Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Авто помощник

Ремень точно порвался, уже новый купили. Насчет клапанов — неизвестно. Повесится новый ремень — будет видно.

sedoyzzz » Ноябрь 17th, 2010, 2:53

RW » Ноябрь 17th, 2010, 5:27

Popesych » Ноябрь 17th, 2010, 5:56

LESHIK » Ноябрь 17th, 2010, 7:41

RW » Ноябрь 17th, 2010, 7:48

Jacky_75 » Ноябрь 18th, 2010, 11:20

Ремень точно порвался, уже новый купили. Насчет клапанов — неизвестно. Повесится новый ремень — будет видно.

Только не вздумайте заводить мотор после установки ремня, а то побъет нафиг весь мотор.
Поставьте ремень и вручную пробуйте прокрутить коленвал как минимум на два оборота. Должен крутиться и не заедеть. Если уперся и не идет —> снимать ГБЦ и менять загнутые клапана, это как минимум. Как максимум будет видно когда ГБЦ будет снята.

Если крутить будет хорошо вручную, то сразу мерять компрессию! И если в этом случае все в порядке, то только тогда можно пробовать заводить мотор!

Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

Двигатель Peugeot XU7JP

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

Видео:Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать

Новая lada granta гнет или не гнет клапана.

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 100 л.с.
Крутящий момент150 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

FOTO

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

ARTICLE

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406

Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot

В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами.

Читайте также: Воздушный клапан лансер 10
Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана. Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube:

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Чем хорош этот мотор?

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно. Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.

Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Небольшие минусы французского двигателя

Этот силовой агрегат на 1,8 литра — надежный, проблемы в механике довольно незначительные. Его главный плюс — это простая конструкция, что делает ресурс большим, а необходимость в ремонте возникает редко. Двигатель ездит более полумиллиона километров, а часто и после такого “рубежа” редко требует ремонта. Но необходимо помнить об его двух особенностях: из-за низко расположенного воздухозаборника рекомендуется объезжать глубокие лужи — во избежание гидроудара; при низких температурах закупориваются трубки вентиляции картерных газов, из-за чего холодный запуск двигателя приведет к выдавливанию масла всего за 10-15 минут. Что делать, чтобы не возникали проблемы с трубкой вентиляции? Рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, а не глушить его холодным. Еще один способ устранить проблему — утеплить трубки. Поэтому двигатели серии EW, выпускающиеся с 2002-го, получили функцию подогрева трубки вентиляции картерных газов. Xu7jb двигатель гнет ли клапана. Xu7jb двигатель гнет ли клапана Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Видео:Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

Другие проблемы силового агрегата

  • Проблема с бензонасосом. Если силовой агрегат не заводится, в первую очередь нужно проверить бензонасос: скорее всего, он вышел из строя. Если вы не нашли оригинальный бензонасос на замену, то подойдет бензонасос от Лада 211: кроме того, что он качественный. он также и намного дешевле.
  • Течи клапанной крышки. Это частая проблема, которая легко устраняется снятием крышки и переклейкой на герметик.
  • Перемерзшая дроссельная заслонка. Если это случилось зимой, то понадобится адаптация заслонки после того, как вы ее снимите и установите.

Оригинальную б/у дроссельную заслонку вы закажете в каталоге АвтоСтронг.

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Почему у мотора плавают обороты?

Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.

Xu7jb двигатель гнет ли клапана

Видео:Гнет ли клапана на Лада Гранта 1,6 8клСкачать

Гнет ли клапана на Лада Гранта 1,6 8кл

Поломка драйвера управления холостым ходом

У шестнадцатиклапанных двигателей XU7, выпущенных в 1995-2000 гг., нередко ломается драйвер управления холостым ходом. Проблему решит перепайка драйвера у электрика.

Видео:ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА LADA GRANTA 8 КЛАПАНОВ? 1186 МОТОР! ЗАМЕНА КЛАПАНОВ И РЕМЕНЯ ГРМ!Скачать

ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА LADA GRANTA 8 КЛАПАНОВ? 1186 МОТОР! ЗАМЕНА КЛАПАНОВ И РЕМЕНЯ ГРМ!

Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

О том, что этот датчик вышел из строя, сигнализируют высокие холостые обороты мотора до прогрева антифриза. Датчик необходимо заменить.

Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Почему растет расход топлива?

Если значительно увеличился расход топлива, рекомендуется проверить нагреватель лямбда-зонда: о проблеме сообщат плавающие обороты. Чтобы сократить расход топлива, нужно найти и устранить подсос воздуха.

Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

Надежные ли форсунки?

Они могут выходить из строя, о чем сигнализируют плавающие обороты и троения двигателя. Форсунки нужно почистить, если это не помогает — придется их заменить.

Контрактный силовой агрегат для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара вы закажете в АвтоСтронг-М. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок на агрегат — 30 дней.

Видео:пежо 206 1.4 порвала ремень грмСкачать

пежо 206 1.4 порвала ремень грм

Двигатель PSA XU — PSA XU engine

XU двигатель
Xu7jb двигатель гнет ли клапана
Обзор
ПроизводительPSA
Производство1982–2001
Макет
КонфигурацияРядный-4
Смещение1,6 л (1580 см3)
1,8 л (1761 см3)
1,8 л (1775 см3)
1,9 л (1905 см3)
2,0 л (1995 см3)
2,0 л (1997 см3)
2,0 л (1998 см3)
Диаметр цилиндра83 мм (3,27 дюйма )
84 мм (3,31 дюйма )
85 мм (3,35
дюйма ) 86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня73 мм (2,87 дюйма )
81,4 мм (3,20 дюйма )
82 мм (3,23
дюйма ) 86 мм (3,39 дюйма)
88 мм (3,46 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма )
Материал блокаЧугун , Литой из алюминиевого сплава
Материал головыАлюминий
КлапанSOHC 2 клапана x цил.
DOHC 4 клапана x цил.
Горение
ТурбокомпрессорTR30R (в некоторых версиях)
Топливная системаОдно- или двухцилиндровый карбюратор
Впрыск топлива
Тип топливаБензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность80–600 л.с. (59–441 кВт; 79–592 л.с.)
Выход крутящего момента255–635 Нм (188–468 фунт-футов)
Выбросы
Технология контроля выбросовКаталитический нейтрализатор
Хронология
ПреемникДвигатель PSA EW / DW

Читайте также: Внешний клапан для рюкзака

ПСА XU семейство двигателей внутреннего сгорания , используемых в Citroën и Peugeot автомобилей . Он стал доминирующим двигателем среднего размера в продукции Peugeot и Citroën на протяжении 1980-х и 1990-х годов.

Дизайн XU был представлен в 1981 году с Peugeot 305 . Это была прямая четырехцилиндровая модель SOHC или DOHC с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр , использующая бензин в качестве топлива. Применялся только в переднеприводных автомобилях поперечно , с наклоном на 30 °. Рабочий объем варьировался от 1,6 до 2,0 л (от 1580 до 1998 куб. См), а все серийные бензиновые двигатели XU имели диаметр цилиндра 83 или 86 мм (3,27 или 3,39 дюйма). В двигателе всех моделей используется алюминиевая головка блока цилиндров. Блоки всех моделей, кроме XU10, выполнены из литого алюминиевого сплава со съемными чугунными мокрыми гильзами цилиндров. Блоки XU10 изготавливаются из чугуна, с отверстиями, выточенными непосредственно в блоке, без съемных гильз цилиндров . Его первое применение Citroën было на Citroën BX в 1983 году, где он появился в формате 1,6 л (1580 куб. См).

На смену XU пришло более современное семейство EW / DW .

XU5 имел смещение 1,6 л (1580 см), с отверстием и ход 83 мм × 73 мм (3,27 × 2,87 в в). Все двигатели XU5 были двухклапанными на цилиндр SOHC. В зависимости от модели использовался одно- или двухцилиндровый карбюратор или система впрыска топлива . Мощность варьировалась от 80–115 л.с. (59–85 кВт; 79–113 л.с.).

МодельВыходПримечанияМодель автомобиля
XU5 J105 л.с. (77 кВт; 104 л.Впрыск топливаPeugeot 205 GTi 1.6, CTi 1.6
XU5 1C80 л.с. (59 кВт; 79 л.Карбюратор на 1 баррельPeugeot 205
Peugeot 309 GR, XR, SR и SX (-> 88)
Citroën BX 15 RE / TGE
XU5 2C92 л.с. (68 кВт; 91 л.Карбюратор на 2 барреляPeugeot 309 GR, XR, SR SX и XS 1.6 (89 ->)
Citroën BX 16 TRS
Peugeot 405 SR, GR, GRX и GL
XU5 M3 / Z89 л.с. (65 кВт; 88 л.Катализатор впрыска топливаPeugeot 405 GRi
Peugeot 205 XS, GT, Roland Garros (1993)
Citroën ZX
XU5 S94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.)Карбюратор на 2 барреляPeugeot 305 GT (-> 85)
XU5 JA115 л.с. (85 кВт; 113 л.Впрыск топливаPeugeot 205 GTi 1.6 (86 ->), CTi 1.6 (-> 92)
Peugeot 309 1.6 SRi
Citroën Visa GTI 115ch (86 ->)

XU7 имел смещение 1,8 л (см) одна тысяча семьсот шестьдесят два, с отверстием и ход 83 мм × 81,4 мм (3,27 × в 3.20 в). Все двигатели XU7 использовали систему впрыска топлива, также производилась 16-клапанная версия DOHC, XU7 JP4. Мощность варьировалась от 90–112 л.с. (66–82 кВт; 89–110 л.с.).

МодельВыходПримечанияМодель автомобиля
XU7 JB / LFX90 л.с. (66 кВт; 89 л.Катализатор впрыска топливаCitroën Berlingo , Citroën Xsara , Citroën Xantia с 1998 года
Peugeot 406 SR, партнер Peugeot
LFW99 л.с. (73 кВт; 98 л.Евровэны
XU7 JP / LFZ101 л.с. (74 кВт; 100 л.Citroën Xantia до 1998 года, Citroën Xsara , Citroën ZX
Peugeot 306 , Peugeot 405 , Peugeot Pars , IKCO Samand
XU7 JP4 / LFY110 л.с. (81 кВт; 108 л.16-клапанный катализатор DOHCCitroën Xantia, Citroën Xsara, Citroën ZX 1,8 16V
Peugeot 306, Peugeot 406, Peugeot Pars ELX, IKCO Samand Sarir

XU8 имел смещение 1,8 л (1775 куб.см), с отверстием и ход 83 мм × 82 мм (3,27 × 3,23 в в). Единственный двигатель в этом семействе — 16-клапанный XU8 T с турбонаддувом DOHC, который устанавливался на Peugeot 205 Turbo 16 .

МодельВыходПримечанияМодель автомобиля
XU8 T200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)16-клапанный DOHC турбоПежо 205 Турбо 16

XU9 был предшественником к XU10 и имел алюминиевый блок с влажными вкладышами железа. Он имел рабочий объем 1,9 л (1905 куб. См), диаметр цилиндра и ход поршня 83 мм × 88 мм (3,27 дюйма × 3,46 дюйма). Было произведено много версий, от двухстворчатой ​​карбюраторной 8-клапанной до модели с впрыском топлива DOHC с 16 клапанами. Мощность варьировалась от 105–160 л.с. (77–118 кВт; 104–158 л.с.).

МодельВыходПримечанияМодель автомобиля
XU9 2C105 л.с. (77 кВт; 104 л.Карбюратор на 2 барреляПежо 305 GT
Peugeot 309 1.9 GT
XU9 2C110 л.с. (81 кВт; 108 л.Peugeot 405 GR, SR и GLX
XU9 4126 л.с. (93 кВт; 124 л.Двойной карбюратор на 2 барреляCitroën BX Sport
XU9 J198 л.с. (72 кВт; 97 л.Катализатор впрыска топливаПежо 305 GTX
XU9 J1 / Z105 л.с. (77 кВт; 104 л.Пежо 205 Джентри
XU9 J2125 л.с. (92 кВт; 123 л.Впрыск топливаPeugeot 405 SRi
Citroën BX 19 GTi 8V
XU9 JA / K130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.)Citroën ZX Volcane
Peugeot 205 1,9 GTi
Peugeot 309 1,9 GTi
XU9 JA / Z122 л.с. (90 кВт; 120 л.Катализатор впрыска топливаPeugeot 205 1.9 GTi с Cat
Peugeot 309 1.9 GTi с Cat
XU9 J4 / D6C / L160 л.с. (118 кВт; 158 л.Впрыск топлива 16-клапанный DOHCCitroën BX 19 GTi 16V
Peugeot 405 Mi16
Peugeot 309 GTI-16
XU9 J4 / Z / DFW148 л.с. (109 кВт; 146 л.Впрыск топлива 16-клапанный катализатор DOHCCitroën BX 19 16V с Cat
Peugeot 405 Mi16 с Cat
Peugeot 309 GTI-16 с Cat

XU10 имел железный блок литой со смещением 2,0 л (см) тысяча девятьсот девяносто восемь, с отверстием и ход 86 мм (3,39 дюйма), то есть он был квадратный двигатель . Было произведено много версий, от двухствольной карбюраторной 8-клапанной модели до 16-клапанной модели с впрыском топлива DOHC с турбонаддувом. Мощность варьировалась от 115–200 л.с. (85–147 кВт; 113–197 л.с.).

МодельВыход (DIN)ПримечанияМодель автомобиля
XU10 2C114 л.с. (84 кВт; 112 л.8v — карбюратор на 2 барреляCitroën XM 2.0
Peugeot 605 2.0
XU10 J2C / L / RFX121 л.с. (89 кВт; 119 л.8v — Катализатор впрыска топливаCitroën Xantia I 2.0i
Citroën ZX Volcane 2.0
Peugeot 306 XSi (-> 97)
Peugeot 405 SRi 2.0
Peugeot 605 (93 ->)
XU10 J2130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.)8v — впрыск топливаCitroën Xantia I 2.0i
Peugeot 605 SRi (отдельные рынки)
XU10 J2U / RFW109 л.с. (80 кВт; 108 л.8v — Катализатор впрыска топливаCitroën Jumper 2.0i (-> 2002)
Peugeot Boxer 2.0i (-> 2002)
Fiat Ducato 2.0 ie (-> 2002)
XU10 J2U / RFL110 л.с. (81 кВт; 108 л.Citroën Jumper 2.0i (2002 ->)
Peugeot Boxer 2.0i (2002 ->)
Fiat Ducato 2.0 IE (2002 ->)
XU10 J2TE / RGY141 л.с. (104 кВт; 139 л.8v — турбокатализаторCitroën XM 2.0 Turbo CT
Peugeot 605 2.0 Турбо
XU10 J2TE / RGX147 л.с. (108 кВт; 145 л.Citroën XM 2.0 Turbo CT
Citroën Xantia 2.0 Turbo CT
Peugeot 406 SRi Turbo
Peugeot 605 2.0 Turbo
Eurovans
XU10 J4D / Z / RFT150 л.с. (110 кВт; 148 л.16-клапанный катализатор DOHCCitroën ZX Coupé
Citroën Xantia I
Peugeot 306 S16
Peugeot 405 Mi16 mkII (94 ->)
XU10 J4R / L3 / RFV134 л.с. (99 кВт; 132 л.Citroën XM (98 ->)
Citroën Xantia
Citroën Xsara Exclusive
Peugeot 306
Peugeot 406 (-> 99)
Peugeot 806
Peugeot 605
XU10 J4RS / L3 / RFS166 л.с. (122 кВт; 164 л.Citroën ZX Dakar
Citroën Xsara VTS
Peugeot 306 Rallye
Peugeot 306 GTI6
XU10 J4TE196 л.с. (144 кВт; 193 л.16-клапанный турбокатализатор DOHCPeugeot 405 T16 Turbo 4×4
XU10 J4 / L / Z / RFY152 л.с. (112 кВт; 150 л.16-клапанный катализатор DOHCPeugeot 405 Mi16
Citroën ZX
Peugeot 306 S16

Видео:Двигатель 21126 гнет клапана? Есть решение проблемы!Скачать

Двигатель 21126 гнет клапана? Есть решение проблемы!

Автоспорт

Двигатель XU использовался в автоспорте более 3 десятилетий.

🌟 Видео

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Honda CR-V гнет клапана?Скачать

Honda CR-V гнет клапана?

Гнет ли клапаны?Проверяем на практике!Скачать

Гнет ли клапаны?Проверяем на практике!

ВАЗ 2112 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ,ЗАМЕНА, ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА?Скачать

ВАЗ 2112 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ,ЗАМЕНА, ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток