Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Vectra Club Russia
- Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- X20xev гнет или нет клапана
- Двигатель Opel X20XEV
- Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
- Расход топлива Опель X20XEV
- На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
- Двигатель Opel X20XEV
- История создания
- Технические характеристики
- Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV
- На что обратить внимание при капремонте
- Возможность тюнинга
- Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV
- 📹 Видео
Видео:Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Опель Вектра В загнуло клапана. Чиним ГБЦ X20XEV на машине подписчика.Скачать
Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 18:31
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение stinger34 » 16 ноя 2016 19:36
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 16 ноя 2016 19:39
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 20:27
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:41
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение katalll » 16 ноя 2016 22:45
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:58
. радиатор подтекал доливали воду . а в Питере погода непредсказуемая . да и в отьезде был .
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
то есть ставить новый ремень и заводить смысла нет . так как 100% погнуты и после заводки будет только хуже . значит единственный выход Снимать ГБЦ и далее смотреть . по факту
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 23:38
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение maximus-nn » 17 ноя 2016 09:30
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 10:52
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 14:46
разборка ждет ваш металолом )))
доливать воду зимой это гениальная идея!
вот так водичка становиться золотой..
думаю узнать сколько стоит двигатель, радиатор и исчо кучку всего что может порвать при замерзании воды.
я ремонтировал дивжки после заморозки. проще поставить другой матор в сборе.
с таким подходом, проще выкинуть машину на авито за 50к с пояснением что матора нет, замерз.
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:11
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 15:17
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:27
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 15:54
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:11
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 17:20
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:25
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 17:35
оффтоп,но это технологические отверстия в форме отливки,вот и приходится их конструкторам глушить.
П.С Тебе машина для езды или для секса? — 90% голова и блок в металл.
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 18:32
если в двигле 100% вода, пробки непомогут.
и ясказал кучу всего что может порвать, помимо блока есть исчо детали гда ета вода бегает ))))
и после замены матора получаее водопад в куче мест. алюминиевые колектора, трещины в ГБЦ, радиатор печки, пластиковые трубки сзади
ну и тд и тп. там пално мест где рвет. вобщем ремонт будет глобальный.
зная не понаслышке что такое ремонт после заморозки, ябы продал ведро как есть камунить другому.. ну сюрприззз )))
есно говрить что заморожен ненужно. ну просто оборвало ремень и нехочу ремонтировать проще за 100к куплю ездящую тачку
Видео:Обрыв ремня грм. X20XEVСкачать
X20xev гнет или нет клапана
wagner » Чт ноя 01, 2007 5:16 pm
ремень прыгнул аж на 8 зубов. и впуск и выпуск. всё в полном хаосе.
ELK » Чт ноя 01, 2007 7:49 pm
igorjok » Чт ноя 01, 2007 8:22 pm
aleksej_27 » Чт ноя 01, 2007 10:22 pm
pennkill » Чт ноя 01, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm
Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
wagner » Пт ноя 02, 2007 4:22 am
Ещё забыл добавить — у человека около месяца не работал датчик КОЛЕНА. Машина работала и заводилась чисто по распреду. Может такая . работа и тугие запуски тоже свое дело взяли.
Короче — по результатам сегодня отпишусь вечером!
aleksej_27 » Пт ноя 02, 2007 1:25 pm
andi » Пт ноя 02, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER писал(а): Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
igorjok » Сб ноя 03, 2007 1:17 am
Ещё ребята обратите внимание на водяные насосы припокупке. Фирма помоему CVAG .Была партия насосов где зубъев было больше помоему на 2 или 3 .Шаг был чаще и ремень через 10 в тряпки . Поэтому перед установкой посчитайте . Диаметр шестерни насоса одинаковый. Пару головок сдернули потом разобрались .БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поставь заднюю а толкни вперед?[/b]
wagner » Сб ноя 03, 2007 5:40 am
1. Ремень фактически прыгнул — всё в хаосе. Одна башка 4 зуба, другая 8 зубов.
2. Клапана НЕ ПОГНУЛО . УРА . Может чудо, может и нет. Поставил все на место. Рукой прокрутили — сопротивления нет. Померяли компрессию -ОК. Поставили сухие свечи — завели с пол пинка!
3. Но появился стук небольшой. Отправил к мотористам!
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Двигатель Opel X20XEV
2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Видео:Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!Скачать
Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Расход топлива Опель X20XEV
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
Astra F | 1996 — 2000 |
Astra G | 1998 — 2000 |
Calibra A | 1994 — 1997 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Vectra A | 1994 — 1995 |
Vectra B | 1995 — 2000 |
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Замена ремня ГРМ опель омега б 2.0 16 клапанов.Скачать
Двигатель Opel X20XEV
Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.
Видео:Обрыв ремня ГРМ на ходу Opel Omega B. Капиталка или свап? Сколько стоит свап мотора Опель Омега Б?Скачать
История создания
Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров. Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти. Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel. Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.
Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).
З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с. Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.
Видео:Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать
Технические характеристики
- по городу – 12,9 л.;
- на трассе – 6,9 л.
В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.
Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:
Объём двигателя, см 3 | 1998 |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 136-148 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. | 196 (207)/4800 |
Вид топлива | бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км. | 6,9-12,9 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределённый впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Число клапанов на один цилиндр, шт. | 4 |
Номинальное количество заливаемого масла, л. | 4.5 |
Расход масла, л/100 км. | 0.075 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. | 136 (100)/5600 |
148 (109)/6000 | |
Степень сжатия | 10.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимально допустимые эксплуатационные обороты | 6600 |
По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.
Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.
Видео:порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБСкачать
Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV
Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.
- Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
- К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
- Открыть дроссельную заслонку.
- Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
- Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.
Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:
- утечка в одном из клапанов;
- пробой прокладки на головке блока.
Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.
Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.
Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.
Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:
- поршни и вкладыши – Autowelt;
- наборные поршневые кольца – Goetze;
- колпачки и прокладки – Elring;
- воздушный фильтр – SCT SB;
- свечи зажигания – Bosh;
- вкладыши – Glyco;
- прокладка выхлопной системы – Jp Group.
Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.
Видео:ГРМ ОПЕЛЬ ОМЕГА x20XEV ZahnriemenwechselСкачать
На что обратить внимание при капремонте
При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:
- Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
- Диагностика ошибок электронной системы и ABS.
— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.
Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:
- впускной и выпускной коллекторы;
- датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
- клапан EGR и расходомер воздуха;
- головка блока цилиндров.
При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.
Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.
Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.
Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Возможность тюнинга
Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:
Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).
Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV
Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:
- чистка РХХ;
- продувка системы вентиляции картера.
Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.
При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:
Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.
📹 Видео
Опель Омега Б . X20SE . К чему приводит несвоевременная замена ремня ГРМ ...Скачать
Сравнение ГБЦ x18xe & x20xev.Опель Вектра б.Скачать
Вот как правильно выставить зажигание на 16 клапаном двигателе и не загнуть клапана. Экотек 2.0Скачать
Opel Vectra-B 2.0(X20XEV). Нестабильная работа двигателя, потеря мощности.Скачать
Датчик распредвала Опель омега б x20xev, как я его победил🥇Скачать