Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Авто помощник

Видео:ЧЕМ ДЫШИТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? / Система вентиляции картерных газов МерседесСкачать

ЧЕМ ДЫШИТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? / Система вентиляции картерных газов Мерседес

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Всем привет! Может кому пригодится, вот и я добрался до пневмы с ошибкой Y52/1y2 (демпфирующий клапан правой передней стойки). Всего клапанов 2, подключаются снизу и сверху с пластиковыми крышечками, откручиваются звездочками посередине под резиновой заглушкой. Суть этих клапанов регулировка жесткости аммортизатора стойки. Когда какой то клапан выходит из строя, вся подвеска автоматически становится в спорт режим — самый жесткий.
На приборке мы наблюдаем надпись

При этом пневма опускается и поднимается

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Вот сами клапана:

В основном данные ошибки лечатся простой чисткой штекеров в подкрылках, но не в моём случае.

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

По данной схеме можно понять какой провод от данных клапанов подходит к блоку управления airmatic, который находится возле левых подкапотных предохранителей по ходу движения

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

сам блок

Запоминать какого цвета провода не обязательно, с внутренней стороны штекера блока они пронумерованы так же как на схеме. Снимается он хитро в бок, но сначала заглушечку вверх, кому надо разберетесь)

Вообщем суть диагностики прозвонить сопротивление между тремя проводами на клапане, один у них общий. У меня на рабочем клапане показывает 11Ом

В моём случае проводка от блока управления до подкрылка оказалась целая, снял крышечки с самих клапанов и напрямую их прозвонил. На нижнем 11 ом, на верхнем ничего т.е. мертвый клапан.
Как временное решение думал запараллелить и обмануть систему, но хитрые немцы и об этом подумали и сканером вылезли ошибки уже по двум клапанам. Второе решение было принято после того как было увидено переделку пневмы на пружины и там в комплекте идут обманки как раз на эти клапана

Вот так они выглядят:
Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205
Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205
Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205
Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Мои догадки не были беспочвенны и это оказались обычные резисторы (сопротивление) но какого номинала не известно. этой информацией со мной поделились ребята, кто изготавливает пружинные стойки. Вечером буду пробовать подбирать, при результате отпишусь.

Стойку целиком менять из за одного клапана нет желания, но погасить ошибку на табло и сделать подвеску мягче — есть, пусть и с одной неправильно работающей стойкой))))
Вот такие дела. Всем бобра)))

Читайте также: Замена тормозного цилиндра ваз 2107 переднего колеса без снятия суппорта

Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседесСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседес

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Всем привет!
Словил и я эту ошибку p06da00 «Активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв».
Проблема известная, что делать тоже ясно. Хотелось бы обсудить, насколько на самом деле эта неисправность критическая.
Понятно, что все неисправности связанные с системой смазки должны вызывать сильную тревогу у владельцев, но в данном случае, я пришел к мнению, что неисправность некритическая.

1. По ошибке не загорается Check Engine. То есть владелец может и не знать о неисправности между техобслуживаниями, и Мерседес считает это нормальным. На предыдущих машинах, помню были надписи «немедленно заглушите двигатель!» если происходило что-то серьезное.

2. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет две настройки: 1,7 bar и 3.9 bar. То есть, даже в худшем случае залипания клапана в открытом положении, будет поддерживаться 1.7 bar, что достаточно на большинстве режимов.

3. При обрыве провода, который очень часто является причиной ошибки, клапан по идее должен закрываться. То есть, насос всегда работает в режиме поддержания 3.9 bar, что никак не сказывается на работе и износе мотора. Ну немного увеличиваются потери и расход.

Таким образом негативные последствия могут быть только в случае если клапан завис в открытом положений и вы решили навалить на трассе. Тогда будет недостаточное охлаждение поршней, возможно детонация и мотор капут.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Видео:Проверяем вентиляцию картераСкачать

Проверяем вентиляцию картера

Клапан вентиляции картерных газов Мерседес W205

При покупке клапана вентиляции картерных газов Мерседес W205 необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции (есть еще устаревшая открытая). По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные варианты в современном автопроме – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Клапан вентиляции принудительного типа Мерседес W205 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.

Читайте также: Цилиндр для мото урал

Варианты:Цена
Клапан вентиляции Мерседес W205, прямотокот 1500 руб.
Клапан вентиляции Мерседес W205, принудительныйот 2000 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Важно следить за качеством детали, так как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры вам подскажут в автосервисе при диагностике. Также вы можете выбрать подходящие по ВИН номеру вашего автомобиля.

Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.

Когда покупать:
— Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
— Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
— Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
— Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью

Видео:Клапан вентиляции Картерных газов Мерседес ом642Скачать

Клапан вентиляции Картерных газов Мерседес ом642

Y58 2 клапан вентиляции блока цилиндров мерседес w205

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711

13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811

📺 Видео

Замена КВКГ Mercedes C250 M274 W205 Сумасшедшая вентиляция картераСкачать

Замена КВКГ Mercedes C250 M274 W205 Сумасшедшая вентиляция картера

Проверка неисправного КВКГ M271 вентиляция картераСкачать

Проверка неисправного КВКГ M271 вентиляция картера

Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Обратный клапан вентиляции картерных газов.

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ МеРСЕДЕС ГЛК 250Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ МеРСЕДЕС ГЛК 250

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271Скачать

Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Mercedes Benz W204 w212 замена клапана вентиляции картерных газов change crankcase ventilation valveСкачать

Mercedes Benz W204 w212 замена клапана вентиляции картерных газов change crankcase ventilation valve

TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать

TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газовСкачать

Клапан вентиляции картерных газов

Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271Скачать

Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271

Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать

Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литра

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток