Попробую открыть тему, так как хочу найти ответы на некоторые вопросы. Думаю что она может быть интересна многим участникам форума.
Прошу делится опытом и знаниями по ремонту масляных, газо-масляных, газовых.
- FEVMotors
- zub42
- Клауд
- Амортизаторы King Shocks , пружины EIBACH , комплекты подвески
- Atomic-shop
- Чем опасны изношенные амортизаторы?
- 2021 Timbersled ® ARO 3 129 VELOCITY
- Амортизаторы Walker Evans Velocity
- Рыхлый снег больше не помеха
- Управляемость и мощность
- Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески
- О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов
- Распространенные поломки койловеров
- Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:
- Диагностика винтовой подвески перед ремонтом
- Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески
- Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab
- 2021 Timbersled ® ARO 3 129 VELOCITY
- Амортизаторы Walker Evans Velocity
- Рыхлый снег больше не помеха
- Управляемость и мощность
- 💥 Видео
FEVMotors
Активный участник
Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.
Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.
Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.
Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?
zub42
Активный участник
Клауд
Активный участник
Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.
Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.
Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.
Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Амортизаторы King Shocks , пружины EIBACH , комплекты подвески
Atomic-shop
Активный участник
Многие не знают, но наша компания является официальным дилером KING RACING SHOCKS в России .
Мы занимаемся продажей готовых комплектов , поставкой компонентов и запчастей для ремонта и обслуживания амортизаторов производимых под брендом KING SHOCKS
В сезоне 2015 себя превосходно показали Performance комплекты для Polaris RZR XP 1000 — амортизаторы сохраняют стабильные показатели на всем диапазоне рабочих температур, не склонны к потере характеристик во время перегрева, имеют гибкие настройки и превосходно настраиваются под разные стили вождения и задачи.
Мы начинаем принимать заказы на следующий сезон — амортизаторы performance серий изготавливаются на заказ и под конкретные требования клиента.
Сейчас доступны для заказа —
Передний амортизатор 2,5 дюйма для стоковой подвески Polaris RZR XP 1000
Задний амортизатор 3 дюйма для стоковой подвески Polaris RZR XP 1000
Под стоковой подразумевается подвеска с креплением амортизаторов к рычагам в сетах геометрически соответствующим заводским ( HOLZ RACING PRODUCT / LONESTAR RACING ( LSR ) / MADIGANMOTORSPORTS
Передний амортизатор 2,5 дюйма для длинноходной расширенной подвески HCR Polaris RZR XP 1000
Задний амортизатор 2,5 дюйма для длинноходной расширенной подвески HCR Polaris RZR XP 1000
Видео:Polaris Dragon RMK 800 | Обслуживание передних амортизаторов Walker EvansСкачать
Чем опасны изношенные амортизаторы?
Никто не ставит под сомнение тот факт, что ездить на изношенных тормозных колодках очень рискованно. Но райдеры, пытающиеся сэкономить, мало заботятся о состоянии амортизаторов своей техники. «Зачем что-то менять, если техника ездит», — рассуждают они. Никто всерьез не задумывается, что нерабочий амортизатор может стать причиной аварии, равно также, как и вышедшие из строя тормозные колодки.
Читайте также: После установки пружин застучали амортизаторы
При эксплуатации техники на неровных дорогах без амортизаторов при постоянных «прыжках» сцепление с дорогой отсутствует. Время тормозного пути увеличивается. При замедлении масса техники перераспределяется на передние колеса, задняя часть техники приподнимается, и в подобной ситуации не каждый сможет совладать с такими «скачками». Да и постоянное «подруливание» сил райдеру не добавит.
В поворотах на изношенных амортизаторах техника будет кренится и плохо держать траекторию. Таким образом у райдера есть опасность вылететь с трассы. Более того, изношенные или вышедшие из строя амортизаторы дают нагрузку на остальные элементы подвески, сокращают ресурс ее эксплуатации, приводят к быстрому износу резины.
Обслуживать амортизаторы компания Polaris рекомендует следующим образом:
- мойка и сушка техники и подвески после каждой поездки
- визуальный осмотр амортизаторов через каждые 100 часов езды
- замена сальников и масла в амортизаторах каждые 2400 км или ежегодно (что наступит ранее)
Для бесперебойной работы гидравлических механизмов при замене масла следует использовать только Gas shock oil (арт 502098).
Создавая данный продукт, инженеры Polaris учитывали следующие особенности эксплуатации техники:
- бездорожье
- тяжелые нагрузки
- перепады температур
Неправильно подобранное масло будет способствовать тому, что механизм будет работать медленнее, а это значит, что и техника будет медленнее реагировать на управление. Специально разработанное для амортизаторов масло Polaris Gas shock oil (арт 502098) способствует быстрому переносу веса, соответственно, подвеска реагирует быстрее, уровень сцепления с дорогой увеличивается. И, как результат, техника мгновенно реагирует на действия райдера.
Если амортизаторы вышли из строя и, обслуживание уже не поможет, рекомендации Polaris — немедленно заменить данные элементы на оригинальные. Для каждой техники подходят свои гидравлические механизмы:
- амортизаторы Polaris – высококачественные оригинальные амортизаторы, которые совместимы с базовыми моделями техники
- амортизаторы Walker Evans применяются на горных снегоходах, спортивных моделях RZR, на различных спецверсиях техники Polaris. Это более продвинутые амортизаторы, для активных райдеров
- амортизаторы Fox — созданы для профессиональных райдеров, используются на особых версиях техники Polaris, например, на RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition
Использование некачественного продукта — это не только дорогостоящий ремонт, но и риск для жизни. Амортизаторы следует менять парами. По замене и правильному подбору вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Polaris.
Ваша техника стоит дорого – используйте только оригинальные смазочные материалы и запчасти.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
2021 Timbersled ® ARO 3 129 VELOCITY
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Амортизаторы Walker Evans Velocity
Абсолютно новые амортизаторы Walker Evans Velocity — лучшие в истории Timbersled. Благодаря чувствительному игольчатому клапану и выносному резервуару они обеспечивают уникальные ощущения и превосходное сопротивление пробоям. Возможность регулировки сжатия как при низкой, так и при высокой скорости обеспечивает тонкую настройку для любого типа местности.
Читайте также: Land cruiser 200 комплект амортизаторов
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Рыхлый снег больше не помеха
Вам по плечу самые крутые подъемы по самому глубокому снегу, если вашем сноубайке установлен комплект Timbersled ARO на первой в отрасли гусенице с высотой зацепов 3 дюйма Timbersled Traverse 3. Эта гусеница, разработанная специально для сноубайков, обеспечивает максимальную производительность в условиях глубокого снега без ущерба для легкости управления и маневренности.
Разумеется, дело не только в гусенице: вместе с лыжей Timbersled Traverse Ski™ она образует идеально согласованный тандем, способствующий отличной управляемости в любых условиях и легкому подъему из глубокого снега.
Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Управляемость и мощность
Гусеница идет точно по следу лыжи, что обеспечивает уверенное движение по склону и четкое вхождение в крутые повороты. Готовая тормозная система с предварительно прокачанными тормозами и главным цилиндром Brembo® обеспечивает отличные характеристики торможения.
Конек и лыжа с тройным килем гарантируют отличное сцепление и управляемость. Такая конструкция лыжи позволяет сильнее наклонять сноубайк на укатанной поверхности и увереннее управлять в глубоком снегу.
Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески
Видео:Ремонт и прокачка стоек поларисСкачать
О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов
Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.
Видео:Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать
Распространенные поломки койловеров
Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.
Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:
- потеря масла из-за повреждений сальников
- потеря газа из-за повреждения уплотнений
- попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
- попадание воды в масло из-за повреждения сальников
- повреждение штока из-за повреждения пыльника
- повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
- механические повреждения штока от удара
- закисание механизма регулировки амортизатора
- закисание регулировочных гаек
Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.
Диагностика винтовой подвески перед ремонтом
Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.
Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.
Читайте также: Толщина штока заднего амортизатора ваз 2108
Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески
Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.
Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.
При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab
Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:
Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
2021 Timbersled ® ARO 3 129 VELOCITY
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Амортизаторы Walker Evans Velocity
Абсолютно новые амортизаторы Walker Evans Velocity — лучшие в истории Timbersled. Благодаря чувствительному игольчатому клапану и выносному резервуару они обеспечивают уникальные ощущения и превосходное сопротивление пробоям. Возможность регулировки сжатия как при низкой, так и при высокой скорости обеспечивает тонкую настройку для любого типа местности.
Видео:Амортизатор еха А5 переборка ремонтСкачать
Рыхлый снег больше не помеха
Вам по плечу самые крутые подъемы по самому глубокому снегу, если вашем сноубайке установлен комплект Timbersled ARO на первой в отрасли гусенице с высотой зацепов 3 дюйма Timbersled Traverse 3. Эта гусеница, разработанная специально для сноубайков, обеспечивает максимальную производительность в условиях глубокого снега без ущерба для легкости управления и маневренности.
Разумеется, дело не только в гусенице: вместе с лыжей Timbersled Traverse Ski™ она образует идеально согласованный тандем, способствующий отличной управляемости в любых условиях и легкому подъему из глубокого снега.
Видео:Как оценить состояние амортизатора? Проверка и ремонт амортизатораСкачать
Управляемость и мощность
Гусеница идет точно по следу лыжи, что обеспечивает уверенное движение по склону и четкое вхождение в крутые повороты. Готовая тормозная система с предварительно прокачанными тормозами и главным цилиндром Brembo® обеспечивает отличные характеристики торможения.
Конек и лыжа с тройным килем гарантируют отличное сцепление и управляемость. Такая конструкция лыжи позволяет сильнее наклонять сноубайк на укатанной поверхности и увереннее управлять в глубоком снегу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Tech Tuesday // Walker Evans ShocksСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
ironman. ремонт амартизатор!Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!Скачать