Усиленный ревитализант. Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.
- Преимущества
- Применение
- Упаковка
- Нам важно знать Ваше мнение:
- Гель-ревитализант для цилиндров
- Порядок применения
- Дозировка
- Примечание
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Ревитализант для мототехники
- Характеристика средства
- Основные характеристики металлокерамического покрытия
- Примечания
- Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки
- Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки
- Нам важно знать Ваше мнение:
- 💡 Видео
Преимущества
- Увеличивает компрессию.
- Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм.
- Защищает цилиндры от износа при холодном пуске.
- Снижает шумы и вибрацию.
- Увеличивает мощность двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах.
- Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров).
Применение
Обработка цилиндра бензинового двигателя
- Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).
- Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
- Внести* содержимое 1 тубы в цилиндр.
- Обеспечить 15–20 ходов поршня (прокручиванием вывешенного ведущего колеса, буксировкой и т. п.).
- Закрутить свечу и 3–4 раза запустить стартер на 3–4 с с интервалами в 15–20 с.
- Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин.
- Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.
* Вносить гель из тубы следует так, чтобы состав попадал на стенки цилиндра, а не на поршень. Для этого можно воспользоваться медицинским шприцем с надетой трубкой, предварительно растворив содержимое тубы в 5–10 мл моторного масла. Во избежание гидроудара общий объем жидкости не должен превышать 20 мл.
Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке цилиндра бензинового двигателя путем внесения геля-ревитализанта через отверстие форсунки или свечи накала.
При диаметре цилиндра более 120 мм следует удвоить дозировку.
Упаковка
туба в блистере 9мл. артикул XA 10338
Нам важно знать Ваше мнение:
Лет 15 назад я залил Хадо в редуктор заднего моста. Мост не маленький, это был автобус, 9 тюбиков ушло. Мост завыл после переборки, хотя сборка осуществлялись не спеша и с особой тщательностью. Ушли в рейс и. вой пропал через сотню. Я бы не поверил, если бы сам это всё не видел и не слышал. Автобус я продал, покуда свернул дело. Но успел покататься, шум как пропал, так и не возвращался. А ещё заливал в пятый двигатель с пробегом больше сотни. Мне показалось, машинка стала шустрей. Недавно общался с новым хозяином, он движком доволен. Теперь думаю добавить присадку в масло для вакуумного насоса. Только сомнения гложут – та ли эта присадка, что была 20 лет назад? Тогда брал в серьёзной конторе, где туфту не подсунул.
Использовал,чтобы устранить небольшие задиры в цпг kia sportage 3, применил 09,03,2021, сегодня 14,09,2021 проверил эндоскопом — результат разочаровал,стало только хуже.Решайте сами работают эти присадки или нет.
Здравствуйте! Снял форсунки на дизельном ДВС под клапанной крышкой. Хочу обработать камеру сгорания через колодцы форсунок (удобнее, чем через свечные). Можно ли в первый день обработать, покрутить коленвал, чтоб поршни походили, а на второй день заводить двигатель, чтоб закончить обработку? Нужно время, чтоб герметик подсох.
Добрый день! Можно, но тогда коленвал крутить необходимо больше обычного, необходимо тщательно притереть состав.
тут все пишут что эффект пропадает через несколько тысяч. я сделал по другому. залил ex 120 для цпг а потом ATM maximum. пробег небольшой после заливки анаболиков но ощущения как новый двс.я один хозяин пробег 300000. город считает что я купил новый двс. пока так.
Добрый день! а вдруг ревитализант покроет клапана и все хана.
Добрый день! Используйте состав строго с инструкцией, для предотвращения не штатных ситуаций. При правильном использовании основная часть ревитализанта останется на зеркале цилиндра. Небольшая часть выгорит.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления газ 3308 дизель
Здравствуйте! залил в двигатель 1 Stage Maximum в бензиновый двигатель 2.0 в ситеме 5.8 л пробег 156000. Задиры в цилиндрах стук поршней особено на холодную. Можно ли еще дополнительно использовать в каждый цилиндр Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы или это будет перебор?
Добрый день! Можно, но через 1500 км. пробега после добавления 1Stage.
Подскажите пожалуйста, если я сейчас в данный момент уже использую EX 120 для двигателей бензиновых , могу ли я начать параллельно использование EX 120 для цилиндропоршневой группы ? Есть смысл ? Будет ли эффект ? Иди требуется подождать хотя бы 5 тыс км пробега ?
Добрый день! Можете,так как ревитализант для цилиндров применяется точечно. А ревитализант добавленный в масло,распределён по всему двигателю. В целом они дополнят друг друга.
Использовал данное средство всё на том же G4KD, но уже с капитальными задирами! Решил попробовать, «чем чёрт не шутит» всё равно мотор капиталить, результат меня очень сильно удивил. Процедуру вливания провёл днём, часа в 14:00 и до 20:00 машина работала на холостых, вечером выехал с работы и не поверил, идеально ровно работает двигатель, стука нет, вообще тишина, на первом светафоре подумал, что заглох!)) сейчас уже проехал 14т.км. мотор опять затарабанил, но пока ещё не так громко, как было изначально, процедуру обработки в ближайшее время повторю!
эксперемент удался и не один раз.испытывал на ггаз 3110 3102 мерен е320 мицубиси голант газель некст.везде замечательный результат. Двигатель суппорты коробка заднй мост передний трос привода дроселя подшипники ступиц. Рекомендую всем.
Видео:ХАДО ревитализант что это? Личный опыт применения на примерах и в деталях!Скачать
Гель-ревитализант для цилиндров
Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки.
Формирует на поверхностях деталей цилиндро-поршневой группы металлокерамическое покрытие.
В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.
Порядок применения
Обработка цилиндра бензинового двигателя.
- Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим)
- Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор
- Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю «мертвую» точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна)
- Внести содержимое 1 тубы* (баллона 10 мл) в цилиндр
- Обеспечить 15 – 20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т. п.)
- Закрутить свечу и 3 – 4 раза запустить стартер на 3 – 4 с с интервалами в 15 – 20 с
- Для двухтактных двигателей внести содержимое еще 1 тубы (баллона 10 мл) в топливный бак
- Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин
Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.
Дозировка
1 туба (баллон 10 мл) — 1 цилиндр
1 баллон 40 мл — 4 цилиндра
Примечание
Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке бензинового двигателя путем внесения (распыления)
- Увеличивает компрессию
- Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм
- Защищает цилиндры от износа при холодном пуске
- Снижает шумы и вибрацию
- Увеличивает мощность двигателя
- Уменьшает расход топлива
- Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах
- Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров)
Видео:Полировка цилиндров ХадоСкачать
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Видео:Гель-ревитализант для цилиндров обзор и применениеСкачать
Ревитализант для мототехники
Гель-ревитализант для мототехники – это средство, позволяющее осуществить восстановительный ремонт деталей мотора. При условии, если объем последнего составляет не более 1000 см3 с раздельной или совещенной топливной системой. Данное средство для мототехники также рекомендуется к применению для мопедов, мотоциклов, водного и бытового оборудования. Речь идет о газонокосилках, бензопилах, болгарках, перфораторах и т.д. Использование данного ревитализанта – гарантия защиты, восстановления агрегата мототехники, а также экономии топлива.
Характеристика средства
Гель-ревитализант для мототехники ХАДО – это:
- Восстановление цилиндров, устранение задиров и царапин;
- Увеличение компрессии в цилиндрах;
- Защита трущихся деталей от изнашивания;
- Уменьшение расхода горючего;
- Восстановление мощности мотора до заводских параметров;
- Увеличение срока службы агрегата в несколько раз;
- Снижение объема вредных выбросов;
- Снижение шума и вибраций.
Читайте также: Как выглядит блок цилиндров двигателя
Основные характеристики металлокерамического покрытия
Примечания
Данное средство одинаково действенно как для 2-х, так и для 4-х тактных моторов внутреннего сгорания. Обработку агрегата можно считать полностью оконченной после того, как пробег достигнет отметки 1500 км с момента внесения препарата. Если обработке подлежит 4-х тактный двигатель, замена масла перед началом обработки не обязательна. В случае если объем двигателя превышает 1000 см3, удвойте дозу ревитализанта. Средство совмещается с любыми добавками, присадками и кондиционерами металла.
Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки
- Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С)
- Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут
- Эксплуатировать в обычном режиме
- Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке
- Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке
Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки
- Прогреть двигатель до рабочей температуры
- Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие
- Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут
- Эксплуатировать в обычном режиме
- Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке
- Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке
Нам важно знать Ваше мнение:
После обработки ревитализантом мкпп своего автомобиля ваз 2112, результат отличный,, решил по экспериментировать с автомобилем родственника, ВАЗ 2114, ( очень сильный вой коробки на 5 передаче, болезнь почти всех самар ). Сначала выдавил пару пакетиков ревитализанта, по началу ни каких изменений не почувствовал, через 100 км выдавил ещё пару пакетиков, через примерно 250 км попробовав проехаться по трассе заметил что от былого гула почти не осталось и следа))) . Ни знаю на сколько продлится еффект,, но пока только положительные эмоции. P.S пробег автомобиля 203 тыс км.
Заливал в тюнингованый 2-т. скутер derbi predator . Предистория : цилиндр был с задирами , поршень новый + присадка . Результат после разборки по окончанию сезона : задиры в цилиндре были запонены присадкой (сиреневого цвета) . Бензопила Makita — обрабатывалась, проработала долго (8-10 лет) — умер масляный насос смазки цепи , сцепление развалилось а она заводится набирает обороты поршневая в норме .
Заливал в маслобак двухтактного скутера suzuki address 110. использовал xado EX120 для мототехники, предварительно необходимо развести в теплом масле. В конце сезона разобрал цпг для чистки, всё было в идеальном состоянии,ни задиров,ни царапин. Жаль что в авторизованных точках продаж не купить наклейки хадо,с удовольствием наклеил бы и на авто, и на скутер и на лодку
Заказал ревитализант в пакете для двухтактного лодочного мотора. Заказ на сайте, получение в фирменном магазине в Саратове. Магазин нашел с трудом, но в остальном все отлично. Оплатил и тут же получил средство в пакетиках по 4,5гр. Кто будет искать в Саратове магазин — он на Новоузенской со стороны автобусного парка. Вход через железные ворота и напротив железная дверь без вывески, сам магазин на 2 этаже. Коллективу фирмы успехов! А препарат буду пробовать по «жидкой» воде на старенькой Ямахе. Если будет понятный результат, то отпишусь дополнительно.
Купил автомобиль ока в 2008году с пробегом 62000,замерил компрессию -в обоих цилиндрах по 11 кг. Сделал обработку Хадо для мотоцикла в три ступени по 4,5 грамма.На пробеге 65000 замерил компрессию -в обоих по 16 кг. Двигатель не узнать-просто истребитель. На данный момент пробег уже 320000,компрессия как и была 16кг. ХАДО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.
залил в китайский квадрик сына, особо изменений не заметил пока, посмотрим что будет после всех трех обработок
Залил в машину Honda accord V, посмотрим че будет.
Провел курс на лодочном моторе Tohatsy 90 2х тактник. Стал тише и ровнее работать, стал заметно меньше жрать бензина.
very nice xado. excelent product thank you very very much. Yusif frpm azerbaojan. spasibo
Читайте также: Кронштейн рулевого цилиндра мтз 82 нового образца
Добавил пакетик хадо в скутер 50 кубиков. Разделил на две смены масла пакетик. Добавил еще молибдена. Пробег 11 тыщ км. К концу первой смены масла скутер уверенно тянул в горку небольшую и можно было разогнаться до 60-ти км. Ну и стрелку ложил смело. Сейчас добавил в мотоцикл после капиталки один пакетик хадо. Обкатаю и добавлю шприц ревитализанта. Может коробка помягче станет. Хуже после хадо точно не стало.
Ревитализант гениальное изобретение. СПАСИБО УЧЁНЫМ .
Еще один сервисный интервал проездил уже за май на максискутере, и после прошлогодней обработки не ожидал но меньше стал он кушать масло (масло лил тоже самое). до этого съедал на 5тыс км литр (это норм для суммарного пробега двигла > 50тыс км), теперь за 5тыс км съел только 400мл. Уж заслуги Хадо это или нет не знаю, но факт. И думаю это не предел — завтра заеду возьму еще Хадо!
В первые ипользовал на китайском скуторе с поршневой 49 кубиков ИДЕАЛЬНО . Отжигал её не щадя сняв поршневую механник был очень удевлён, износа практически не было(82кудика ставили ) .Щас обкатываю новый крос 125ку думаю опять провесть курс (терепи) технику не когда не щадил и щас после обкатки притирки буду катать на пределе возможного .В конце сезона поделюсь ,хоть и так в хадо верю !
. продолжение отзыва Из пожеланий в адрес ХАДО — разработать вилочное масло для мототехники, либо указать какое подойдет. В начале лета потекли сальники на вилке. Нужного масла не нашел . В интернете вычитал, что вилочное можно менять на масло для АТМ. Параметры очень близки по всем пунктам. Залил — работает идеально. Отъездил сезон. Так вот: Хадовцы — ждем от вас вилочное масло или таблицу аналогий вилочного и трансмиссионного масла. И благодарность мотосообщества не будет иметь границ. Успехов вам в бизнесе! p.s. в скорости размещу информацию по ХАДО на сайте vrx400 точка ру. Для этого надо найти плохонький двигатель — снять показания компрессии, сделать снимок внутренностей поршней и шестеренок в масляной ванне, а потом тоже самое после обработки. Это получше всякой рекламы будет работать.
Ревитализант использую 3-ий год на мотоцикле Honda VRX400 1995г. В прошедшем сезоне откатал больше 8000км. Изначально двигатель на скоростях в районе 110-120 км/ч чувствовалась довольно ощутимая вибрация и очень неприятная. Знатоки говорили, что это фишка производителя такая. Но не до такой же степени. После обработки ревитализантом вибрация значительно снизилась. Я уж почаще поглядывал на спидометр — действительно ли скорость 110 и почему вибрация не такая как раньше. Это была уже не вибрация, а массаж :-). В итоге, с тех пор периодически обрабатываю ревитализантом — добавляя пакетики в масло и аэрозоль в цилиндр. Кстати, залил еще и масло для 4-х тактных мотодвигателей XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA. Интересно, что в Московском мотосалоне, в котором мне помогали делать ТО по весне, механик был в курсе качества этого масла, поскольку работал в спортивной команде по мотокросу в Подмосковье. И там заливали именно его, таким образом, восстанавливая почти убитые двигатели.
Пока второй пакетик в максискутер залил, результат ощущается в первый же день — на холостом обороты снизились до нормы (говорит об увеличении компрессии), шум уменьшился и что особенно приятно — по показаниям бортового компьютера расход бенза снизился на 10%! (с 39миль на галлон до 43 миль на галлон в смешанном цикле, заправляюсь только 95 на ПТК или Газпром)!
Продлил жизнь цилиндро-поршневой группе (задиры на поршне) в бензопиле husqvarna 137. Испортил неправильной эксплуатацией, да плюс эта пила любительская и ресурс у нее очень маленький. Залил хадо в бензобак без особой надежды, но с каждой минутой пила начала работать все лучше и лучше. При ремонте цилиндро-поршневой проще купить новую пилу, а тут всего 250 рублей в нашем городе (Иркутск).
💡 Видео
G4KD 120ткм: состояние цилиндров после обработки ХадоСкачать
#БСЖ - купил присадку XADO для двигателя. Тест и результат.Скачать
Заправка ревитализанта XADO в цилиндры двигателяСкачать
Мастерская Интерактивной Реставрации: обработка цилиндров XADO ревитализиантомСкачать
Обработка цилиндров XADO ревитализиантом. МИРовов влогСкачать
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ РЕВИТАЛИЗАНТЫ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯСкачать
Залил присадки хадо в убитый двигатель / Xado Revitalizant EX120 +12 / Честный отзыв о присадкахСкачать
Присадка гель восстановительный мото Хадо 4,5 мл XA10009 - АВТОХИМИЯ RIO-VСкачать
Обробляємо двигун гелем-ревіталізантом EX 120Скачать
Присадки Хадо Ревитализант. Для чего использовать? Интервью с представителем компании.Скачать
XADO Revitalizant EX120 MOTO, Ревитализант ХАДО МОТОСкачать
ПРИСАДКА В МОТОРНОЕ МАСЛО ХАДО / XADO ЛИТЬ или НЕТ? ЧАСТЬ 1Скачать
Ревитализант ХАДО. Обрабатываем DAEWOO LanosСкачать
XADO ревитализант EX120 для КПП - самый честный тест!Скачать
Ревитализант для мопеда или скутера XADOСкачать
Эффект Хадо после 1100км , результат после Хадо, есть ли эффект от Хадо ,стоит ли покупать хадоСкачать
2 тест присадки Хадо, эксперимент Хадо, восстановление цилиндров,стоит ли заливаСкачать