- Домкрат
- Опорные стойки
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Краска
- Подшипниковая смазка
- Болты крепления колеса
1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.
3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу от амортизационной стойки.
1 — амортизационная стойка;
2 — соеденительная тяга;
4 — шаровой палец.
Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец соединительной тяги.
4. Отверните 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному рычагу и выньте болты.
1 — амортизационная стойка;
4 — болты крепления;
5. Отверните гайку и выньте болт.
6. Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.
7. Отверните гайку и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры.
При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.
8. Снимите шайбу и упор и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.
1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.
2. Установите на место упор и шайбу.
3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.
4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.
5. Затем затяните сначала верхнюю гайку моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт моментом 110Нм.
6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.
7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.
8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.
9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:Замена передних амортизаторов Мерседес W203/S203Скачать
W203 стук спереди — как определить опора или стойка?
Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.
Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.
Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался. Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
Есть ли способ 100% определить что именно стучит и заменить именно вышедшую из строя деталь ?
Если все же аммо к замене, что посоветуете ставить из нормально ходящего, но не по оригиналу ?
Всем заранее премного благодарен за ответы !
W203 C200K SE 2006
Вячеслав
Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто W203 стук спереди — как определить опора или стойка?
Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.
Читайте также: Замена пыльников амортизатора поло седан
*****
Если посмотреть на работу подвески, при попадании в яму рычаги идут вниз вместе со стойкой, но их движения ограничены стабилизатором, т.е. противоположное колесо компенсирует провал.
Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.
Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.
*****
Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?
Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
*****
Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1. плохая по качеству деталь
2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык
3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.
Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.
По опоре ничего не могу сказать.
Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто > Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.
>
> *****
> Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?
Не в Ираке конечно, но дороги у нас ужассс.
Менял именно передний стабилизатор A2033234365 — обе резинки были разбиты и еле держались на железе.
Сайлент рычага также люфтил — сам лазил под машину и наблюдал это.
> Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
> Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
>
> *****
> Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
> 1. плохая по качеству деталь
> 2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык
> 3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.
>
> Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.
> По опоре ничего не могу сказать.
Закручено там 100% все верно, до этого в машину никто не лазил — она была на гарантии и все проблемы решали бесплатно официалы.
У меня на 15 тыс было неудачное попадание в яму левым колесом и как результат стук. Официалы довольно долго думали, потом выдали вердикт — к замене левая опора.
Сейчас вроде такой же звук, однако резинки сверху под опору подложили — звук не ушел. Звук напоминает стук ложкой в стакане, правда чуть более глухой. Присутствует даже на самых маленьких неровностях.
У меня на ум еще приходят рулевые тяги, когда-то на Camry стук был именно из-за них.
Читайте также: Мебельный газовый амортизатор открывание вниз
Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто > на тяги у меня меньше всего подозрения, они на МВ сделаны по уму, т.е. работает подвеска, а на тяги усилие не передается, конечно могу ошибаться.
> Так я не понял, а стойки стабилизатора меняли? Там цена им пятачок пучок?
Стойки стабилизатора еще не менял, на вид они нормальные.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Выбор передних стоек W203.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
ставил на перед Сакс, брал у знакомого, так вот правый мортер умер через 7 месяцев (пробег примерно 10 тыс), на зад поставил Каябу, как то жестковаты показались по началу, может после нерабочих показалось, а так рабочие.
бильштайн сзади у меня ходит уже второй год, тысяч 30 000 точно прошли- проблем нет.
Бильштайн спереди отходил 4 года, потом зашипела одна стойка на лежачих. пробег у передних около 90 000 км.
сакс отходили меньше года впереди, застучали слегка обе через 10 000 км. но остались рабочими.. Стук не критичный, но лишний и неприятный на ямках.
Уважаемый Чебурашкин! Может просто я что-то не то заказал. У меня, вернее у Авто, сзади стояли Бильштайн, предыдущий хозяин на них ездил, я ездил три года все ок. а эти и год не отходили, и уже застучали. Как итог, под замену, опять растраты. хоть и цена у них не аховая.. просто принципиально обидно. Как пример приведу историю, буквально месячной давности, купил масло в VIANORe, там же замена бесплатно (типа сыр в мышеловке) и в первой же поездке масло выгнало. как потом оказалось. по камерам — в сервисе, вместо стандартного ключа для МФ использовали самозатягивающийся тройник. сломали крышку МФ. что я хочу этим сказать — ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО — ДЕЛАЙ САМ. по мере возможностей конечно. Но есть большое НО — гарантии нет. одни халтурят, и вместо нормальной запчасти втюхивают тебе черт весь что. другие как попало это мантируют. Вот и нет-нет да и задумаешься.
ладно, к черту дискуссии. кто, что скажет по существу. :-))
САКС или БОГЕ одно и тоже посути , а если такие сомнения в происхождении , то оригинал , он тоже недорог на 203
Кто, что скажет за SACHS 300138, параметр SFE36/25X111A, рабочая среда амортизатора газовый, серия Super Touring, система амортизатора двухтрубный?
Кстати, что за серия «В4» у Бильштайна? О чем это говорит, я себе именно такие брал.
это стандартные номера и серии производителей. не вникайте в это
В итоге, что порекомендуете, может у кого есть конкретный пример Счастливой эксплуатации?
Кстати, вообще, рекомендуете ли покупать на Экзисте? Может какой-то другой сайт посоветуете?
Спасибо!
Тема уже неоднократно обсуждалась! Итоги можно почитать чуть ниже!
Выяснили: кому по чём ездить отсюда и выбор. Бильштейн жескач, но дорогу держат изумительно, боге наоборот. и т.д.
Напишу ещё раз: у меня на опеле и на мерене стоят бильштейн-я не доволен. жёсткие и на мелких ямках не отыгрывают!
Решать Вам.
Ясно. По стойкам еще покапаю инфу. Вот еще в чем вопрос, что рекомендуете поменять совместно со стойками, скажем, имеет ли смысл менять опорные подшипники (на данный момент проблем с ними нет), если да, то какой фирмы рекомендуете, если есть номерок — то вообще замечательно.
Кстати, вопрос про Экзист открыт, стоит ли в нем что-то приобретать? Ощущение, что какой-то контрафакт суют.
Читайте также: Патроны масляные для амортизатора
подшипники я бы поменял, так как менял на своем 203, а потом один подшипник напомнил о себе, а это разбор стойки, иногда скрипит, пока не меняю, но купил как то и положил пока в гараже.
верхние опоры на стойках если без повреждений, оставьте на месте, не тратьте деньги впустую. У меня до сих пор рабочие в гараже лежат, не знаю зачем менял. По экзисту однозначно сказать нельзя, потому что зависит от поставщика. А поставщик может контрафакт подсунуть везде, не только в Экзисте.
Я тоже сейчас размышляю о замене. Бильштайн румынский в экзисте, сакс не хочу, на полгода хватило его. Разговаривал с людьми о Боге, по году отходили два комплекта подряд у человека. Каябу и монро вообще не рассматриваю.. Оригинал дорогой, поэтому я все таки на бильштайне остановлюсь. Мне нравятся жестче амортизаторы, машина устойчивей, а это иногда спасти жизнь может.
верхние опоры на стойках если без повреждений, оставьте на месте, не тратьте деньги впустую. У меня до сих пор рабочие в гараже лежат, не знаю зачем менял. По экзисту однозначно сказать нельзя, потому что зависит от поставщика. А поставщик может контрафакт подсунуть везде, не только в Экзисте.
Я тоже сейчас размышляю о замене. Бильштайн румынский в экзисте, сакс не хочу, на полгода хватило его. Разговаривал с людьми о Боге, по году отходили два комплекта подряд у человека. Каябу и монро вообще не рассматриваю.. Оригинал дорогой, поэтому я все таки на бильштайне остановлюсь. Мне нравятся жестче амортизаторы, машина устойчивей, а это иногда спасти жизнь может.
кстати у меня такие же Bilstein 24-114714 сзади ходят второй год без проблем. Я ж говорю, это как повезет. Лотерея.. Правда я и пружины новые ставил сразу, чтоб зад работал правильно.
я конечно все понимаю , но у нас только САКС , поставил и на 150-200 тыс и забыл навсегда , все остальные не работают так как работает САКС и в оригинале САКС , конечно нет вопроса правое или левое и где сделано , раз продают , то 2 года гарантия и все
Так я тоже сзади поменял и пружины, и резинки. покатался два месяца, по теплой погоде на этих амортах, перед зимой. и все равно, в мае застучал сначала правый в июне левый.
Кстати, почитав в инете отзывы, что-то в сторону SACHS 300 138 чаша весов перевешивает. Вилли, что по ним скажете, как не взять кота в мешке. Интересно,их производят исключительно в Германии или еще где-то? Если да, то производителю из какой страны лучше отдать предпочтение?
Спасибо!
Вилли, дружище, именно поэтому я второй раз и покупал Сакс. Первые бильштайн у меня проходили 3.5 года-это около 70 000 км. Потом решил поменять, хотя проблем вроде не было, выбрал Сакс именно потому что что вроде его хвалят и он идет в оригинале. Через полгода появились легкие стуки на мелких ямках, а через пару месяцев шток стал люфтить в самой стойке создавая неимоверный грохот. Мучался всю подвеску перетряхивал. Я обратно старые бильштайны поставил вполне рабочие. Поэтому я пас покупать Саксы в России.. Хотя даже оффициалы у нас Сакс рекомендуют
Чебурашкин да все я понимаю у вас не то что другой мир , другая планета
автор я не знаю где их производят , я не смотрю на это , на Ауди оригинальные фильтра в китае делают и что с этого , все под контролем концерна и нет проблем , ремни на МБ В в румынии делают , других просто нет
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как заменить опору амортизатора передней подвески MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Wie MERCEDES-BENZ W203 C-Klasse vorderes Federbein wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
замена опорных подшипников мерседес w203Скачать
Какие же пружины можно установить на передние амортизаторы w203 - C270 ?Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Mercedes W203,Установил Оригинальные Амортизаторы Mercedes,Низкие Пружины, что изменилось? ®️Скачать
How to change front strut mount on MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как заменить пружины передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203Скачать
Замена опорных подшипников и всей верхней части ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203.Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить нижний рычаг передней независимой подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ AUTODOC]Скачать
Mersedes W203 Обзор,замена переднего,нижнего рычагаСкачать
Mercedes W203. Поменял Пружины на жёсткие и высокие, и что поменялось? ®️Скачать
Wie MERCEDES-BENZ W203 C-Klasse Fahrwerksfedern vorne wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
Часть 1 Ремонт передних опор амортизатора на Мерседес C180 Kompressor W203Скачать
Как поменять рычаг передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать