ремень прыгнул аж на 8 зубов. и впуск и выпуск. всё в полном хаосе.
ELK » Чт ноя 01, 2007 7:49 pm
igorjok » Чт ноя 01, 2007 8:22 pm
aleksej_27 » Чт ноя 01, 2007 10:22 pm
pennkill » Чт ноя 01, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm
Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
wagner » Пт ноя 02, 2007 4:22 am
Ещё забыл добавить — у человека около месяца не работал датчик КОЛЕНА. Машина работала и заводилась чисто по распреду. Может такая . работа и тугие запуски тоже свое дело взяли.
Короче — по результатам сегодня отпишусь вечером!
aleksej_27 » Пт ноя 02, 2007 1:25 pm
andi » Пт ноя 02, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER писал(а): Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
igorjok » Сб ноя 03, 2007 1:17 am
Ещё ребята обратите внимание на водяные насосы припокупке. Фирма помоему CVAG .Была партия насосов где зубъев было больше помоему на 2 или 3 .Шаг был чаще и ремень через 10 в тряпки . Поэтому перед установкой посчитайте . Диаметр шестерни насоса одинаковый. Пару головок сдернули потом разобрались .БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поставь заднюю а толкни вперед?[/b]
wagner » Сб ноя 03, 2007 5:40 am
1. Ремень фактически прыгнул — всё в хаосе. Одна башка 4 зуба, другая 8 зубов.
2. Клапана НЕ ПОГНУЛО . УРА . Может чудо, может и нет. Поставил все на место. Рукой прокрутили — сопротивления нет. Померяли компрессию -ОК. Поставили сухие свечи — завели с пол пинка!
3. Но появился стук небольшой. Отправил к мотористам!
- Vectra Club Russia
- Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- При обрыве ремня ГРМ на Опель
- X20xev клапана гнет или не гнет
- X20xev клапана гнет или не гнет
- X20xev клапана гнет или не гнет
- X20xev клапана гнет или не гнет
- 🎥 Видео
Видео:Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Опель Вектра В загнуло клапана. Чиним ГБЦ X20XEV на машине подписчика.Скачать
Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 18:31
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение stinger34 » 16 ноя 2016 19:36
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 16 ноя 2016 19:39
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 20:27
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:41
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение katalll » 16 ноя 2016 22:45
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:58
. радиатор подтекал доливали воду . а в Питере погода непредсказуемая . да и в отьезде был .
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
то есть ставить новый ремень и заводить смысла нет . так как 100% погнуты и после заводки будет только хуже . значит единственный выход Снимать ГБЦ и далее смотреть . по факту
Читайте также: Если термостат установить клапаном вниз
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 23:38
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение maximus-nn » 17 ноя 2016 09:30
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 10:52
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 14:46
разборка ждет ваш металолом )))
доливать воду зимой это гениальная идея!
вот так водичка становиться золотой..
думаю узнать сколько стоит двигатель, радиатор и исчо кучку всего что может порвать при замерзании воды.
я ремонтировал дивжки после заморозки. проще поставить другой матор в сборе.
с таким подходом, проще выкинуть машину на авито за 50к с пояснением что матора нет, замерз.
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:11
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 15:17
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:27
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 15:54
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:11
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 17:20
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:25
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 17:35
оффтоп,но это технологические отверстия в форме отливки,вот и приходится их конструкторам глушить.
П.С Тебе машина для езды или для секса? — 90% голова и блок в металл.
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 18:32
если в двигле 100% вода, пробки непомогут.
и ясказал кучу всего что может порвать, помимо блока есть исчо детали гда ета вода бегает ))))
и после замены матора получаее водопад в куче мест. алюминиевые колектора, трещины в ГБЦ, радиатор печки, пластиковые трубки сзади
ну и тд и тп. там пално мест где рвет. вобщем ремонт будет глобальный.
зная не понаслышке что такое ремонт после заморозки, ябы продал ведро как есть камунить другому.. ну сюрприззз )))
есно говрить что заморожен ненужно. ну просто оборвало ремень и нехочу ремонтировать проще за 100к куплю ездящую тачку
Видео:Обрыв ремня грм. X20XEVСкачать
При обрыве ремня ГРМ на Опель
Двигатель | Гнет |
---|---|
X14NV | гнет |
Х14NZ | гнет |
C14NZ | гнет |
X14XE | гнет |
X14SZ | гнет |
C14SE | гнет |
X16NE | гнет |
X16XE | гнет |
X16XEL | гнет |
C16SE | гнет |
Z16XER | гнет |
C18XE | гнет |
C18XEL | гнет |
C18XER | гнет |
C20XE | гнет |
C20LET | гнет |
X20XEV | гнет |
Z20LEL | гнет |
Z20LER | гнет |
Z20LEH | гнет |
X22XE | гнет |
C25XE | гнет |
X25X | гнет |
Y26SE | гнет |
X30XE | гнет |
Y32SE | гнет |
Корса 1.2 8v | гнет |
Кадет 1,4 л | гнет |
все 1.4, 1.6 16V | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
13S | не гнет |
13N/NB | не гнет |
16SH | не гнет |
C16NZ | не гнет |
16SV | не гнет |
X16SZ | не гнет |
X16SZR | не гнет |
18E | не гнет |
C18NZ | не гнет |
18SEH | не гнет |
20SEH | не гнет |
C20NE | не гнет |
X20SE | не гнет |
Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет |
1.6 если 8-ми кл. | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!Скачать
X20xev клапана гнет или не гнет
wagner » Чт ноя 01, 2007 5:16 pm
ремень прыгнул аж на 8 зубов. и впуск и выпуск. всё в полном хаосе.
ELK » Чт ноя 01, 2007 7:49 pm
igorjok » Чт ноя 01, 2007 8:22 pm
aleksej_27 » Чт ноя 01, 2007 10:22 pm
pennkill » Чт ноя 01, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm
Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
wagner » Пт ноя 02, 2007 4:22 am
Ещё забыл добавить — у человека около месяца не работал датчик КОЛЕНА. Машина работала и заводилась чисто по распреду. Может такая . работа и тугие запуски тоже свое дело взяли.
Короче — по результатам сегодня отпишусь вечером!
aleksej_27 » Пт ноя 02, 2007 1:25 pm
andi » Пт ноя 02, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER писал(а): Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
igorjok » Сб ноя 03, 2007 1:17 am
Ещё ребята обратите внимание на водяные насосы припокупке. Фирма помоему CVAG .Была партия насосов где зубъев было больше помоему на 2 или 3 .Шаг был чаще и ремень через 10 в тряпки . Поэтому перед установкой посчитайте . Диаметр шестерни насоса одинаковый. Пару головок сдернули потом разобрались .БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поставь заднюю а толкни вперед?[/b]
wagner » Сб ноя 03, 2007 5:40 am
1. Ремень фактически прыгнул — всё в хаосе. Одна башка 4 зуба, другая 8 зубов.
2. Клапана НЕ ПОГНУЛО . УРА . Может чудо, может и нет. Поставил все на место. Рукой прокрутили — сопротивления нет. Померяли компрессию -ОК. Поставили сухие свечи — завели с пол пинка!
3. Но появился стук небольшой. Отправил к мотористам!
Видео:Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?Скачать
X20xev клапана гнет или не гнет
wagner » Чт ноя 01, 2007 5:16 pm
ремень прыгнул аж на 8 зубов. и впуск и выпуск. всё в полном хаосе.
ELK » Чт ноя 01, 2007 7:49 pm
igorjok » Чт ноя 01, 2007 8:22 pm
aleksej_27 » Чт ноя 01, 2007 10:22 pm
pennkill » Чт ноя 01, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm
Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
wagner » Пт ноя 02, 2007 4:22 am
Ещё забыл добавить — у человека около месяца не работал датчик КОЛЕНА. Машина работала и заводилась чисто по распреду. Может такая . работа и тугие запуски тоже свое дело взяли.
Короче — по результатам сегодня отпишусь вечером!
aleksej_27 » Пт ноя 02, 2007 1:25 pm
andi » Пт ноя 02, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER писал(а): Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
igorjok » Сб ноя 03, 2007 1:17 am
Ещё ребята обратите внимание на водяные насосы припокупке. Фирма помоему CVAG .Была партия насосов где зубъев было больше помоему на 2 или 3 .Шаг был чаще и ремень через 10 в тряпки . Поэтому перед установкой посчитайте . Диаметр шестерни насоса одинаковый. Пару головок сдернули потом разобрались .БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поставь заднюю а толкни вперед?[/b]
wagner » Сб ноя 03, 2007 5:40 am
1. Ремень фактически прыгнул — всё в хаосе. Одна башка 4 зуба, другая 8 зубов.
2. Клапана НЕ ПОГНУЛО . УРА . Может чудо, может и нет. Поставил все на место. Рукой прокрутили — сопротивления нет. Померяли компрессию -ОК. Поставили сухие свечи — завели с пол пинка!
3. Но появился стук небольшой. Отправил к мотористам!
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
X20xev клапана гнет или не гнет
wagner » Чт ноя 01, 2007 5:16 pm
ремень прыгнул аж на 8 зубов. и впуск и выпуск. всё в полном хаосе.
ELK » Чт ноя 01, 2007 7:49 pm
igorjok » Чт ноя 01, 2007 8:22 pm
aleksej_27 » Чт ноя 01, 2007 10:22 pm
pennkill » Чт ноя 01, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm
Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
wagner » Пт ноя 02, 2007 4:22 am
Ещё забыл добавить — у человека около месяца не работал датчик КОЛЕНА. Машина работала и заводилась чисто по распреду. Может такая . работа и тугие запуски тоже свое дело взяли.
Короче — по результатам сегодня отпишусь вечером!
aleksej_27 » Пт ноя 02, 2007 1:25 pm
andi » Пт ноя 02, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER писал(а): Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
igorjok » Сб ноя 03, 2007 1:17 am
Ещё ребята обратите внимание на водяные насосы припокупке. Фирма помоему CVAG .Была партия насосов где зубъев было больше помоему на 2 или 3 .Шаг был чаще и ремень через 10 в тряпки . Поэтому перед установкой посчитайте . Диаметр шестерни насоса одинаковый. Пару головок сдернули потом разобрались .БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поставь заднюю а толкни вперед?[/b]
wagner » Сб ноя 03, 2007 5:40 am
1. Ремень фактически прыгнул — всё в хаосе. Одна башка 4 зуба, другая 8 зубов.
2. Клапана НЕ ПОГНУЛО . УРА . Может чудо, может и нет. Поставил все на место. Рукой прокрутили — сопротивления нет. Померяли компрессию -ОК. Поставили сухие свечи — завели с пол пинка!
3. Но появился стук небольшой. Отправил к мотористам!
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
X20xev клапана гнет или не гнет
wagner » Чт ноя 01, 2007 5:16 pm
ремень прыгнул аж на 8 зубов. и впуск и выпуск. всё в полном хаосе.
ELK » Чт ноя 01, 2007 7:49 pm
igorjok » Чт ноя 01, 2007 8:22 pm
aleksej_27 » Чт ноя 01, 2007 10:22 pm
pennkill » Чт ноя 01, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm
Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
wagner » Пт ноя 02, 2007 4:22 am
Ещё забыл добавить — у человека около месяца не работал датчик КОЛЕНА. Машина работала и заводилась чисто по распреду. Может такая . работа и тугие запуски тоже свое дело взяли.
Короче — по результатам сегодня отпишусь вечером!
aleksej_27 » Пт ноя 02, 2007 1:25 pm
andi » Пт ноя 02, 2007 11:03 pm
ALEX WEISLER писал(а): Если заводить столкача задним ходом. То вероятность прыжка ремня состовляет около 70%
на Опелевской плите достоточно 2 зуба для деформации клапанов
В основном страдают выпускные клапана
igorjok » Сб ноя 03, 2007 1:17 am
Ещё ребята обратите внимание на водяные насосы припокупке. Фирма помоему CVAG .Была партия насосов где зубъев было больше помоему на 2 или 3 .Шаг был чаще и ремень через 10 в тряпки . Поэтому перед установкой посчитайте . Диаметр шестерни насоса одинаковый. Пару головок сдернули потом разобрались .БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поставь заднюю а толкни вперед?[/b]
wagner » Сб ноя 03, 2007 5:40 am
1. Ремень фактически прыгнул — всё в хаосе. Одна башка 4 зуба, другая 8 зубов.
2. Клапана НЕ ПОГНУЛО . УРА . Может чудо, может и нет. Поставил все на место. Рукой прокрутили — сопротивления нет. Померяли компрессию -ОК. Поставили сухие свечи — завели с пол пинка!
3. Но появился стук небольшой. Отправил к мотористам!
🎥 Видео
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Опель Омега Б . X20SE . К чему приводит несвоевременная замена ремня ГРМ ...Скачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать
Как узнать гнёт или нет клапана на двигателе.Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Сравнение ГБЦ x18xe & x20xev.Опель Вектра б.Скачать
Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать