.) стрелка неизменно «поднималась» на уровень ? бака. Затем после заправки, довольно таки быстро стрелка начинала опускаться к нулю. Мои догадки подтвердила одна из «сеансов диагностики», когда при опросе значений датчиков уровня топлива сканер «выдал» значение от левого датчика, а от правого датчика значений не было и стояли прочерки. В последствии сканируя на ошибки приборную панель частенько стал видеть ошибку «недостоверное значение датчика уровня топлива».
Читайте также: Сз 1 1гт схема подключения клапана
Начну с описания системы топливной подачи и топливной обратки. Под капотом, на топливной рампе отсутствует возвратный шланг обратки, есть только шланг подачи, форсунки и регулятор давления. Обратка же идет от топливного фильтра, фильтр стоит под днищем Мерседеса, к нему подходят два шланга один это подача,а второй обратка. Таким образом обратная магистраль тянется не из под капота,а находится рядышком, возле бака. Дальше интереснее..
Топливный бак 203го состоит из двух половинок, не как на УАЗе два бака, а один бак с выемкой посередине, под карданный вал. Проблем с остановкой ДВС, когда уровень топлива еще присутствует я не замечал, хотя мониторил их, т.к. на Е39 я сталкивался с такой проблемой, там был виноват перекачивающий насос. На 203м бывают такие случаи, если вы столкнулись с таким, то первым делом смените топливный фильтр, т.к. возможно он забит и нет необходимого давления в обратной магистрали, если не поможет, то вскрывайте ЛЕВУЮ половину бака и ищите проблему там.
Принцип системы – через заливную горловину топливо попадает в Правую (за пассаж.сиденьем) половину бака, к этой же половине подходит питание на бензонасос и шланги подачи и обратки.
И сам бензонасос находится в ПРАВОЙ половине бака.
Как осуществляется перекачка – вот тут немцы, как всегда пошли нестандартным путем, заливается топливо в бак в правую половину. обратка приходит в ЛЕВУЮ половину, так вот обратная магистраль и служит динамической силой для перекачки. В ЛЕВОЙ (водит.) половине бака находится насос-ЭЖЕКТОР, система редко встречающаяся в автомобильной отрасли.
Это ближе к моей специальности…
Под действием давления обратки на выходе из эжектора образуется разрежение, которое подхватывает находящийся в ЛЕВОЙ половине бака бензин и по внутреннему трубопроводу отправляет бензин в ПРАВУЮ половину бака, где находится топливный насос. Таким образом ЛЕВАЯ половина бака при уровне топлива «пол-бака» будет пустая, а ПРАВАЯ будет полной под завязку.
Вернемся к датчикам, съем всей системы не является чем-то сложным , поднять подушки сиденья, снять шумку-прокладку, открутить по шесть винтов с обоих лючков, с ЛЕВОГО «резервуара» открутить хомуты шлангов подачи-обратки, отсоединить эл.разъем и простукивая молотком через деревяшку или отвертку открутить гайки обеих крышек.
Датчиков уровня топлива — два, в каждой половине. Значения от каждого датчика поступают в приборную панель, а та в свою очередь вычисляет среднее значение и проецирует его на стрелку указателя.
В моем случае ЛЕВЫЙ датчик работал исправно, а вот правый,тот который на корпусе бензонасоса – рвал сигнал и выдавал его недостоверным. Выручили WD-40, спирт и ватные палочки, с их помощью очистил контактные дорожки потенциометра. Затем чуть подогнул контактую «лапку», дабы сместить ее на меньший радиус работы, чтобы снимала показания не на выработанной части потенциометра. Кто хоть раз реанимировал «расходомер-лопату», тот поймет сразу принцип действий ))
Заодно снял фильтр-сетку со входа бензонасоса почистил ее карб-клинером и продул воздухом под давлением, разница – заметна, насос стал тише работать, появилась «эластичность» в работе ДВС.
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Датчик уровня топлива W203, Бензонасос W203, Перекачка бензина W203, Бак
Данная тема раскрывает принцип работы указателя уровня топлива, также затронем снятие бензонасоса и расскажу о принципе перекачки топлива из двух половин топливного бака Мерседеса С-класса в кузове W203.
Читайте также: Полумаска фильтрующая с клапаном гост
Причиной вмешательства моего в данный узел послужило наблюдение за стрелкой уровня топлива. Первое – сколько бы, в среднем не залил топлива (500р. или 1000р.) стрелка неизменно «поднималась» на уровень ? бака. Затем после заправки, довольно таки быстро стрелка начинала опускаться к нулю. Мои догадки подтвердила одна из «сеансов диагностики», когда при опросе значений датчиков уровня топлива сканер «выдал» значение от левого датчика, а от правого датчика значений не было и стояли прочерки. В последствии сканируя на ошибки приборную панель частенько стал видеть ошибку «недостоверное значение датчика уровня топлива».
Начну с описания системы топливной подачи и топливной обратки. Под капотом, на топливной рампе отсутствует возвратный шланг обратки, есть только шланг подачи, форсунки и регулятор давления. Обратка же идет от топливного фильтра, фильтр стоит под днищем Мерседеса, к нему подходят два шланга один это подача,а второй обратка. Таким образом обратная магистраль тянется не из под капота,а находится рядышком, возле бака. Дальше интереснее..
Топливный бак 203го состоит из двух половинок, не как на УАЗе два бака, а один бак с выемкой посередине, под карданный вал. Проблем с остановкой ДВС, когда уровень топлива еще присутствует я не замечал, хотя мониторил их, т.к. на Е39 я сталкивался с такой проблемой, там был виноват перекачивающий насос. На 203м бывают такие случаи, если вы столкнулись с таким, то первым делом смените топливный фильтр, т.к. возможно он забит и нет необходимого давления в обратной магистрали, если не поможет, то вскрывайте ЛЕВУЮ половину бака и ищите проблему там.
Принцип системы – через заливную горловину топливо попадает в Правую (за пассаж.сиденьем) половину бака, к этой же половине подходит питание на бензонасос и шланги подачи и обратки.
И сам бензонасос находится в ПРАВОЙ половине бака.
Как осуществляется перекачка – вот тут немцы, как всегда пошли нестандартным путем, заливается топливо в бак в правую половину. обратка приходит в ЛЕВУЮ половину, так вот обратная магистраль и служит динамической силой для перекачки. В ЛЕВОЙ (водит.) половине бака находится насос-ЭЖЕКТОР, система редко встречающаяся в автомобильной отрасли.
Это ближе к моей специальности…
Под действием давления обратки на выходе из эжектора образуется разрежение, которое подхватывает находящийся в ЛЕВОЙ половине бака бензин и по внутреннему трубопроводу отправляет бензин в ПРАВУЮ половину бака, где находится топливный насос. Таким образом ЛЕВАЯ половина бака при уровне топлива «пол-бака» будет пустая, а ПРАВАЯ будет полной под завязку.
Вернемся к датчикам, съем всей системы не является чем-то сложным , поднять подушки сиденья, снять шумку-прокладку, открутить по шесть винтов с обоих лючков, с ЛЕВОГО «резервуара» открутить хомуты шлангов подачи-обратки, отсоединить эл.разъем и простукивая молотком через деревяшку или отвертку открутить гайки обеих крышек.
Датчиков уровня топлива — два, в каждой половине. Значения от каждого датчика поступают в приборную панель, а та в свою очередь вычисляет среднее значение и проецирует его на стрелку указателя.
В моем случае ЛЕВЫЙ датчик работал исправно, а вот правый,тот который на корпусе бензонасоса – рвал сигнал и выдавал его недостоверным. Выручили WD-40, спирт и ватные палочки, с их помощью очистил контактные дорожки потенциометра. Затем чуть подогнул контактую «лапку», дабы сместить ее на меньший радиус работы, чтобы снимала показания не на выработанной части потенциометра. Кто хоть раз реанимировал «расходомер-лопату», тот поймет сразу принцип действий ))
Заодно снял фильтр-сетку со входа бензонасоса почистил ее карб-клинером и продул воздухом под давлением, разница – заметна, насос стал тише работать, появилась «эластичность» в работе ДВС.
📽️ Видео
Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Регулятор Давления Топлива - Плохо ЗаводитсяСкачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Топливный обратный клапанСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Mercedes w203 w202 езда на пол баке.причины,решение,устройство .Скачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Не заводится Mercedes-Benz W203 CDI OM611 мотор. Воздух сцука!Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА ДИЗЕЛЕ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Меняйте клапан обратки на топливном фильтре раз в несколько лет на Sprinter 313CDI 2.1d OM611Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)Скачать
Мерседес w 203 замена топливного фильтраСкачать
Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Замена бензонасоса Мерседес w203Скачать