Y74 клапан регулировки давления om646

Авто помощник

ничего заумного. просто нужно это проверить. много датчиков уже проверил осциллографом, там всё складно.

что с машиной — долго рассказывать. высокий расход, подтупливает на низах, вибрация (попытаюсь объяснить, она не постоянная, а как бы волнами накатывает с амплитудой через 2 сек примерно), вибрация жэстачайшая (с) на тормозе+d и +r.

в машине проверил уже очень много всего. на данном этапе смотрю электрику: окислы, перетирания и т.д. и т.п.
прошу помочь с этим вопросом.

Аффигенный метод ремонта
Железо мертвое а мы его електроникой чинить будем

Это похоже если бы вам оторвать руку то на какое ухо вы хромать будете

Спасибо за разъяснение. Был только что на диагностике, сказали не париться, с топливной вроде всё хорошо, а вот с турбиной есть вопросы. Поеду позже на более детальную диагностику.

Есть ещё один непонятный момент обсудили.
На хх, когда нажимаешь тормоз, а потом его отпускаешь появляется стрекот очень явный и отчётливый. Диагносты не стали ничего утверждать, т.к. первый раз с таким столкнулись.
Как по мне, так стрекот шёл от вакуумных электроклапанов, которые под теплообменником находятся.
Что думаете, сталкивался кто с таким?
Этот же звук появляется сразу при заводке на холодную и через пару сек пропадает.

Видео:Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74Скачать

Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDI

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

Сообщение puchkow.a » 29 янв 2013, 07:46

Сообщение Малян » 29 янв 2013, 09:28

Сообщение ФАРЭО » 29 янв 2013, 21:54

Исправный 646-ой мотор с заменёнными форсунками на исправные и правильные, но с их непрописанными номерами в ЭБУ двигателем, будет хорошо запускаться и работать на слух, обладая, при этом, приличной приёмистостью. Столкнулся лично, когда сначала заменили фосы в местном Бош-центре (перед отдачей, все номера новых форс сфотографировал), а потом машину пригнали к официалам с проблемой повышенный расход топлива. Офы сделали диагностику, прописали форсы и расход упал. Дали распечатку с номерами форсунок до и после прописки. Окончательные номера точно совпали с номерами на фото, а старые номера совпали с номерами снятых. На мой вопрос в чём разница, получил ответ: непрописанные форсунки полностью не выполнят свои функции.

Далее ИМХО. При непрописки номеров в ECU, схема «предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск» корректно не работает.

Сообщение maximilien » 29 янв 2013, 22:10

Сообщение ka750 » 30 янв 2013, 02:30

Сообщение puchkow.a » 30 янв 2013, 18:47

Сообщение maximilien » 30 янв 2013, 22:49

Сообщение ka750 » 31 янв 2013, 03:45

Сообщение denis.klochkov » 07 фев 2013, 21:38

Сообщение Владимир 76 регион » 07 фев 2013, 22:24

Сообщение Ruslanруслан » 09 дек 2018, 22:38

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Сообщение Артем дизелист » 10 дек 2018, 00:10

машина не знает что вы поменяли форсунки у неё своего Ума нет а чтобы ей рассказать надо перепрописать коды чтобы сбросить калибровочноые значение всех режимов работы форсунок под разной нагрузкой. И блок управления начнёт калибровать уже новые форсунки в процессе дальнейшей работы.

Читайте также: Как правильно пользоваться щупом при регулировке клапанов

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Почему двигатель Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши?

Двигатель OM646 – это эволюция первого 16-клапанного дизеля OM604 и обновленный вариант первого Мерседесовского дизеля с Common Rail (OM611). От своего предшественника этот мотор отличается турбиной с электронным сервоприводом, более производительной топливной системой с регулируемым ТНВД и наличием балансирных валов для легковых Мерседесов.

Двигатель OM646 устанавливали на C- и E-классы до 2010 года. Также его устанавливают на Sprinter и выпускают до сих пор на локализованном «Спринтер Классик». В зависимости от степени форсировки и топливной системы этот двигатель развивает от 82 до 170 л.с.

На этом двигателе используется топливная аппаратура Bosch, однако с середины 2006 года на С- и Е-класс устанавливали аппаратуру Delphi.

Y74 клапан регулировки давления om646

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM646, снятого с C-класса 2006 года выпуска.

Дроссельная заслонка
Так называемая «дроссельная заслонка» на дизеле нужна для мягкой штатной остановки двигателя. Т.е. она закрывается только в тот момент, когда водитель глушит мотор. Все остальное время она открыта. Также эта заслонка немного перекрывает поступление воздуха в момент прожига сажевого фильтра.

На легковых «Мерседесах» эта заслонка служит без проблем, а на «Спринтерах» бывают случаи попадания влаги в корпус электроники. Во многих случаях ее удается оживить разборкой и очисткой электронной платы. Также заслонка может подклинивать и не полностью открываться из-за обилия отложений сажи и масла во впускном тракте. ЭБУ видит проблему и фиксирует соответствующую ошибку.

Y74 клапан регулировки давления om646

Выбрать и купить заслонку для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки Bosch и Delphi на двигателе OM646 можно назвать очень долговечными и неприхотливыми. По сей день можно встретить 15-летние и более старые «Мерседесы» с оригинальными форсунками, которые никогда не ремонтировались, до сих пор не льют в обратку и не имеют проблем с распылением.

Эти форсунки впрыскивают топливо под давлением до 1600 бар при максимальной нагрузке, причем совершается два впрыска: пилотный и основной.

При эксплуатации на слишком сернистой солярке форсунки не ходят так долго. На проблемы с форсунками указывает неровный холостой ход, дергания при старте. Если форсунки слишком сильно сливают топливо в обратку, то мотор неуверенно заводится, особенно на горячую, а также уходит в аварийный режим при резких ускорениях. Это происходит из-за того, что из-за избыточного слива в рампе не достигается требуемое высокое давление топлива.

Все эти форсунки хорошо ремонтируются. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.

Также под форсунками нужно превентивно менять огнеупорные шайбы. Делать это нужно каждые 80 000 км, иначе при прогорании форсунок сажа прорывается в гнезда форсунок и забивает их. После такого их снятие производится с очень большими усилиями.

Y74 клапан регулировки давления om646

ТНВД Bosch CP3 очень надежен и живуч. При больших пробегах он может потребовать замены ремкомплекта, состоящего из резиновых уплотнений его вала, а также уплотнений крышек плунжеров. Это необходимо, если из-под насоса течет топливо или масло из пространства под клапанной крышкой. Или если насос потеет топливом по его крышкам.

Читайте также: Выемка в поршне под клапан

При замене сальников также нужно обратить внимание на выработку на валу ТНВД. Ощутимых царапин и раковин на окружности вала быть не должно.

Y74 клапан регулировки давления om646

Клапан регулировки давления

Установленный на топливной рампе клапан регулировки давления также может стать причиной избыточного слива топлива в обратную магистраль. В клапане изнашивается запорная игла и ее седло, также может забиться фильтрующая сетка. Из-за этого обороты холостого хода будут плавать или долго стабилизироваться.

Также может потребовать замены расположенный на ТНВД клапан регулировки подачи топлива. Этот клапан непосредственно регулирует количество топлива, которое поступает в ТНВД.

Впускной коллектор

Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются. Через негерметичный стык наружу просачивается масло из впуска, а затем и надуваемый турбиной воздух. Для решения этой проблемы можно купить пластиковую часть с целыми перемычками. Также есть другое решение от умельцев: изготовление из стали вставки с перемычками – такая деталь уже не сломается.

Y74 клапан регулировки давления om646

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вихревые заслонки

Как и многие дизели, OM646 оснащен вихревыми заслонками. Тут они находятся в пластиковой части впускного коллектора. Т.е. втулки заслонок установлены в пластиковых отверстиях, приводятся пластиковой тягой. С годами и пробегами все эти пластиковые элементы разбиваются. Возникают подклинивания шарниров, а через разбитые и «рассверленные» отверстия во впускном коллекторе сначала сочится присутствующее там масло, а затем еще и «убегает» давление наддува. При работе двигателя может быть слышно характерное шипение – это уходит воздух по лишним отверстиям во впускном канале.

На практике от этих заслонок избавляются, а отверстия их осей глушат подходящими втулками. На работу дизеля такое вмешательство никак не влияет.

При демонтаже впускного коллектора также можно обнаружить, что одна или несколько заслонок улетела. К счастью, они пластиковые, и вреда двигателю OM646 не наносят.

Y74 клапан регулировки давления om646

Двигатель OM646 получил турбину с изменяемой геометрией, которая приводится электронным сервоприводом. Это один из первых дизелей в мире, который получил, можно сказать, электронноуправляемую турбину.

Y74 клапан регулировки давления om646

На моторе OM646 используется турбокомпрессор Garrett GTA18V (GTA1852VK). Сама турбина надежная, подача и слив масла организованы грамотно, поэтому тоже до сих пор можно встретить «Мерседесы» с оригинальными турбинами, которые работают исправно. Замечено, что турбины-долгожители встречаются на двигателях, которые с завода не были оснащены сажевыми фильтрами.

Y74 клапан регулировки давления om646

Какие-то проблемы с турбиной могут быть связаны с подклиниванием ее геометрии или износом подшипников, из-за чего турбина пропускает масло в холодную или горячую часть. При ремонте или проверке такой турбины нужен специальный стенд, на котором можно проверить и отрегулировать работу ее сервопривода, а именно обеспечиваемую им «скважность».

Также добавим, что на «Спринтерах» с 2006 года применялся битурбированный двигатель OM646. Две турбины KKK (BorgWarner) K-04 и BV39 (A6460901480 / 53049700057 и A6460901880 / 54399880049) с перепускными заслонками достались моторам мощностью 129 и 150 л.с. (двигатели 646.986, 646.989 и 646.990). Те турбины имеют проблемы с появлением люфта и неплотным прилеганием перепускных заслонок.

Y74 клапан регулировки давления om646

Выбрать и купить турбину (турбокомпрессор) для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Масляный насос

Когда двигатели OM646 начали массово стучать (об этой проблеме расскажем далее), мастера считали виновником масляные насосы. Якобы, они обладают недостаточной производительностью. На самом деле, с производительностью у них все хорошо. Случаев износа также не бывает: даже на застучавших моторах эти насосы выглядят как новые.

Читайте также: Сколько заливается масла в двигатель ваз 2110 16 клапанов инжектор

Y74 клапан регулировки давления om646

Балансирные валы

Версии двигателя OM646 для легковых «Мерседесов» оснащается балансирными валами, которые приводятся от отдельной шестерни коленвала. По одной из теорий, из-за износа опор балансирных валов коренные подшипники 646-го мотора начинают голодать маслом. Поэтому при капремонте выживших моторов от балансиров избавляются.

Y74 клапан регулировки давления om646

Проблемы с коренными вкладышами, коленвалом и его постелью

Двигатель OM646, как и его предшественник OM611, имеют одну очень неприятную болезнь. Если говорить кратко: у этого двигателя возникают задиры коренных вкладышей, как правило на 2-й и 4-й опорах.

В большинстве случаев владелец не замечает ранней стадии износа, когда коленвал «стругает» только поверхностный твердый слой вкладышей. Далее со вкладышей осыпается верхний слой, увеличивается зазор между шейкой коленвала и потертым вкладышем, из-за чего снижается давление смазки. После этого вкладыши начинают прихватываться к коленвалу, происходит наволакивание поверхности вкладыша на шейки, затем вкладыши привариваются к шейкам и проворачиваются.

Y74 клапан регулировки давления om646

Водитель едва ли может заметить эту проблему. На первоначальную стадию износа вкладышей указывает едва заметная вибрация на педали сцепления, могут быть слышны посторонние звуки при работе двигателя, которые в конечном итоге закончатся стуком. Также на начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.

При более значительном протирании вкладышей двигатель OM646 может начать глохнуть на холостых оборотах. Появляется хорошо различимый стук.

Интересно, что при провороте вкладышей и последующего износа постели коленвала и шатунов случаев заклинивания коленвала и его поломки пополам крайне мало.

Y74 клапан регулировки давления om646

Выбрать и купить коленвал для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Если двигатель OM646 задрал вкладыши, но постель не пострадала, то его еще можно отремонтировать. Но не всё так просто. Дело в том, что крайне важно промерить постель коленвала, т.е. его опоры, а также нужно убедиться в том, что опоры сохраняют соосность. К сожалению, во многих случаях наблюдается появление эллипса опор, а также пропадает соосность из-за деформации постели. Также необходимо измерить биение коленвала – во многих случаях выясняется, что он непоправимо искривлен, а также пронизан микротрещинами.

Почему всё это происходит? Очень сильно от проблемы со вкладышами и сопутствующей деформации постели и коленвала страдают мощные версии двигателя OM646, т.е. это варианты мощностью от 109 до 150 л.с. На практике мерседесовский дизель на «Спринтерах» сталкивался с проблемой износа вкладышей уже на пробегах до 200 000 км. Эта же проблема нередко случается и на моделях С- и Е-класса даже с «автоматами», но при пробегах более 300 000 км.

Проблема, связанная с износом коренных вкладышей, может начаться из-за масла. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, а прожиги часто случаются на холостом ходу, то смазывающие свойства масла ухудшаются, на что моментально реагируют коренные подшипники скольжения, т.е. вкладыши.

Также есть мнение, что коленвал двигателя OM646 просто слабоват. Высокие нагрузки вызывают сильные упругие колебания и деформацию коленвала. В результате шейки коленвала просто продавливают масляный клин и касаются вкладышей, изнашивая их. Разумеется, износ становится очень интенсивным, если от нагрузок коленвал деформировался и начал вращаться с биением.

Кроме того, на пострадавших от износа вкладышей моторах OM646 было замечено ослабление затяжки бугелей, из-за чего ухудшается смазка шеек и появляется биение коленвала. Также есть случаи отрыва болтов бугелей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес и заказать с них автозапчасти.

📽️ Видео

МЛ 164 W 164 om 642 Снятие регулятор давление топливной рампы рейки.Скачать

МЛ 164 W 164 om 642 Снятие регулятор давление топливной рампы рейки.

Ошибка 2020-01 клапан Y74Скачать

Ошибка 2020-01 клапан Y74

Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать

Замена дозирующего топливного клапана Y94

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.Скачать

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать

Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопом

Мой способ как проверить регулятор давления Bosch HDI CDI DCI HDTI JTD #6.Скачать

Мой способ как проверить регулятор давления  Bosch HDI CDI DCI HDTI JTD #6.

Простая проверка неисправности клапана регулятора давления топлива в насосе и рампе.Скачать

Простая проверка неисправности клапана регулятора давления топлива в насосе и рампе.

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)

замена клапана регулировки давление в рампе VITO 639Скачать

замена клапана регулировки давление   в рампе  VITO 639

МЛ 164 W 164 om642. Замена регулятора давление .Скачать

МЛ 164  W 164 om642. Замена регулятора давление .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток