Ремень точно порвался, уже новый купили. Насчет клапанов — неизвестно. Повесится новый ремень — будет видно.
sedoyzzz » Ноябрь 17th, 2010, 2:53
RW » Ноябрь 17th, 2010, 5:27
Popesych » Ноябрь 17th, 2010, 5:56
LESHIK » Ноябрь 17th, 2010, 7:41
RW » Ноябрь 17th, 2010, 7:48
Jacky_75 » Ноябрь 18th, 2010, 11:20
Ремень точно порвался, уже новый купили. Насчет клапанов — неизвестно. Повесится новый ремень — будет видно.
Только не вздумайте заводить мотор после установки ремня, а то побъет нафиг весь мотор.
Поставьте ремень и вручную пробуйте прокрутить коленвал как минимум на два оборота. Должен крутиться и не заедеть. Если уперся и не идет —> снимать ГБЦ и менять загнутые клапана, это как минимум. Как максимум будет видно когда ГБЦ будет снята.
Если крутить будет хорошо вручную, то сразу мерять компрессию! И если в этом случае все в порядке, то только тогда можно пробовать заводить мотор!
- Двигатель Peugeot XU7JP
- Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра
- Расход топлива XU7 JP
- На какие автомобили ставился двигатель XU7JP
- Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP
- Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
- Чем хорош этот мотор?
- Небольшие минусы французского двигателя
- Другие проблемы силового агрегата
- Почему у мотора плавают обороты?
- Поломка драйвера управления холостым ходом
- Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости
- Почему растет расход топлива?
- Надежные ли форсунки?
- Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)
- В чем плюсы этого двигателя?
- Надежный «француз» с небольшими нюансами
- Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?
- 📸 Видео
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Двигатель Peugeot XU7JP
1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .
Видео:Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапановСкачать
Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра
Точный объем | 1761 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии
FOTO
Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь
ARTICLE
Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406
Читайте также: Ошибка р0340 ваз 2115 8 клапанов причины
Видео:Саманд метки ремня ГРМ.Скачать
Расход топлива XU7 JP
На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
На какие автомобили ставился двигатель XU7JP
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP
Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз
В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп
Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода
Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания
Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще
Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную
Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами. Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана. Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube:
Видео:Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать
Чем хорош этот мотор?
Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно. Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.
Видео:Конструкторы НАРКОМАНЫ или сравнение двигателей Peugeot XU7JP 1.8 и XU10J2 2.0Скачать
Небольшие минусы французского двигателя
Этот силовой агрегат на 1,8 литра — надежный, проблемы в механике довольно незначительные. Его главный плюс — это простая конструкция, что делает ресурс большим, а необходимость в ремонте возникает редко. Двигатель ездит более полумиллиона километров, а часто и после такого “рубежа” редко требует ремонта. Но необходимо помнить об его двух особенностях: из-за низко расположенного воздухозаборника рекомендуется объезжать глубокие лужи — во избежание гидроудара; при низких температурах закупориваются трубки вентиляции картерных газов, из-за чего холодный запуск двигателя приведет к выдавливанию масла всего за 10-15 минут. Что делать, чтобы не возникали проблемы с трубкой вентиляции? Рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, а не глушить его холодным. Еще один способ устранить проблему — утеплить трубки. Поэтому двигатели серии EW, выпускающиеся с 2002-го, получили функцию подогрева трубки вентиляции картерных газов.
Читайте также: Воздушные клапаны в алматы
.
Видео:Как выставить РЕМЕНЬ ГРМ на ПЕЖО 405.Скачать
Другие проблемы силового агрегата
- Проблема с бензонасосом. Если силовой агрегат не заводится, в первую очередь нужно проверить бензонасос: скорее всего, он вышел из строя. Если вы не нашли оригинальный бензонасос на замену, то подойдет бензонасос от Лада 211: кроме того, что он качественный. он также и намного дешевле.
- Течи клапанной крышки. Это частая проблема, которая легко устраняется снятием крышки и переклейкой на герметик.
- Перемерзшая дроссельная заслонка. Если это случилось зимой, то понадобится адаптация заслонки после того, как вы ее снимите и установите.
Оригинальную б/у дроссельную заслонку вы закажете в каталоге АвтоСтронг.
Видео:Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Почему у мотора плавают обороты?
Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Поломка драйвера управления холостым ходом
У шестнадцатиклапанных двигателей XU7, выпущенных в 1995-2000 гг., нередко ломается драйвер управления холостым ходом. Проблему решит перепайка драйвера у электрика.
Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости
О том, что этот датчик вышел из строя, сигнализируют высокие холостые обороты мотора до прогрева антифриза. Датчик необходимо заменить.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему растет расход топлива?
Если значительно увеличился расход топлива, рекомендуется проверить нагреватель лямбда-зонда: о проблеме сообщат плавающие обороты. Чтобы сократить расход топлива, нужно найти и устранить подсос воздуха.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Надежные ли форсунки?
Они могут выходить из строя, о чем сигнализируют плавающие обороты и троения двигателя. Форсунки нужно почистить, если это не помогает — придется их заменить.
Контрактный силовой агрегат для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара вы закажете в АвтоСтронг-М. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок на агрегат — 30 дней.
Видео:ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать
Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)
Двигатели семейства XU у французских автомобильных компаний появились еще в 1981 году. Это были бензиновые «четверки» объемом 1,6-2,0 л. У каждого мотора (за исключением 2-литровых) были алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми чугунными гильзами.
Среди них были ДВС с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Некоторые 1,8- и 2-литровые моторы были турбированными (в том числе, моторы для раллийных болидов Peugeot). Но в 2007 году французы остановили производство ДВС серии XU. Правда, 1,8-литровый двигатель XU7 изготавливают до сих пор – его ставят на иранский Samand Khodro.
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
В чем плюсы этого двигателя?
У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.
На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.
Читайте также: Клапан давления топлива subaru
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Надежный «француз» с небольшими нюансами
1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:
Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.
Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.
Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.
Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.
Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?
Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:
Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.
Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.
Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».
Плавающие обороты двигателя
Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.
Драйвер управления холостым ходом
У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.
Вакуумная система усилителя тормозов
Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.
Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.
Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.
Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!
📸 Видео
РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать
гнет ли клапана лада веста 2016?Скачать