- Клапан компрессора кондиционера на Mercedes ML-Class (W164)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Клапан компрессора кондиционера подходит только для Mercedes следующих моделей:
- Купить клапан компрессора кондиционера или аналог этой запчасти для автомобиля Мерседес-бенц М-Класс (W164)
- Как работает управляющий клапан
- Кондиционер. ТРВ. Давление
- #21 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- #22 ОФФЛАЙН JH
- #23 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- #24 ОФФЛАЙН JH
- #25 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- #26 ОФФЛАЙН JH
- #27 ОФФЛАЙН JH
- #28 ОФФЛАЙН JH
- #29 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- #30 ОФФЛАЙН JH
- #31 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- #32 ОФФЛАЙН JH
- #33 ОФФЛАЙН JH
- 🔍 Видео
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Клапан компрессора кондиционера на Mercedes ML-Class (W164)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes | A1648300084 | Ventil |
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Клапан компрессора кондиционера подходит только для Mercedes следующих моделей:
Видео:НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!Скачать
Купить клапан компрессора кондиционера или аналог этой запчасти для автомобиля Мерседес-бенц М-Класс (W164)
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Клапан компрессора кондиционера Mercedes ML-Class (W164) 2012 г.” на Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом запчасти напрямую и проверьте соответствие каталожного номера выбранной запчасти и ее производителя, к примеру: ”Клапан компрессора кондиционера для Мерседес-бенц М-Класс 2012, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Как работает управляющий клапан
На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.
В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.
Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.
Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.
Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.
Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.
Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.
Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.
По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.
Читайте также: Переделка клапанов своими руками
Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.
При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.
На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер. ТРВ. Давление
#21 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- Город: Los Angeles-Palm Springs
- Автомобиль:
W123
Вам 2 человека указали на причину. Вам менять осушитель и мыть систему.
ТРВ должен продуваться с небольшим сопротивлением. Закрыт совсем он будет в процессе работы, когда капсула охладиться и давление по низкой стороне будет воздействовать на диафрагму.
Если трв клинит в открытом состоянии ( что весьма редко бывает и в основном из за посторонних частиц в клапане) давления будут равны и никаких холодных или горячих частей не будет так как фреон не перейдет в жидкую фазу.
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 22 Сентябрь 2015 — 22:01
#22 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Закрыт совсем он будет в процессе работы, когда капсула охладиться и давление по низкой стороне будет воздействовать на диафрагму.
управляется он не давлением а температурой насыщенного пара.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#23 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- Город: Los Angeles-Palm Springs
- Автомобиль:
W123
управляется он не давлением а температурой насыщенного пара.
#24 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
а теперь смотрим картинку
и продолжаем самообразование
эх, Володя, Володя. как-то пафосно звучит это твоё «и продолжаем самообразование » в мой адрес
Ты вообще в курсе, чем заполнено надмембранное пространство поз .11 ? И чем отличаются эти ТРВ под 12-й газ и под 134-й? Что такое капилляная трубка , думаю объяснять не стоит? И как расшифровывается ТРВ? Хотя бы.
Вкратце — принцип работы у него, как у термостата системы охлаждения двигателя.
Если выкладываешь картинки, то хотя бы потрудился прочитать пояснение к ним в том месте, откуда ты их взял. Если у тебя таковых нет , то могу дать ссылку, займёшься самообразованием
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#25 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- Город: Los Angeles-Palm Springs
- Автомобиль:
W123
эх, Володя, Володя. как-то пафосно звучит это твоё «и продолжаем самообразование » в мой адрес
Ты вообще в курсе, чем заполнено надмембранное пространство поз .11 ? И чем отличаются эти ТРВ под 12-й газ и под 134-й? Что такое капилляная трубка , думаю объяснять не стоит? И как расшифровывается ТРВ? Хотя бы.
Вкратце — принцип работы у него, как у термостата системы охлаждения двигателя.
Если выкладываешь картинки, то хотя бы потрудился прочитать пояснение к ним в том месте, откуда ты их взял. Если у тебя таковых нет , то могу дать ссылку, займёшься самообразованием
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 23 Сентябрь 2015 — 00:24
#26 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Лично для Вас уважаемый, обратите внимание на что указывает цифра 12. Данный тип ТРВ с внутренним уравниванием, помимо давления на диафрагму со стороны капсулы с фреоном на нее действует давление рабочего фреона из магистрали низкого давления.
Термостат охлаждения.
Так это самое давление и зависит от температуры, то есть это его функция! Само по себе давление ни чего не регулирует! Давление создает компрессор. И если бы не изменялась температура, то ничего бы не работало. Так ссылку-то дать для самообразования или как?
Читайте также: Tune r 200 3 m4 отсечной клапан
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#27 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#28 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Картинку разместил для всех кто желает ознакомиться с устройством данного типа ТРВ.
К картинке надобно подробное пояснение. Иначе ей грош цена, впрочем, как и специалисту, её сюда поместившему.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 25 Сентябрь 2015 — 10:26
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#29 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- Город: Los Angeles-Palm Springs
- Автомобиль:
W123
Так это самое давление и зависит от температуры, то есть это его функция! Само по себе давление ни чего не регулирует! Давление создает компрессор. И если бы не изменялась температура, то ничего бы не работало. Так ссылку-то дать для самообразования или как?
#30 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Вот и распишите условие закрытия клапана, а то получается смотрю в книгу-вижу фигу. Осилите задачу?
там всё подробно расписано, самообразовывйся, Вова!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#31 ОФФЛАЙН Vladimir-UZL
- Город: Los Angeles-Palm Springs
- Автомобиль:
W123
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 23 Сентябрь 2015 — 01:11
#32 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Значит придется самому-
Клапан ТРВ будет находиться в закрытом состоянии при соблюдении следующего условия (по картинке ниже) Pfe>или= Pfu-Psa
Это означает что даже при постоянной температуре капсулы ТРВ, то есть при неизменном давлении Pfu, любое изменение давления Psa, то есть давления в магистрали всасывания изменит состояние клапана.
Утверждая обратное Вы показываете свою полную некомпетентность не только в вопросах работы холодильных систем, но и в элементарной физике школьного курса.
Что либо доказывать более я не намерен.
Температура там непостоянна, так же как и давление — в том то и дело! Написано же русским по белому , что регулирование происходит в зависимости от температуры, а не от давления. Давление — это силы, посредством которых этот самый шток клапана двигается, и которые уравновешивают эту систему около некоей точки : температура после испарителя упала ( большой расход через дросселирующее устройство ) => газ в капсуле охладился и сжался => мембрана вогнулась в сторону термостата => шток поднялся и перекрыл сечение . Потом пошел обратный процесс температура поднялась (и это естественно, т.к. дроссель перед этим перекрылся, расход хладагента упал и тепература пошла вверх ) => газ над мембраной нагрелся и расширился, надавил на шток => дроссель открылся сильнее. Это постоянный колебательный процесс во время работы кондиционера, амплитуда его зависит от стационарности , т.е. от постоянства или изменения нгрузки ( поступления тепла в салон, изменения нагрузки задатчиком температуры ). Ну так шо, у кого с физикой в школе проблемы были?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#33 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Еще более нелепо звучит Ваша фраза из 22го поста
-«управляется он не давлением а температурой насыщенного пара. «
и размещение потом картинки где кроме величин давления никаких других величин действующих на клапан не показано
Что либо доказывать более я не намерен.
с устройством РДУК знаком? Так вот там — да — регулировка давления происходит от задатчика ( регулятор управления ), и весь процесс завязан на давление «до» и давление «после», в РДУК главная задача — поддержание постоянства давления «после» вне зависимости от давления «до» и расхода «после», и механизм работы завязан на изменении давления. И воздействует на мембраны там тоже давление.
А в ТРВ принцип — регулировать по температуре , т.к. она характеризует процесс испарения хладагента. Не по давлению судит ТРВ о расходе хладагента, а по температуре на выходе из испарителя.
Температура есть термодинамическая величина, характеризующая состояние системы, сама по себе она не может двигать штоки и мембраны. Это и так ясно, и, что сила, двигающая всё это — давление в некоем объёме, и по третьему з.Ньютона F=-F, поэтому давлению в капсуле противостоит давление испарителя. Но! Если не будет изменяться температура, то газ в термостате не будет изменять объём и двигать шток . То есть температура обуславливает давление! А газ там находится не абы какой, а именно тот, которым заправлена система, т.е. это эталон, от которого всё расчитывается — полость над мембраной заполена фреоном с давлением насыщенного пара, которое зависит опять же от температуры.
Читайте также: Как работает дыхательный клапан резервуара
вот небольшая цитата из одного источника ( не сам придумал, есличО) :
«Терморегулирующий вентиль (ТРВ) — это регулятор, положение регулирующего органа (запорной иглы) которого обусловлено температурой в приборе охлаждения и задача его заключается в регулировании количества хладагента, подаваемого в прибор охлаждения, в зависимости от перегрева паров хладагента на выходе из него. Следует подчеркнуть что ТРВ, не поддерживает постоянное давление всасывания, а регулирует расход хладагента через испаритель, обеспечивает полное испарение хладагента и исключает причины приводящие к гидроудару.
Преимущества холодильных машин с терморегулирующими вентилями:
·Испаритель быстро и полностью заполняется хладогентом;
·При изменении условий работы из испарителя выходит газ;
·В одной и той же установке можно предусмотреть несколько разных испарителей со своим ТРВ.
Терморегулирующий вентиль устанавливается между конденсатором или жидкостным ресивером.
Для того чтобы ТРВ работал нормально, на его вход необходимо подавать жидкий хладагент не содержащий паров. Образование паровых пузырьков может быть вызвано недостатком хладагента в агрегате, слишком малым переохлаждением либо потерей давления на каком либо участке жидкостной магистрали. В последнем случае в жидкостной магистрали хладагент начинает испаряться до входа в ТРВ(эффект «преждевременного дросселирования»),что вызовет снижение производительности.»
Ну, и на закуску оттуда же :
«Управляющий тракт и термобаллон заполнены не тем хладагентом, который используется в установке.
Вспомним, что давление, развиваемое в термобаллоне, является единственной силой, которая используется для открытия ТРВ Когда температура термобаллона повышается, давление внутри него также растет и это повышение давления вызывает открытие ТРВ. Этот ТРВ предназначен для питания испарителя с прямым циклом расширения в небольшом кондиционере и работает на R22. Температура кипения составляет 4 °С, а перегрев поддерживается на уровне 7 К. Поэтому, когда температура в термобаллоне превысит 11 °С, что для управляющего тракта, содержащего R22, эквивалентно давлению в 6 бар, ТРВ начнет открываться. То есть давление открытия ТРВ составляет 6 бар. Следовательно, чтобы ТРВ начал открываться, давление в термобаллоне должно достигнуть 6 бар. Если давление в термобаллоне ниже 6 бар, ТРВ будет закрыт. Представим себе, что в результате ошибки при монтаже или ремонте на ТРВ установили термостатический элемент с термобаллоном, заполненным R12 (Некоторые конструкции ТРВ имеют сменный управляющий тракт, который состоит из мембранного узла, капилляра и термобаллона). Когда температура термобаллона будет равна 11 °С, давление в нем составит только 3.4 бар и, следовательно, ТРВ будет полностью закрыт.
Для того, чтобы ТРВ начал открываться нужно, чтобы давление в термобаллоне поднялось до 6 бар. Для R12 это означает, что температура термобаллона должна повыситься до 27°С!При этом перегрев становится огромным и испаритель будет содержать так мало жидкости, как если бы производительность ТРВ была недостаточной. «
Вот собсно, что имею сказать.
И эта, проще надо быть. глядишь, и люди потянутся.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 23 Сентябрь 2015 — 11:41
🔍 Видео
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Меняем управляющий клапан компрессора кондиционера. Поможет ? #car #кондиционер #bmw #dieselСкачать
Клапан расширительный кондиционераСкачать
Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать
Работа клапана. Часть 2. Подача ШИМ сигнала на клапан.Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Как работает кондиционер в автомобиле?Скачать
Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать