Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak WS60 пользователями сайта: 4.19 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak WS60 : 160 шт.
- Место в рейтинге: 699
- Место в рейтинге (зимние): 172
- Оценки шин Bridgestone Blizzak WS60 по месяцам
- Эволюция шин Bridgestone Blizzak продолжается
- Компания Bridgestone представила новые зимние шины — Bridgetone Blizzak WS60.
- Ws60 что за шины
- Bridgestone Blizzak WS 60 — отличная липучка от самого дорогого бренда
- Из этой статьи вы узнаете:
- Как хорошее сделать лучшим
- Цена на обновлённую модель
- Bridgestone Blizzak WS60
- Описание Bridgestone Blizzak WS60
- Что такое Multicell Compound?
- Специальные компоненты, представленные компанией Bridgestone:
- Ключевые особенности новой шины:
- Эксплуатационные показатели:
- Нет в наличии
- Отзывы 160
- Bridgestone Blizzak WS60
- Описание Bridgestone Blizzak WS60
- Что такое Multicell Compound?
- Специальные компоненты, представленные компанией Bridgestone:
- Ключевые особенности новой шины:
- Эксплуатационные показатели:
- Нет в наличии 104
- Отзывы 160
- 📹 Видео
Оценки шин Bridgestone Blizzak WS60 по месяцам
Так получилось, что срочно нужны были зимние шины — утром лед под снегом, днем вода на льду, вечером опять лед и падающий снег — уже в гараж с трудом въезжал. Да и сместа с пробуксовкой. Торможение, сами понимаете — никакое — все время АБС срабатывает. Поехал по магазинам. Долго ездил и остановился на двух шинах Bridgestone — одна с шипами и WS60. С шипами были дешевле. Но как-то езда под постоянный аккомпанемент «цок-цок» уже надоела за несколько лет, решил попробовать в этот раз без шипов. Диски сменные были, тут же и «переобулся». Как говорится — первые впечатления самые верные. Так вот они, эти впечатления: с места съехал с мокрого льда как с асфальта! Не поверил этому, включил спортивный режим (коробка изитроник) и попробовал уже порезче съехать — добился срыва в пробуксовку, но разогнался отменно! Тормозят на этом же покрытии адекватно — без АБС — сколько жмешь, столько и получаешь! Если, конечно резко утопить, то АБС срабатывает, да и как не сработать — на любых шинах на льду будет юз при резком торможении. С АБС юза нет и вся разница. Попробовал по неглубокому (3-5 см) снегу в небольшой подъем — без включения зимнего режима — без пробуксовки и это со льдом под снегом! На летних с зимним режимом съезжал и с пробуксовкой. В общем остаток дня и вечер на них проездил — никаких отрицательных свойств не выявил — снега мало, в основном были лед и вода. Утром снег расстаял. А сейчас и лед сошел. Температура 0- +5, а была до -7. Единственное, что заметил — это в первый раз по асфальту когда резко с поворота вышел, то машина как бы немного поплыла. Тут же рулем вернул нужное положение и все. Т.е. единственное, что нужно помнить с этими шинами — они действительно очень мягкие, тихие, с высоким протектором и поэтому, видимо, не терпят резких маневров (перестроений) на сухом асфальте. Привыкаешь к этому с первого «уплыва». Жду морозов и снега — отпишу как будут себя вести далее. В салоне их практически не слышно — они комфортнее летних. Снега жду с сомнением в поведении шин — на шипах знал, что сцепление будет все равно, а на этих пока не знаю. Как будет на сухом снегу и сухом льду?
Плюсы: Тишина в салоне. Мокрый лед и вода — преодолевает.
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone WS60Скачать
Эволюция шин Bridgestone Blizzak продолжается
Компания Bridgestone представила новые зимние шины — Bridgetone Blizzak WS60.
В 1992 года компания Bridgestone со своей маркой Blizzak™ появилась на американском рынке. Зимние шины Bridgestone Blizzak сразу стали новым стандартом для зимних шин. Они полностью изменили рынок зимних шин и уменьшили потребность в шипованных шинах (которые разрешаются только для ограниченных периодов времени). Сегодня Bridgestone Firestone North American Tire, LLC (BFNAT) продолжает развитие своей продукции с новыми шинами Bridgestone Blizzak WS60.
Для зимнего сезона 2007/2008 компания представила свою новую зимнюю шину – Blizzak WS60. Презентация новой шины прошла 15 января в школе обучения зимнему вождению Bridgestone в Стимбот-Спрингсе, штат Колорадо.
«Марка Bridgestone Blizzak стала символом контролируемого вождения в зимних условиях», — сказал Фил Пакси (Phil Pacsi), вице-президент по потребительскому маркетингу BFNAT. — «Bridgestone Blizzak WS60 – является символом того, что Bridgestone остается лидером в развитии новых технологий и постоянно совершенствует свою продукцию в соответствии с сегодняшними требованиями, различными погодными условиями и желаниями потребителей».
Шины Bridgestone® Blizzak™ WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании – NanoProTech и RC Polymer. NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) – технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге. RC Polymer — бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.
Читайте также: Летние шины рейтинг 2017 за рулем r14
При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell™. Tube Multicell – микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её. Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.
Шины Bridgestone Blizzak WS60 придут на смену шинам Bridgestone Blizzak WS-50 и Blizzak Revo 1. Новые шины будут доступны в 38 размерах с индексом скорости R (серии – от 70 до 45, размеры – от 14 до 17 дюймов).
Видео:Bridgestone Blizzak WS-60 Рекламный ролик - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Ws60 что за шины
Видео:Шины бу 175 70 R13 Bridgestone Blizzak WS-60 - 0017904FAL1VIDСкачать
Bridgestone Blizzak WS 60 — отличная липучка от самого дорогого бренда
Зимние шины Bridgestone Blizzak WS 60 появились в 2009 году и их по достоинству оценили любители нешипованных шин для холодного времени года.
При разработке этих шин разработчики ставили целью не разрабатывать новую модель с «чистого листа», а улучшить уже существующие покрышки серии Blizzak.
Из этой статьи вы узнаете:
Надо сказать, что им это вполне удалось, новые шины имеют заметно лучшие ездовые характеристики, чем все другие модели серии, и даже немного превзошли ожидания разработчиков.
Видео:Bridgestone Blizzak WS-60Скачать
Как хорошее сделать лучшим
Улучшение эксплуатационных характеристик шин Bridgestone Blizzak WS 60 велось сразу по четырём направлениям — рисунок протектора, состав резины, жёсткость конструкции «скелета» шины, и оптимизация пятна контакта покрышки с дорогой.
Заново разработанный рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность, обеспечивающую неплохую курсовую устойчивость.
Глубокие поперечные канавки хорошо отводят воду и снежную кашу из-под колеса, заново разработанные «3D ламели» обеспечивают устойчивость автомобиля на укатанном снегу и льду.
В новой шине был обновлён состав резины. К уже давно известному и отлично зарекомендовавшему составу, применявшемуся во всех предыдущих шинах серии добавили специальные полимеры.
Один из специальных компонентов придал жёсткости эластичной части верхнего слоя шины, а другой создал специальные особо жёсткие участки на верхнем слое протектора, образовав своеобразные «вкрапления», заменяющие шипы.
Кроме того, были оптимизированы показатели уже входящих в состав модели компонентов, в частности пористая структура, впитывающая воду как губка, обрела способность впитывать на 20% больше.
В части жёсткости конструкции шины разработчики добавили несколько укрепляющих слоёв, один в верхней «протекторной» части, и ещё два в нижней части.
Вместе эти слои добавили упругости всей конструкции шины и оптимизировали форму шины и пятно контакта с дорогой, что благотворно сказалось на общих характеристиках качения и торможения.
В целом обновлённая покрышка получилась даже немного лучше, чем изначально предполагали японские инженеры.
Эта покрышка наглядно показывает насколько плодотворной может быть работа по улучшению существующих характеристик шины, вместо разработки новой модели.
Видео:Рекламный видеоролик зимних шин Bridgestone Blizzak WS-60Скачать
Цена на обновлённую модель
Что касается цен на шины Bridgestone Blizzak WS 60, то они в среднем чуть выше, чем цены на шины со схожими характеристиками от других производителей.
Японская компания с самым дорогим в мире брендом позиционирует практически все свои шины в премиум-сегменте, и продаёт их по ценам, соответствующим позиционированию на рынке.
Видео:Bridgestone Blizzak WS 60Скачать
Bridgestone Blizzak WS60
Видео:Как определить поддельные шины?!Скачать
Описание Bridgestone Blizzak WS60
Bridgestone в прошлом году представила в своём модельном ряду новую зимнюю шину Blizzak WS60, разработанную в соответствии с последними достижениями компании в современных микротехнологиях. Модель Blizzak WS60 не имеет шипов, но не смотря на это отвечает всем последним критериям безопасности.
Читайте также: Как узнать номер шины нокиан
Новейшая технология Tube Multicell Compound позволила соединить и улучшить в себе качества шин предыдущих поколений. Bridgestone Blizzak WS60 великолепно справляется с любыми препятствиями. Отличные показатели на льду, высокий уровень безопасности на зимней дороге. И не только.
В конструкции шины применяется последняя технология Multicell Compound. Последние достижения позволили ещё больше улучшить сцепление со скользкой поверхностью.
Потребность в традиционных металлических шипах отпала с приходом новых bite-частиц и микропористому строению резины в модели Bridgestone Blizzak WS60.
Что такое Multicell Compound?
Всем известно, что причина скольжения шин на льду, в образовании водяной плёнки между поверхностью и шиной. В конструкции новых шин Bridgestone Blizzak WS60 применена последняя уникальная и запатентованная технология Bridgestone Tube Multicell Compound. Она позволяет
протектору шины работать аналогично губке и впитывать водяную плёнку.
Специальные компоненты, представленные компанией Bridgestone:
Bite-частицы — микрочастицы, соприкасающиеся с дорожной поверхностью и действующие аналогично шипам.
RC-полимер — химический компонент, отвечающий за мягкость шины и позволяющий быть ей более эластичной.
Кремний и водяная пыль — специальные компоненты, отталкивающие воду. Позволяют улучшить сцепление на мокрой дороге.
Ключевые особенности новой шины:
1. Дизайн рисунка протектора
— широкие прямые и продолженные канавки;
4. Состав резины протектора
Все эти особенности позволили шине Blizzak WS60 выйти на новый уровень износоустойчивости.
Эксплуатационные показатели:
Как говорилось выше, основные компоненты помогли шине увеличить срок её эксплуатации.
Движение автомобиля на шинах Bridgestone Blizzak WS60 на льду улучшились за счёт увеличения площади контакта шины, соотношения пустот протектора, плотности кромок, повышения жесткости блока.
На снегу качества улучшились за счёт более эффективного дренажа, увеличения плотности кромок, улучшения распределения кромок и соотношения пустот протектора.
На сухой дороге качества улучшили площадь контакта шины, повышение жесткости блока и улучшение соотношения распределения пустот протектора.
На влажной — повышение жесткости блока, улучшение распределения пустот протектора и более эффективный дренаж.
Дизайн боковины выполнен в соответствии с высококонтрастным имиджем компании Bridgestone. Оригинальный вид шины WS60 был разработан лучшими специалистами из компании Bridgestone.
Нет в наличии
Отзывы 160
Мне многие нахваливали резину марки Bridgestone, в магазине уже было наличие Blizzak Revo GZ, но свой выбор я остановил на Blizzak WS-60 (сейчас понимаю сглупил, понравился рисунок). Марка машины Skoda Octavia, размер резины 205\55\16. Машина в рыхлом снегу (высота снега до15см) плавает, при том что рулевое колесо находится в одном положении. Какого было моё удивление, когда при плавном повороте на скорости около 60 км\ч, машину в повороте сносит. За каждое колесо я отдал 5300. До этого я ездил на Приоре, на резине российского производства (липучка) не хочу рекламировать бренд, но я той резине такого дискомфорта не испытывал. Итог: за 4 балона Bridgestone я отдал 21200, за резину российского производства (липучку), я бы отдал в районе 3200 за балон, смысл было переплачивать, если резина не выполняет свои функции.
Дай бог до ездить до конца этой зимы, продам эту резину, больше ни когда не куплю резину данной марки. Если будет желание купить г. Ставрополь, электронная почта [email protected]
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Bridgestone Blizzak WS60
Видео:Можно ли ездить на ЗИМНЕЙ резине ЛЕТОМ?Скачать
Описание Bridgestone Blizzak WS60
Bridgestone в прошлом году представила в своём модельном ряду новую зимнюю шину Blizzak WS60, разработанную в соответствии с последними достижениями компании в современных микротехнологиях. Модель Blizzak WS60 не имеет шипов, но не смотря на это отвечает всем последним критериям безопасности.
Новейшая технология Tube Multicell Compound позволила соединить и улучшить в себе качества шин предыдущих поколений. Bridgestone Blizzak WS60 великолепно справляется с любыми препятствиями. Отличные показатели на льду, высокий уровень безопасности на зимней дороге. И не только.
В конструкции шины применяется последняя технология Multicell Compound. Последние достижения позволили ещё больше улучшить сцепление со скользкой поверхностью.
Потребность в традиционных металлических шипах отпала с приходом новых bite-частиц и микропористому строению резины в модели Bridgestone Blizzak WS60.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля ока r13
Что такое Multicell Compound?
Всем известно, что причина скольжения шин на льду, в образовании водяной плёнки между поверхностью и шиной. В конструкции новых шин Bridgestone Blizzak WS60 применена последняя уникальная и запатентованная технология Bridgestone Tube Multicell Compound. Она позволяет
протектору шины работать аналогично губке и впитывать водяную плёнку.
Специальные компоненты, представленные компанией Bridgestone:
Bite-частицы — микрочастицы, соприкасающиеся с дорожной поверхностью и действующие аналогично шипам.
RC-полимер — химический компонент, отвечающий за мягкость шины и позволяющий быть ей более эластичной.
Кремний и водяная пыль — специальные компоненты, отталкивающие воду. Позволяют улучшить сцепление на мокрой дороге.
Ключевые особенности новой шины:
1. Дизайн рисунка протектора
— широкие прямые и продолженные канавки;
4. Состав резины протектора
Все эти особенности позволили шине Blizzak WS60 выйти на новый уровень износоустойчивости.
Эксплуатационные показатели:
Как говорилось выше, основные компоненты помогли шине увеличить срок её эксплуатации.
Движение автомобиля на шинах Bridgestone Blizzak WS60 на льду улучшились за счёт увеличения площади контакта шины, соотношения пустот протектора, плотности кромок, повышения жесткости блока.
На снегу качества улучшились за счёт более эффективного дренажа, увеличения плотности кромок, улучшения распределения кромок и соотношения пустот протектора.
На сухой дороге качества улучшили площадь контакта шины, повышение жесткости блока и улучшение соотношения распределения пустот протектора.
На влажной — повышение жесткости блока, улучшение распределения пустот протектора и более эффективный дренаж.
Дизайн боковины выполнен в соответствии с высококонтрастным имиджем компании Bridgestone. Оригинальный вид шины WS60 был разработан лучшими специалистами из компании Bridgestone.
Нет в наличии 104
Отзывы 160
Так получилось, что срочно нужны были зимние шины — утром лед под снегом, днем вода на льду, вечером опять лед и падающий снег — уже в гараж с трудом въезжал. Да и сместа с пробуксовкой. Торможение, сами понимаете — никакое — все время АБС срабатывает. Поехал по магазинам. Долго ездил и остановился на двух шинах Bridgestone — одна с шипами и WS60. С шипами были дешевле. Но как-то езда под постоянный аккомпанемент «цок-цок» уже надоела за несколько лет, решил попробовать в этот раз без шипов. Диски сменные были, тут же и «переобулся». Как говорится — первые впечатления самые верные. Так вот они, эти впечатления: с места съехал с мокрого льда как с асфальта! Не поверил этому, включил спортивный режим (коробка изитроник) и попробовал уже порезче съехать — добился срыва в пробуксовку, но разогнался отменно! Тормозят на этом же покрытии адекватно — без АБС — сколько жмешь, столько и получаешь! Если, конечно резко утопить, то АБС срабатывает, да и как не сработать — на любых шинах на льду будет юз при резком торможении. С АБС юза нет и вся разница. Попробовал по неглубокому (3-5 см) снегу в небольшой подъем — без включения зимнего режима — без пробуксовки и это со льдом под снегом! На летних с зимним режимом съезжал и с пробуксовкой. В общем остаток дня и вечер на них проездил — никаких отрицательных свойств не выявил — снега мало, в основном были лед и вода. Утром снег расстаял. А сейчас и лед сошел. Температура 0- +5, а была до -7. Единственное, что заметил — это в первый раз по асфальту когда резко с поворота вышел, то машина как бы немного поплыла. Тут же рулем вернул нужное положение и все. Т.е. единственное, что нужно помнить с этими шинами — они действительно очень мягкие, тихие, с высоким протектором и поэтому, видимо, не терпят резких маневров (перестроений) на сухом асфальте. Привыкаешь к этому с первого «уплыва». Жду морозов и снега — отпишу как будут себя вести далее. В салоне их практически не слышно — они комфортнее летних. Снега жду с сомнением в поведении шин — на шипах знал, что сцепление будет все равно, а на этих пока не знаю. Как будет на сухом снегу и сухом льду?
Плюсы: Тишина в салоне. Мокрый лед и вода — преодолевает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
шины бу Blizzak WS-60 R 17 225 55 Зима - 0005514FAL1VIDСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Bridgestone Blizzak WS-60 (разгон с места)Скачать
шины бу Blizzak WS-60 R 17 225 45 Зима - 0007603FAL1VIDСкачать
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать
Срок службы шинСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
Нокиан скрывает дату выпуска шиныСкачать
Год выпуска шин теперь не важенСкачать
шины бу Bridgestone Blizzak WS-60 R 15 195 55 Зима - 0002774FAL1VIDСкачать