- Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
- W211 cdi клапан егр
- W211 cdi клапан егр
- Чип-тюнинг Mercedes E320 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
- Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
- W211 cdi клапан егр
- 📺 Видео
Видео:как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать
Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 — программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото — место отмечено желтым кружком):
Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:
Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Клапан EGR. Снимаем и чистим клапан EGR mercedes E-211Скачать
W211 cdi клапан егр
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Читайте также: Баллон газовый пропановый с предохранительным клапаном 50 л
а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.
все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.
в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить
Видео:Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводитьсяСкачать
W211 cdi клапан егр
добрый вечер уважаемые владельцы мб. Сегодня съездил на диагностику. Причина поездки- дымность выхлопа. Турбина новая,форсунки в норме по компу. диагностика показала рабочие параметры всех узлов,заслонок и т.д. только вот клапан рециркуляции показала как сомнительный. Решено на сервисе снять клапан -промыть и поставить для пробы. Скажите уважаемые,стоит ли мыть или сразу менять на новый. и по какой причине он за. грязняется. могут ли быть причиной заедания егр форсунки,допустим несовсем исправные. Склоняюсь к варианту -поставить новые форсунки и если совсем нерабочий,то и егр. Заранее спасибо за советы.
Читайте также: Тепловые зазоры клапанов меньше
еще вопрос утром на прохладном двигателе ощущается рывок коробки с 1 на 2 передачу.после прогрева все в норме-норма ли это ?
сегодня занялся своей проблемой черного дыма.У меня 2.2cdi 2001год706 двигун.
пригнал машинку на ВМЕНЯЕМЫЙ сервис.Во дворе частного дома.И пусть не коробит это снобов.вышел Вася .Как не странно с ноутбуком.после моего невнятного блеяния по поводу негламурности езды с выхлопом от паровоза молча подключил ноут к мащине и как Гагарин сказал -Поехали.В результате езды компутер показал все значения в норме.а некоторые даже лучше.НО—поглядывая в зеркало заднего вида я ощущал картину несколько обратную показаниям вражеской технике.При нажимании педальки газа-мой мерс упорно дымел черным дымом.При этом улыбался и выдавал расход по городу-7.5 литров.
Было принято решение снять клапан EGR и посмотреть что там внутри.А внутри. асфальтный завод.тоже самое и во впускном коллекторе.Было принято решение оставить машину в сервисе для снятия и промывки коллектора,промывки клапана EGR и проверки состояния заслонок .предварительная цена вопроса-60 долл.Срок работы-2дня.О выполнении доложу
пробег по спидометру-120 000.
Кскати-снимала на горячей машине-вася одел перчатки и без проблем снял
И кстати-в который раз прозвучала фраза о том что не плохо бы заслонки убрать нах.ибо были случаи их отрыва и попадания в цилиндры.Но это не ко мне
От себя лично-спасибо форуму за лик-без.перед мастером выглядел не совсем лохом.За что был допущен к производственному процессу.даже испачкался
Видео:Клапан ЕГР Mercedes W211 3,2 CDIСкачать
Чип-тюнинг Mercedes E320 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes E320 CDI w211 с дизельным двигателем 3.0, 224 л.с., автоматическая коробка передач, 2006 года.
Работа указанного двигателя Мерседес Е320 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.
Чиповка двигателя Mercedes E320 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII.
Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е320 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Наряду с этим возможно и программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (на фото отмечен желтым кружком):
В некоторых случаях необходимо снимать и чистить от нагара клапан, т.к. программное решение поможет только в том случае, если клапан в нулевом положении (на заглушенном двигателе) герметично закрывает цилиндры от выхлопных газов.
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется. На фото пример полностью забитого фильтра — не видно даже сот:
Читайте также: Мопед альфа регулировка клапанов без щупа
Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля и его демонтаж не представляет особого труда:
О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»
Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около одного часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 — программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото — место отмечено желтым кружком):
Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:
Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Mercedes-Benz W211, e270, om 647, дорестайлинг. Заклинивающий клапан ЕГР.Скачать
W211 cdi клапан егр
Да, грязи прилично
Будешь чистить и глушить если, опиши свой вариант в таких же красноречивых фото.
Кстати а каналы в Голове не планируешь чистить, а то там тоже должно быть страшно?
__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance
W211 E280 CDI 2008 Avangarde
W212 E250 CDI 2009 Avangarde
__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance
W211 E280 CDI 2008 Avangarde
W212 E250 CDI 2009 Avangarde
__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance
W211 E280 CDI 2008 Avangarde
W212 E250 CDI 2009 Avangarde
Ну что ж, еще немного фото и видео
ужОс И этим мы кормим наши моторы.
Вот так, пожалуй, лучше
Ну и проверка функционирования клапана..
Собственно полная разборка впускного тракта для чистки и инспекции вихревых заслонок состоится через месяц. и я все еще в раздумьях о глушении EGR Смущает где-то вычитанная фраза о понижении температуры горения в цилиндрах за счет работы EGR.. Якобы, если клапан заглушить, это может повлияеть негативно на голову, которые у CDI и так нежные..
Что вы по этому поводу думаете?
📺 Видео
Егр чистить или заглушить?Скачать
Mercedes Benz W211 E270 CDI... Пропала мощность двигателя... Находим , снимаем и чистим датчик EGRСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
EGR клапан Мерседес ремонтСкачать
Мерседес W211 CDI 2.2 клапан EGR. Демонтаж, чистка та встановлення.Скачать
Клапан EGR Mercedes W211 E400 1ч.Скачать
Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать
Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать
Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать
Пропала тяга мерседес w211Скачать
How to clean EGR valve W211 MB 220 cdiСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
клапан ЕГР W211 OM646 р.2Скачать
клапан ЕГР W211 OM646 p.1Скачать