Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- X16szr гнет или не гнет клапана
- Vectra Club Russia
- грм порвался.
- грм порвался.
- Гнет ли клапана?
- Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
- Причины обрыва ремня ГРМ
- На каких двигателях гнёт клапана?
- Как узнать гнет ли клапана?
- Загнуло клапана признаки
- Как проверить загнуло ли клапана
- Как проверить погнут ли клапан самому?
- 📺 Видео
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
X16szr гнет или не гнет клапана
13N/NB — кадет-карб- не гнет
13S — не гнет
14SE — гнет
C14NZ — гнет
C14SE — гнет
X14NV — гнет
X14NZ — гнет
X14XE — гнет
X14SZ — гнет
16LZ2 — не гнет
16N — аскона-ц карб -не гнет
16SH — аскона-ц не гнет
16SV — не гнет
A16XER ћ гнет F17 Opel Astra J
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет (Astra F, Vectra A)
16NZ2 — не гнет
16NZR — не гнет
C16SE — гнет
X16NE — гнет
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнет
X16XE — гнет
X16XEL — гнет
Z16XER — гнет
17D — гнет либо ломает рокера
17DR — гнет либо ломает рокера
17TD — гнет либо ломает рокера
X17DTL — гнет либо ломает рокера
18S — рекорд карб — не гнет
18E — не гнет
18SE — не гнет
18SEH — не гнет
18SV- не гнет
E18NVR — не гнет (Vectra А)
C18NZ — не гнет
C18SEL — гнет??
C18XE — гнет
C18XEL — гнет
C18XER — гнет
X18XE1 — гнет (Vectra B)
Z18XE — гнет
X18XE — гнет
C20NE — не гнет (Opel KADETTE, VECTRA A, CALIBRA, ASTRA F, OMEGA A, FRONTERA A, Vauxhall, Daewoo ESPERO — ћ ѕѕ R25 )
C20LET — гнет
C20XE — гнет
—20SE — не гнет (Омега)
X20SE — не гнет
X20XEV — гнет
Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет
Z22XE гнет 16 кл ECOTEC (Opel OMEGA B, Opel ASTRA G, Opel VECTRA C, Vauxhall)
C25XE — гнет
X25X — гнет (Opel Vectra B, Vauxhall)
Y26SE — гнет (Opel OMEGA B, Opel VECTRA A, Vauxhall)
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
грм порвался.
грм порвался.
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 18:07
Сразу к теме. Ехал 40км/ч, отпустил газ — машина заглохла. Не крутит коленвал. Скорее всего порван ремень грм. Вопрос: при обрыве ремня грм встречаются ли на e18nvr поршня с клапанами?
Сообщение LoYaZzz » 21 авг 2012 22:14
Сообщение Alex199 » 21 авг 2012 22:26
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 22:33
Сообщение SlasheR » 22 авг 2012 14:47
Сообщение VLJ » 22 авг 2012 14:49
Сообщение Alex199 » 22 авг 2012 19:59
Сообщение valeron » 22 авг 2012 20:15
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:07
14SE — гнет
16LZ2 — не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
18SV- не гнет
20NE — не гнет
C14NZ — гнёт
C14SE —
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет
C16SE
C18NZ — не гнёт
C18SEL
C18XE — гнёт
C18XEL — гнет
C20NE -не гнет
C20XE — гнёт
X14NZ
X14XE — гнет
X16NE — гнёт
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнёт
X16XEL — гнёт
X17DTL
X18XE — гнёт
X20XEV — гнёт
З.Ы. если чего то не точно, напишите в л\с дополню
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:18
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:21
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:40
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 14:48
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 17:32
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:24
на самом деле очень очень редко встречал темы с обрывом грм на c25 или x25, ремень там ппц могучий и широкий, если от гейтса то ещё и усиленный какой то,
одно время опель до 120ккм хотел поднять, потом таки обратно на 60ккм ресурс их откатил.
Имха норм производитель, аккуратный установщик с дино ключём и если распред какой клина не схватит — то шансы на обрыв минимальны.
Больше всего тем про обрывы на с18 и с20 — моторы довольно мощные, пробеги за 400ккм у всех, шестерни как бритвы отточены )
хотя у меня на ц18 ремень 100к прошёл и не менее 5 лет, поменял потому как больше боялся не его обрыва, а конца помпы. Кады меняли — помпа крутилось с лязгом, люфтила и чуть сочилась.
менять лучше резинки а не железо )
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 19:33
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:46
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 21:36
Сообщение Мышаня » 24 авг 2012 10:56
Сообщение OPELARM » 24 авг 2012 11:34
Сообщение VLJ » 24 авг 2012 11:54
Мышаня, пару раз на 16sv рвало ремнь. Распред там более широкий, чем на инжекторе. Клапана остались живы. Повезло? ?
Alex199, наивный, хотя бы глянул ветку ОВБ и ОВЦ, темы, где про z22se пишут. Замена цепей комплектом там к 50. Да ещё и сам мотор из «вторсырья», беспроблемные ГБЦ и такая же расточка под ремонт это не про него. Только за одну помпу на цепи таких инженеров уже надо расстрелять. А это «новый» мотор ОВБ и ОВЦ. Наши ременные 8v просто счастье по сравнению с ним.
Нормальные цепные моторы, конечно же, есть, но не у опеля. Тут дешевле и проще именно ремень. За час, два с перекурами всё сам спокойно в гараже сделал и никакие подъемники и сервисы не нужны. А на оставшиеся 40к можно «обмыть» ?
Видео:Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?Скачать
Гнет ли клапана?
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ
- изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
- клинит коленвал.
- клинит помпа (самое распространенное явление).
- клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
- откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).
Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.
Видео:Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра GСкачать
На каких двигателях гнёт клапана?
На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
1С | гнет | Camry V10 2.2GL | не гнет |
2С | гнет | 3VZ | не гнет |
2E | гнет | 1S | не гнет |
3S-GE | гнет | 2S | не гнет |
3S-GTE | гнет | 3S-FE | не гнет |
3S-FSE | гнет | 4S-FE | не гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) | 5S-FE | не гнет |
1G-FE VVT-i | гнет | 4A-FHE | не гнет |
G-FE Beams | гнет | 1G-EU | не гнет |
1JZ-FSE | гнет | 3A | не гнет |
2JZ-FSE | гнет | 1JZ-GE | не гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет | 2JZ-GE | не гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет | 5A-FE | не гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет | 4A-FE | не гнет |
1VZ-FE | гнет | 4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
2VZ-FE | гнет | 7A-FE | |
3VZ-FE | гнет | 7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4VZ-FE | гнет | 4E-FE | не гнет |
5VZ-FE | гнет | 4E-FTE | не гнет |
1SZ-FE | гнет | 5E-FE | не гнет |
2SZ-FE | гнет | 5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет | ||
1G-GZE | не гнет | ||
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
1JZ-GTE | не гнет | ||
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
2JZ-GTE | не гнет | ||
1MZ-FE тип’95 | не гнет | ||
3VZ-E | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Ланос 1.5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замену | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | ||
Nubira 1,6л. DOHC | гнет |
Двигатель | Гнет |
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. | гнет |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет |
Aveo 1.6 | гнет |
Aveo 1.4 F14S3 | гнет |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет |
Captiva LT 2,4 л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | гнет |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) | гнет |
Citroen C5 2.0 136 л.с. | гнет |
Citroen C4 1.6i 16V | гнет |
Citroen jumper 2.8 НDI | гнет |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 | гнет |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP | гнет |
Двигатель | Гнет |
Getz 1.3 12кл | гнет |
Getz 1.4 16кл | гнет |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет |
Н 200, D4BF | гнет |
Elantra, G4FC | гнет |
Sonata, 2.4л | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
2111 1.5 16кл. | гнет | 2111 1.5 8кл. | не гнет |
2103 | гнет | 21083 1.5 | не гнет |
2106 | гнет | 21093, 2111, 1.5 | не гнет |
21091 1.1 | гнет | 21124, 1.6 | не гнет |
20124 1.5 16v | гнет | 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. | не гнет |
2112, 16 клапанов, 1.5 | гнёт (при стоковых поршнях) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | не гнет |
21126, 1.6 | гнет | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | не гнет |
21128, 1.8 | гнет | 21124 1.6 16 кл. | не гнет |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | ||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | ||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | гнет | ||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | гнет | ||
Нива 1,7л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangoo, Symbol | гнет (в большинстве случаев) |
K7J 1.4 8кл | гнет |
K4J 1.4 16 кл. | гнет |
F8Q 622 1.9D | гнет |
1.6 16V K4M | гнет |
2.0 F3R | гнет |
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | гнет |
Master g9u720 2,8 (диз.) | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | ||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | ||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | ||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Brava 1600 см3 16 кл. | гнет |
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л | гнет (в редких случаях не гнутся) |
Tipo и Tempra 1.7 дизель | гнет |
Ducato 8140 | гнет (ломает рокера) |
Ducato F1A | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
307 TU5JP4 1.6 | гнет | 607 2.2 hdi 133 л.с. | не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) |
206 TU3 1.4 | гнет | Boxer 4HV, 4HY | не гнет (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз | гнет | ||
407 PSA6FZ 1,8л. | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
zetek 1.8 л | гнет | zetek 2.0 л | не гнет |
Focus II 1.6л. 16v | гнет | Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. | не гнет |
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. | гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT | гнет | Geely CK/MK 1.5 5A-FE | не гнет |
Geely MK 1.6 4A-FE | не гнет | ||
Geely FC 1.8 7A-FE | не гнет | ||
Geely LC 1.3 8A-FE | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
6g73 2.5 GDI | гнет (на малых оборотах не гнет) | Паджеро 2 3.0 л 12 кл. | не гнет |
4G18, 16 клапанов, 1600см2 | гнет | ||
Airtrek 4G63 2.0 л турбо | гнет | ||
Carisma 1.6 | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Nissan Cefiro А32 VQ20DE | гнет | RB VG VE CA | не гнет |
Nissan Primera 2.0D 8 кл. | гнет | ||
Nissan Skyline RB25DET NEO | гнет, а RB20E ломает рокера | ||
Nissan Sunny QG18DD NEO | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
ADP 1.6 | гнет | 1,8 RP | не гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет | 1,8 ААМ | не гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет | 1,8 PF | не гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет | 1,6 ЕZ | не гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет | 2,0 2Е | не гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет + ломает направляющие клапана | 1,8 PL | не гнет |
1,4 ВСА | гнет | 1,8 АGU | не гнет |
1,4 BUD | гнет | 1,8 EV | не гнет |
2,8 ААА | гнет | 1,8 ABS | не гнет |
2,0 9А | гнет | 2,0 JS | не гнет |
1,9 1Z | гнет | ||
1,8 KR | гнет | ||
1,4 BBZ | гнет | ||
1,4 ABD | гнет | ||
1,4 ВСА | гнет | ||
1,3 МН | гнет | ||
1,3 HK | гнет | ||
1,4 AKQ | гнет | ||
1,6 ABU | гнет | ||
1,3 NZ | гнет | ||
1,6 BFQ | гнет | ||
1,6 CS | гнет | ||
1,6 АЕЕ | гнет | ||
1,6 AKL | гнет | ||
1,6 AFT | гнет | ||
1.8 AWT | гнет | ||
2,0 BPY | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
X14NV | гнет | 13S | не гнет |
Х14NZ | гнет | 13N/NB | не гнет |
C14NZ | гнет | 16SH | не гнет |
X14XE | гнет | C16NZ | не гнет |
X14SZ | гнет | 16SV | не гнет |
C14SE | гнет | X16SZ | не гнет |
X16NE | гнет | X16SZR | не гнет |
X16XE | гнет | 18E | не гнет |
X16XEL | гнет | C18NZ | не гнет |
C16SE | гнет | 18SEH | не гнет |
Z16XER | гнет | 20SEH | не гнет |
C18XE | гнет | C20NE | не гнет |
C18XEL | гнет | X20SE | не гнет |
C18XER | гнет | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет |
C20XE | гнет | 1.6 если 8-ми кл. | не гнет |
C20LET | гнет | ||
X20XEV | гнет | ||
Z20LEL | гнет | ||
Z20LER | гнет | ||
Z20LEH | гнет | ||
X22XE | гнет | ||
C25XE | гнет | ||
X25X | гнет | ||
Y26SE | гнет | ||
X30XE | гнет | ||
Y32SE | гнет | ||
Корса 1.2 8v | гнет | ||
Кадет 1,4 л | гнет | ||
все 1.4, 1.6 16V | гнет |
Двигатель | Не гнет |
LF479Q3 1,3л. | не гнет |
Tritec 1,6л. | не гнет |
4A-FE 1,6л. | не гнет |
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Е 2200 2,5л. диз. | гнет | 323f 1,5 л. Z5 | не гнет |
626 GD FE3N 16V | гнет | Xedos 6, 2,0л., V6 | не гнет |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не гнет | ||
F2 | не гнет | ||
FS | не гнет | ||
FP | не гнет | ||
KL | не гнет | ||
KJ | не гнет | ||
ZL | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
EJ25D DOHC и EJ251 | гнет | EJ253 2.5 SOCH | не гнет (только если на холостом ходу) |
EJ204 | гнет | EJ20GN | не гнет |
EJ20G | гнет | EJ20 (201) DOHC | не гнет |
EJ20 (202) SOHC | гнет | ||
EJ 18 SOHC | гнет | ||
EJ 15 | гнет |
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Как узнать гнет ли клапана?
Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Загнуло клапана признаки
Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшаться.
Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.
Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).
Как проверить загнуло ли клапана
Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления не ощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.
По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.
Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.
Как проверить погнут ли клапан самому?
Для пневмотеста не нужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
- подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
- выкрутить свечу;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
- вставляете плотно шланг в колодец;
- со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).
Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
📺 Видео
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать
Opel Astra 1.6 16V(X16XEL). Обрыв ремня ГРМ, ремонт ГБЦ.Скачать
Kadett E ПОЧЕМУ? Порвался ремень ГРМ.Скачать
Порвался ремень грм опель астра 1.6Скачать
Погнулись клапана опель астра 1.6Скачать
Opel X16SZR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотораСкачать
КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? ГРМ ОПЕЛЬ 1.6 X16SZR - НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ ПРИ ПОМОЩИ ПОМПЫ!!! ЗАМЕНА ГРМ.Скачать
Порвало ремень ГРМ Опель астра 1.6 + загнуло клапана часть 1Скачать
Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать