2. пробег вокруг Ладожского озера показал, что гравийка в масштабе 50-60 км вполне преодолима (многие правда отговаривали. ), только повнимательней! остальное по асфальту с многочисленными поворотами отлично!
3. масло сколько не проверял все в норме! и сколько с собой не брал (на всякий случий) нет необходимости
4. по комфорту второй номер периодически дремлет на затяжных пробегах (правда это меня немного пугает)
5. обслуживание пока минимальное: фильтр, масло! правда резина изрыгает могильный шепот. надо менять. . особенно чувствуется на келейности наших автодорог и во время дождя скорость ощутимо падает.
6. поменял передний балон Danlopp обошелся в 5500 руб плюс монтаж/демонтаж 1000 рублей, зато теперь рулиться и все недостатки типа колейность и т.д. забылась само собой
7. поменял в начале сезона и задний балон Danlopp обошелся 8500 руб (дороговато однако) и шиномонтаж 1200 (шиномонтаж сделали не фантан, а именно задняя колодка после торможения наз полностью не встет в исходное состояние и «ширкает» об тормозной диск)!
- Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
- Ремонт и переборка двигателя Yamaha XVS 1300
- Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XVS 1300 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XVS 1300:
- Регулировка клапанов Yamaha XVS 1300
- Ремонт и замена сцепления Yamaha XVS 1300
- Распространенные неисправности сцепления Yamaha XVS 1300
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XVS 1300
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha XVS 1300
- 🎬 Видео
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Сообщение Andryha » 31 мар 2014, 00:25
В прошлом сезоне передняя вилка стала работать вяло вот решил поделиться опытом!
Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото 8 ). Но перед этим обязательно снимите колесо и тормозные машинки закрепите их на дугах с помощью веревки, одновременно снимаем крыло, кстати аккуратно так как направляющие скобы под тормозные шланги крепиться в месте с крылом.
Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет, масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.
Читайте также: 12655421 клапан положение распределительного вала выпускной
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
Видео:Yamaha XVS1300 не едет , большое ТО #yamaha #triumph #россияСкачать
Ремонт и переборка двигателя Yamaha XVS 1300
Видео:Синхронизация инжекторного мотоцикла 2 цилиндра Yamaha midnight star 1300 xvs v starСкачать
Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XVS 1300 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XVS 1300:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Видео:Yamaha XVS 950 регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов Yamaha XVS 1300
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha XVS 1300, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Видео:Yamaha XVS1300 топливная системаСкачать
Ремонт и замена сцепления Yamaha XVS 1300
В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha XVS 1300 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha XVS 1300 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Yamaha XVS 1300
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:Yamaha XVS1300, как синхронизировать заслонки?Скачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XVS 1300
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha XVS 1300 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha XVS 1300.
Читайте также: Клапан воздушный с регулятором подачи воздуха для evo
Видео:Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha XVS 1300
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник
🎬 Видео
Yamaha XVS 1300, предсезонное ТО. #yamahaxvs1300Скачать
Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать
Регулировка зазоров Yamaha XVZ 1300 , замена манифолд, свечных колпачков. Ямаха Рояль 1300Скачать
Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать
Yamaha XV1300 Синхронизация дросселя #yamaha #xv1300 #xvs1300 #yamahaxvs1300Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка клапанных зазоров на Honda VTX 1300Скачать
#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Yamaha XVS 950 синхронизация дроссельных заслонокСкачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать