Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Авто помощник

3 дня назад выскочил этот код ошибки: P0446 — Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit. Бензобак был почти пустым.
Я подключил сканер, считал код и удалил его.
Сегодня этот же код появился снова. ?

Посмотрел в Интернете. Пишут, что связано с какой-то поглатительной(?)канистрой (т.е. контейнером?) в бензобаке или с очень большим (ли очень малым) вакуумным разрежением в бензобаке. Но деталей понять нельзя.

Мог бы кто-нибудь подробнее объяснить отчего это ошибка появляется и как можно её самому продиагностировать и устранить?

Спасибо за ответ!
Так этот клапан можно разбирать/чистить/промывать или только остаётся его сменить?

Извини, gesha, а что такое — «пиндосовские авто»? ?

код комлектации 494- Автомобиль для США. т.е. пиндосовский

я бы снял его и перекодировал систему без этих приблуд

Ох и сирый же я, однако! ? Спасибо за ссылки. Теперь буду знать (о пиндосах).

По поводу клапана всё же, поддаётся ли он чистке или промывке? Или его надо однозначно менять?

Я хотел спросить о клапане продувки угольного адсорбера на W203 (тот, который под капотом находится).
Нашёл в Интернете информацию, что это клапан можно промывать.
Я вчера его снял и попытался как-то продуть, — никакого успеха.

Там к нему питание подведено. Я катушку на клапане промерил и она в порядке.
Пишут, что, мол, при работе двигателя, должны прослушиваться лёгкие щелчки внутри клапана, но я что-то ничего не слышал.
Возможно, этот клапан действительно забит?!

А спросить я хотел вот о чём: в нормальном состоянии, т.е. в обесточенном состоянии, клапан продувки адсорбера открыт или закрыт?

Ребята, действительно спасибо за комментарии.
Память мне не изменяет, однако.
Gesha, в той предыдущей теме, которую вы указали в ссылке, я спрашивал поддаётся ли тот клапан чистке и на этот вопрос так никто и не ответил. Ну что мне было делать?!
Поэтому приходится идти «по цепочке». Уж извините, что обеспокоил вас.

Кстати, я здесь сразу указал, что речь идёт о клапане, который под капотом. И спросил, какое его нормальное состояние. Поэтому, я не уверен, что обе темы стоит объединять.

Gesha, ну так скажите пожалуйста какой из этих двух клапанов теоретически поддаётся чистке. А то уж я совсем запутываться стал. ?

Содержание
  1. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя Мерседес W163
  2. Системы питания и выпуска отработавших газов
  3. Системы питания и выпуска отработавших газов
  4. Система питания бензиновых двигателей
  5. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
  6. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
  7. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
  8. Проверка инжекторов
  9. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
  10. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
  11. Опорожнение топливного бака
  12. Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива
  13. Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели)
  14. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
  15. и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, — модели 163.154.157/172/174/175
  16. Снятие и установка топливного бака
  17. Система питания дизельных двигателей
  18. Проверки системы впрыска топлива
  19. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
  20. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
  21. Опорожнение топливного бака
  22. Снятие и установка датчика запаса топлива
  23. Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, — на примере двигателя серии 612
  24. Снятие и установка предварительного топливного насоса
  25. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  26. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок
  27. Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали
  28. и установка электрического запорного клапана, — модели 163.113
  29. Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива
  30. и установка клапанной сборки на моделях 163.128
  31. и установка охладителя топлива на моделях 163.113
  32. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива
  33. Снятие и установка топливного бака
  34. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
  35. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
  36. Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях
  37. Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях
  38. Снятие и установка лямбда-зондов
  39. Снятие и установка клапана EGR, — М112/113
  40. Снятие и установка охладителя EGR, — дизельные модели
  41. Снятие и установка воздушного насоса, — М112/113
  42. Снятие и установка угольного адсорбера, — бензиновые модели
  43. и установка расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений, — соответствующим образом укомплектованные модели 163.113/154/128

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя Мерседес W163

Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе в диапазоне 3.2 ÷ 3.6 атм.

Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем производит последовательное управление инжекторами в соответствии с порядком зажигания, регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива.

Воздух, необходимый для образования топливной смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, которая перемещается шаговым электродвигателем, управляемым блоком управления двигателя. У компрессорных двигателей всасываемый воздух сжимается компрессором, приводимым в движение от клиноременной передачи. Затем сжатый воздух охлаждается в охладителе нагнетаемого воздуха и поступает в двигатель для образования топливной смеси.

Объем всасываемого воздуха определяется измерителем количества воздуха. Измеритель расположен в каналевсасываемого воздуха. В корпусе измерителя расположена тонкая, электрически обогреваемая сенсорная пластина, охлаждаемая проходящим потоком всасываемого воздуха. Электрический ток, нагревающий пластину, регулируется системой управления таким образом, чтобы поддерживать температуру пластины постоянной. Если, например, количество всасываемого воздуха возрастает, температура нагреваемой пластины начинает снижаться. При этом величина электрического тока сразу же возрастает, чтобы сохранить температуру пластины неизменной. Колебания электрического тока пластины указывают блоку управления двигателем на его состояние нагрузки, что позволяет правильно определить количество впрыскиваемого топлива.

Читайте также: Предохранительный клапан отопления в челябинске

Блок управления двигателем находится в коробке электроники, слева, около резервуара тормозной жидкости или непосредственно на двигателе. Блок управления определяет оптимальное время зажигания, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с управлением коробкой передач или противоугонной системой.

Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля. В этом случае двигатель работает неравномерно и при увеличении газа имеет склонность к остановке.

Датчики и исполнительные органы системы впрыска

Расположение компонентов системы управления двигателя на примере моделей 163.154/172/174

1 — Монтажный блок предохранителей и реле
2 — Реле стартера
3 — Реле топливного насоса
4 — Реле контура 15

5 — Реле насоса подмешивания вторичного воздуха (только американские модели)
6 — ECM (ME-SFI)
7 — Диагностический разъем DLC
8 — Датчик-выключатель педали сцепления (модели с РКПП)

Расположение компонентов системы управления двигателя на примере моделей 163.154/172/174

1 — Клапан управления продувкой угольного адсорбера
2 — Датчик положения педали
3 — Запорный клапан угольного адсорбера (только американские модели)

4 — Угольный адсорбер
5 — Датчик давления в топливном баке (только американские модели)

Расположение компонентов системы управления двигателя на примере моделей 163.154/172/174

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Правый посткаталитический лямбда-зонд
3 — Контрольная лампа отказов MIL — кроме американских моделей

4 — Контрольная лампа отказов MIL — американские модели
5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд
6 — Левый докаталитический лямбда-зонд

Расположение компонентов системы управления двигателя на примере моделей 163.154

1 — Термо-анемометрический датчик измерения расхода воздуха MAF
2 — Катушка зажигания третьего цилиндра
3 — Катушка зажигания второго цилиндра
4 — Катушка зажигания первого цилиндра
5 — Топливные инжекторы
6 — Датчик Холла распределительного вала
7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

8 — Катушка зажигания шестого цилиндра
9 — Катушка зажигания пятого цилиндра
10 — Катушка зажигания четвертого цилиндра
11 — Реле воздушного насоса (только американские модели)
12 — Клапан-переключатель воздушного насоса (только американские модели)
13 — Датчик давления (только американские модели)
14 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Расположение компонентов системы управления двигателя на примере моделей 163.154

1 — Правый датчик детонации (KS 1)
2 — Левый датчик детонации (KS 2)
3 — Исполнительное устройство ЕА/СС/ISC

4 — Вакуумный трансдюсер EGR
5 — Датчик уровня/качества масла
6 — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода

Местоположение отдельных элементов системы управления двигателем на примере отдельных моделей показано на иллюстрациях.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) ввернут в блок цилиндров у маховика. Он передает блоку управления информацию о числе оборотов двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Датчик положения распределительного вала (CMP) расположен в торце крышки головки цилиндров. Он вместе с датчиком положения коленчатого вала передает блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.

Исполнительный механизм дроссельной заслонки состоит из электродвигателя и двух потенциометров. Механизм регулирует положение дроссельной заслонки, обеспечивая стабильность оборотов холостого хода, не зависимо от подключения дополнительных потребителей энергии, таких как рулевой усилитель или компрессор К/В.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вмонтирован в исполнительном механизме дроссельной заслонки и выдает на блок управления (ECM) информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает ECM данные о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.

Датчик положения педали газа расположен районе расположения ног водителя непосредственно на оси педали газа. Он сообщает блоку управления информацию о положении педали. Из соображений безопасности от датчика педали берется дополнительный сигнал, так же как от потенциометра дроссельной заслонки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) расположен в корпусе термостата. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) также представляет собой NTC-резистор.

Система вентиляции топливного бака/улавливания топливных испарений (EVAP) состоит из угольного адсорбера и электромагнитного клапана управления продувкой последнего. В адсорбере аккумулируются пары топлива, образующиеся в результате его нагрева. При работе двигателя скопившиеся в адсорбере топливные испарения вытягиваются во впускной тракт и направляются в камеры сгорания.

Лямбда-зонды (датчики кислорода) измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем. Один лямбда-зонд расположен перед, а другой после каталитического преобразователя.

Датчик(и) детонации (KS) вворачивается непосредственно в тело блока цилиндров и служит для предотвращения возникновения опасного ударного сгорания топливной смеси, позволяя удерживать установку момента зажигания на границе детонации, когда эффективность отдачи двигателя поддерживается на максимальном уровне при минимальном расходе топлива.

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Системы питания и выпуска отработавших газов

Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Системы питания и выпуска отработавших газов

Системы питания и выпуска отработавших газов Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Система питания Общая информация Сорта применяемого топлива См. Спецификации к Главе Органы управлени.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Система питания бензиновых двигателей

Система питания бензиновых двигателей Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не производится, т. к. указанные параметры устанавлива.

Читайте также: Клапаны стравливания для лодок пвх

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановление

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателя серии 111 1/1 — Сервисный клапан 16/8 — Уплотнительные кольца 17 — Топливная магистраль 17/2 — Линия возврата топлива17/3 — Линия подачи то.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя

Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе в .

Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя

Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для систематического поиска неисправностей и их устранения необходимы специальные приборы. Такие приборы очень дорогие и, как правило, имеются в наличии только на СТО. Поэтому ниже приводится описание только пров.

Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Проверка инжекторов

Проверка инжекторов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажига.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Как проверить клапан адсорбера на TOYOTAСкачать

Как проверить клапан адсорбера на TOYOTA

Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта

Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта Модели 163.136 Воздухозаборник Детали установки воздухозаборника на моделях 163.136 (двигатель серии 111) 4/16 — Воздухозаборник Стрелка — Фиксатор Детали установки воздухозаборника на моделях 163.136 (двигатель серии 111) по.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.Скачать

Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.

Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки

Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки Смазывание, проверка подвижности и состояния шарнирных соединений рычажного привода дроссельной заслонки Конструкция рычажного привода дроссельной заслонки Конструкция рычажного привода дроссельной заслонки 31/1 — Переводной рыч.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать

Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправности

Опорожнение топливного бака

Опорожнение топливного бака Стандартная процедура, — бензиновые модели Опорожнение топливного бака по стандартной схеме (бензиновые модели) 1/1 — Сервисный клапан ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по стандартной процедуре опорожнения топливного бака на бензиновых .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРА

Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива

Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива Детали установки сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива (все модели) А — Кронштейны рамы заднего сиденья Стрелка — Контактный разъем электропроводки топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детал.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели)

Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели) Детали установки запорного топливного клапана (только американские модели) Y58/4 — Запорный клапан (OBD-2) 83/1 — Шланговый хомут 91/1 — Стяжной хомутСтрелка — Разъем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали уст.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов Модели 163.136 Детали установки топливной магистрали на моделях 163.136 (дви-гатель серии 111) 1/1 — Сервисный клапан 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная магистраль 17/2 — Линия возврата топлива17/3 — Линия подач.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбера

и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, — модели 163.154.157/172/174/175

Снятие и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, — модели 163.154.157/172/174/175 Детали установки топливопровода, соединяющего топливный фильтр с распределительной магистралью на моделях 163.154.157/172/174/175 (двигатели серии 112 и 113, кроме 113.981) .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Выбрасывать адсорбер или нет....Скачать

Выбрасывать адсорбер или нет....

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Кроме моделей ML 55 AMG Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG 77 — Угольный адсорбер 77/1 — Разъем линии тонкой вентиляции 77/2 — Разъем регенерационной.

Видео:Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Система питания дизельных двигателей

Система питания дизельных двигателей Общие сведения При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается наружный воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха в результате адиабатического нагрева поднимается до значения 700-900°С, превышающего температуру восп.

Видео:Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Проверки системы впрыска топлива

Проверки системы впрыска топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступить выполнению процедуры, ознакомьтесь с мерами предосторожности. При выявлении признаков нарушения исправности функционирования системы впрыска топлива, прежде всего проверьте надежность затягивания всех штуц.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта

Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Модели 163.113 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Детали установки компонентов впускного воздушного тракта моделей, оборудованных двигателем серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по замене фильт.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Видео:Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada VestaСкачать

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada Vesta

Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Смазывание, проверка подвижности и состояния шарнирных соединений рычажного привода дроссельной заслонки См. Раздел Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки с поправкой на особенности конкретной конструкции. Проверка и регулировка пр.

Опорожнение топливного бака

Опорожнение топливного бака См. Раздел Опорожнение топливного бака. .

Снятие и установка датчика запаса топлива

Снятие и установка датчика запаса топлива См. Раздел Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива с поправкой на отсутствия в сборке топливного насоса (М3), вместо него установлен кожух. .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, — на примере двигателя серии 612

Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, — на примере двигателя серии 612 Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта двигателя серии 612 1 — Штуцер возвратной топливной линии 2 — Вентиляционный шланг 3 — Вентилирующий насос ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка предварительного топливного насоса

Снятие и установка предварительного топливного насоса Модели 163.113 Детали установки предварительного топливного насоса на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 1 — Вакуумная линия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки предварительного топливного насоса на моделях 163.113 (.

Читайте также: Ваз 2114 атмосферник 8 клапанов

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) Модели 163.113 Детали установки ТНВД на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 1 — Опорный кронштейн 2 — Линия возврата топлива 3 — Опорный кронштейн напорной линии 4 — Переходная насадка 5 — Приводной элемент 19 — ТНВД19/1 — Нап.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок Модели 163.113 Магистраль Детали установки топливной распределительной магистрали на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 1 — Опорный кронштейн напорной линии 19/1 — Напорная линия ТНВД 21 — Топливная магистраль 21/3 — .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали

Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали Модели 163.113 Детали установки датчика давления в топливной распределительной магистрали на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 21 — Магистраль В4/6 — Датчик давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки датчика .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

и установка электрического запорного клапана, — модели 163.113

Снятие и установка электрического запорного клапана, — модели 163.113 Детали установки электрического запорного клапана на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 1 — Топливная линия 2 — Промежуточный патрубок 3 — Уплотнительное кольцо Y75 — Электрический запорный клапан ПОРЯДОК ВЫП.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива

Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива 1 — Топливная магистраль (163.113)/клапанная сборка (163.128) 2 — Болты (TORX) Y74 — Клапан-регулятор давления топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки клапана-регулятора давления топлива на дизельных моделях показа.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

и установка клапанной сборки на моделях 163.128

Снятие и установка клапанной сборки на моделях 163.128 Детали установки клапанной сборки на моделях 163.128 (двигатель серии 628) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки клапанной сборки на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встр.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

и установка охладителя топлива на моделях 163.113

Снятие и установка охладителя топлива на моделях 163.113 Детали установки охладителя топлива на моделях 163.113 (двигатель серии 612) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки охладителя топлива на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся вс.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка модуля управления впрыском топлива

Снятие и установка модуля управления впрыском топлива Модели 163.113 Детали установки модуля управления CDI (N3/9) на моделях 163.113 (двигатель серии 612) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки модуля управления впрыском (CDI) на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны.

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака См. Раздел Снятие и установка топливного бака. .

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов Система выпуска Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, каталитического преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и выпу.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов В случае необходимости каждая из секций системы выпуска отработавших газов может быть снята в индивидуальном порядке. Бензиновые модели М111 Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 163.136 (двигатель.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях

Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях М111 Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов на моделях 163.136 (двигатель серии 111) 9/1 — Резиновый подвес 10 — Кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов на картере тран.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях

Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях М612 Первичный каталитический преобразователь Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 1 — Болт 2 — Уплотнительный конус 110 — Турбокомпрессор 111 — Труба .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка лямбда-зондов

Снятие и установка лямбда-зондов М111 Детали установки лямбда-зонда на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, — постарайтесь не повредить электропроводку, перед установкой смажьте резьбовую часть датчика термостойкой смазкой. Детали установки лямбда-зонда (G3/2) на м.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка клапана EGR, — М112/113

Снятие и установка клапана EGR, — М112/113 Детали установки клапана EGR на бензиновых моделях с двигателями серий 112 и 113 19 — Впускной трубопровод 89 — Клапан EGR 89/1 — Трубка EGR 89/2 — Вакуумный блок управления 89/3 — Штуцерная гайкаа — Разрежение от впускного трубопроводаb — Разрежен.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка охладителя EGR, — дизельные модели

Снятие и установка охладителя EGR, — дизельные модели М612 Детали установки охладителя EGR на моделях 163.113 (двигатель серии 612) 1 — Охладитель EGR 2 — Патрубок подсоединения к тракту системы охлаждения 3 — Болты4 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки .

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка воздушного насоса, — М112/113

Снятие и установка воздушного насоса, — М112/113 Детали установки воздушного насоса на моделях с двигателями серий 112 и 113 Стрелка — Контактный разъем электропроводки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки насоса подмешивания воздуха в выпускной тракт на моделях, оборудован.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

Снятие и установка угольного адсорбера, — бензиновые модели

Снятие и установка угольного адсорбера, — бензиновые модели Детали установки угольного адсорбера системы EVAP бензиновых моделей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки угольного адсорбера системы улавливания топливных испарений (EVAP) на бензиновых моделях показаны на иллюстраци.

Y58 4 запорный клапан угольного адсорбера w163

и установка расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений, — соответствующим образом укомплектованные модели 163.113/154/128

Снятие и установка расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений, — соответствующим образом укомплектованные модели 163.113/154/128 Детали расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений на моделях 163.113, 163.154 и 163.128 соответствующей комплектации Детали расши.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток