- Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
- W211 cdi клапан егр
- W211 cdi клапан егр
- Чип-тюнинг Mercedes E320 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
- Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
- W211 cdi клапан егр
- 💡 Видео
Видео:Клапан EGR. Снимаем и чистим клапан EGR mercedes E-211Скачать
Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 — программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото — место отмечено желтым кружком):
Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:
Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводитьсяСкачать
W211 cdi клапан егр
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Читайте также: Баллон газовый пропановый с предохранительным клапаном 50 л
а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.
все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.
в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить
Видео:как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать
W211 cdi клапан егр
добрый вечер уважаемые владельцы мб. Сегодня съездил на диагностику. Причина поездки- дымность выхлопа. Турбина новая,форсунки в норме по компу. диагностика показала рабочие параметры всех узлов,заслонок и т.д. только вот клапан рециркуляции показала как сомнительный. Решено на сервисе снять клапан -промыть и поставить для пробы. Скажите уважаемые,стоит ли мыть или сразу менять на новый. и по какой причине он за. грязняется. могут ли быть причиной заедания егр форсунки,допустим несовсем исправные. Склоняюсь к варианту -поставить новые форсунки и если совсем нерабочий,то и егр. Заранее спасибо за советы.
Читайте также: Тепловые зазоры клапанов меньше
еще вопрос утром на прохладном двигателе ощущается рывок коробки с 1 на 2 передачу.после прогрева все в норме-норма ли это ?
сегодня занялся своей проблемой черного дыма.У меня 2.2cdi 2001год706 двигун.
пригнал машинку на ВМЕНЯЕМЫЙ сервис.Во дворе частного дома.И пусть не коробит это снобов.вышел Вася .Как не странно с ноутбуком.после моего невнятного блеяния по поводу негламурности езды с выхлопом от паровоза молча подключил ноут к мащине и как Гагарин сказал -Поехали.В результате езды компутер показал все значения в норме.а некоторые даже лучше.НО—поглядывая в зеркало заднего вида я ощущал картину несколько обратную показаниям вражеской технике.При нажимании педальки газа-мой мерс упорно дымел черным дымом.При этом улыбался и выдавал расход по городу-7.5 литров.
Было принято решение снять клапан EGR и посмотреть что там внутри.А внутри. асфальтный завод.тоже самое и во впускном коллекторе.Было принято решение оставить машину в сервисе для снятия и промывки коллектора,промывки клапана EGR и проверки состояния заслонок .предварительная цена вопроса-60 долл.Срок работы-2дня.О выполнении доложу
пробег по спидометру-120 000.
Кскати-снимала на горячей машине-вася одел перчатки и без проблем снял
И кстати-в который раз прозвучала фраза о том что не плохо бы заслонки убрать нах.ибо были случаи их отрыва и попадания в цилиндры.Но это не ко мне
От себя лично-спасибо форуму за лик-без.перед мастером выглядел не совсем лохом.За что был допущен к производственному процессу.даже испачкался
Видео:Mercedes Benz W211 E270 CDI... Пропала мощность двигателя... Находим , снимаем и чистим датчик EGRСкачать
Чип-тюнинг Mercedes E320 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes E320 CDI w211 с дизельным двигателем 3.0, 224 л.с., автоматическая коробка передач, 2006 года.
Работа указанного двигателя Мерседес Е320 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.
Чиповка двигателя Mercedes E320 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII.
Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е320 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Наряду с этим возможно и программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (на фото отмечен желтым кружком):
В некоторых случаях необходимо снимать и чистить от нагара клапан, т.к. программное решение поможет только в том случае, если клапан в нулевом положении (на заглушенном двигателе) герметично закрывает цилиндры от выхлопных газов.
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется. На фото пример полностью забитого фильтра — не видно даже сот:
Читайте также: Мопед альфа регулировка клапанов без щупа
Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля и его демонтаж не представляет особого труда:
О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»
Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около одного часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Mercedes-Benz W211, e270, om 647, дорестайлинг. Заклинивающий клапан ЕГР.Скачать
Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 — программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото — место отмечено желтым кружком):
Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:
Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
W211 cdi клапан егр
Да, грязи прилично
Будешь чистить и глушить если, опиши свой вариант в таких же красноречивых фото.
Кстати а каналы в Голове не планируешь чистить, а то там тоже должно быть страшно?
__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance
W211 E280 CDI 2008 Avangarde
W212 E250 CDI 2009 Avangarde
__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance
W211 E280 CDI 2008 Avangarde
W212 E250 CDI 2009 Avangarde
__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance
W211 E280 CDI 2008 Avangarde
W212 E250 CDI 2009 Avangarde
Ну что ж, еще немного фото и видео
ужОс И этим мы кормим наши моторы.
Вот так, пожалуй, лучше
Ну и проверка функционирования клапана..
Собственно полная разборка впускного тракта для чистки и инспекции вихревых заслонок состоится через месяц. и я все еще в раздумьях о глушении EGR Смущает где-то вычитанная фраза о понижении температуры горения в цилиндрах за счет работы EGR.. Якобы, если клапан заглушить, это может повлияеть негативно на голову, которые у CDI и так нежные..
Что вы по этому поводу думаете?
💡 Видео
Клапан ЕГР Mercedes W211 3,2 CDIСкачать
Егр чистить или заглушить?Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Клапан EGR Mercedes W211 E400 1ч.Скачать
Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать
EGR клапан Мерседес ремонтСкачать
Мерседес W211 CDI 2.2 клапан EGR. Демонтаж, чистка та встановлення.Скачать
Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать
Пропала тяга мерседес w211Скачать
Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать
How to clean EGR valve W211 MB 220 cdiСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
клапан ЕГР W211 OM646 p.1Скачать
клапан ЕГР W211 OM646 р.2Скачать