Вставлял в направляющую болтик (6 мм) с круглой головкой (6-ти гранник) диаметром меньше диаметра канала направляющей и через старый клапан аккуратно выбил . Оставил направляющие у одного цилиндра как образец на сколько впрессовывать новые.
В литературе вычитал что для впрессовки новых направляющих голову в горячей ванне нагревают (до 85 градусов нагрею в воде кипятильником) а направляющие охлаждают в жидком азоте (где то предлагали сухой лед ?!). Естественно азот я не найду в гаражных условиях , потому решено впрессовывать шпилькой с болтами .
А теперь вопросы :
1.Нормальный вариант впрессовки разогрев голову в воде до тех же 85 градусов и через шпильку или есть другие ? (отдать спецам не предлогать , в том и весь смак что сделать самому)
2.Глубину впрессовки направляющих посмотреть по старым ?
3.Направляющие впускного и выпускного клапанов разные ? (беглым взглядом они все восемь как близнецы братья. Упаковки (пакеты) с одинаковыми надписями)
4.после направляющих шарошить седла — как правильно называется инструмент ? Шарошка ? Какие размеры шарошки должны быть ? Так понимаю угол скоса ? 45 градусов ? шарошат руками или дрелью ?
Пока все . спасибо заранее .
Re: ГБЦ (замена направляющих,клапанов) вопросы
Сообщение Washout » 04 апр 2012 11:56
Сообщение bekas-07 » 04 апр 2012 12:52
Перебираю x20xev. Фотоотчет.
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
- Имя: Roma
- Город: Omsk
— масложор 3 — 3,5 литра масла на 1000 км,
— с большинства прокладок сочилось масло,
— обороты набирала вяло, по ощущениям было примерно 40 — 50 л.с.
— динамика отсутствовала в принципе
— расход топлива 14 л. на 100 км
— периодически стреляет во впуск и выпуск
— брякает (наверное) гидрик
— не работает клапан егр
— не работает клапан печки
— не работают периодически дпрв и дпкв
— конченое втягивающие на стартере
Ставлю на ремонт.
К сожалению не все фото удачного качества.
Снимаю воздушную магистраль
Снимаю кожух ГРМ, расширительный бочек, питание форсунок, сливаю ОЖ
Снимаю генератор , подписываю некоторые провода, а то буду потом вспоминать что-куда
Читайте также: Клапан обратный поворотный фланцевый чертежи dwg
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Под дроссельной заслонкой
Снял таки клапанную крышку
Снял валы, обнаружил, что выпускной и впускной валы перепутаны местами. Вы себе представляете ??
Удивительно что машина ездила в принципе, теперь стало понятно почему то горела ошибка датчика распредвалов (92) , то потухала, то загоралась ошибка датчика коленвала (19).
+ некторые бугеля не по номера стоят.
Голова уже без валов
Причину цоканья пока не нашел. Подавил гидрики, вроде все целые. Мож масла нехватало . разберемся
. и быстро притомился
Снял ГБЦ — убирайте слабонервных от экранов
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
- Имя: Roma
- Город: Omsk
Есть на ощупь люфт поршней в цилиндрах, позже о точных замерах
а вот мой клапан печки болтается не подключенный
Видео:Опель Омега Б , Х25ХЕ замена направляющих втулок клапанов .Скачать
Снимаю стартер: верхняя резьба на стартере обломана, поэтому КРЮК !! )) (не я колхозил))
По ходу был придуман рассухариватель клапанов ( здесь у стартера видно обломленное ушко )
Втягивающее подождет, хватает пока других дел
Снимаю поддон . Он у меня охрененно замятый не единожды видимо ( тоже не мной кстати). ЗЫ думаю из-за этого было масляное голодание
Предыдущие хозяева были просто огонь )
Поддон зараза не снимается, приходится снять блок с подушек и поддомкратить немного
Вид снизу . Снял наконец . Маслозаборную трубку с сеточкой позже сфотаю, она тоже деформирована.
Снял коренные вкладыши. Они без сильного износа, но всё равно под замену.
А вот шатунные . Все 4 имеют такой вид. Под замену.
Длительная детонация износила кольца — их под замену.
Юбки поршней в задирах, может из-за перегрева, кто то говорит «из-за того что на газу «, кто то говорит «обычный рабочий поршень».
На поршне выбито 85,98. Замеры показали
85,95 , 4й поршень правда 85,92 — пожрало его побольше.
Заменил бы все, да денег нет (и смысла, как сказал мой моторный гуру). «Походят ещё» сказал вообщем.
Видео:Замена направляющих втулок клапанов.Скачать
На вид есть износ, но на ощупь никаких ступенек. Замеры показали 86,03 в ВМТ.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
- Имя: Roma
- Город: Omsk
3 направляшки треснуло . Остальные сильно изношены, под замену.
Есть тут мысли у одних товарищей , мол Масло столько тянуло через направляшки, и тянуло СТОЛЬКО , потому что из за перепутанных распредвалов клапана были открыты в ненужный момент и из за разряжения , создаваемого движением поршня к НМТ , масло просто высасывало через сальники клапанов и направляшки . %) помоему довольно абстрактно
Вытащили блок. Тяжелый. Тащили вчетвером
Маховик очень тяжелый. уронил на мизинец когда снимал его
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов ховер н5 бензин
Снял диск сцепления — уже подъедает клепки. ТОже под замену
Колено без особого износа:
Занялся ЕГР
Он был отключен от вакуума и заглушен прокладкой
Забито всё конечно. Залил эту часть растворителем. Почистил, ещё залил, ещё почистил. вроде шток стал двигаться свободно.
Эл. магнитный клапан тоже прочистил как мог, подключил на 12v — щелкает
Видео:Замена направляющих втулок клапанов ГБЦ без специнструмента в гараже своими руками.Скачать
Остается только правильно подключить к вакууму , я надеюсь вы поможете. я уже задавал вопрос на форуме, куда же идет трубка с ЕГРа..
Клапанцы. Отмачиваю в растворителе
Клапана без износа, ну мож
0,005 мм
Чтобы отмыть масло-грязевые массы использовал химию для керхера, не особо она с чес то справилась.
Пошел купил profoam 1000 — сильная штука — помогла. Правда кончилась у меня быстро (
Изменено: radost, 02 Август 2012 — 09:07
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
- Имя: Roma
- Город: Omsk
Половина сальников клапанов не держалось толком — рукой легко снял.
По блоку, гбц и коллекторам прошелся насадочками с металлическим ворсом для дрели.
Выпрямил картер как мог
Видео:Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
Блок страшный. Взял высокотемпературной краски баллончик
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994.мех.X20XEV был. 2002 Z2.2XE OOB седам мешалка
- Имя: Дим
- Город: Москва
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1995 мкпп,X20XEV
- Имя: Роман
- Город: Кишинёв
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, MV6
- Имя: Евгений
- Город: Курск
Цилиндры: замеры показали 86,03 в ВМТ.
Поршень: замеры показали
85,95 , 4й поршень правда 85,92 — пожрало его побольше.
По поводу замеров цилиндров, нужно мерить в трёх точках: вверху, внизу и по центру рабочей части. Их этих данных выявить какая овальность и конусность цилиндра. Максимально допустимая — 0,013 мм.
Далее посмотрим на зазор между цилиндром и поршнем. В допуске — 0,02 – 0,04 мм. И если исходить из ваших замеров, то получается 0,08 мм, что уже в 2 раза превышает норму. Если вы будете менять только поршневые кольца, а все остальное оставите как есть, то мотор будет жрать еще больше масла, чем до разбора. Потому что кольца будут долго притираться к старой поверхности. Тоже самое и касается колец, которые ходили в этом моторе. Плюс ко всему на фото видно, что хон в цилиндре отсутствует (стерся). Если его нанести, а минимум можно убрать хонинговкой 0,01 мм, зазор уже становиться 0,09 мм. Учтя то, в цилиндре скорее всего будет присутствовать овальность больше 0,01 мм, хонинговкой это тоже не исправишь.
Читайте также: Клапан подача стиральный машина индезит
Лучше рассмотреть вариант с расточкой блока и покупкой новой поршневой. Вариант хорош для мотора и его дальнейшей долгой работе. Как я предполагаю, то пробег явно в районе 250 — 300 тыс. и износ деталей будет в любом случае, у кого-то меньше у кого-то больше.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
- Имя: Roma
- Город: Omsk
Цилиндры мерил в 3х точка, но опубликовал данные только ВМТ.
Знаю о допусках, и мне самому не нравится оставлять эти поршня, но 1 600 р за расточку 4х цилиндров + 7 — 8 тыс. р за 4 поршня mahle или kolbenschmidt + восстановление хона — не знаю сколько стоит, у меня просто нет больше денег (
Всё что я теряю сейчас это кольца за 1100 (kolbenschmidt) + жор N-го количества масла. После ремонта померю компрессию , расскажу вам, и о жоре масла тоже .
ЗЫ Гуру-механик исключительно заверил что походят ещё эти поршня нормально,
если будет совсем плохо — скину голову ещё раз, когда подкоплю нужную сумму.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
- Имя: Roma
- Город: Omsk
О затратах. Заказывал с emex
— Диск сцепления LUK322 0232 10 2 051 р.
— Комплект прокладок, головка цилиндра Victor Reinz 023300501 1712 р.
— Комплект прокладок, блок-картер двигателя Victor Reinz 083196501 1489 р.
— Масло моторное VSI sae5w40 5л Ravenol 4014835630253 1412 р.
— Комплект поршневых колец Kolbenschmidt 800021240000 1216 р.
— Коренные вкладыши Kolbenschmidt 87 393 600 978 р.
— Впускные направляющие клапанов Kolbenschmidt 814200 719 р.
— Гофра металлическая , выхлопная система Bosal 265-567 575 р.
— Выпускные направляющие Ae VAG96029 442 р.
— Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 268 600 383 р.
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 333 296 р.
— Фильтр салонный Kolbenschmidt 50 013 722 244 р.
— Фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 100 119 р.
— Прокладка м/у выпуском и приемной трубой Bosal 256-919 104 р.
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
+ позже суммы за замену направляшек , прирезку седел и тд..
Изменено: radost, 03 Август 2012 — 11:43
🎥 Видео
Ремонт ГБЦ на Опель АстраСкачать
Часть 02. Ремонт ГБЦ - Выпрессовка/демонтаж/снятие направляющих втулок клапанов. OPEL ASTRA G Z16SEСкачать
Замена направляющих клапанов ДВС awt.Скачать
Ремонт ГБЦ на Шевроле Круз с заменой направляющихСкачать
Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать
Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать
Направляющая втулка клапана VAG 056103419A + заменаСкачать
Замена направляющих втулок клапанов ГБЦСкачать
Замена направляющих втулок клапановСкачать
Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦСкачать
x20xev opel omega замена сальников клапанов без снятия ГБЦ .Скачать
Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствамиСкачать
Часть 04 Ремонт ГБЦ - Запрессовка/установка направляющих втулок клапанов. ЧЕМ КАК?OPEL ASTRA G Z16SEСкачать
замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать