Y20dth клапан управления турбиной

Y20dth клапан управления турбиной

Авто помощник

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Видео:обзор Opel vectra В дизель 2.0 Тнвд турбина провалы в работе. Всё по факту.Скачать

обзор Opel vectra В дизель 2.0 Тнвд турбина  провалы в работе. Всё по факту.

Дизельные двигатели Opel (Опель) 2.0 (Y20DTH и Y22DTR)

Y20dth клапан управления турбиной

Нишу дизельных двигателей Опель достаточно продолжительное время занимали ДВС 2,0 и 2,2 с обозначением Y20DTH и Y22DTR. Моторы начали выпускаться с 1996 года. На момент выпуска они считались очень современными, хоть и не блистали своей тяговитостью, но в итоге получились долговечными и тяговитыми. Устанавливались до 2008 года.

Видео:Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?Скачать

Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?

Где ставились дизельные двигатели Y20DTH и Y22DTR:

Дизельные двигатели 2.0 Y20DTH и 2.2 Y22DTR устанавливались на Опель Астра, Вектра, Сигнум и на Опель Зафира.

• Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
• Opel Vectra (02.2002 — 08.2005) универсал, 3 поколение, C
• Opel Vectra (02.2002 — 11.2005) седан, 3 поколение, C
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
• Opel Signum (02.2003 – 08.2005) хэтчбек 5 дв., 1 поколение
• Opel Zafira (04.1999 – 02.2003) минивэн, 1 поколение, A
• Opel Zafira (02.2003 – 05.2005) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, A

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Характеристики Y20DTH:

Объем двигателя, куб.см: 1995
Максимальная мощность, л.с.: 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 230 (23) / 2500
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 4.8 — 7.3
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3150
Степень сжатия: 18.5
Диаметр цилиндра, мм: 84 — 90
Ход поршня, мм: 80 — 90
Нагнетатель: Турбина
Выброс CO2, г/км: 151 — 196
Количество клапанов на цилиндр: 4

Видео:часть 8 Опель Зафира 2.0 нди турбина перестала надувать настройка зажиганияСкачать

часть 8 Опель Зафира 2.0 нди турбина перестала надувать настройка зажигания

Проблемы и надостатки Y20DTH и Y22DTR:

1) Клапан ЕГР

На двигателях Y20DTH и Y22DTR можно достаточно долго ездить и они не будут доставлять особых проблем. Двигатели ходят по 500 тыс.км. К такому пробегу уже предстоит замена вкладышей и поршневой группы, но все зависит от условий эксплуатации, обслуживания и стиля езды.

С большим пробегом за 300 тыс.км. происходит засорение сажевого фильтра, его как правило вырезают. Также на таких пробегах меняют подушки двигателя. EGR необходимо чистить каждые 50 тыс.км. Если этого не делать машина будет неуверенно заводиться. Мотор перестает тянуть и падает мощность. Параллельно загрязняются вихревые заслонки, портится воздухомер, датчик давления во впускном коллекторе. Исправить это можно только чисткой клапана с обязательным снятием.

Y20dth клапан управления турбиной

Y20dth клапан управления турбиной

2) Y20DTH Ремонт турбины

У турбин на моторах Y20DTH и Y22DTR ресурс тоже большой и составляет 300 тыс. км. Но на 2,2 Y22DTR чуть меньше, каждые 200 т.км.

Y20dth клапан управления турбиной

3) Y20DTH Ремонт коленвала

Известны случаи, в большей степени страдают моторы Y22DTR, когда коленвал может поломаться. Если часто ездить в натяг, смазки для вкладышей становится недостаточно, они могут провернуться или заклинить.

Может забиваться клапан масляного насоса от направляющих планок цепи ГРМ. Со временем частицы пластика отказываются, стираются и забивают масляный канал. В результате, от недостатка масла страдают вкладыши, поршни и коленвал может обломать. В итоге клапана и поршни могут встретиться друг с другом.

Y20dth клапан управления турбиной

Y20dth клапан управления турбиной

4) Топливный насос VP44

Общая проблема этих моторов связана с топливной системой ТНВД. Во всём виноват топливный насос VP44. Он имеет проблемы и с механикой и электрикой. Может отказать транзистор от перегрева и машина не будет заводиться. Ремонт насоса VP44 будет стоить $200.

ТНВД может поломаться после замены топливного фильтра. Это происходит из-за завоздушивания топливной системы , потому что нет подкачки. Завоздушеная топливная система работает на сухую и вскоре ломается. Поэтому топливный фильтр при установке необходимо заполнять дизелем.

Y20dth клапан управления турбиной

5) y20dth Цепь

Рекомендуется менять цепь каждые 150 000 — 200 000 км.

Y20dth клапан управления турбиной

6) Y20DTH Ремонт форсунок

Форсунки двигателя Y20DTH достаточно дорогие, купить новую форсунку можно за $700. Целесообразно их ремонтировать на стенде для диагностики высокого давления. Стоимость ремонта одной форсунки не превышает $200.

Y20dth клапан управления турбиной

Стоимость б/у дизельного двигателя 2.0 Y20DTH на сайтах авторазборки от $400 — $900

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Видео:Opel Vektra B Diesel 2.0 Ремонт турбины за 10 минут.Скачать

Opel Vektra B Diesel 2.0 Ремонт турбины за 10 минут.

Vectra Club Russia

Видео:Opel Astra G 2,0 DTH, 1999г.в. Ошибка P0400. Не тянет двигатель. Авто в аварийном режиме.Скачать

Opel Astra G 2,0 DTH, 1999г.в. Ошибка P0400. Не тянет двигатель. Авто в аварийном режиме.

Y20DTH вопрос по турбине.

Y20DTH вопрос по турбине.

Сообщение Llleff » 14 июн 2014 14:32

Y20DTH вопрос по турбине.
Ниразу не встречал на форуме описание работы и регулировки этой тяги:
http://s019.radikal.ru/i643/1212/a6/57abf4dbb3e4.jpg
Тяга которая идёт от вакуума и регулирует открытие турбины.

Всё что я встречал говорилось: «туда не лезь» «там ничего менять нельзя» «Нужно специальное оборудование»
А что происходит при замене турбины?
Знакомому поменяли турбину, а машина не поехала, и говорит что именно эту тягу подкручивали.

Подскажите что да как, или статью подробней?
Механизм открытия турбины, тот что дальше за тягой, требует ли обслуживания, чистки, смазки?

Re: Y20DTH вопрос по турбине.

Сообщение shmaks » 14 июн 2014 20:51

Re: Y20DTH вопрос по турбине.

Сообщение Llleff » 18 ноя 2014 00:06

Подскажите, после востановления турбины, после её установки на машину, какие настройки производят, для управлении её?
Знакомому установили востановленную турбину и тягу от вакуума отдельно, затем на компьютере ещё настраивали открытие турбины.
Что мастера настраивают т.о. какие данные используют? Нужен ли специальный сканер или прокатит ОПком?

Немогу понять что меня подводит, или турбина плохо раскручивается, на холодную не хочет или машина её не открывает.
Кто поделится советом по обслуживанию турбины? Её чистки и проверки?

Re: Y20DTH вопрос по турбине.

Сообщение shmaks » 18 ноя 2014 00:23

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Y20DTH вопрос по турбине.

Сообщение HER13 » 18 ноя 2014 16:18

Видео:opel zafira 2.0 dti помилка р0234 недодув турбіниСкачать

opel zafira 2.0 dti помилка р0234 недодув турбіни

Тема: Opel Y20DTH. Отсечка оборотов без ошибок.

Опции темы

Видео:Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.Скачать

Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.

Opel Y20DTH. Отсечка оборотов без ошибок.

Не могу вычислить проблему с отсечкой оборотов на Y20DTH. Отсекает от 3000 до 4200 всегда по-разному, и под нагрузкой и без. Чек не загорается, ошибки не появляются. Машина не тупит, подхват турбины отличный, тяга хорошая (до отсечки, разумеется).

До этого машинка похоже болела еще и негерметичным вакуумом, выпадала в safe mode, писала ошибку 0400, ну и все сопутствующие симптомы.
У меня есть 2 донора (работают, как часики), так я пока боролся с 0400, поменял ДМРВ, клапан ЕГР и вакуумный насос с одним Y22DTR (донор чувствует себя отлично), а мои проблемы не пропали.
Потом с другого донора X20DTL снял все вакуумные соленоиды и датчик давления во впускном коллекторе, после чего мой Y20DTH ожил, но отсечка осталась.
Впускной коллектор чистил, прокладки под ним поменял, резинки на трубках поменял (обратка отлично встает, даже чуть с натягом) и масла в них нет. Механизм включения турбины и заслонок проверил так: нажал шток, заткнул трубку, отпустил шток — остался в том же положении (чуть только сдвинулся из-за разряжения воздуха в трубке), отпустил трубку — шток встал на место (все равно руки чешутся поменять, чтоб быть уверенным на все 100%).
Собираюсь поменять еще и датчик коленвала.

Что может быть? Есть возможность покататься с включенным OP-COMом, только какие параметры смотреть?

Видео:часть 9 Опель Зафира 2.0нди замена клапана давление турбиныСкачать

часть 9 Опель Зафира 2.0нди замена клапана давление турбины

Y20dth клапан управления турбиной

опять появилась беда с тормознутостью.

проверил вакуумером
мужики!! 2 вопроса.
1. вакуум после насоса 0,6. идти за новым насосом или можно этот реанимировать. перед турбиной тоже 0,6. вакуум не падает.
2. вот эта тема нормальная или не надо так делать. ( чтобы предотвратить попадание масла в вакуумную систему, пользователями было предложено перенести подключение в разрыв между вакуумным насосом и усилителем тормозов. А нижнюю трубочку от насоса заглушить.)

1. сними вакуумный насос, и сделай ему ревизию для начала, новый всегда успеешь купить
2. Так не делай никогда, хотя есть умельцы которые так делают.

При нажатии на педаль тормоза вакуум падает? Просто может быть проблема в клапане который стоит в ВУТ.

проблема решилась, всё супер!
НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.
надеюсь что исправил!

после притирки ротора, есть разница в движении, турбина стала по резче дёргать.

даже если проблема опять появится, теперь я знаю как что мереть и куда лезть и куда я уже совал свой нос. короче будет по любому полегче. притирка ротора не повредило.

Так я вижу Ваши сообщения! 22 февраля проблема на следующий день решилась сама. не стал лезть,потому что она исчезла! не логично чинить то,что работает.
поломка повторилась несколько дней назад, и теперь была поломка на лицо.
мне кажется,что какой то клапан залипал из-за слабого вакуума, и теперь не залипает. если проблема повторится, я буду смотреть каждый клапан.

Вас благодарю за поддержку!!

НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.

Проблема скорее всего повторится. Мучаюсь с этим уже давно. Проблема приходит ВСЕГДА после поездок по весенним мокрым сугробам, глубоким лужам, сильным дождям.
Как я понимаю, что-то, где-то, отмокает, отсыревает и не включает соленоид управления турбиной. Через какое-то время просыхает и начинает нормально работать. При соединении трубок в обход соленоида(на прямую) всё работает (разгон, тяга) на ура.

НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.

Проблема скорее всего повторится. Мучаюсь с этим уже давно. Проблема приходит ВСЕГДА после поездок по весенним мокрым сугробам, глубоким лужам, сильным дождям.
Как я понимаю, что-то, где-то, отмокает, отсыревает и не включает соленоид управления турбиной. Через какое-то время просыхает и начинает нормально работать. При соединении трубок в обход соленоида(на прямую) всё работает (разгон, тяга) на ура.

где этот соленоид? ошибка повторилась
HER13 опять я в ..опе из-за вакуума,буду плясать с бубном опять)))

жаль до Москвы далеко,с удовольствием бы подъехал, а так придётся самому))

ошибка повторилась!
отдал в сервис.сделали. сказали,что клапан турбины закис,типа его как то отмочили,расходили.
машина поехала. взяли за работу 2500 руб

через 500 км ошибка повторилась. машина не едет,не тянет.
взял и подвигал клапан за шток пару раз, заработало,машина поехала

через 1000 км,опять еле едет, подвигал клапан за шток,машина поехала.

вопрос. что можно с этим клапаном придумать.
теперь что всегда так его двигать.

DJo Дмитрий привет.напиши в личку свой м.т.,может чё посоветуешь, я сам позвоню,чтобы ты бабло не тратил

Всем привет!
В кратце суть беды.
машина едет очень слабо, дизель работает,турбина крутит, а авто еле едет, такое впечатление, что сзади камаз тащит.
по OP COM никаких ошибок нет, чек не выскакивает, выхлоп хороший, заводится идеально, холостые держит ровно, с егр проблем нет-эмулятор стоит.
Начинаю движение, едет, но обогнать кого то -нереально! скорость максимум 60 км/ч
у кого есть соображения, поделитесь пож-та.
Заранее спасибо.

P.S. показалось,что патрубок от турбины на интеркуллер мягкий!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

📹 Видео

Актуатор (клапан) турбины Как проверить исправность. (3 СПОСОБИ) Opel Zafira 2.0Скачать

Актуатор (клапан) турбины Как проверить исправность. (3 СПОСОБИ)  Opel Zafira 2.0

Замена турбины x20dtl x20dth y20dtl y20dth y22dtrСкачать

Замена турбины x20dtl x20dth y20dtl y20dth y22dtr

Ошибка Р1590 Opel Y22DTRСкачать

Ошибка Р1590  Opel  Y22DTR

Y20DTH Пропала тяга -40 мощности ПричинаСкачать

Y20DTH Пропала тяга -40 мощности Причина

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

p0400 Opel Как проверить клапан и соленоид егрСкачать

p0400 Opel  Как проверить клапан и соленоид  егр

Opel Y20DTH поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотораСкачать

Opel Y20DTH поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотора

Ремонт турбины на Опель Астра, Вектра, ЗафираСкачать

Ремонт турбины на Опель Астра, Вектра, Зафира

Опель Астра g 2.0 не работает турбинаСкачать

Опель Астра g 2.0 не работает турбина

OPEL ZAFIRA2 1.9 Z19DT ошибка P0243-01. Меняем клапан управления турбиной. #127Скачать

OPEL ZAFIRA2 1.9 Z19DT ошибка P0243-01. Меняем клапан управления турбиной. #127
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток