- Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
- Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
- Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
- Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
- Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
- Описание для товара Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
- Особенности:
- Область применения:
- Метод применения:
- Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом
- Опции темы
- Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
- Описание для товара Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
- Особенности:
- Область применения:
- Метод применения:
- Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
- Описание для товара Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
- Особенности:
- Область применения:
- Метод применения:
- 📹 Видео
Видео:Промывка Wynns W51272 ИнструкцияСкачать
Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
Сообщение АСаныч » 06 фев 2019, 14:59
На банке продукта, про 500км экспл. продукта до замены — нет. Вопрос — руководствоваться описанием с сайта?
А то и не навредить бы. Может кто пользовался?
коды (артикулы) для заказа
№ W76844 – 24×325 мл – EN/ES/RU/SV/FI
Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
Сообщение Gubkin » 06 фев 2019, 16:08
Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)
Сообщение TUBAZIT » 06 фев 2019, 16:17
АСаныч , Пользовался продукцией Виннс неоднократно,как промывкой инжектора,в масло так же заливал только другой продукт,впринцыпе понравился эффект есть,на то она и инструкция чтоб ней пользоватся,чтоб не навредить. попробуй для начала не 500км а,300,так катал на промывке Comma,тут нашел характиристики промывок,можешь сам посмотреть https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener . из виннса заливал такую
Видео:Проверяем очистители инжекторов Lavr против WinnsСкачать
Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
Описание для товара Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
Wynn’s Diesel EGR EXTREME CLEANER — очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
Особенности:
- мощное распыление , усиливает очищающее воздействие;
- растворяет смолу, сажу, графит;
- лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей;
- восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания;
- обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах;
- восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива;
- устраняет проблемы запуска двигателя;
- улучшает набор скорости;
- уменьшает черный выхлоп;
- безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
Область применения:
- Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
- Рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
- Возможно использование со специальной насадкой удлинителем (опционально).
Метод применения:
B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора.
Действуйте так же, как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр.
C. Профилактическая очистка клапана EGR.
C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком, действуйте также, как написано в методе А.
C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком,необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.
D. Полная очистка очень грязного клапана EGR
- Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
- Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
- Пусть продукт действует несколько минут.
- Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
- При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
- Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
- Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
Читайте также: Подкапотка приора 16 клапанов схема
Периодичность:
Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадания, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.
Видео:ТЕСТ ОЧИСТИТЕЛЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ - Wynns Hydraulic Valve Lifter ConcentrateСкачать
Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
предисловие
Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал.
да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.
Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.
Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку.
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давление
И так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.
Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
Далее – пауза на 15 минут.
Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
Поднимаем давление, заводим машину.
Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление.
На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
И так ещё 15-20 минут.
Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20-30 минут.
Всё, промывка закончена.
Теперь о нюансах.
Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом.
Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.
Читайте также: Коды ошибок эбу приора 16 клапанов
ВАЖНО!
Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.
Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.
Послесловие.
С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.
ЗЫ
перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
вроде всё.
Удачи!
Видео:Реакция WYNNS w76695 на нагар клапанов 1.8tsi cdabСкачать
Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
Описание для товара Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
Wynn’s Combustion Chamber Cleaner предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Особенности:
- Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Область применения:
Для всех бензиновых двигателей. Можно применять при помощи MultiServe. Допускается применение медицинской капельницы с дозатором.
Читайте также: Клапан высокого давления кондиционера opel
Метод применения:
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице.
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт.
- Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах.
- Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель.
- Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
- Запустить двигатель.
- Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Залить продукт в бак Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель. Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры.
- Отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель.
- Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Важно! Для всех способов. Не добавлять в бензобак. После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Примечание: Не устраняет механические повреждения.
Видео:5 лучших очистителей клапанов двигателя. Какое средство от нагара лучше всего подойдетСкачать
Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
Описание для товара Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл
Wynn’s Diesel EGR EXTREME CLEANER — очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
Особенности:
- мощное распыление , усиливает очищающее воздействие;
- растворяет смолу, сажу, графит;
- лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей;
- восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания;
- обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах;
- восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива;
- устраняет проблемы запуска двигателя;
- улучшает набор скорости;
- уменьшает черный выхлоп;
- безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
Область применения:
- Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
- Рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
- Возможно использование со специальной насадкой удлинителем (опционально).
Метод применения:
B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора.
Действуйте так же, как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр.
C. Профилактическая очистка клапана EGR.
C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком, действуйте также, как написано в методе А.
C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком,необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.
D. Полная очистка очень грязного клапана EGR
- Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
- Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
- Пусть продукт действует несколько минут.
- Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
- При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
- Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
- Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
Периодичность:
Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадания, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.
📹 Видео
Wynn's промывка топливных систем. Миф или рабочая жидкость?! Нужны реальные отзывы пользователей!Скачать
Присадки в топливо - польза или вред? Какие работают и в чем разница? Промывка инжектора.Скачать
Легкая промывка топливной системы | Как пользоваться химией | Что заливать в бакСкачать
Diesel EGR 3 - Очиститель впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ)Скачать
Залил лавр в бак. Очиститель форсунок. Реальный отзыв. ML 100 LAVRСкачать
Очиститель впуска дизельного двигателяСкачать
Разновидности очистителей топливной системы. Очистители клапанов. Раскоксовка.Скачать
Очиститель топл. системы Wynns (бензин) 1000 мл WY76695 - Автохимия RIO-VСкачать
Раскоксовка двигателя WYNNS COMBUSTION CHAMBER CLEANERСкачать
Очистка топливной системы устройством FuelServe при помощи WYNNS pn76695, pn 89195Скачать
Wynn's очиститель инжектораСкачать
Очиститель форсунок непосредственного впрыска для бензина и дизеля HG3218Скачать
ПРОМЫВКА двигателя присадкой Wynn's РЕЗУЛЬТАТЫ!Скачать
WYNNS 89195 Очиститель дизельных форсунок Wynn's Diesel System PurgeСкачать
Тест очистителя клапанов и нагара с форсунок Liqui Moly Ventil SauberСкачать