Webasto по шине w bus

После выхода новой прошивки 1.7.0. на Х96L была подключен выход (как в описании к прошивке) к шине W-Bus непосредственно на штатной webasto на а/м Land Rover Discovery 4. Но webasto ни из приложения ни через СМС не запускается.

Подскажите, как подключить webasto ?

Со штатного брелка Telestart 91 все работает

Ответы 7

Webasto по шине w bus

А вы подпорку выхода на вебасту к + делали?

Webasto по шине w bus

Нет. делалось по описанию к прошивке 1.7.0.

Провод XS2 (сине-черный) назначается шиной W-bus и соединяется с блоком управления Webasto.

Дело в том, что в а/м Webasto еще общается с остальными блоками по CAN шинам, чтобы получить информацию о состоянии а/м (температура двигателя, температура за бортом, включение вентилятора климата и т.д.), а таймер может быть запрограммирован через блок климата

Обратитесь к вашему установщику. Партнёры компании СтарЛайн по Умной безопасности имеют возможность получить помощь по системам 6 поколения в полном объёме.

Я правильно понял, что решение этой проблемы есть, но сообщите Вы ее «моему» установщику

Любые возникающие технические вопросы должен решать ваш установщик, а не вы.

Понятно, что это будет решать установщик. Просто не понятно, почему такие секреты?

Все прошивки с функциями сигнализации и схемами подключения у Вас на сайте в открытом доступе, я — владелец сигнализации, разве я не имею права знать как и что должно подключаться, чтобы заработало?

Webasto по шине w bus

на этой вебасто нужно отсоединить один или 2 провода кан шины автомобиля( 3-4-5 ножка точно не помню),и этот вывод от вебасто на землю через резистор 1 ком( возможно мы не подключали, могу ошибится, давно было)затем к 1 или 2 ноге часики или сигнализацию. когда она видит обрыв кан шины то работает по обычной схеме. Land Rover Discovery 3 так делается со штатным подогревателем( термо топ С). направление вам показали где искать )))

Видео:Минитаймер W-BUS evo.Скачать

Минитаймер W-BUS evo.

Webasto по шине w bus

. . . W-BUS контроллер (он же эмулятор w-bus), исходя из названия устройства, работает с отопителями Webasto, оснащённые шиной w-bus. Этот контроллер является урезанной и бюджетной версией универсального контроллера Webasto. Основные характеристики контроллера ниже:
. . . маленькие габариты, плата размером 35х29 не имеет корпус, что позволяет имплантировать контроллер непосредственно под крышку блока управления отопителем.
. . . не потребляет ток в режиме ожидания, и низкий ток потребления в режиме работы — . . . два входа управления. Реализуется управление как положительным так и отрицательным сигналом.
. . . управление постоянным или импульсным сигналом позволяет подключить любой командный орган управления — кнопка, переключатель, таймер, доп. канал сигнализации, и др.
. . . двухцветный индикатор состояния позволяет определить в каком состоянии находится отопитель.
. . . функция сброса ошибок. Для некоторых отопителей возможен сброс блокировки.
. . . запуск догревателей (zuheizer). В этом режиме догреватель становится предпусковым отопителем, реле вентилятора салона и реле помпы подключаются к контроллеру.
. . . работа со всеми версиями w-bus, поддержка всей линейки отопителей TTC, TTV, TTVevo, TTEvo.
. . . функция отключения при достижении 100 градусов предотвращает блокировку отопителя в случае неисправности помпы охлаждающей жидкости.
. . . функция контроля датчика пламени до 70 градусов позволяет без проблем переходить отопителю в режим контролируемой паузы.
. . . аналоговый выход управления реле вентилятора салона — активируется после достижения температуры охлаждающей жидкости 30 градусов, и удерживается до появления сигнала отключения отопителя.
. . . аналоговый выход управления реле циркуляционной помпы — активируется после включения и удерживается до момента полной остановки отопителя.
. . . дополнительные аналоговые выходы сигналов CallBack и детектирования пламени, используются для реализации функции обратной связи. Все аналоговые выходы имеют отрицательную полярность.
. . . программирование таймера времени работы позволяет установить время работы отопителя от 10 до 120 минут.

Читайте также: Калина 2 хэтчбек шины какие

. . . Технические характеристики:
Напряжение питания . 9-15 Вольт.
Ток потребления в дежурном режиме . 0 А.
Ток потребления в рабочем режиме . 5 лет.

Webasto по шине w bus

Webasto по шине w bus

. . . Управление отопителем возможно как положительным так и отрицательным сигналом. Время импульсного сигнала управления 1+-0,5 секунд. После подачи сигнала включения отопителя, во время подготовки к запуску отопителя, светодиод мигает одиночными вспышками зелёным цветом. Во время работы отопителя, светодиод горит постоянным зелёным свечением. Мигающий красный — нарушение связи на w-bus шине между контроллером и отопителем. Постоянное свечение красного — аварийная остановка отопителя, или остановка, выполненная в рамках алгоритма программы блока управления отопителя. Отключение отопителя сопровождается вспышками светодиода зелёного цвета:
-2 вспышки — отключение отопителя сигналом управления контроллера.
-3 вспышки — отключение отопителя таймером контроллера.
-5 вспышек — отключение отопителя по перегреву.

. . . Функция сброса ошибок/блокировки вызывается длинным удержанием управляющего сигнала. После подачи сигнала, через 3 секунды светодиод моргает красным и зелёным цветом 3 раза. Затем сигнал с управляющего входа нужно снять. После успешного сброса светодиод загорится зелёным цветом. Если управляющий сигнал настроен для управления постоянным сигналом, функция сброса вызывается однократным (до 1 секунды) сигналом. После 3 красных и зелёных сигналов светодиода требуется подать повторно однократный сигнал. После успешного сброса светодиод загорится зелёным цветом.

. . . В режиме программирования контроллера возможно установить время работы отопителя от 10 до 120 минут, или работа без отключения. Для входа в режим программирования нужно подключить вход w-bus к минусу, а на управляющий вход кратковременно подать сигнал. Светодиод вспышкам сообщит о текущей настройке, к примеру две вспышки означает время работы 20 минут. Для изменения времени работы нужно подать кратковременно сигнал на управляющий вход. После каждого сигнала время работы увеличивается на 10 минут. 13 вспышек означает работу отопителя без отключения. Заводское время работы 60 минут. Для выхода из режима программирования нужно отключить минус от w-bus, или дождаться автоматического отключения режима настройки. Данные сохраняются в энергонезависимой памяти.
. . . По умолчанию контроллер управляется импульсным сигналом. Для переключения режима управления на сигнал удержанием нужно установить перемычку, как показано на фото ниже:

Видео:ОБЗОР для webasto и Ebarspaecher Мини таймер W-BUSСкачать

ОБЗОР для webasto и Ebarspaecher Мини таймер W-BUS

Webasto по шине w bus

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

Читайте также: Уфимская шины шинная компания

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Видео:AUTOLIS Mobile запускает штатный WEBASTO Volkswagen Amarok по шине W-BUSСкачать

AUTOLIS Mobile запускает штатный WEBASTO Volkswagen Amarok по шине W-BUS

Вариант №1

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Видео:Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)Скачать

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Вариант №2

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

b.убрать в сторону-вверх шторку на скотче;

c.найти большой разъем над блоком центрального процессора (CJB);

Webasto по шине w bus

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

Webasto по шине w bus

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Видео:Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus)Скачать

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus)

Вариант №3

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

Видео:обзор минитаймера для догревателя вебасто, Эбешпехер. W-BUS evoСкачать

обзор минитаймера для догревателя вебасто, Эбешпехер. W-BUS evo

Просмотр и сброс ошибок

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

Webasto по шине w bus

Webasto по шине w bus

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Webasto по шине w bus

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

— по содержимому окна протоколирования:

Webasto по шине w bus

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

Читайте также: Зашиповать шины в минске

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Видео:Страшный секрет Webasto Thermo Top CСкачать

Страшный секрет Webasto Thermo Top C

Блок управления предпусковым подогревателем Webasto (Arduino + Webasto = Ardubasto)

Установили мне на авто пред пусковой подогреватель Webasto. После установки выяснилось, что управление им осуществляется не дискретным сигналом (как на предыдущем моем авто), а только по цифровой шине W-bus. Шина W-bus по электрическим параметрам является аналогом шины K-line и для нее есть интегральный конвертер K-line – RS232TTL — это микросхема L9637D. На этой микросхеме, на основе Arduino и решено было сделать управление подогревателем. Задача осложнялась тем, что Arduino поддерживает только протокол передачи по последовательному порту без контроля четности, а протокол W-bus работает с настройками порта 2400/8-E-1. Для обхода этого были сняты осциллограммы команды запуска Webasto и команды к Webasto реализованы тайминговыми задержками.

Функции блока управления:

1) При подаче питания на блок управления через нормально разомкнутые выходные контакты сигнализации (с дистанционным управлением по СМС) блок непрерывно посылает в шину W-bus команду на подогрев.

2) При подключении Arduino к компьютеру по USB и использовании программ диагностики Webasto можно диагностировать, управлять и стирать ошибки подогревателей. Для этого необходимо загрузить пустой скетч.

Это было первая полностью работоспособная реализация блока управления.

Дальнейшим развитием, пока до конца не реализованным является выполнение следующих функций и характеристик устройства:

1) Управлять включением по СМС от сигналки блоком Webasto – при кратковременном замыкании контакта сигналки Arduino должен встать на самоподхват по питанию на время работы Webasto.
2) Дополнить устройство монохромным дисплеем типа Nokia 5110.
3) Вывести на дисплей получаемые от Webasto по W-bus температуру охлаждающей жидкости и напряжение автомобильного аккумулятора.
4) Вывести на дисплей статус работы Webasto
5) Отключение Webasto должно происходить либо по достаточной температуре охлаждающей жидкости либо по низкому напряжению автомобильного аккумулятора.
6) Звуковая сигнализация (мелодия) включения/выключения Webasto, нажатии кнопки и т.д.
7) Включение/выключение Webasto от кнопки на устройстве.
8) Управление ходовыми огнями – при появлении напряжения питания потребителей 2 группы – включение и при включении габаритов или падения напряжения автомобильного аккумулятора ниже 13,5 вольта (вежливая подсветка)– отключение.

Все это в принципе реализовано и описано в алгоритме управления (формат программы yED).

Само устройство вид спереди и вид сзади
реализовано, но не до конца отлажено и есть проблемы с дисплеем – первый установленный отказался работать, второй тоже глючит. Возможно, перейду на OLED дисплей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Мини-Таймер W-bus evo на wv TouranСкачать

    Мини-Таймер W-bus evo на wv Touran

    Подключение Webasto Thermo Top C E Z Подробное описаниеСкачать

    Подключение Webasto Thermo Top C E Z Подробное описание

    Переделка догревателя Webasto thermo top C в полноценный предпусковой отопительСкачать

    Переделка догревателя Webasto thermo top C в полноценный предпусковой отопитель

    WEBASTO альтернативный таймер W -BUS evoСкачать

    WEBASTO альтернативный таймер W -BUS evo

    мини-таймер w-bus evoСкачать

    мини-таймер w-bus evo

    Webasto Thermo Top C first startup WBUSСкачать

    Webasto Thermo Top C first startup WBUS

    Webasto TermoTop Mercedes W211 проверка работы/диагностика через W-bus??? По 1 пину?Скачать

    Webasto TermoTop Mercedes W211 проверка работы/диагностика через W-bus??? По 1 пину?

    Установка и настройка ALTOX WBUS-5 GPS на BMW E65 730d M57N2Скачать

    Установка и настройка ALTOX WBUS-5 GPS на BMW E65 730d M57N2

    Подключение Webasto Thermo top Evo Comfort Start Evo 5 и 4Скачать

    Подключение Webasto Thermo top Evo Comfort Start Evo 5 и 4

    Webasto М36 позволит управлять отопителем дистанционно | Новости с колёс №1251Скачать

    Webasto М36 позволит управлять отопителем дистанционно | Новости с колёс №1251

    WEBASTO прошивка, диагностика.Скачать

    WEBASTO прошивка, диагностика.

    Универсальный пульт мини таймер для автономок Webasto/ Eberspächer. Обзор.Скачать

    Универсальный пульт мини таймер для автономок Webasto/ Eberspächer. Обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток