Ремень точно порвался, уже новый купили. Насчет клапанов — неизвестно. Повесится новый ремень — будет видно.
sedoyzzz » Ноябрь 17th, 2010, 2:53
RW » Ноябрь 17th, 2010, 5:27
Popesych » Ноябрь 17th, 2010, 5:56
LESHIK » Ноябрь 17th, 2010, 7:41
RW » Ноябрь 17th, 2010, 7:48
Jacky_75 » Ноябрь 18th, 2010, 11:20
Ремень точно порвался, уже новый купили. Насчет клапанов — неизвестно. Повесится новый ремень — будет видно.
Только не вздумайте заводить мотор после установки ремня, а то побъет нафиг весь мотор.
Поставьте ремень и вручную пробуйте прокрутить коленвал как минимум на два оборота. Должен крутиться и не заедеть. Если уперся и не идет —> снимать ГБЦ и менять загнутые клапана, это как минимум. Как максимум будет видно когда ГБЦ будет снята.
Если крутить будет хорошо вручную, то сразу мерять компрессию! И если в этом случае все в порядке, то только тогда можно пробовать заводить мотор!
- Двигатель Peugeot XU7JP
- Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра
- Расход топлива XU7 JP
- На какие автомобили ставился двигатель XU7JP
- Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP
- Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
- Чем хорош этот мотор?
- Небольшие минусы французского двигателя
- Другие проблемы силового агрегата
- Почему у мотора плавают обороты?
- Поломка драйвера управления холостым ходом
- Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости
- Почему растет расход топлива?
- Надежные ли форсунки?
- Двигатель PSA XU — PSA XU engine
- Автоспорт
- 🌟 Видео
Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Двигатель Peugeot XU7JP
1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .
Видео:Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать
Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра
Точный объем | 1761 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии
FOTO
Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь
ARTICLE
Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Расход топлива XU7 JP
На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
На какие автомобили ставился двигатель XU7JP
Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP
Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз
В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп
Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода
Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания
Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще
Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную
Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами.
Читайте также: Воздушный клапан лансер 10
Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана. Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube:
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Чем хорош этот мотор?
Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно. Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.
Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Небольшие минусы французского двигателя
Этот силовой агрегат на 1,8 литра — надежный, проблемы в механике довольно незначительные. Его главный плюс — это простая конструкция, что делает ресурс большим, а необходимость в ремонте возникает редко. Двигатель ездит более полумиллиона километров, а часто и после такого “рубежа” редко требует ремонта. Но необходимо помнить об его двух особенностях: из-за низко расположенного воздухозаборника рекомендуется объезжать глубокие лужи — во избежание гидроудара; при низких температурах закупориваются трубки вентиляции картерных газов, из-за чего холодный запуск двигателя приведет к выдавливанию масла всего за 10-15 минут. Что делать, чтобы не возникали проблемы с трубкой вентиляции? Рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, а не глушить его холодным. Еще один способ устранить проблему — утеплить трубки. Поэтому двигатели серии EW, выпускающиеся с 2002-го, получили функцию подогрева трубки вентиляции картерных газов. .
Видео:Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Другие проблемы силового агрегата
- Проблема с бензонасосом. Если силовой агрегат не заводится, в первую очередь нужно проверить бензонасос: скорее всего, он вышел из строя. Если вы не нашли оригинальный бензонасос на замену, то подойдет бензонасос от Лада 211: кроме того, что он качественный. он также и намного дешевле.
- Течи клапанной крышки. Это частая проблема, которая легко устраняется снятием крышки и переклейкой на герметик.
- Перемерзшая дроссельная заслонка. Если это случилось зимой, то понадобится адаптация заслонки после того, как вы ее снимите и установите.
Оригинальную б/у дроссельную заслонку вы закажете в каталоге АвтоСтронг.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Почему у мотора плавают обороты?
Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.
Видео:Гнет ли клапана на Лада Гранта 1,6 8клСкачать
Поломка драйвера управления холостым ходом
У шестнадцатиклапанных двигателей XU7, выпущенных в 1995-2000 гг., нередко ломается драйвер управления холостым ходом. Проблему решит перепайка драйвера у электрика.
Видео:ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА LADA GRANTA 8 КЛАПАНОВ? 1186 МОТОР! ЗАМЕНА КЛАПАНОВ И РЕМЕНЯ ГРМ!Скачать
Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости
О том, что этот датчик вышел из строя, сигнализируют высокие холостые обороты мотора до прогрева антифриза. Датчик необходимо заменить.
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Почему растет расход топлива?
Если значительно увеличился расход топлива, рекомендуется проверить нагреватель лямбда-зонда: о проблеме сообщат плавающие обороты. Чтобы сократить расход топлива, нужно найти и устранить подсос воздуха.
Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
Надежные ли форсунки?
Они могут выходить из строя, о чем сигнализируют плавающие обороты и троения двигателя. Форсунки нужно почистить, если это не помогает — придется их заменить.
Контрактный силовой агрегат для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара вы закажете в АвтоСтронг-М. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок на агрегат — 30 дней.
Видео:пежо 206 1.4 порвала ремень грмСкачать
Двигатель PSA XU — PSA XU engine
XU двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | PSA |
Производство | 1982–2001 |
Макет | |
Конфигурация | Рядный-4 |
Смещение | 1,6 л (1580 см3) 1,8 л (1761 см3) 1,8 л (1775 см3) 1,9 л (1905 см3) 2,0 л (1995 см3) 2,0 л (1997 см3) 2,0 л (1998 см3) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма ) 84 мм (3,31 дюйма ) 85 мм (3,35 дюйма ) 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 73 мм (2,87 дюйма ) 81,4 мм (3,20 дюйма ) 82 мм (3,23 дюйма ) 86 мм (3,39 дюйма) 88 мм (3,46 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма ) |
Материал блока | Чугун , Литой из алюминиевого сплава |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | SOHC 2 клапана x цил. DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | TR30R (в некоторых версиях) |
Топливная система | Одно- или двухцилиндровый карбюратор Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 80–600 л.с. (59–441 кВт; 79–592 л.с.) |
Выход крутящего момента | 255–635 Нм (188–468 фунт-футов) |
Выбросы | |
Технология контроля выбросов | Каталитический нейтрализатор |
Хронология | |
Преемник | Двигатель PSA EW / DW |
Читайте также: Внешний клапан для рюкзака
ПСА XU семейство двигателей внутреннего сгорания , используемых в Citroën и Peugeot автомобилей . Он стал доминирующим двигателем среднего размера в продукции Peugeot и Citroën на протяжении 1980-х и 1990-х годов.
Дизайн XU был представлен в 1981 году с Peugeot 305 . Это была прямая четырехцилиндровая модель SOHC или DOHC с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр , использующая бензин в качестве топлива. Применялся только в переднеприводных автомобилях поперечно , с наклоном на 30 °. Рабочий объем варьировался от 1,6 до 2,0 л (от 1580 до 1998 куб. См), а все серийные бензиновые двигатели XU имели диаметр цилиндра 83 или 86 мм (3,27 или 3,39 дюйма). В двигателе всех моделей используется алюминиевая головка блока цилиндров. Блоки всех моделей, кроме XU10, выполнены из литого алюминиевого сплава со съемными чугунными мокрыми гильзами цилиндров. Блоки XU10 изготавливаются из чугуна, с отверстиями, выточенными непосредственно в блоке, без съемных гильз цилиндров . Его первое применение Citroën было на Citroën BX в 1983 году, где он появился в формате 1,6 л (1580 куб. См).
На смену XU пришло более современное семейство EW / DW .
XU5 имел смещение 1,6 л (1580 см), с отверстием и ход 83 мм × 73 мм (3,27 × 2,87 в в). Все двигатели XU5 были двухклапанными на цилиндр SOHC. В зависимости от модели использовался одно- или двухцилиндровый карбюратор или система впрыска топлива . Мощность варьировалась от 80–115 л.с. (59–85 кВт; 79–113 л.с.).
Модель | Выход | Примечания | Модель автомобиля |
---|---|---|---|
XU5 J | 105 л.с. (77 кВт; 104 л. | Впрыск топлива | Peugeot 205 GTi 1.6, CTi 1.6 |
XU5 1C | 80 л.с. (59 кВт; 79 л. | Карбюратор на 1 баррель | Peugeot 205 Peugeot 309 GR, XR, SR и SX (-> 88) Citroën BX 15 RE / TGE |
XU5 2C | 92 л.с. (68 кВт; 91 л. | Карбюратор на 2 барреля | Peugeot 309 GR, XR, SR SX и XS 1.6 (89 ->) Citroën BX 16 TRS Peugeot 405 SR, GR, GRX и GL |
XU5 M3 / Z | 89 л.с. (65 кВт; 88 л. | Катализатор впрыска топлива | Peugeot 405 GRi Peugeot 205 XS, GT, Roland Garros (1993) Citroën ZX |
XU5 S | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) | Карбюратор на 2 барреля | Peugeot 305 GT (-> 85) |
XU5 JA | 115 л.с. (85 кВт; 113 л. | Впрыск топлива | Peugeot 205 GTi 1.6 (86 ->), CTi 1.6 (-> 92) Peugeot 309 1.6 SRi Citroën Visa GTI 115ch (86 ->) |
XU7 имел смещение 1,8 л (см) одна тысяча семьсот шестьдесят два, с отверстием и ход 83 мм × 81,4 мм (3,27 × в 3.20 в). Все двигатели XU7 использовали систему впрыска топлива, также производилась 16-клапанная версия DOHC, XU7 JP4. Мощность варьировалась от 90–112 л.с. (66–82 кВт; 89–110 л.с.).
Модель | Выход | Примечания | Модель автомобиля |
---|---|---|---|
XU7 JB / LFX | 90 л.с. (66 кВт; 89 л. | Катализатор впрыска топлива | Citroën Berlingo , Citroën Xsara , Citroën Xantia с 1998 года Peugeot 406 SR, партнер Peugeot |
LFW | 99 л.с. (73 кВт; 98 л. | Евровэны | |
XU7 JP / LFZ | 101 л.с. (74 кВт; 100 л. | Citroën Xantia до 1998 года, Citroën Xsara , Citroën ZX Peugeot 306 , Peugeot 405 , Peugeot Pars , IKCO Samand | |
XU7 JP4 / LFY | 110 л.с. (81 кВт; 108 л. | 16-клапанный катализатор DOHC | Citroën Xantia, Citroën Xsara, Citroën ZX 1,8 16V Peugeot 306, Peugeot 406, Peugeot Pars ELX, IKCO Samand Sarir |
XU8 имел смещение 1,8 л (1775 куб.см), с отверстием и ход 83 мм × 82 мм (3,27 × 3,23 в в). Единственный двигатель в этом семействе — 16-клапанный XU8 T с турбонаддувом DOHC, который устанавливался на Peugeot 205 Turbo 16 .
Модель | Выход | Примечания | Модель автомобиля |
---|---|---|---|
XU8 T | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | 16-клапанный DOHC турбо | Пежо 205 Турбо 16 |
XU9 был предшественником к XU10 и имел алюминиевый блок с влажными вкладышами железа. Он имел рабочий объем 1,9 л (1905 куб. См), диаметр цилиндра и ход поршня 83 мм × 88 мм (3,27 дюйма × 3,46 дюйма). Было произведено много версий, от двухстворчатой карбюраторной 8-клапанной до модели с впрыском топлива DOHC с 16 клапанами. Мощность варьировалась от 105–160 л.с. (77–118 кВт; 104–158 л.с.).
Модель | Выход | Примечания | Модель автомобиля |
---|---|---|---|
XU9 2C | 105 л.с. (77 кВт; 104 л. | Карбюратор на 2 барреля | Пежо 305 GT Peugeot 309 1.9 GT |
XU9 2C | 110 л.с. (81 кВт; 108 л. | Peugeot 405 GR, SR и GLX | |
XU9 4 | 126 л.с. (93 кВт; 124 л. | Двойной карбюратор на 2 барреля | Citroën BX Sport |
XU9 J1 | 98 л.с. (72 кВт; 97 л. | Катализатор впрыска топлива | Пежо 305 GTX |
XU9 J1 / Z | 105 л.с. (77 кВт; 104 л. | Пежо 205 Джентри | |
XU9 J2 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л. | Впрыск топлива | Peugeot 405 SRi Citroën BX 19 GTi 8V |
XU9 JA / K | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | Citroën ZX Volcane Peugeot 205 1,9 GTi Peugeot 309 1,9 GTi | |
XU9 JA / Z | 122 л.с. (90 кВт; 120 л. | Катализатор впрыска топлива | Peugeot 205 1.9 GTi с Cat Peugeot 309 1.9 GTi с Cat |
XU9 J4 / D6C / L | 160 л.с. (118 кВт; 158 л. | Впрыск топлива 16-клапанный DOHC | Citroën BX 19 GTi 16V Peugeot 405 Mi16 Peugeot 309 GTI-16 |
XU9 J4 / Z / DFW | 148 л.с. (109 кВт; 146 л. | Впрыск топлива 16-клапанный катализатор DOHC | Citroën BX 19 16V с Cat Peugeot 405 Mi16 с Cat Peugeot 309 GTI-16 с Cat |
XU10 имел железный блок литой со смещением 2,0 л (см) тысяча девятьсот девяносто восемь, с отверстием и ход 86 мм (3,39 дюйма), то есть он был квадратный двигатель . Было произведено много версий, от двухствольной карбюраторной 8-клапанной модели до 16-клапанной модели с впрыском топлива DOHC с турбонаддувом. Мощность варьировалась от 115–200 л.с. (85–147 кВт; 113–197 л.с.).
Модель | Выход (DIN) | Примечания | Модель автомобиля |
---|---|---|---|
XU10 2C | 114 л.с. (84 кВт; 112 л. | 8v — карбюратор на 2 барреля | Citroën XM 2.0 Peugeot 605 2.0 |
XU10 J2C / L / RFX | 121 л.с. (89 кВт; 119 л. | 8v — Катализатор впрыска топлива | Citroën Xantia I 2.0i Citroën ZX Volcane 2.0 Peugeot 306 XSi (-> 97) Peugeot 405 SRi 2.0 Peugeot 605 (93 ->) |
XU10 J2 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | 8v — впрыск топлива | Citroën Xantia I 2.0i Peugeot 605 SRi (отдельные рынки) |
XU10 J2U / RFW | 109 л.с. (80 кВт; 108 л. | 8v — Катализатор впрыска топлива | Citroën Jumper 2.0i (-> 2002) Peugeot Boxer 2.0i (-> 2002) Fiat Ducato 2.0 ie (-> 2002) |
XU10 J2U / RFL | 110 л.с. (81 кВт; 108 л. | Citroën Jumper 2.0i (2002 ->) Peugeot Boxer 2.0i (2002 ->) Fiat Ducato 2.0 IE (2002 ->) | |
XU10 J2TE / RGY | 141 л.с. (104 кВт; 139 л. | 8v — турбокатализатор | Citroën XM 2.0 Turbo CT Peugeot 605 2.0 Турбо |
XU10 J2TE / RGX | 147 л.с. (108 кВт; 145 л. | Citroën XM 2.0 Turbo CT Citroën Xantia 2.0 Turbo CT Peugeot 406 SRi Turbo Peugeot 605 2.0 Turbo Eurovans | |
XU10 J4D / Z / RFT | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 16-клапанный катализатор DOHC | Citroën ZX Coupé Citroën Xantia I Peugeot 306 S16 Peugeot 405 Mi16 mkII (94 ->) |
XU10 J4R / L3 / RFV | 134 л.с. (99 кВт; 132 л. | Citroën XM (98 ->) Citroën Xantia Citroën Xsara Exclusive Peugeot 306 Peugeot 406 (-> 99) Peugeot 806 Peugeot 605 | |
XU10 J4RS / L3 / RFS | 166 л.с. (122 кВт; 164 л. | Citroën ZX Dakar Citroën Xsara VTS Peugeot 306 Rallye Peugeot 306 GTI6 | |
XU10 J4TE | 196 л.с. (144 кВт; 193 л. | 16-клапанный турбокатализатор DOHC | Peugeot 405 T16 Turbo 4×4 |
XU10 J4 / L / Z / RFY | 152 л.с. (112 кВт; 150 л. | 16-клапанный катализатор DOHC | Peugeot 405 Mi16 Citroën ZX Peugeot 306 S16 |
Видео:Двигатель 21126 гнет клапана? Есть решение проблемы!Скачать
Автоспорт
Двигатель XU использовался в автоспорте более 3 десятилетий.
🌟 Видео
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Honda CR-V гнет клапана?Скачать
Гнет ли клапаны?Проверяем на практике!Скачать
ВАЗ 2112 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ,ЗАМЕНА, ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА?Скачать