- Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры
- Причины разбалансировки
- Последствия отказа от процедуры
- Рекомендуемая частота
- Этапы операции
- Подготовка
- Оптимальная величина зазоров
- Непосредственная регулировка
- Важная информация
- Проверка и регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов WP12 EVRO
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей серии WP12 ЕВРО III ОАО Weichai-Deutz
- Примечание
- Предисловие
- Weichai wp6g125e22 регулировка клапанов
- 🔍 Видео
Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать
Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры
Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.
Видео:Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаряСкачать
Причины разбалансировки
Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:
- использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
- применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
- неисправность воздушного фильтра;
- поломка или износ элементов ГРМ;
- неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.
Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.
Видео:ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6GСкачать
Последствия отказа от процедуры
Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях. В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.
Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.
В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.
Видео:Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)Скачать
Рекомендуемая частота
Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:
- потеря мощности двигателя;
- рост «аппетита» мотора;
- стук под капотом.
Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.
Видео:Регулировка клапанов HowoСкачать
Этапы операции
Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.
Подготовка
Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.
В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.
Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.
Оптимальная величина зазоров
Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.
Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.
Непосредственная регулировка
Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.
Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.
Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.
Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.
Читайте также: Клапан воздушный drr h 400×200
Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.
Видео:Liugong CLG 835, правильная регулировка холостых оборотов двигателей deutz td226 b, wp-6, yuchai 125Скачать
Важная информация
О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.
Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):
- для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
- для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.
Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.
Видео:Liugong CLG 835, демонтаж/ капрем двигателя deutz td226b с укладкой коленвала от двс wp-6g125e22Скачать
Проверка и регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов WP12 EVRO
Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется следующим образом:
А. Регулировка клапанов проводиться на холодном двигателе, провернуть коленвал (по часовой стрелке со стороны носка коленвала) так чтобы поршни 1-го и 6-го цилиндра были в верхней мертвой точке. Вращать коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающем щитке смотрового люка. См. рис. 5-11.
Рис. 5-11 Щиток со стрелкой
B. Сняв крышку коромысел клапана, определить в каком из цилиндров такт сжатия в 1-ом или 6-ом (зазор меряется между впускным клапаном цилиндра, который находится на такте сжатия, и коромыслом), см. рис. 5-12.
Рис. 5-12 Коромысла впускного и выпускного клапанов
С. По таблице 7 зазор между плоскостью на мостике клапанов и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизеля WP12 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на коромысле (см. рис. 5-13).
Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм. Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм
Рис. 5-13 Клапан впускной и выпускной
D. После проверки 1-го или 6-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360°для того, чтобы 1-й цилиндр или 6-й находился на рабочем такте. Далее выполняется регулировка прочих клапанов.
Видео:Продолжаем ремонт двигателя вейчай вп6, своими силамиСкачать
Руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей серии WP12 ЕВРО III ОАО Weichai-Deutz
Примечание
- Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и строго соблюдать правила изложенные в данном руководстве.
- Перед продажей двигателей компания проводит испытание данных дизелей строго по программе испытаний. Произвольное регулирование данных для ECU, повышение мощности двигателей не допускаются. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
- Потребителям запрещается разбирать ECU, топливный насос Common Rail и форсунки, которые являются прецизионными компонентами. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
- Разборка и удары по валам роторов турбокомпрессора категорически запрещаются т.к. они являются прецизионными парами высокоскоростных вращающихся частей. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
- Потребителям запрещается ослаблять или снимать болты коренных подшипников и болты шатунов дизелей, к которым предусмотрены строгие требования по крутящему моменту. Шатунные болты можно использовать только один раз, повторное использование не допускается. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
- Заливаемые в дизели масла и топлива по марке должны соответствовать требованиям руководства по эксплуатации и обслуживанию и подвергаться фильтрации специальными фильтрами. Топливу необходимо подвергаться осадке более 72 часов. Перед запуском двигателя необходимо проверить соответствие уровня охлаждающей жидкости и масла установленным требованиям.
- Запрещается эксплуатация дизелей без воздушных фильтров во избежание попадания не фильтрованного воздуха в цилиндры.
- При эксплуатации новых дизелей потребителям необходимо осуществлять обкатку двигателя не менее 50 часов.
- При запуске холодного двигателя следует постепенно повышать обороты. Резкое повышение оборотов дизелей и длительная работа на холостом ходу не допускаются. После работы под большой нагрузкой перед остановкой необходимо чтобы двигатель поработал на низких оборотах 5-10 минут вместо немедленного отключения (за исключением особых случаев).
- После остановки двигателя следует сливать охлаждающую жидкость из радиатора и дизеля, если она без антифриза в случае, если температура окружающей среды может быть ниже 0о.
- Проверка и ремонт элементов электрических систем обязательно должны быть выполнены техперсоналом электротехнической специальности.
- Проверка и ремонт элементов систем электрического управления обязательно должны быть выполнены специалистами станции технического обслуживания нашей компании.
- Для предотвращения коррозии была выполнена консервация дизелей при их выпуске из компании. Обычно срок консервации дизелей составляет 1 год. Проверку следует осуществлять и принимать необходимые дополнительные меры для предотвращения коррозии по истечению 1 года.
Читайте также: Ширина рабочей кромки клапана
Предисловие
Дизели серии WP12 «Landking», выпускаемые компанией ООО «Вэйчай» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро III и Евро IV. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением и удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.
В данном руководстве кратко описаны разные технические показатели, характеристики, особенности конструкции, условия эксплуатации и обслуживания двигателей WP12 «Landking». Строгое выполнение потребителями обязательных требований данного руководства при эксплуатации дизелей может значительно продлить их ресурс.
В данном руководстве описаны основные модели серийных дизелей WP12 «Landking». С непрерывным развитием производства двигателей и улучшением их конструкции содержание данной руководства может быть устаревшим. Для получения новейшей информации о продукции потребители (дилеры) могут посетить вэб-сайт компании «Вэйчай»: https:www.weichai.com.
Ждем от вас предложений и замечаний по дальнейшему улучшению продукции.
1. Общее описание продукции
1.1. Мощность и обороты дизелей
1.2. Основные конструктивные особенности дизелей
1.3. Значение моделей дизелей серии WP12
1.4. Внешний вид дизелей серии WP12
1.5. Внешняя характеристическая диаграмма дизелей сери WP12
2. Технические и рабочие параметры дизелей
2.1. Основные рабочие параметры дизелей серии WP12
2.2. Основные рабочие параметры дизелей серии WP12 Таблица 2
2.3. Основные рабочие параметры дизелей серии WP12 Таблица 3
3. Топливо, масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные материалы дизелей
3.3. Смазывание натяжных роликов
3.4. Противоморозная добавка охлаждающей системы двигателей
3.5. Вспомогательные материалы
4. Эксплуатация и управление дизелями
4.1. Расконсервация дизелей
5. Периодическая проверка и техническое обслуживание дизелей
5.1. Текущее обслуживание и уход
5.3. Техническое обслуживание и уход за дизелями при их долгосрочном хранении
5.4. Периодический уход и составлять акт ухода
Читайте также: Балансировочный клапан для системы отопления для чего нужен принцип работы
6. Анализ и устранение часто повторяющихся неисправностей
6.2. Часто повторяющиеся неисправности и их устранение
Описание условных обозначений
1. Общее описание продукции
1.1. Мощность и обороты дизелей
Мощность дизелей WP12 составляет 199?353KW. Номинальные обороты 1900 об/мин и 2100 об/мин.
1.2. Основные конструктивные особенности дизелей
- Одна головка на один цилиндр, надежность, удобное снятие
- Система с расположенным в правой стороне топливопроводом высокого давления Common Rail (со свободного конца двигателя) удобна для расположения на автомобилях.
- Рамная конструкция коренных подшипников, высокая прочность целого блок-картера необходимы для надежности двигателя и продления их ресурса.
- Расположение турбокомпрессора по середине, незначительное изменение габаритных размеров всех моделей
- Расположенная сзади система шестеренчатой передачи, компактная конструкция, низкий уровень шума
- Рядное расположение 6 цилиндров, высокая универсальность, удобность для комплектации автомобилей
1.3. Обозначение моделей дизелей серии WP12
1.4. Внешний вид дизелей серии WP12
Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Weichai wp6g125e22 регулировка клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.
ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
🔍 Видео
Регулировка клапанов WP10Скачать
Двигатель deutz td226b, wp-6, wp -4 установка метки коленвала к распределительной шестерни.Скачать
Регулировка клапанов на двигателе WEICHAI WP-13 и первый его запуск.Скачать
как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
установка метки распредвала и коленвала ДВС 615 ховоСкачать
Изменения в конструкции WP6G125E22Скачать
Клапан редукционный 12167057 DEUTZ TD226B, WEICHAI WP6G (Фронтальный погрузчик)Скачать
Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Deutz engine overhaulСкачать
ОБЗОР!!! ДВИГАТЕЛЬ Weichai WP6G125E22 (TD226B-6G) для погрузчиков. ОРИГИНАЛ. ГОД ГАРАНТИИ.Скачать