Xc70 от чего амортизаторы

Xc70 от чего амортизаторы

Думаю всем не без интересно будет почитать, а что можно сделать с подвеской третьей ксюхи.

Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони.
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво — полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие «пробои» на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить — я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и «улучшенной» подвеской (бильштайны, кони).

В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с «пробоями». Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится — значит надо исправить.

Покурив интернет, поговорив с народ — как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497

По задним амортизаторам пока информации не нарыл.

Видео:Амортизаторы XC70Скачать

Амортизаторы XC70

подвеска xc70 III: кони, бильштайн

crazytosh

Xc70 от чего амортизаторы

Xc70 от чего амортизаторы

Xc70 от чего амортизаторы

Xc70 от чего амортизаторы

Xc70 от чего амортизаторы

Xc70 от чего амортизаторы

Думаю всем не без интересно будет почитать, а что можно сделать с подвеской третьей ксюхи.

Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони.
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво — полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие «пробои» на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить — я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и «улучшенной» подвеской (бильштайны, кони).

В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с «пробоями». Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится — значит надо исправить.

Покурив интернет, поговорив с народ — как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497

По задним амортизаторам пока информации не нарыл.

Видео:Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двериСкачать

Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери

Xc70 от чего амортизаторы

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Вопрос об задних амортизаторах на XC70. Как так может быть?

Вопрос об задних амортизаторах на XC70. Как так может быть?

Сообщение max_hi_fi » 27 фев 2009 14:49

Подошло время менять задние амортизаторы. По VIN-коду(YV1SZ58K711005937) заказал и получил(в программе их номер был 30683625), думая, что никакой ошибки быть не должно. Когда же в автосервисе(неспециализированном — у нас в Нижнем Новгороде, в принципе, нет сервисов именно по VOLVO) стали снимать-устанавливать, то оказалось, что амортизатор не может упереться в чашку рессоры(пружины), отверстие там больше чем опорная площадка на амортизаторе. Дальнейшее разбирательство показало, что установленный амортизатор имеет в каталоге числится под номером 30683626(сейчас поставляется под номером 30681745). Он намного дороже, но даже не это главное. Дело в том, что такие амортизаторы устанавливаются только в машинах VOLVO, где можно регулировать автоматически дорожный просвет. На моей машине такой системы не стоит. Я предполагаю, что есть два пути выхода из данной стиуации.
1. Купить такие же амортизаторы, что и стоят. Они в 6 раз дороже и их преимущества я не смогу использовать.
2. Поменять рессоры(пружины), для того, чтобы подошли уже купленные амортизаторы.

Может быть есть какие-то еще варианты? Или тут я что-то упускаю? Подскажите, пожалуйста.

Читайте также: Диаметр штока заднего амортизатора ваз 2110

Сообщение lvledved » 27 фев 2009 17:44

Сообщение max_hi_fi » 27 фев 2009 18:55

Сообщение lvledved » 27 фев 2009 21:16

Сообщение vicc67 » 03 мар 2009 00:50

Товарищи!
Не верьте продавцу, готовому продать вам аммортизаторы/пружины/стабилизаторы/тяги/рейки получив от вас только вин автомобиля. Этого недостаточно, нужны коды комплектации (8-ми или 12-ти значный) с информационной таблички на машине — именно по ней определяется тип подвески и рулевой, которой укомплектован ваш автомобиль, а не по вину.

Касательно замены нивомата на стандарт — в принципе такое возможно, но только не через покупку новых з/ч, только б/у.

Мое скромное мнение — купите нивоматовские амотризаторы на разборке, свои старые сдайте туда же. выйдет дешевле.

Сообщение zlot » 03 мар 2009 01:59

Видео:Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать

Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса Vollux

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Xc70 от чего амортизаторы

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

Xc70 от чего амортизаторы

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

Читайте также: Втулки амортизатора скания задние

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но «официалы» приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Климатика достаточно надежна, но некоторые хлопоты доставляет. Если долго не менять салонный фильтр, может забиться мембрана на “входе” в трубочку слива кондиционера. К счастью, устранить проблему несложно. Достаточно снять боковую накладку центральной консоли в ногах пассажира и отогнуть ковер, чтобы получить доступ к трубке, а затем продуть её.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Читайте также: Амортизатор силиконовый для мебели врезной

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен «колхозинг» с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

Xc70 от чего амортизаторы

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

🔥 Видео

Стыки на мосту Амортизаторы KONI SPORT на VOLVO XC70Скачать

Стыки на мосту  Амортизаторы KONI SPORT на VOLVO XC70

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?

Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!Скачать

Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!

Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?Скачать

Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

В ЧЕМ СЕКРЕТ КОПОВ — полицейская подвеска Вольво ХС70?Скачать

В ЧЕМ СЕКРЕТ КОПОВ — полицейская подвеска Вольво ХС70?

Подвеска Volvo XC70 – НАДЕЖНО!? | Вольво ХС70 – cлабые места | НАЗАД В БУДУЩЕЕ с Автосервисом VolluxСкачать

Подвеска Volvo XC70 – НАДЕЖНО!? | Вольво ХС70 – cлабые места | НАЗАД В БУДУЩЕЕ с Автосервисом Vollux

Проблемы с подвеской Volvo XC70 | Знаем, покажем, вылечим!Скачать

Проблемы с подвеской Volvo XC70 | Знаем, покажем, вылечим!

Volvo XC70 за 150 000 с пробегом (БУ) — чего ждать? | Подвеска | Подержанные автомобилиСкачать

Volvo XC70 за 150 000 с пробегом (БУ) — чего ждать? | Подвеска | Подержанные автомобили

Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)Скачать

Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

Собираем заднюю подвеску Volvo XC70 P3 Часть 2/2. Все запчасти новые.Скачать

Собираем заднюю подвеску Volvo XC70 P3 Часть 2/2. Все запчасти новые.

На амортизаторах KONI SPORT по трамвайным путям VOLVO XC70Скачать

На амортизаторах KONI SPORT по трамвайным путям VOLVO XC70

Колхозим подвеску! Проставки под задние пружины на Вольво ХС70Скачать

Колхозим подвеску! Проставки под задние пружины на Вольво ХС70

Обслуживание и ремонт ходовой части на Вольво хс70.Скачать

Обслуживание и ремонт ходовой части на Вольво хс70.

Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать

Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\\XC70\\S60\\S80?

Опора переднего амортизатора, подшипник поворотный опорный. Volvo xc70 P2/xc90Скачать

Опора переднего амортизатора, подшипник поворотный опорный. Volvo xc70 P2/xc90

Диагностика задней подвески Volvo XC70Скачать

Диагностика задней подвески Volvo XC70
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток