Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма в виде зубчато-реечной передачи и тяг рулевого привода. Рулевая колонка передаёт движения рулевого колеса на рулевой механизм. Зубчатая рейка рулевого механизма в соответствии с поворотом рулевого колеса перемещается вправо или влево. Рулевые тяги через шарниры и поворотный кулак передают рулевые усилия на передние колёса.
Зубчато-реечная передача рулевого механизма выполнена беззазорной и не требует обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания требуется лишь контроль защитных чехлов и пылезащитных колпачков наконечников рулевых тяг.
Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель, обеспечивающий снижение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Коэффициент усиления возрастает при увеличении скорости движения. Гидроусилитель содержит гидронасос и резервуар рабочей жидкости. Гидронасос засасывает жидкость из резервуара и подаёт её под высоким давлением к управляющему клапану в рулевом механизме. Управляющий клапан имеет механическую связь с рулевым шпинделем и направляет жидкость в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую полость рабочего цилиндра в корпусе рулевого механизма. Здесь жидкость воздействует на поршень и таким образом поддерживает процесс управления. Одновременно поршень выдавливает жидкость из противоположной полости рабочего цилиндра через возвратный трубопровод в резервуар жидкости.
Функционирование чувствительного к скорости гидроусилителя руля (SPS)
Электронное управление электромагнитным клапаном SPS Y10 осуществляется блоком управления N47 в зависимости от скорости автомобиля.
При вращении рулевого колеса ведущая шестерня (4b) воздействует на рейку (4j). Вращающийся ползун (4k) посредством торсионной штанги (4a) поворачивается вокруг управляющей втулки (4i) и упирается в рейку (4j), что приводит к изменению относительного положения управляющих канавок. При этом поток масла под напором подается в камеру правого или левого исполнительного цилиндра (I или II), вызывая осевое смещение рейки (4j) в соответствующем направлении. Масло из разгруженного исполнительного цилиндра вытесняется и через открытые возвратные канавки в управляющей втулке (4i) направляется обратно в резервуар рулевого насоса.
Производство сварочных и рихтовочных работ с элементами рулевого управления не допускается. Самостопорящиеся болты и гайки, а также болты и гайки, имеющие коррозию, должны заменяться на новые.
В рулевом колесе расположена подушка безопасности водителя. Подушка безопасности представляет собой складывающийся воздушный мешок, который заполняется воздухом при лобовом столкновении автомобиля и таким образом защищает верхнюю часть туловища и голову водителя. При лобовом столкновении соответствующей силы блок управления посылает сигнал запалу подушки безопасности. В результате взрыва образуется газ, который надувает подушку в течение нескольких миллисекунд. Этого времени достаточно, чтобы демпфировать перемещение движущейся вперёд верхней части туловища водителя. Затем в течение нескольких секунд подушка безопасности снова складывается, т.к. газы выходят из подушки через имеющиеся отверстия.
« предыдущая страница 12.4.5. Проверка клиренса кузова автомобиля | ^ к оглавлению | следующая страница » 12.5.1. Рулевое управление и подушки безопасности — общие сведения и меры безопасности |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
- Тема: MB 210 e320
- MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Ответ: MB 210 e320
- Электромагнитные (соленоидные) клапаны
- Клапан электромагнитный SMART SM88635 DN10 G1/2″ 5хG1/2″
- Описание
- 💡 Видео
Видео:Оригинальные электромагнитные клапана GM, PSA, INA (55567050, 427001410) - как отличить подделкуСкачать
Тема: MB 210 e320
Опции темы
Видео:ML55 2003 - Power Steering Leak - Y10 Value - PSP - Solenoid Valve.Скачать
MB 210 e320
MB 210 e320 1998г А/Т (американец)
подскажите где находится датчик , или клапан
ошибка С1501 — Y10 електро магнитный клапан SPS
Видео:электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Ответ: MB 210 e320
Видео:Клапан электромагнитный управления кпп Камаз 5490 и Мерседес АксорСкачать
Ответ: MB 210 e320
Видео:Клапан электромагнитный КЭМ 10Скачать
Ответ: MB 210 e320
спасибо за подсказку
если можно схемку, куда провода вызвонить
с уважением Владимир
Видео:Клапан магнитный Мерседес Актрос 3-ходовой 2-позиционный Wabco 4720706390Скачать
Ответ: MB 210 e320
Подключается Y10 к ESP Блоку, Разём 2, Контакти 1 и 2.
Смотры Картинки:
Видео:Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газовСкачать
Ответ: MB 210 e320
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Ответ: MB 210 e320
подскажите
может ли влиять
ошибка С1501 — Y10 електро магнитный клапан SPS (датчик положения руля)
на работу коробки
переходить на аварийный режим
каким образом убедиться в исправности датчика,(клапана)
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Ответ: MB 210 e320
Не думаю. Это возможно коммуникация по CAN-у глючит.
В первом PDF сказанно: Сопротивление между контактами Датчика дольжно быт 3-8 Ом, ёсли не не так, то Y-10 нерабочий.
Видео:w221. Чистка электромагнитных клапанов. Двигатель стал работать лучше.Скачать
Ответ: MB 210 e320
сопротивление датчика 1.2 ом
подставил индуктивное сопротивление 4 ом
и ошибка ошибка С1501 пропала
но к коробке ето не влияет
отключил передние датчики АВС
и коробка начала работать
и не входит в аварийный режим
каким образом влияют передние датчики на коробку.
Видео:Электромагнитный клапан отключенСкачать
Ответ: MB 210 e320
сопротивление датчика 1.2 ом
подставил индуктивное сопротивление 4 ом
и ошибка ошибка С1501 пропала
но к коробке ето не влияет
отключил передние датчики АВС
и коробка начала работать
и не входит в аварийный режим
каким образом влияют передние датчики на коробку.
Блок АКП связан с блоком Тракционого Контролья.
Этот Блок контролирует Датчики АВС. Всё это идёт по CAN-у.
Надо тебе проверыть Провода (Контакти).
Я думаю у тебя в Мащине, какой-то блок не связан с остальними.
(CAN Шина у тебя в Машине глючит)
Ёсли Блок АКП не от этой Мащини (Каробки) надо эго адаптировать!
Видео:A2761560790 Электромагнитный клапан (Магнит) распредвала M133 / M152 / M157 / M274 / M276 / M278Скачать
Ответ: MB 210 e320
появляется ошибка
С1025 —ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS
кан шину прозвонил на остальные блоки все в норме
каким образом сделать адаптацию блоков
имеется
KTS540
Launchx431
Carsoft MB 7.4
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Ответ: MB 210 e320
появляется ошибка
С1025 —ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS
кан шину прозвонил на остальные блоки все в норме
каким образом сделать адаптацию блоков
имеется
KTS540
Launchx431
Carsoft MB 7.4
Остав пока адаптацию блока АКП в покое.
Отключи Акумульятор на минут 20.
Соедени все датчики АВС и смотри ёсли каробка заработает (не проводи диагностику по АВС!).
Код 1025 по АВС у 210-их без каких либо неполадок вискакивает когда АВС диагностицируется.
Ёсли это не поможет: сними радио ( ёсли не оригиналь от мерса с CAN-ом) и попробуй так.
А для адаптации блока АКП надо с перва старую стереть и потом мащине
на динамометре (обороты между 2000 и 3000!) дат переключить 4 раза по каждои передаче (4 раза с 1-го по 2-ое итд)
Температура Масла в коробке при етом должна бить не менше 80 градусов и после окончания адаптаций шадо ему дат поработат 10 мынут на холостых иначе придётся делать всё заново!
Видео:Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)Скачать
Электромагнитные (соленоидные) клапаны
Электромагнитный (соленоидный) клапан нашел свое применение в различных трубопроводных системах. Их используют для рабочей перекачки жидкостей, воды, паров, газов и иных не агрессивных сред.
В основе работе подобных устройств лежит регулировка воздуха, воды, нефтепродуктов, а действие устройства базируется на электромеханическом принципе. Для этого используются электрические импульсы в запорном механизме, которые включаются или выключаются в автоматическом режиме или через ручное управление. Устройство такого типа всегда можно установить на ту часть трубопровода, к которой имеется свободный доступ. Для этого предусмотрены различные системы крепления.
Изготавливаются из различных материалов. Они бывают латунными, стальными из нержавеющей марки, чугунными и пластиковыми. Также специалисты отличают механизмы по типу подключения. Их подразделяют на фланцевые, муфтовые и быстросъемные. Пользователи могут иметь в наличии устройства по прямому, бистабильному, пилотному типу действия. Также существуют модели клапанов с ручным дублером, мембранные и поршневые. По типу исполнения они подразделяются на нормально-открытые и нормально-закрытые.
Клапаны устанавливаются на трубопроводных системах промышленных предприятий, а также в жилых домах, комплексах сельскохозяйственного орошения. Изделия способны работать при экстремальных температурах от минус двадцати до 120 градусов Цельсия. Они сохраняют работоспособность при оптимальных значениях давления в 10 бар. При совершении работы с некоторыми материалами требуется установка специальной мембраны NBR. На все виды механизмов устанавливается гарантия качества, продолжительность не менее одного года. Купить электромагнитные (соленоидные) клапаны по выгодной цене в Москве с доставкой по всей России.
Видео:Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
Клапан электромагнитный SMART SM88635 DN10 G1/2″ 5хG1/2″
Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Описание
Нормально-закрытый «НЗ» коллекторный (распределительный) клапан прямого действия SMART , серии SM 8863К в латунном корпусе с присоединительной внутренней резьбой G 1/2″ дюйма, используется как в промышленности, так и в частном (домашнем) сегменте для дистанционного управления потоком среды, в частности в системах водоснабжения (холодного, горячего, технического), отопления, также для таких сред как воздух, газы, спирты, окислители, гликоля. Температура среды протекающей через клапан может быть от -20 °С до +120 °С градусов с мембраной FKM . , в язкость среды не более 20 сСТ.
Клапан электромагнитный латунный коллекторный SMART SM 88635 K DN 10 mm (1 вход/ 5 индивидуально управляемых выхода), комплектуется соленоидными катушками серии « E Х». На клапаны электромагнитные двухходовые 2/2 можно установить пять видов катушек с напряжением: на переменный ток AC 220 V ; AC 110 V ; AC 24 V и постоянный ток DC 24 V ; DC 12 V , степень защиты IP 65. Возможна комплектация катушками c LED подсветкой
Коллекторный клапан электромагнитный прямого действия SMART , «НЗ», серии SM 8863 , из этого следует, что он работает в системах, где не требуется присутствие постоянного давления, т.е . данный клапан можно использовать под самотеком. Максимальное рабочее давление клапана PN 10 бар , перепад давления 0-10 бар. Для данного клапана можно использовать такое понятие как клапан электромагнитный прямого действия.
Так как у данного клапана рабочее положение является нормально-закрытым , без напряжения на электромагнитной катушке он закрыт. Мембрана клапана эластична и имеет перепускное отверстие, по центру мембраны расположено запрессованное кольцо с подъемной пружиной из нержавеющей стали и выравнивающий канал. При отсутствии или присутствии давления в системе мембрана и плунжер прижаты к седлу и выравнивающему каналу, усилием возвратной пружины. Так же мембрану будет прижимать давление среды, равное давлению на входе в клапан, поступающее через перепускное отверстие в мембране, в над мембранное пространство.
При подаче напряжения на соленоидную катушку создается электромагнитное поле, в результате плунжер поднимается и открывает выравнивающий канал. В случае если в системе есть давление произойдет снижение давления в над мембранном пространстве, т.к. выравнивающий канал больше в диаметре, чем перепускное отверстие. Таким образом, из-за разницы давлений мембрана поднимается вверх и клапан открывается. Если в системе нет давления, мембрану потянет в верхнее положение подъемная пружина, которая закреплена на плунжере. Электромагнитный клапан будет находиться в открытом состоянии до снятия напряжения с электромагнитной катушки.
Клапаны латунные коллекторного типа SMART , серии SM 8863 однонаправленные и соответственно должны быть установлены по направлению движения среды . Для соблюдения этих условий на корпусе клапана имеется указатель в виде стрелки или надписи « IN » — вход или « OUT » — выход. Клапан монтируется на горизонтальный участок трубопровода ,
💡 Видео
A2402701700, A 240 270 17 00 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать
A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать
A2720510177, A 272 051 01 77 Электромагнитный клапан (Магнит) распредвала Mercedes M272 / M273Скачать
A0009820617 Электромагнитный клапан печки Mercedes S W222Скачать