Xjr 1200 цилиндр сцепления

Xjr 1200 цилиндр сцепления

Авто помощник

1. Прокладка клапанной крышки 5WM-11193-00
1600 р. (подходит к FJ1200)
2. Шайба прокладка болта клапанной крышки 5EA-1111G-00
350 р./шт. (подходит в т.ч. и к XJR400)
3. Сухари клапанов 30X-12118-00
180 р./шт.
4. Прокладка ГБЦ оригинал на xjr1300 5EA-11181-10-00
3650 р.
5. О-ринги под впускные патрубки «карбюраторы-голова»
93210-40659 250 р./шт.
6. Прокладка натяжителя ГРМ 4FM-12213-00
90 р.
7. Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
26H-W0098-00 700 р.
8. О-ринг стакана масляного фильтра 93210-87723
240 р.
9. Прокладка крышки зажигания 4KG-15449-00-00
750 р.
10. Шайба стопорная передней звезды 90215-26241
400 р.
11. Датчик нейтрали 1L9-82540-00 + новый О-ринг
1250 р.
12. Прокладка крышки сцепления 5WM-15461-02
900 р.
13. Пружина-диафрагма сцепления усиленная
5YU-16334-00-00 2100 р.
14. Втулка корзины сцепления 36Y-16181-00-00
1550 р.
15. Сальник штока сцепления 93109-08061
200 р.
16. Ремкомплект машинки сцепления (на руле) 3GM-W0099-00
1650 р.
17. Штырёк выжимной под ручку сцепления 3GM-26464
370 р.
18. Ремкомплект передней тормозной машинки xjr1200
4K0-W0041-50 1900 р.
19. Тросы газа оригинал 4KG-26302-00-00
все XJR1200/1300 3600 р.
20. Пыльник фары 4KG-84397-00
300 р.
21. Уплотнитель крышки аирбокса 1VJ-14462-00
240 р.
22. Прокладка «бак-бензокран» 4X8-24512-00
80 р.
23. Верхние направляющая вилки 5EB-23125-00
1700 р. за пару
Нижние направляющая вилки 5EB-23171-00
1600 р. за пару
(все XJR1200/1300)
24. Шайба редуктора спидометра 341-25149-00
200 р.
25. Ротор-датчик спидометра для xjr1300-«переходного» 98-2000 г.
5RB-2517G-00-00 1000 р.
26. Демпферы в заднее колесо 4KG-25364-00
комплект (5 шт.) 2000 р.

+ на подходе:
1) комплект маслосъемных колпачков (XJR1200/1300, FJ1200)
2) оригинальные сальники вилки XJR1200/1300
3) оригинальные стеклышки поворотников (оранжевые)
4) О-ринги-прокладки масляных каналов между ГБЦ и блоком
цилиндров на XJR1200 и XJR1300

Все, что перечислено — в наличии в Москве)
Высылаю почтой по стране
Извиняюсь, что пока без фото(

Видео:Ямаха xjr 1200 !!! Вторая жизнь сцепления , если получится )))Скачать

Ямаха xjr 1200 !!! Вторая жизнь сцепления , если получится )))

Машинка сцепления Yamaha XJR 1200

Машинка сцепления, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

3300

Машинка сцепления, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

3000

Видео:Yamaha XJR 1200/1300. Замена сцепления.Скачать

Yamaha XJR 1200/1300. Замена сцепления.

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

3500

Багажные крючки, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

500

Бак топливный, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

18000

Бачок расширительный тормозной задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

700

Блок управления аудиосистемой, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1500

Блок цилиндров, Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

2990

Болты двигателя, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

535

Болты двигателя, Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1680

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1700

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1700

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1680

Воздуховод левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

535

Воздуховод левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

535

Воздуховод правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

535

Воздуховод правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

535

Воздушный фильтр, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

963

Воздушный фильтр, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

750

Гайка звезды ведущей, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1200

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

6200

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

5000

Глушитель, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

12700

Глушитель, Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

12700

Глушитель Левый, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

2500

Глушитель Левый и правый (комплект), Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

6160

Грипсы, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1100

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1100

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

800

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

230

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1996

Xjr 1200 цилиндр сцепления

550

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

500

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

900

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

900

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

900

Датчик нейтрали, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

2000

Читайте также: Чем мерят цилиндры машины

Датчик нейтрали, Yamaha, XJR 1200, 1995

Xjr 1200 цилиндр сцепления

2000

Датчик переключения передач, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

800

Датчик топливный, Yamaha, XJR 1200, 1998

Xjr 1200 цилиндр сцепления

2240

Датчик Холла, Yamaha, XJR 1200, 1997

Xjr 1200 цилиндр сцепления

1500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18356 продано

45482 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Видео:Замена сцепления Yamaha XJR 1300Скачать

Замена сцепления Yamaha XJR 1300

Досье покупателя: Yamaha XJR1200

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Yamaha XJR1200

Yamaha XJR1200 пришел на смену семейству FJ1100/1200 в 1994 году, правда, если FJ был «спорт-туристом», то XJR родился полноценным «классиком». Оно и ясно: если в далеком 1984 (год дебюта FJ1100) движок, выдававший 125 «сил» и мог прописаться в раме «спорт-туриста», то для 1994 года это было уже, по меньшей мере, не конкурентоспособно. Однако для умеренного «классика» двигатель, к тому моменту уже «разросшийся» до 1200 см3, подходил как нельзя лучше. Рядная четверка с воздушно-масляной системой охлаждения оказалась настолько надежной и неприхотливой, что за 10 лет не потеряла своей актуальности, а обязательная для всех классиков дефорсировка (со 124 до 98 л.с.) и без того довольно тяговитого движка лишь добавила ему «сочности». Диагональную раму сменила стальная дуплексная, из пластикового обвеса остался только «хвост», а прямоугольная фара уступила место классической круглой.

*Помология: наука о фруктах.

Где искать червей

При выборе «хыжера» вполне применительны все стандартные «общемотоциклетные» инспекции и проверки (состояния тормозных дисков, примерная оценка нарушения геометрии рамы и т.д.), но есть и некоторые особенности модели, на которые стоит обратить особое внимание.

Видео:Yamaha XJR 1200 секреты сборки сцепленияСкачать

Yamaha XJR 1200 секреты сборки сцепления

Yamaha XJR1200

Внешнее состояние аппаратов иногда оставляет не самые лучшие впечатления, но, зачастую, «хыжеры» выглядят хуже, чем есть на самом деле. Ведь даже самым свежим экземплярам сейчас уже более 10 лет. Однако качество материалов и «монументальность» конструкции таковы, что ни хромированные элементы вилки или выпускной системы, ни окрашенные детали (рама или элементы подвески) не несут сколь-нибудь серьезных следов коррозии. Правда, если уж таковая и присутствует, то скорее всего, мотоцикл не один год простоял, обдуваемый всеми солеными морскими ветрами, на открытой площадке какой-нибудь японской свалки, и от покупки такого экземпляра лучше воздержаться — можно представить, что творится внутри мотора! Довольно часто «хыжеры» страдают подтеканием масла из-под клапанной крышки. Зачастую это результат старения резинового уплотнения. Кстати, традиционно для Yamaha в целом и для движков с воздушно-масляной системой охлаждения в частности, XJR «кушает» масло. Вполне нормальное явление — «ужор» до 2 л на 6000 км межсервисного пробега. Разумеется, этот показатель порой сильно зависит как от масла, так и от манеры езды. «Жидкой» синтетики 10W40 мотор будет «съедать» значительно больше, чем более «густой» полусинтетики 10W50. Использовать сильно «густые» сорта (15W50 и более) не стоит: если температура воздуха опустится ниже 10 ºС, загустевшее масло будет создавать серьезное сопротивление и очень вероятно, что аккумулятору не хватит сил провернуть коленчатый вал. А следствием применения «жидкой» синтетики может стать проскальзывание обгонной муфты стартера при запуске двигателя. Лечится этот недуг заменой масла на более густое и менее «скользкое».

Видео:Yamaha XJR 1200/1300. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Yamaha XJR 1200/1300. Регулировка зазоров клапанов.

Yamaha XJR1200

Довольно важен для мотора XJR и уровень масла. Поскольку система охлаждения — воздушно-масляная, при падении уровня к минимуму заметно ухудшается и охлаждение, так что лучше держать уровень у отметки «МАХ».

Довольно «разговорчивый» механизм ГРМ для «хыжера» — норма. Такова особенность двигателя без рубашки охлаждения, так что не стоит пугаться лязгающих звуков из головки цилиндров, хотя кто-то пытается сбить цену за «изношенный» или «неотрегулированный» привод клапанов. Кстати, утверждение справедливо и для громыхающей корзины сцепления. Вероятно, звуки напугают многих «хондоводов», но с этим нужно просто смириться. Никаких неисправностей и поломок эти звуки не предвещают. Кстати, весьма вероятно, что не в меру «разбушевавшаяся» корзина заметно притихнет после промывки и синхронизации карбюраторов: неровная работа мотора заметно усиливает этот характерный лязг.

Еще одно слабое место — рабочий цилиндр сцепления. Он расположен в непосредственной близости от ведущей звезды и не отделен от нее никаким кожухом, так что вся грязь, перемешанная с цепной смазкой, оседает на его поверхностях, и он начинает течь. Если случай «не особо запущенный», поможет переборка узла и его промывка. Лучшее средство профилактики — обмазать цилиндр снаружи толстым слоем консистентной смазки, которая защитит его и от песка и пыли, и от воды. Вторая «засада» связана с креплением рабочего цилиндра сцепления к картеру. Довольно тонкие винты с мелкой резьбой вкручиваются в силуминовый картер и частенько при неаккуратной сборке резьба в картере срывается (ЦЕНА КАРТЕРА?). Усилие, передаваемое на корзину сцепления цилиндром, довольно велико, и, если хотя бы один из винтов не закручен (или сорван), оставшиеся два ждет та же участь. Так что при покупке мотоцикла этот узел стоит осмотреть повнимательнее, проверить затяжку болтов и, если есть хоть какие-то подозрения, рассверлить отверстия, нарезать новую резьбу и установить ремонтные шпильки или болты. Для более четкой работы сцепления стоит установить армированный шланг (ЦЕНА?) взамен штатного.

Читайте также: Шпилька цилиндра мопед карпаты

Видео:Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Yamaha XVZ 1300 Royal Star / VentureСкачать

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Yamaha XVZ 1300 Royal Star / Venture

Yamaha XJR1200

К переднему тормозу (суппорт Brembo) нет никаких замечаний ни по эффективности, ни по надежности. Сзади же установлен Tokico с массивной реактивной тягой. Довольно часто поршень перекашивается в цилиндре и подклинивает. Так что если на заднем тормозном диске износ заметно больше, чем на передних, или он цвета «побежалости», стоит поторговаться с продавцом на сумму, равную переборке суппорта с заменой всех резинок(ЦЕНА?), а то и тормозного диска(ЦЕНА?), если случай совсем «клинический». По эффективности задний тормоз не уступает переднему, так что единственный разумный тюнинг — установка армированных шлангов(ЦЕНА?).

Видео:Yamaha XJR1200 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

Yamaha XJR1200 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Yamaha XJR1200

Пожалуй, последний значительный «баг», достойный внимания, — штатная противоугонная система, которой комплектовали мотоциклы последних годов выпуска. Из-за несовершенства конструкции и возраста практически во всех случаях эта электронщина сильно «глючит» и доставляет много хлопот в самые неподходящие моменты. Минус в том, что отключить ее невозможно, так как система «вшита» в блок управления двигателем, и единственный способ избавиться от нее — заменить «мозг» (совсем не дешевое удовольствие!).Так что лучше остановить выбор на экземпляре без «противоугонки».

Белый сорт — черный сорт

XJR1200 не был сугубо внутрияпонской моделью, его поставляли и в Европу. Покупателей вопрос происхождения, или вернее, предназначения мотоцикла всегда волновал достаточно сильно, ведь у «японцев» скорость ограничена 180 км/ч. Отличить «японца» от «европейца» довольно просто: двигатели «островных» экземпляров всегда окрашивали целиком в черный цвет, а «европейцы» сияют голым алюминием. Кроме того, на «внутрияпонцах» никогда не выбивали номер двигателя, только серию, в то время как все «европейцы» пронумерованы. Довольно часто встречаются в продаже восстановленные экземпляры, с движками, собранными из «органов разных доноров»: мотор со светлым картером и черной головкой цилиндров или наоборот — это должно насторожить. Правило не распространяется на крышки головок цилиндров. Абсолютно на всех моторах, как европейских, так и японских, она не окрашивалсь. Пожалуй, самым беспардонным надувательством можно считать довольно распространенную практику продажи 1200-х «хыжеров» под видом следующего поколения мотоцикла — XJR1300. Старую модель просто «переодевают» в пластик от более современной версии и продают, «в расчете на дурака». Поскольку человек малоопытный вряд ли сможет отличить одну от другой, лучше настороженно относиться к подозрительно дешевым 1300-кам и обходить их стороной. И если уж попался «очень вкусный» и дешевый экземпляр, лучше пригласить на «смотрины» кого-нибудь из опытных «хыжероводов».

Как мы уже заметили, двигатель перед «пропиской» в раму XJR был заметно дефорсирован, благодаря чему получил поистине тракторный характер тяги во всем диапазоне оборотов. Правда, инженеры сохранили неплохой потенциал для вполне «бюджетного» раздушивания мотоцикла. Мотор очень сильно «зажат» по воздуху: на крышке воздушного фильтра присутствует патрубок, на который надевается фильтрующий элемент. Этот патрубок длиной практически равной самому фильтру и «перекрывает кислород» мотору, отсекая большую часть поступающего воздуха. Первым шагом к «взбадриванию» мотора будет удаление этого «аппендикса». Но важно оставить примерно 2 см от его длины, чтобы фильтрующий элемент надежно на нем фиксировался. Даже этот простой ход заметно добавит «раскручиваемости» мотору. Вторым шагом станет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Даже при стандартных жиклерах и настройках карбюраторов такой тюнинг не приведет к переобеднению смеси, а динамические характеристики лишь улучшатся. Разумеется, к этому набору «юного тюнингера» очень кстати придется и прямоточная выхлопная система, но после замены «банки» без установки тюнинговых жиклеров и перенастройки карбов уже не обойтись, а эта работа уже не столь бюджетна, хотя и весьма результативна.

Читайте также: Расточка мотоциклетных двухтактных цилиндров

Установка комплекта Dynojet в карбюраторы дает заметный прирост мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 об/мин и выше, правда, с незначительным ущербом «тяге» до этих оборотов. Описанный комплекс работ в среднем способен поднять мощность двигателя до 110–115 л.с.

Видео:Замена дисков сцепления Yamaha XJRСкачать

Замена дисков сцепления Yamaha XJR

Yamaha XJR1200

Неоднократные попытки еще больше увеличить мощность путем снятия ограничителя оборотов не увенчались успехом: все попытки «обмануть» электронику приводили лишь к падению мощности, так что экспериментировать с этим не советуем. Единственный выход — устанавливать Power Commander. А вот снять «японский» ограничитель скорости довольно просто: достаточно разобрать приборку и отсоединить провод — единственный, выходящий из недр спидометра. Правда, при этом максималка вырастет не сильно — примерно до 195 км/ч, дальше срабатывает отсечка по оборотам, так что особого практического смысла в этой доработке нет.

Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

Yamaha XJR1200

Еще одна весьма полезная и не очень обременительная процедура, призванная улучшить потребительские свойства аппрата, — замена штатных «525» цепи и звезд на «530». Более высокая стоимость усиленного комплекта с лихвой окупится значительно большим сроком службы.

Разумеется, стоит обратить внимание и на ходовую часть. Причем желательно именно с этого и начать. Все годы выпуска мотоцикла в заднюю подвеску устанавливали амортизаторы Ohlins с довольно мягкими пружинами. Именно из-за мягкости пружин и регулярных пробоев амортизаторы начинают подтекать. Лучшая профилактика недуга — установка более жестких тюнинговых пружин, да и на управляемости такая замена скажется только положительно. Так что стоит поинтересоваться у продавца, не менялись ли пружины, и, если нет, озаботиться таким тюнингом в кратчайшие сроки. Амортизаторы, как водится, условно неразборные, а мастеров или фирм, способных качественно перебрать подтекающий узел, особенно в глубинке, не так много. Комплект оригинальных же стоек обойдется в поистине космическую сумму.

Передняя вилка собственной «ямаховской» конструкции весьма надежна и никаких особых технических изысков не таит, однако в заводском варианте также излишне мягкая. Чтобы избежать пробоев на неровностях и заметно улучшить управляемость, стоит сразу же после покупки залить в перья более густое масло (10W или даже 15W), а лучше установить тюнинговые пружины с прогрессивной характеристикой.

Видео:Yamaha XJR 1200/1300 Ремонт машинки переднего тормозаСкачать

Yamaha XJR 1200/1300 Ремонт машинки переднего тормоза

Yamaha XJR1200

Стоит также обратить внимание и на заднюю шину. На заводе мотоцикл комплектовался покрышкой 180/55ZR17. Если же установить резину чуть шире — 190/55ZR17, стабильность аппарата на скорости немного улучшится. Но экспериментировать с более широкими «катками» не стоит: «стабильность» превратится в «неповоротливость».

Почем кило двести?

К сожалению, в России мотоцикл не обрел той популярности, которой заслуживает. В продаже, как в мотосалонах, так и среди частников, «хыжеров» заметно меньше, чем, допустим, Honda CB1000. Видимо, этим обусловлена и более низкая стоимость. В среднем диапазон цен колеблется от 90–100 тыс. руб. за аппараты 94–95 годов, до 150–170 тыс. руб. за экземпляры последних лет выпуска. Не стоит удивляться, увидев в объявлении мотоцикл с полуобтекателем «бикини» и прямоугольной фарой. Это не доморощеный тюнинг, а версия, выпускавшаяся малыми партиями. Кстати, небольшой обтекатель очень здорово справляется со своими обязанностями. Также не стоит удивляться, увидев в объявлении 1997 год выпуска. Через 2 года. ПОЛУЧАЕТСЯ 2000 ГОД после окончания производства модели «1200» Yamaha выпустила своего рода «юбилейную» серию XJR1200SP. От обычного «хыжера» «ЭсПэ» отличается раскраской и некоторыми деталями, однако в остальном мотоцикл идентичен базовой версии, но стоит, из-за более свежего года выпуска, процентов на 10–20 дороже.

Видео:ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ / ПЛОХОЙ ВЫЖИМ / ТЕЧЕТ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ / CLUTCH PEDAL FALLS TO FLOORСкачать

ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ / ПЛОХОЙ ВЫЖИМ /  ТЕЧЕТ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ / CLUTCH PEDAL FALLS TO FLOOR

Yamaha XJR1200

Что касается продажи аппарата через несколько сезонов — как правило, проблем не возникает. Мотоцикл хоть и не так популярен, как иные, но на него всегда стабильный спрос. С возрастом ХJR не сильно падает в цене. Залогом тому уже не раз упомянутая надежность и неприхотливость машины. А, кроме того, всем известно, что настоящая классика не стареет — значит, и не теряет в цене.

Автор благодарит Павла Орлова из Москвы за техническую консультацию и предоставленный для съемки мотоцикл.

🎥 Видео

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Жор масла, треск, стук?.. Это Норма! Тест драйв Yamaha XJR1200 #Докатились!Скачать

Жор масла, треск, стук?.. Это Норма! Тест драйв Yamaha XJR1200 #Докатились!

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Ремонт цилиндра сцепления Suzuki GSF 1200 Bandit. Переборка.Скачать

Ремонт цилиндра сцепления Suzuki GSF 1200 Bandit. Переборка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток